Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Кровь и жестокость в игре

  

488 проголосовавших

  1. 1. Насколько жестоки должны быть сражения?

    • По минимуму
    • Больше реализма!
    • Dragon Age 2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
39832922_krof.jpg

Новый движок, новые возможности! Определённо, кровь не будет выглядеть так, как в Начале; может, даже спрайтовой не будет.

Конечно, большинство из нас уверены, что красных фонтанов будет не меньше, чем в истории с Хоуком. Есть смысл надеяться, что кровь на лице станет выглядеть лучше и вариаций "узоров" будет больше; что от мелких крыс и всяких небольших пещерных тварей крови будет меньше, чем от гигантских монстров и драконов.

Следующий вопрос - это жестокость. Разрубленные и отрубленные части тела? Ноги, ходящие сами по себе и "не знающие, что остальное тело мертво" (привет, дроид из Скрытой угрозы!) Добивающие удары, индивидуальные для всех классов и, ох, специализаций?! Добивающие удары, индивидуальные для каждого вида оружия? Комбинированные нападения (нас же четверо в группе!) с одновременными финальными ударами?

Frostbite 3 позволяет значительно больше, чем Lycium Engine (a.k.a. Eclipse), это очевидно. Следовательно - можно и пофантазировать.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра совокупность всех компонентов. А кровь, кишки, мясо - прежде всего "+" к атмосфере. Ну и эстетическое удовольствие доставляют.

Кровь, кишки, мясо доставляют эстетическое удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра совокупность всех компонентов.

В игре есть главное, важное и неважное. И "кровь и жестокость" для сюжетной игры даже в категории неважное занимает -надцатое место. Уже потому, что жестокость—прежде всего не морды в красную крапинку и отрубленные конечности, а совсем другое.

А кровь, кишки, мясо - прежде всего "+" к атмосфере. Ну и эстетическое удовольствие доставляют.

Ну я и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кровь, кишки, мясо доставляют эстетическое удовольствие?

Не совсем эестетическое, но можно, для простоты сказать и так. Притом, что печально,с моей нынешней деятельностью, нужно запредельное количество сего ппродукта, чтоб вызвать эмоциональный отклик.

Ну я и говорю.

Ну, все мы что-то говорим. Я вот говорю, что потребность в жестокости, в нынешних реалиях заменяемой её сублиматами, естественна, чуть более, чем полностью.

В игре есть главное, важное и неважное. И "кровь и жестокость" для сюжетной игры даже в категории неважное занимает -надцатое место. Уже потому, что жестокость—прежде всего не морды в красную крапинку и отрубленные конечности, а совсем другое.

Атмосфера - важнейший параметр сюжетно-ориентированной игры, ибо без погружения сюжет просто не будет прочувствован. Жестокость сценарная, тут конечно важнее, но её невозможно передать, без визуальной(кат сцены, прежде всего, но...). Поправочка, возможно, но очень "теоритически". Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестокость сценарная, тут конечно важнее, но её невозможно передать, без визуальной

Настолько очевидная чушь, что если надо объяснять, то не надо объяснять, но положение обязывает. Жестокость—не когда техасская резня бензопилой, а когда подросток с короной на голове говорит обрекающие слова и девочка лишается отца. Зритель при том видит лишь намек на взмах меча и вспорхнувших голубей. А эмоции зашкаливают.

"Теоритически" my ass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настолько очевидная чушь, что если надо объяснять, то не надо объяснять, но положение обязывает. Жестокость—не когда техасская резня бензопилой, а когда подросток с короной на голове говорит обрекающие слова и девочка лишается отца. Зритель при том видит лишь намек на взмах меча и вспорхнувших голубей. А эмоции зашкаливают.

"Теоритически" my ass.

Жестокость без визуализации - киношный приём эры цензурного кино и плохих спецэффектов, когда-то был приемлем, но сейчас вызывает раздражение, в той же мере, что почерневший экран, во время постельных сцен. Ощущение лицемерной стеснительности и ханжества, вот что возникает, когда видишь на экране стыдливо упущенный острый момент.

Есть, конечно исключения, но они, чаще всего - высший пилотаж режиссёрского искусства и работают от обратного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестокость без визуализации - киношный приём эры цензурного кино

Whatever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Whatever.

Мда, поражаюсь глубине ответа и силе породившего его разума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестокость без визуализации - киношный приём эры цензурного кино и плохих спецэффектов, когда-то был приемлем, но сейчас вызывает раздражение, в той же мере, что почерневший экран, во время постельных сцен. Ощущение лицемерной стеснительности и ханжества, вот что возникает, когда видишь на экране стыдливо упущенный острый момент.

Есть, конечно исключения, но они, чаще всего - высший пилотаж режиссёрского искусства и работают от обратного

Пардон, но кому как. Я не вижу ничего ханжеского в том, чтобы не вываливать наружу всю мерзость и пакость и на основании этого выезжать - "мы, мол, такую небанальную и темно-фантастичную игру сделали!" Или если в игре не будет массы "сцен", анатомических подробностей, то она станет менее качественной? Я так не думаю. Кроме того. Вы сказали про "цензурность" в играх и фильмах так, как будто это что-то плохое. Осмелюсь предположить, что хороший, качественный продукт не потеряет ничего, если не будет в нем сильного акцента на вышеуказанных аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Осмелюсь предположить, что хороший, качественный продукт не потеряет ничего, если не будет в нем сильного акцента на вышеуказанных аспектах.

Зависит от содержания продукта, от того какой настрой хотел донести создатель и на какие чувства он планировал воздействовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от содержания продукта, от того какой настрой хотел донести создатель и на какие чувства он планировал воздействовать

Вот представляется мне, что сила воздействия на игрока может быть достаточной и без некоторых подробностей. Натурализм натурализмом, но есть определенный предел, после которого вся эта показуха не то что не вызывает шока или что она должна напустить на зрителя, а кажется лишней и совершенно необоснованной. А упор на таких элементах стиля не должен быть самоцелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Осмелюсь предположить, что хороший, качественный продукт не потеряет ничего, если не будет в нем сильного акцента на вышеуказанных аспектах.

Даже наоборот. Но спорить бесполезно. Человек считает, что torture porn есть вершина искусства и выразительности, а все остальное суть цензура и пережиток. Ну и пусть его. Пройдет с возрастом. Может быть (я и тридцатилетних знавал, шедевром мирового кинематографа полагавших "Пилу"). А пока говорить не о чем, только раздражаться попусту.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже наоборот. Но спорить бесполезно. Человек считает, что torture porn есть вершина искусства и выразительности. Ну и пусть его. Пройдет с возрастом. Может быть (я и тридцатилетних знавал, шедевром мирового кинематографа полагавших "Пилу"). А пока говорить не о чем, только раздражаться попусту.

Согласен. Меня вообще удивляет нынешняя тенденция ставить в абсолют критерий показушной "жестокости" и на этом основании делить продукцию на "взрослую" и с позволения сказать, "не-взрослую". Мода, видимо, каждое десятилетие она своя. Главное, чтобы подобная практика не стала определяющей в индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот представляется мне, что сила воздействия на игрока может быть достаточной и без некоторых подробностей. Натурализм натурализмом, но есть определенный предел, после которого вся эта показуха не то что не вызывает шока или что она должна напустить на зрителя, а кажется лишней и совершенно необоснованной. А упор на таких элементах стиля не должен быть самоцелью.

Ни что не должно быть самоцелью. Да безусловно, избыток тоже не нужен, если ты не снимаешь треш(в смысле жанр, а не буквальное значение)

Ничего, хладнокровие придёт с возрастом, как ты любишь говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Меня вообще удивляет нынешняя тенденция ставить в абсолют критерий показушной "жестокости" и на этом основании делить продукцию на "взрослую" и с позволения сказать, "не-взрослую".

Вот, напомнили упущенную мысль: тут почти та же история, что с постельными сценами. С той поправкой, что любовь без изображения всех сисек-писек в натуральную величину никто вроде не догадался назвать лишь "теоритически" возможной.

А ведь жестокость и кровавость на самом деле соотносятся так же, как любовь и секс. Абсолютно параллельны друг другу. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, напомнили упущенную мысль: тут почти та же история, что с постельными сценами. С той поправкой, что любовь без изображения всех сисек-писек в натуральную величину никто вроде не догадался назвать лишь "теоритически" возможной.

А ведь жестокость и кровавость на самом деле соотносятся так же, как любовь и секс. Абсолютно параллельны друг другу. ))

Как раз таки жаль, что потребители, в основном, предпочитают отождествлять эти понятия, не принимая в расчет то, как верно подмечено, что это разные и порой не связанные между собой явления. Отсюда, я думаю, и эта путаница, которая и деформирует восприятие. Я, конечно, не искусствовед, но сдается мне, что в этом есть последствия некоторых культурных веяний второй половины 20 века. По моему личному мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен. Меня вообще удивляет нынешняя тенденция ставить в абсолют критерий показушной "жестокости" и на этом основании делить продукцию на "взрослую" и с позволения сказать, "не-взрослую". Мода, видимо, каждое десятилетие она своя. Главное, чтобы подобная практика не стала определяющей в индустрии.

Показушность тоже плоха...Похоже надо иллюстрировать на примерах. Возьмём как образец фильм "Мгла". Там мы можем наблюдать почти идеальную игру с натурализмом на протяжении фильма. В те моменты, когда необходимо передать отвращение, Р. даёт очень натуралистичные сцены. В те моменты когда нужно возбудить жестокость в зрителе, усилив тем самым, например, сцену возмездия(ну ты понял) жестокость реалистична и лаконична. В те моменты, когда надо передать драму(концовка) используется отдаление, а визуальной жестокости нет совсем.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж делать кровь и расчленёнку, то либо реалистично, либо совсем никак. Мне не нравятся ни откровенные перегибы, когда кровь заливает весь экран, ни лицемерное оцензуривание. Последнее так вообще раздражает очень. Недавно пересматривал трилогию "Властелин Колец", и как же нелепо смотрелось, что при очень жарких и жестоких битвах, местами отрубленных конечностях не было ни единой капли крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Показушность тоже плоха...Похоже надо иллюстрировать на примерах. Возьмём как образец фильм "Мгла". Там мы можем наблюдать почти идеальную игру с натурализмом на протяжении фильма. В те моменты, когда необходимо передать отвращение, Р. даёт очень натуралистичные сцены. В те моменты когда нужно возбудить жестокость в зрителе, усилив тем самым, например, сцену возмездия(ну ты понял) жестокость реалистична и лаконична. В те моменты, когда надо передать драму(концовка) используется отдаление, а визуальной жестокости нет совсем.

Не вдаваясь в дискуссию, замечу лишь, что здесь уже на любителя таких приемов. Не спорю, это где-то и хорошо, но не в ДА. Там натурализм как таковой и псевдомрачность не являются необходимыми и определяющими элементами. Опять таки, от игры ждут того, чем быть она НЕ обязана по определению. Пример тому - как от Обливиона ждали второго Морроувинда, хотя первый не являлся и не собирался быть им. Также и в случае с ДА, когда порой от него ждут ролевой составляющей подобной играм 90-х, хотя она совершенно не к месту в драгон эйдже. Все упирается в те или иные ориентиры предпочтений. Изменено пользователем Беленький Котёночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я писал про то, что в DAO с жестокостью лучше чем в DA2 я не имел ввиду лужи крови и расчленёнку. Я говорил про жестокость сцен : поражение при Остагаре, предыстория знатного гнома или человека и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я писал про то, что в DAO с жестокостью лучше чем в DA2 я не имел ввиду лужи крови и расчленёнку. Я говорил про жестокость сцен : поражение при Остагаре, предыстория знатного гнома или человека и т.д.

Согласен с вами, поставлено более масштабно и, не побоюсь этого слова, достоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там будет, но я бы хотела по максимуму крови, ран, отрезанных конечностей и т.п. Потому что что это за игра, когда ты секунд 30 кромсаешь врага, а в конце он просто падает и по его телу словно мисочку крови разлили. Больше реализма - больше хардкора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрезанных конечностей и т.п.

Желаю удачно поиграть за безрукого инквизитора. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю удачно поиграть за безрукого инквизитора. :victory:

Ахаха, кстати не задумывалась, что то, что возможно для врагов - возможно и для гг. Ну тогда просто реалистичности побольше, включая потрепанные доспехи и всякие раны на теле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо от того, что поиграл в MetalGear Rising последний, хочется от боевой системы дикого экшена с расчлененкой и морем кровищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упаси Господи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...