Sonic 4 153 5 сентября, 2012 Игровое Обновление 1.4 для Star Wars: The Old Republic уже не за горами, и разработчики продолжают знакомить нас с нововведениями. В новой записи своего блога они опубликовали и объяснили изменения в классах персонажей и балансе игры. Разработчики внимательно следят за отзывами игроков и стараются решать возникшие неудобства. В данном обновлении основные изменения классов нацелены на решение проблем с системами контроля и стелса. Система контроля станет более чёткой и предсказуемой, что уменьшит хаос на поле боя, особенно в PvP, а стелс-персонажей сделали более эффективными в командной игре. Полный список всех новшеств читайте в нашем переводе — Изменения классов и баланса в Игровом Обновлении 1.4. Выход Игрового Обновления 1.4 ожидается уже в этом месяце, одновременно или несколько раньше перехода игры на систему Free to Play. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 5 сентября, 2012 "старают"? Может стараются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 5 сентября, 2012 Исправлено) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 5 сентября, 2012 (изменено) Я их ре-баланса боюсь. Они только 1 класс усиляют и калечат все остальные. Порежут контроль ещё не вымерших лайтнинг сорок(сэйджей с телекинезом) и почти ископаемых гибридов(ослеплялку от взрыав щита уберут, заменив на тормозилку или аналог пригвоздке по цели), ослеплялка оперативников(смаглеров) станет безполезной на вз - очень мешает, т.к. они до сих пор там появляются. Добавят контроля сентам и марам(1 секунда стана на все основные атаки мар - очень жалуются что нет контроля и потому очень трудно ими играть сейчас). Уменьшат дитекты постоянной невидимости, увеличат кулдаун на боевую оперативникам и ассасинам с их зеркалами, и увеличат время продолжительности неведимости марам и сентам. Возможно даже что с автоматическим выходом из боя - чтобы подлечиться могли. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 871 5 сентября, 2012 очень жалуются что нет контроля и очень трудно ими играть сейчас %))) ).До сих пор? Когда же люди научатся играть... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 5 сентября, 2012 а стелс-персонажой сделали более эффективными Вот масенькая ачепятка. Мне очень нравится костюм Инквизитора на первой картинке. Да-да Он для обоих продвинутых классов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 5 сентября, 2012 (изменено) До сих пор? Когда же люди научатся играть...Об отсутствии контроля я постоянно слышу читаю. Следовательно, меня не удивить если их апгрейдят в этом направлении. Мне очень нравится костюм Инквизитора на первой картинке. Да-да Он для обоих продвинутых классов? болотное чудище? да, для всех. Только там цвета отличаются. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 5 сентября, 2012 (изменено) Я их ре-баланса боюсь. Они только 1 класс усиляют и калечат все остальные. Порежут контроль ещё не вымерших лайтнинг сорок(сэйджей с телекинезом) и почти ископаемых гибридов(ослеплялку от взрыав щита уберут, заменив на тормозилку или аналог пригвоздке по цели), ослеплялка оперативников(смаглеров) станет безполезной на вз - очень мешает, т.к. они до сих пор там появляются. Добавят контроля сентам и марам(1 секунда стана на все основные атаки мар - очень жалуются что нет контроля и потому очень трудно ими играть сейчас). Уменьшат дитекты постоянной невидимости, увеличат кулдаун на боевую оперативникам и ассасинам с их зеркалами, и увеличат время продолжительности неведимости марам и сентам. Возможно даже что с автоматическим выходом из боя - чтобы подлечиться могли. Не будьте нытиком, а то подумают что все Imp's BRC такие X) А в остальном энерджа... То есть обещания все идут, да идут, да идут и еще раз идут. X) БВ с ЕА мне начинают напоминать наших политиков, но надежда все же есть, хотя бы потому что они политиками (почти) не являются X) Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 5 сентября, 2012 а стелс-персонажой сделали более эффективными Вот масенькая ачепятка. Спасибо, поправил До сих пор? Когда же люди научатся играть... Дак тяжело же. Мы вообще несчастные существа. *trollface* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 5 сентября, 2012 (изменено) Кстати, уже есть описания изменений, как оказалось. хоть мар не усилили. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 5 сентября, 2012 Что за день? О_о Улучшена анимацция для демонстрацции этого эффекта. Это весьма по-итальянски Меня смутило, что Оверлоад теперь конусная способность. Непривычно будет по началу. Я так привык, что вокруг все разлетались, очень полезная способность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 5 сентября, 2012 (изменено) Что за день? О_о Улучшена анимацция для демонстрацции этого эффекта. Это весьма по-итальянски Меня смутило, что Оверлоад теперь конусная способность. Непривычно будет по началу. Я так привык, что вокруг все разлетались, очень полезная способность. я просто скомуниздил со стороннего ресурса, вопрос не ко мне. А электрокют? 10 метров всего=\ Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiberon 0 5 сентября, 2012 Лучше сделали интерфейса: Русский зачет был бы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 5 сентября, 2012 я просто скомуниздил со стороннего ресурса, вопрос не ко мне. Оверлод если не ошибаюсь и откидывал дальше. А электрокют? 10 метров всего=\ Точно, я забыл пожаловаться об этом Кулдаун, небось, минутный оставили ( Хотя, есть какая-то способность, мгновенно делающая электрокьют активным... Интересно, а у оверлоада кулдаун какой теперь? Тот же, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 5 сентября, 2012 (изменено) Точно, я забыл пожаловаться об этом Кулдаун, небось, минутный оставили ( Хотя, есть какая-то способность, мгновенно делающая электрокьют активным... Интересно, а у оверлоада кулдаун какой теперь? Тот же, наверное. не электрокют а вайрлвинд. Это ветках баланс/безумие.Кстати, не замечал, но по ходу рэйндж оверлода увеличился всё-таки. Мне казалось что раньше на 20м откидывал, оказалось на 8. Можно даже сказать что сорок апнули. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 5 сентября, 2012 Для электрокьюта тоже что-то есть, я помню свою радость при её покупке О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 5 сентября, 2012 Для электрокьюта тоже что-то есть, я помню свою радость при её покупке О_осокращение кулдауна на 5сек за каждый вложенный поинт и стан при выходе с вайрлвинда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 5 сентября, 2012 Кстати, уже есть описания изменений, как оказалось. А у нас что, не изменения? В статью загляни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 5 сентября, 2012 (изменено) Electro Dart и Cryo Grenade. Радиус использования уменьшен до 10 метров. Самая печальная новость за день. Остается надеяться что это только меркам с коммандо, если расползется на оба под-класса тогда рассказы о трупо-снайперах станут баснями и я когда либо смогу прибить этих крысенышей с их анти-контроллем. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 5 сентября, 2012 (изменено) А у нас что, не изменения? В статью загляни.я тогда извиняюсь, но можно хотя бы добавить ссылку в новость, на статью, типо этой: http://www.bioware.r...update_1_4.html ?Ну или если в статье она есть, у меня не отображается. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 5 сентября, 2012 я тогда извиняюсь, но можно хотя бы добавить ссылку в новость, на статью, типо этой: http://www.bioware.r...update_1_4.html ? Ну или если в статье она есть, у меня не отображается. Картинка - ссылка. Как-то не все замечают. Надо переделать, да... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MalahovLive 25 5 сентября, 2012 Когда заработают серверы?Сорь за оффтоп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 809 5 сентября, 2012 (изменено) Когда заработают серверы?Сорь за оффтопчерез 14 минутили нет Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 5 сентября, 2012 Картинка - ссылка. Как-то не все замечают. Надо переделать, да... Да заметно вообще то, но лучше две картинки сделать кликабельными X) через 14 минут или нет Сервера по России обычно включают в 21 00 по МСК. X) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 10 сентября, 2012 не нашел подходящей темы, спрошу тут когда на русский будут переводить не знаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты