Женечка 9 676 27 сентября, 2008 (изменено) Список кодов и инструкция по применению Чтобы активировать коды, нужно подправить пару ini-файлов. Сначала нужно сделать,чтобы в игре открывалась консоль. Для этого в трех файлах C:\\Documents and Settings\\User\\Мои документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config\\BIOInput.ini C:\\MASS_EFFECT\\BioGame\\Config\\DefaultInput.ini C:\\MASS_EFFECT\\Engine\\Config\\BaseInput.ini находим: [Engine.Console] MaxScrollbackSize=1024 HistoryBot=-1 ConsoleKey=F9 (добавляем строчку про F9). Теперь заходим в игру, нажимаем F9 - открывается консоль. Наконец можно получить все и сразу. Получить нужный талант givebonustalent х. Вместо x ставим цифру: Пример: givebonustalent 63 (способность \"Барьер\") ВАЖНО: как я поняла, добавлять можно не более 8 способностей, что вполне достаточно. 7 - Штурмовая Винтовка 14 - Дробовик 21 - Снайперская Винтовка 49 - Бросок 50 - Подьем 56 - Деформация 57 - Сингулярность 63 - Барьер 64 - Стазис 84 - Электроника 86 - Поглощающее поле 91 - Взлом 93 - Дешифровка 98 - Первая помощь 99 - Медицина givetalentpoints # - дает указанное количество этих самых talent points giveall - Дает 1 единицу каждого оружия и модификатора уровнем от 1 до X givexp # - Дает указанное количество очков опыта adjustcredits # - деньги, то бишь кредиты setparagon # - очки Героя setrenegade # - очки Отступника m_nMaxInventoryItems=9999 - увеличивает вместимость инвентаря Все образцы брони определенного произодителя GiveAllArmor (Manufacturer) Пример: GiveAllArmor Manf_Aldrin_Armor_Agent Производители: Manf_Aldrin_Armor_Agent Manf_Aldrin_Armor_Hydra Manf_Aldrin_Armor_Onyx Manf_Ariake_Armor_Mercenary Manf_Armax_Armor_Predator Manf_Armor_UCantSeeMe Manf_Batarian_Armor Manf_Batarian_Armor_Partisan Manf_Batarian_Armor_Skirmish Manf_Cerberus_Armor Manf_Cerberus_Armor_Freedom Manf_Cerberus_Armor_Hoplite Manf_Devlon_Armor_Explorer Manf_Devlon_Armor_Liberator Manf_Devlon_Armor_Survivor Manf_Devlon_Armor_Thermal Manf_Elanus_Armor_Duelist Manf_Elanus_Armor_Guardian Manf_Elanus_Armor_Warlord Manf_Elkoss_Armor_Assassin Manf_Elkoss_Armor_Gladiator Manf_Geth_Armor_BattleMaster Manf_Geth_Armor_Berserker Manf_Geth_Armor_Rage Manf_HK_Armor_Homet Manf_HK_Armor_Mantis Manf_HK_Armor_Predator Manf_HK_Armor_Scorpion Manf_HK_Armor_Ursa Manf_HKShadow_Armor Manf_HKShadow_Armor_Janissary Manf_HKShadow_Armor_Spectre Manf_Jorman_Armor Manf_Jorman_Armor_Crisis Manf_Jorman_Armor_Hazard Manf_Kassa_Armor_Colossus Manf_Rosen_Armor_Titan Manf_Serrice_Armor_Phantom Manf_Sitta_Armor_Phoenix Manf_Spectre01_Armor Manf_Spectre02_Armor Manf_Spectre03_Armor givesuperarmor - Даёт костюм лёгкого класса \"Живучий 10\". Все показатели просто как у броневика. Броня для определенной расы Вместа # ставим производителя. giveallarmorhuman # - Броня для людей. giveallarmorkrogan # - Броня для кроганов. giveallarmorquarian # - Броня для квариан. giveallarmorturian # - Броня для туриан. Пример: giveallarmorhuman manf_cerberus_armor_hoplite Все образцы оружия определенного произодителя GiveAllWeapons (Manufacturer) Пример: GiveAllWeapons Manf_Ariake_Weap Производители: Manf_Ariake_Weap Manf_Armax_Weap Manf_Batarian_Weap Manf_Cerberus_Weap Manf_Devlon_Weap Manf_Elanus_Weap Manf_Elkoss_Weap Manf_Geth_Weap Manf_Haliat_Weap Manf_HK_Weap Manf_HK_WeapAppr2 Manf_HKShadow_Weap Manf_Jorman_Weap Manf_Kassa_Weap Manf_Rosen_Weap Manf_Spectre01_Weap Manf_Spectre02_Weap Manf_Spectre03_Weap givesupergun - винтовка гетов с уроном в 25000 единиц. Все уни-инструменты определенного произодителя GiveAllOmnitools (Manufacturer) Пример: GiveAllOmnitools Manf_Aldrin_OmniTool Производители: Manf_Aldrin_OmniTool Manf_Ariake_OmniTool Manf_Armali_OmniTool Manf_Elkoss_OmniTool Manf_Serrice_OmniTool Manf_Sitta_OmniTool Manf_Spectre01_OmniTool Manf_Spectre02_OmniTool Manf_Spectre03_OmniTool Все био-импланты определенного произодителя GiveAllBioamps (Manufacturer) Пример: GiveAllBioamps Manf_Aldrin_BioAmp Производители: Manf_Aldrin_BioAmp Manf_Armali_BioAmp Manf_Armax_BioAmp Manf_Kassa_BioAmp Manf_Serrice_BioAmp Manf_Sitta_BioAmp Manf_Spectre01_BioAmp Manf_Spectre02_BioAmp Manf_Spectre03_BioAmp Список планет Сама я эти коды не использовала. Что они делают, не знаю. Скорее всего результат - это высадка на соответствующей планете. AT BIOA_FRE31 = Tarrus IV - Freighter AT BIOA_FRE32 = MSV Ontario - Freighter AT BIOA_FRE33 = MSV Worthington - Freighter AT BIOA_FRE34 = MSV Fedele - Freighter AT BIOA_FRE35 = Gorgon System Depot - Freighter AT BIOA_ICE00 = Noveria AT BIOA_JUG00 = Virmire: Landing Zone AT BIOA_LAV00 = Therum AT BIOA_LOS00 = Ilos: Upper Ruins AT BIOA_NOR00 = ? AT BIOA_STA00 = ? AT BIOA_AT ICE00 = Noveria AT BIOA_WAR00 = Feros AT BIOA_UNC10 = Klensal AT BIOA_UNC11 = Xawin AT BIOA_UNC13 = Mavigon AT BIOA_UNC17 = Antibaar AT BIOA_UNC20 = Trebin AT BIOA_UNC21 = Rayingri AT BIOA_UNC24 = Atahe AT BIOA_UNC25 = Edolus AT BIOA_UNC30 = Chohe AT BIOA_UNC31 = Amaranthine AT BIOA_UNC42 = Nonuel AT BIOA_UNC51 = Luna AT BIOA_UNC53 = Agebinium AT BIOA_UNC54 = Presrop AT BIOA_UNC55 = Solcrum AT BIOA_UNC61 = Tuntau AT BIOA_UNC62 = Nepheron AT BIOA_UNC71 = Metgos AT BIOA_UNC73 = Nepmos AT BIOA_UNC80 = Nodacrux AT BIOA_UNC81 = Chasca AT BIOA_UNC82 = Ontarom AT BIOA_UNC83 = Casbin AT BIOA_UNC84 = Eletania AT BIOA_UNC90 = Sharjila AT BIOA_UNC92 = Binthu AT BIOA_UNC93 = Maji Медальки Вместо # ставим цифру нужного нам достижения. UnlockAchievement # : Пример: UnlockAchievement 1 1 Medal of Honor Achievement 2 Medal of Heroism Achievement 3 Distinguished Service Medal Achievement 4 Council Legion of Merit Achievement 5 Honorarium of Corporate Service Achievement 6 Long Service Medal Achievement 7 Distinguished Combat Medal Achievement 8 Medal of Valor Achievement 9 Pistol Expert Achievement 10 Shotgun Expert Achievement 11 Assault Rifle Expert Achievement 12 Sniper Expert Achievement 13 Lift Mastery Achievement 14 Throw Mastery Achievement 15 Warp Mastery Achievement 16 Singularity Mastery Achievement 17 Barrier Mastery Achievement 18 Stasis Mastery Achievement 19 Damping Specialist Achievement 20 AI Hacking Specialist Achievement 21 Overload Specialist Achievement 22 Sabotage Specialist Achievement 23 First Aid Specialist Achievement 24 Neural Shock Specialist Achievement 26 Scholar Achievement 27 Completionist Achievement 28 Tactician Achievement 29 Medal of Exploration Achievement 30 Rich Achievement 31 Dogs of War Achievement 32 Geth Hunter Achievement 33 Soldier Ally Achievement 34 Sentinel Ally Achievement 35 Krogan Ally Achievement 36 Turian Ally Achievement 37 Quarian Ally Achievement 38 Asari Ally Achievement 39 Power Gamer Achievement 40 Extreme Power Gamer Achievement 41 Renegade Achievement 42 Paragon Achievement 43 Paramour Achievement 44 Spectre Inductee Achievement 45 Charismatic Achievement 46 Search and Rescue Achievement Замена модели главного героя Для замены идем в Мои Документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config, находим файл BIOGame.ini, в нем ищем строки m_femaleActorType и m_maleActorType. После знака \"=\" идет описание модели персонажа (male - мужчина, female - женщина). Меняем, скажем, BIOG_Female_Player_C.Human.Human_Female на любую из представленных ниже моделек. Запускаем ME, выбираем Новая Игра -> Создать нового героя -> Создать женского персонажа. Далее все по вкусу, только внешность НЕ МЕНЯЕМ, берем стандартную. Эшли - BIOG_HumanFemale_Hench_C.hench_humanfemale Лиара - BIOG_Asari_Hench_C.hench_asari Тали - BIOG_Quarian_Hench_C.hench_quarian Гаррус - BIOG_Turian_Hench_C.hench_turian Рекс - BIOG_Krogan_Hench_C.hench_krogan Кайдан - BIOG_HumanMale_Hench_C.hench_humanmale Сарен - BIOG_Saren_C.BOS_Saren Найлус - BIOA_PRO_C.TUR.pro20_nihlus Бенезия - BIOA_ICE_C.ASA.ice60_matriarch капитан Киррахе - BIOA_JUG_C.SAL.jug20_sal_captainkirrahe Маэко Матсуо - BIOA_ICE_C.HMF.ice_hmf_maekoguard Каира Стирлинг - BIOA_ICE_C.HMF.ice20_kairastirling Доктор Чаквас - BIOA_NOR_C.HMF.nor10_doctor Джианна Парасини - BIOA_ICE_C.HMF.Ice20_giannaparasini Воин азари - BIOA_ICE_C.ASA.npch_asari_commando Советник-азари - BIOA_STA_C.ASA.sta20_asari_councilor Азари-командующая \"Пути\" - BIOA_END_C.ASA.end95_asari_DA_Commander Шаира (Спутница) - BIOA_STA_C.ASA.sta20_isauria Капитан Вентралис - BIOA_ICE_C.HMM.ice60_julethventralis Генерал Кахоку - BIOA_STA_C.HMM.sta20_kahoku Азари из лаборатории кроганов - BIOA_JUG_C.ASA.jug70_asa_compalethea Доктор Мишель - BIOA_STA_C.HMF.sta60_doctor_michel Ученая с Иден Прайм - BIOA_PRO_C.HMF.pro10_headscientist Джена (из Сверхновой) - BIOA_STA_C.HMF.sta60_jenna Рита (сестра Джены) - BIOA_STA_C.HMF.sta60_rita Азари-танцовщица из Коры - BIOA_STA_AMB_C.ASA.sta60_amb_chorasdancer01 Шиала - BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando02 Клон Шиалы - BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando01 Иногда бывает глюк, и вместо клона появляется сама Шиала. В этом случае нужно зайти в инвентарь и выйти обратно. Есть еще одна печальная особенность. Если по игре моделе не прописано использование оружия, то скорее всего оружие взять в руки не получится. Для любителей острых ощущений (правда модели перемещаются глючно и только с оружием в руках) Гет 1 - BIOG_Geth_C.Geth.ELT_GethShockTrooper Гет 2 - BIOG_Geth_C.Geth.MIN_GethTrooper Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 16 января, 2009 А может попросишь модеров чтобы этот файлик сюда оформили? Они ребята добрые, думаю не откажут. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 18 января, 2009 Залей на LetItBit, регистрация не требуется, и скинь нам ссылку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 19 января, 2009 Дополнительные модели для ГГ (взято с форума Игромании у Ghost_Barik) (как устанавливать, см. в шапке) BIOA_ICE_C.ASA.ice60_matriarch - Бенезия BIOA_JUG_C.SAL.jug20_sal_captainkirrahe - капитан Киррахе BIOA_ICE_C.HMF.ice_hmf_maekoguard - Маэко Матсуо BIOA_ICE_C.HMF.ice20_kairastirling - Каира Стирлинг BIOA_ICE_C.ASA.npch_asari_commando - воин азари BIOA_NOR_C.HMF.nor10_doctor - доктор Чаквас BIOA_ICE_C.HMF.Ice20_giannaparasini - Джианна Парасини Уверен на 100 каждого НПС -са из игры можно вставить, только найти его "код" Красиво, аж жуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 19 января, 2009 Почему у модели Бенезии грудь синяя, а лицо человеческое?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 19 января, 2009 Почему у модели Бенезии грудь синяя, а лицо человеческое?) Это ж разведчик, а нее такой комбез. А если серьезно, заменил модель уже поверх созданного персонажа. Если после замены начать новую игру и выбрать стандартную женскую внешность, будет полностью Бенезия с ее головой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 19 января, 2009 Заменял Тали, Гарруса, Лиару и ничего ненакладывалось, просто менялась модель героя. Надо будет ещё Рекса попробовать) Р.S. Мне вот интересно, а элкором или вулусом поиграть можно?) Было бы интересно побегать пузатым вулусским карапузом по фамилии Шепард) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 19 января, 2009 Мне вот интересно, а элкором или вулусом поиграть можно?) Было бы интересно побегать пузатым вулусским карапузом по фамилии Шепард) Вулусом (или волусом) скорее всего можно, надо знать код персонажа. А вот элкором вряд ли, для его модели не прописано движение. Т.е. он загрузиться, но двигаться не будет и оружие брать в руки соответственно не будет. Забавно было поиграть моделью десантницы азари. Для нее прописано только движение с оружием в руках, а без оружия она ходит украдкой и полубоком. Еще несколько моделей красивых азари для замены моделей BIOA_STA_C.ASA.sta20_asari_councilor – Советник-азари BIOA_END_C.ASA.end95_asari_DA_Commander – Азари-командующая "Пути" BIOA_STA_C.ASA.sta20_isauria – Шаира (Спутница) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 22 января, 2009 Еще партия кодов для замены модели ГГ Есть одна особенность (печальная). Если по игре модели не прописано использование оружия, то скорее всего не будет брать в руки оружие. BIOA_ICE_C.HMM.ice60_julethventralis - капитан Вентралис BIOA_STA_C.HMM.sta20_kahoku - генерал Кахоку BIOA_JUG_C.ASA.jug70_asa_compalethea - азари (из лаборатории кроганов) BIOA_STA_C.HMF.sta60_doctor_michel - доктор Мишель BIOA_PRO_C.HMF.pro10_headscientist - ученая с Иден Прайм BIOA_PRO_C.TUR.pro20_nihlus – Найлус BIOA_STA_C.HMF.sta60_jenna - Джена (из Сверхновой) BIOA_STA_C.HMF.sta60_rita - Рита (сестра Джены) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 22 января, 2009 ARIN, спасибо за пополнение общей копилки)) Все новые модели внесены в шапку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 22 января, 2009 Ну и для любителей острых ощущений (правда модели глючно перемещаются и только с оружием в руках, но для фанатов ME ,Будет интересно) BIOG_Geth_C.Geth.ELT_GethShockTrooper - гет 1 BIOG_Geth_C.Geth.MIN_GethTrooper - гет 2 BIOA_STA_AMB_C.ASA.sta60_amb_chorasdancer01- азари-танцовщица из Коры To Arit: Волусом поиграть не получится. Модель ГГ должна быть гуманоидной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 23 января, 2009 To Arit: Волусом поиграть не получится. Модель ГГ должна быть гуманоидной Волусы своего рода тоже гуманойды. Скорей всего это просто в игре не предусмотрено смотрение снизу вверх и нормальное передвижение таких бочёнков как волуссы, особенно с оружием)Представь волуса, спасителя галактики с оружием и всё поймеш) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TKane 33 23 января, 2009 Волусы своего рода тоже гуманоиды. Скорей всего это просто в игре не предусмотрено смотрение снизу вверх и нормальное передвижение таких бочёнков как волуссы, особенно с оружием)Представь волуса, спасителя галактики с оружием и всё поймеш) С учётом того, что Шепард вполне может обойтись и пистолетом, почему бы и нет? Пистолет волус вполне может применять. Просто в игре модели анимировались без учёта их подстановки вместо Шепарда - волусов с оружием в игре мы не видим, следовательно, для их моделей необходимой анимации нет :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 23 января, 2009 Я даже не замечал, как ходят те же волусы и элкоры. Неговоря уже о ведении боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 23 января, 2009 Я даже не замечал, как ходят те же волусы и элкоры. Неговоря уже о ведении боя. А что это означает? Это озночает, что этой анимации нет, а следственно поиграть за волуса не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julius Caezar 3 31 марта, 2009 ARIN, а где именно ты берешь эти коды на форуме? Мне бы за Балака... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 31 марта, 2009 Если покапаться в файлах игры, там можно найти название каждой модельки. Оттуда, видимо, и сами коды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 31 марта, 2009 Эх, здорово было бы напялить шмотки Бенезии на мою героиню =) Но что-то лениво возиться. Жаль, самому нельзя редактировать текстуры физиономий и морд в МЕ. ======= А читы - это хорошо. =) Благодаря им вместимость моего инвентаря увеличилась до параметров средних размеров танкера. Видимо, моя Шепард в душе цыганка, раз таскает с собой такую кучу барахлища. :D Еще нравится код для денег. В конце концов, не на одну же зарплату должны жить честные и добрые спасители галактики? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julius Caezar 3 31 марта, 2009 Если покапаться в файлах игры, там можно найти название каждой модельки. Оттуда, видимо, и сами коды. Мда, перелопатил все .ini - там ничего. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 31 марта, 2009 Мда, перелопатил все .ini - там ничего. :( Описание всех персонажей и их параметров лежат в папке BioGame\CookedPC\Packages\GameObjects\Characters в архивах *.upk. Открыть их можно с помощью любого HEX-редактора. Я пробовол еще блокнотом AkelPad, только там нужно подбирать кодировку, наиболее раскрывающую текст файла (полностью эти файлы расшифровать нельзя, однако, большая часть кода - это числовые значения параметров). Среди них находятся и названия моделек. Обычно в начальной части файла. Методом подбора можно определить код, чтобы подставить персонажа в файле BioGame.ini. В общем случае это выглядит так: сначала идет название файла с описанием (например, BIOA_WAR_C ), затем константа, определяющая расу персонажа (ASA, HMM(мужчина), HMF(женщина), SAL, TUR, Geth; но иногда эта константа опускается), и затем - название модельки Например, в файле BIOA_NOR_C.upk можно увидеть nor10_doctor (доктор Чаквас), nor10_engineer (наверное это инженер Адамс), nor10_jenkins и т.д. Окончательно получается примерно так: BIOA_ICE_C.ASA.ice60_alestiaiallis - Алестия (Азари-ученый, агент Бенезии на Новерии) Помню долго морочился, когда выуживал те коды, которые в шапке. Кое-что подсказали на форуме Игромании. Попробуй поковыряться, в принципе найти нужный код модельки персонажа не сложно. Точнее сказать не могу. Игру вытер и уже подробности не помню. Может, когда в следующий раз буду играть, напишу подробнее. TO Виолета: Код для модельки Бенезии смотри в Шапке TO Женечка: А почему в шапку не перенесли коды из сообщения #28 ? А, теперь хорошо, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 31 марта, 2009 А почему в шапку не перенесли коды из сообщения #28 ? Я их проглядела. Все, теперь в шапке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koxeros 0 12 апреля, 2009 слушайте... ничего не происходит,коды ни кое образом не работаею,точнее тильда,я понимаю английский ну нормально,все меняю,понимаю,нифига не работет. так же замена модели персонажа,ничего не получаеться,у меня локализация от 1с,воттефак??! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 12 апреля, 2009 Ты на какую клавишу коды привязываешь? Я один раз попробовала привязать к той самой тильде, и ничего не вышло. На F9 все работает, как часы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shayne 128 13 апреля, 2009 В файле [profiledir]\\My Documents\\BioWare\\Mass Effect\\Config\\BIOInput.iniв секцию: [Engine.Console] добавьте строку: ConsoleKey=Tilde Этот вариант проще того что в шапке. :) Проверенно. Работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koxeros 0 13 апреля, 2009 такс) ура,модель работает) а вот про коды) ну я их как то хотел применить,ну только для изменения расы,вот,а для остального у меня свой выбор,согласен со всеми вами,прочитал эту темы,действительно,чего кому то париться если кто-то пользуеться,я прохожу игры без кодов так намного интересней,да и вообще читы это мой эпизод из жизни,я когда был читером,но потом попробывал готику,без читов,вот и узнал что такое рпг)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koxeros 0 14 апреля, 2009 все работает... ф9 помог)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты