Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MECT_HET

МП: Полезная информация

Рекомендуемые сообщения

  В 08.08.2012 в 12:06, xabk сказал:

Так-с... Где-то я видел значения силы для мили ударов, найти не могу. Я это к чему, сколько там у Крогарда мили выдает? Хватит ли в сумме с 1300 от чарджа, чтобы прервать Баньши? По ощущениям, мобы улетают ничуть не хуже, чем от Броска. Но это ощущения, циферки бы... =)

Батарианского мили хватает самого по себе. Но там же ещё подойти надо и поймать...)

  Цитата

И все же поправлю раздел «Баньши в природе» — у тебя так получается, что обязательна пауза между п. 1 и 2 («останавливается и внимательно смотрит»), но тогда пункт 1 в корне не верен. Так как она прыгает и сразу же, если прыгнула достаточно близко, или фаталит, или дает граблями по морде. На практике, если без лагов и не черепахой вроде девастатора, это получается только при (баго-)прыжке за спину и/или неправильной беготне. Но суть в том, что есть определенная вероятность нарваться на фаталити сразу же после ее прыжка к тебе (где-то на БСН об этом разрабы писали, найду топик потом), без «внимательных взглядов», сразу на вилы =)

Описание было для баньши в ареале её обитания, без посторонних факторов в лице игрока. То есть, отскакав свои 16 прыжков, баньши именно остановится и будет внимательно на тебя смотреть. А если ты её раздражаешь, она может ограничить п.1 одним прыжком и сразу на вилы...)

  Цитата

А, и насчет магнитных ручек. Кто-то из БВ писал, что тут две причины, зачастую вместе срабатывающие: лаги и тот факт, что Баньши очень медленно крутится. То есть, пробегаешь за спиной, срабатывает триггер на фаталити, пока она разворачивается ты убегаешь, но игре же нужно закончить скрипт, вот ты и притягиваешься обратно.

БВ сами не знают, почему у них чего. Потому что если бы знали, и дело было бы только в скрипте, убить подтягивающую баньши ракетой, крайне удачно оказавшейся активно, было бы невозможно..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копипаст моего поста из общей темы:

  Показать контент

Суть в том, что если стоять на наклонной поверхности, Баньши, Бруты и пр., не будут фаталить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2012 в 12:09, Panda1974 сказал:

Для тех, кто играет со Скорпионом - проблематично попасть по фантому или ему под ноги, если он кувыркается из стороны в сторону или порой так засядет в укрытии, что не получиться рядом прилепить гранату. Решается просто, если он находится в своем пузыре - вешайте гранаты на пузырь. Они закрепятся, а эффект от взрыва будет такой же, как если бы повесили гранаты на него.

Играю частенько Кварианкой-Инженером со Скорпионом III. Тяжело попасть только когда Фантом идет на сближение по диагонали, а так, если взрывчатка и не попадает, то взрывается в непосредственной близости, отшатывая его - вот тут можно вдоволь нашпиговать и заодно заморозкой отделать для пущего эффекта. А когда юзает пузырь, тем более, украшаю его/её как Ёлку шарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2012 в 12:19, Trikx_AD сказал:

Копипаст моего поста из общей темы:

  Показать контент

Суть в том, что если стоять на наклонной поверхности, Баньши, Бруты и пр., не будут фаталить.

Это же относится и к лестницам..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще инфа насчет: Как спастись от "магнитных рук".

Если срабатывает скрипт "магнитная рука баньши" (именно она, а не просто фаталити от баньши когда перс пофигистически трется у дамочки возле ног) то нужно кликать клавишу огонь в тот момент когда баньши начинает после "мистического притяжения" отрывать перса от пола, в 90% случаев отпускает. Также срабатывает когда тебя реснули под ногами баньши, аналогично неистово кликаем клавишу огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно узнал, что три броска пробивают защиту фантома от умений. Т.е. для фурии: кидаем канал, затем (если фантомка встала в позу) три броска один за другим, на третий получаем БВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2012 в 17:23, ldvldv сказал:

Недавно узнал, что три броска пробивают защиту фантома от умений. Т.е. для фурии: кидаем канал, затем (если фантомка встала в позу) три броска один за другим, на третий получаем БВ.

пока совершится откат канала и откат трех бросков в подряд фантомий щит спадет сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2012 в 19:04, Samedi сказал:

пока совершится откат канала и откат трех бросков в подряд фантомий щит спадет сам

да, наверное так и происходит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уважаемые геймеры! Я долго думал (советовался), и всё же решил выложить в этой теме FAQ по политике банов в мультиплеере МЕ3 от БиоВаре! Зачем, спросите Вы, и будете правы, т.к. я сам не уверен нужно ли здесь ЭТО! Но на мой взгляд, некоторые положения (я подчеркиваю что не уверн в этом) и описания "хитростей и советов" относится к запрещённым приёмам! Пусть каждый ознакомится и сам для себя решит - применять их или нет! Но знать об этом должен каждый геймер играющий в мультиплеер!

Подчеркну - мне очень нравится ЭТА тема, я почерпнул много нового из неё, особо отмечу советы "бывалых" игроков, я думаю перечислять их не надо - их знают в лицо, в том числе по турниру!!! Поэтому хочу что бы тема развивалась и дальше! Но всё же прочтите и сделайте вывод каждый для себя! Удачи! Не судите строго! ))) :yes3:

  Показать контент

Сори, что так долго, но выкладываю перевод (не обессутье за знание английского):

  Показать контент
Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2012 в 20:30, AndreyUSSR сказал:

Уважаемые геймеры! Я долго думал (советовался), и всё же решил выложить в этой теме FAQ по политике банов в мультиплеере МЕ3 от БиоВаре! Зачем, спросите Вы, и будете правы, т.к. я сам не уверен нужно ли здесь ЭТО! Но на мой взгляд, некоторые положения (я подчеркиваю что не уверн в этом) и описания "хитростей и советов" относится к запрещённым приёмам! Пусть каждый ознакомится и сам для себя решит - применять их или нет! Но знать об этом должен каждый геймер играющий в мультиплеер!

Подчеркну - мне очень нравится ЭТА тема, я почерпнул много нового из неё, особо отмечу советы "бывалых" игроков, я думаю перечислять их не надо - их знают в лицо, в том числе по турниру!!! Поэтому хочу что бы тема развивалась и дальше! Но всё же прочтите и сделайте вывод каждый для себя! Удачи! Не судите строго! ))) :yes3:

  Показать контент

Молодчик. Перевод выложишь? А то некоторые пункты уж слишком спорны на мой предвзятый взгляд..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть, нужен всего один репорт, чтобы подвергнуть аккаунт досмотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2012 в 20:41, Westfall сказал:

Жесть, нужен всего один репорт, чтобы подвергнуть аккаунт досмотру.

Да пускай досматривают. Последний пункт фака гласит, что "вы получите письмо, если ваш аккаунт был помечен как потенциально читерский. Это не взыскание или бан, это просто уведомление."

К слову о том, что "БВ не делают последнего китайского предупреждения". Как видно, делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2012 в 20:43, MECT_HET сказал:

Да пускай досматривают. Последний пункт фака гласит, что "вы получите письмо, если ваш аккаунт был помечен как потенциально читерский. Это не взыскание или бан, это просто уведомление."

К слову о том, что "БВ не делают последнего китайского предупреждения". Как видно, делают.

Не, это понятно, кому скрывать нечего, не боятся досмотров. Просто доносы могут быть вызваны элементарной завистью, на социалке не раз читал вайны по поводу 10 черных пушек.

Если по теме, то совет - чуешь, что игра идет как то не так - ливай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.08.2012 в 20:39, MECT_HET сказал:

Молодчик. Перевод выложишь? А то некоторые пункты уж слишком спорны на мой предвзятый взгляд..)

Гуд, только не сегодня, завтра на работу рано, к вечеру завтра!

  В 08.08.2012 в 20:48, Westfall сказал:

Не, это понятно, кому скрывать нечего, не боятся досмотров. Просто доносы могут быть вызваны элементарной завистью, на социалке не раз читал вайны по поводу 10 черных пушек.

Если по теме, то совет - чуешь, что игра идет как то не так - ливай)

И самое главное - они добавили обжалование в течении 48-ми часов!

А то вообще ничего не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоит наверное также указать баг у ворки с огнеметом: чистим ригаром, потом сразу включаем огнемет. Держим до конца, пока ригар не перезарядится. Повторяем.

Второе это штурм-кроган с ригаром: включаем ригар, зажимаем F (удар врукопашную), происходит двойной урон. Бывает пропуск анимации и ригар уже перезаряжен.

Изменено пользователем Smarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шапке не нашел, но когда встаешь (после оживления панацелином или товарища) можно перекатываться, анимация будет убогая и перекатываться он будет не туда, куда камера смотрит, а туда, куда персонаж смотрит и иногда спасет от фаталити. Так же когда так встаешь можно оружие перезарядить, клацая на перезарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 01:46, fikig сказал:

В шапке не нашел, но когда встаешь (после оживления панацелином или товарища) можно перекатываться, анимация будет убогая и перекатываться он будет не туда, куда камера смотрит, а туда, куда персонаж смотрит и иногда спасет от фаталити. Так же когда так встаешь можно оружие перезарядить, клацая на перезарядку.

Ну то, что по спринту долбануть после воскрешения верный способ увидеть, как персонаж ломанётся лицом в камеру, это факт известный...но как использовать это в качестве трикса...вот вопрос..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 01:46, fikig сказал:

В шапке не нашел, но когда встаешь (после оживления панацелином или товарища) можно перекатываться, анимация будет убогая и перекатываться он будет не туда, куда камера смотрит, а туда, куда персонаж смотрит и иногда спасет от фаталити. Так же когда так встаешь можно оружие перезарядить, клацая на перезарядку.

Кстати, если играть персом с атакой ББ через телепорт (убийца, фурия), то если довелось упасть в самом пекле, то можно через ББ свалить оттуда и появиться где-нибудь в безопасности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 08:09, reagent404 сказал:

Кстати, если играть персом с атакой ББ через телепорт (убийца, фурия), то если довелось упасть в самом пекле, то можно через ББ свалить оттуда и появиться где-нибудь в безопасности)

Еще раз поподробнее. Как можно куда-то свалить, если ты упал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 08:41, TEXHuK сказал:

Еще раз поподробнее. Как можно куда-то свалить, если ты упал?

Пока персонаж встаёт, зажимаем клавишу ближнего боя. Когда управление возвращается, отпускаем, перемещаясь таким образом за спины врагов. Срабатывает 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.08.2012 в 09:20, MECT_HET сказал:

Пока персонаж встаёт, зажимаем клавишу ближнего боя. Когда управление возвращается, отпускаем, перемещаясь таким образом за спины врагов. Срабатывает 50/50.

Я немного по-другому делаю. Когда он поднимается, в момент, когда должно вернуться управление, жму в бок или назад (в зависимости, куда лучше будет свалить), и быстро стучу по пробелу. Как только управление вернулось, он варпается.

Думал и о твоем варианте в свое время, но отказался из соображений, что при использовании сильного удара, он может рубануть по одному из противников, окруживших тебя, и т.о. все равно остаешься в куче врагов, которые продолжают тебя колошматить.

Кстати, не раз проворачивал такой финт: сопартийца валит Тварь. Смотрю, далеко находится. Тогда чарджусь в Тварь. И потом прыгаю вперёд "сквозь" Тварь, оказываюсь у неё за спиной. Бывают 2 варианта: либо после чарджа, оказавшись перед носом Твари, та пытается меня ударить броском, в итоге, просто убегает вперёд, это вообще шикарный вариант, я спокойно поднимаю сопартийца, еще и перекурить успеваю ))) Второй - Тварь никуда не торопится, но почуяв жопой, что я сзади оказался, начинает медленно и вальяжно разворачиваться. Но этого времени мне хватает на подъём. Бывало даже так: Сперва прыгнул ей за спину, поднял тиммейта, избушка на курьих ножках Тварь за это время развернулась, а я снова прыгаю ей за спину. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил с ружейно-биотически-технической синергией. Надеюсь, теперь ругани на тему "ты запорол мне комбо" будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.08.2012 в 11:28, xabk сказал:

Насчет Баньши — по моему опыту фаталит только в заряженном состоянии. То есть, когда прыгает. А точнее, когда может прыгать...Признак, что вошла в это состояние (прыжки-фаталити) — всем знакомый крик.

Всё так.

Это КЛЮЧЕВОЙ момент - если баньши светиться, она фаталит. Если не светиться - не фаталит.

Крик же возвращает свечение.

С опыта игры рукопашным кроганом-стражем :)

  В 08.08.2012 в 11:40, xabk сказал:

Эмм.. В голову приходит только совет: на совсем худеньких классах эффективнее брать адреналин и постоянно стрейфиться (в одну сторону, желательно перпендикулярно линии стрельбы)

Как говориться, учше один раз увидеть, соло sy7ar'a:

Комментарии самого автора:

For example, from my video

At 1:37, 2 geth hunters miseed their shots. I'm just not afraid of them, and go straight at them, strafe left or right when getting close.

At 2:05, dodged flame

4:39, dodged flame and rocket

5:27, nope, rocket don't do 90 degree turn

Желающие увидеть как дреллом уходить стрейфом от варпа баньши смотрят его же соло дреллгардом.

Бессмертный батарианец зависит от азари чуть-менее чем полностью.

Бессмертная азари не зависит ни от кого:

1. снижение урона - 40% купол, 40% рив, 50% melee c AoE эффектом.

2. щиты - 25% купол, 15% фитнесс, 30% Shield Power Cell 3, 10% Stronghold V.

Чуть-чуть не добирает в снижении урона до нужного числа, но зато круговой удар при рукопашке + отсутсвует риск вылететь из купола.

Изменено пользователем un drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.08.2012 в 07:39, un drone сказал:

Как говориться, учше один раз увидеть, соло sy7ar'a:

Бейте без остановки смешем через перегородки :)

Отлично играет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сократить перезарядку можно у Тени, если во время перезарядки использовать Удар, тогда после успешного удара обоима полна, хотя анимация не была завершена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...