Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рановато пока о таком думать, имхо...

Робертс неоднократно говорил, мол, не ММО это. Вот я и задаюсь этим вопросом. А учитывая возможность создания домашних серверов, я как-то совсем теряюсь.

Ну да ладно, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как долго мне придется на него фармить кредиты?

Игра планируется как симулятор реальной жизни, но в декорациях космического будущего. Ты же не можешь позволить себе сейчас с ходу купить авианосец, вот и в игре ты этого примерно в такие сроки не сможешь сделать. К тому же я подозреваю что флагшипы в принципе нельзя будет купить в персональное пользование и корветы останутся максимальными личными кораблями.

Робертс неоднократно говорил, мол, не ММО это.

имелось ввиду, что это НЕ ТОЛЬКО ММО, в связи с тем что тут есть сингл, к тому же в отличие от общепринятого в ММО левелинга и заточки шмота тут этого ничего нет. СС это симулятор, как догфайта, так и реальной жизни, потому это не совсем ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, да. Вспомнив Фрилансер, все становится более или менее ясно.

А еще мне вспомнился фильм Космические дальнобойщики. Вот бы нечто подобное увидеть в игре. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Граждане,

Мы рады сообщить, что мы упростили систему поддержки пользователей Star Citizen. Мы сократили число e-mail-ов, необходимых для связи с командой: теперь вместо специфических адресов для каждого вопроса, Вы можете обратиться по адресу support@cloudimperiumgames.com по любым вопросам с аккаунтом, привязкой и т.п. Страница «Contact Us» была обновлена с целью отобразить эти изменения, которые вступают в силу немедленно. Любые e-mail-ы, что Вы уже послали на admin@, billing@, privacy@ или info@ будут перенаправлены в новую систему, так что нет необходимости пересылать свой запрос. Ну и всегда Ваши вопросы или предложения касательно игры можно разместить на форумах.

Новый сайт, в настоящее время запланированный к запуску в следующем месяце, будет обладть расширенной функциональностью, которая позволит Вам безопасно связываться с поддержкой с помощью встроенных форм. За кулисами, мы внедряем интерактивную систему помощи, которая позволит нашей растущей команде поддержки более эффективно отвечать на Ваши вопросы и решать возникающие проблемы. Эта система будет играть важную роль, помогая нам запустить новый сайт, модуль ангара и догфайт-альфу,… поэтому мы хотели бы установить ее как можно скорее. Мы ожидаем ускорение отклика на запросы и их более тщательной проработки, вступающих в силу немедленно!

Интервью Криса Робертса

На прошлой неделе пока он был в городе, Крис Робертс нашел время появиться на Kick Start, на подкасте, посвященному обсуждениям тамошних проектов. Качество звука при их вопросах оставляет желать лучшего, но Крис разговаривал о Star Citizen почти 45 минут! Ссылка ниже:

Ангар Wingman-а

На носу очередной выпуск Ангара Wingman-а! На этой неделе, Wingman поболтает с новым шефом студийных служб CIG - John Erskine. Также в выпуске Forum Feedback, Week in Review и хорошо известные и любимые Вами разделы. Ждите его завтра в 20-00 (по МСК) для получения свежих новостей о развитии проекта Star Citizen! Оригинальную ссылку на промо 20-того Ангара заменяю на полный выпуск:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь с вами материалом в переводе своего коллеги с EG - Agamemnom:

Перевод интервью Криса для GDC.

1884270.jpg

На этой неделе у меня была возможность сесть и поговорить с Крисом (наше всё) Робертсом о долгожданном космическом симуляторе-песочнице, Star Citizen. Мы говорили о PvP / PvE, концепции жизни вселенной, гильдиях и о том, на что могут рассчитывать игроки в бою. Крис также рассказал о крафтинге и экономических аспектах игры.

star-3.jpg

1884283.jpg

Прежде чем говорить о игре, необходимо понимать, принцип работы вселенной в Star Citizen. Крис Робертс объяснил, что каждая система будет иметь определенное кол-во людей, будь то живые игроки или NPC. Всякий раз, когда игрок хочет войти в систему, он будет занимать место одного из AI.

Например, если игрок хочет стать пиратом, то один NPC-пират убирается из системы. Но пока NPC есть, они будут жить, работать, торговать, заниматься пиратством, производить товары, либо делать что-то еще - так же, если бы этим занимался игрок. Крис объясняет:

"Иногда в ММО, если в неё играет мало людей, игрок чувствует себя пустым и мертвым. Я не хочу такую вселенную. Мы имитируем жизнь вселенной. А когда игроков будет много, вместо NPC вас будут окружать реальные люди."

Имея яркую и живую вселенную, независимо от того, сколько игроков онлайн, мы имеем еще одно преимущество. "Реальные игроки не смогут сломать экономику", отметил Крис Робертс. Вот какой пример он привёл: "Если 20000000 AI торговцев, будут работать во Вселенной одновременно с двумя миллионами игроков, это, кстати, лишь 10% населения, то конечно, они будут влиять на ценообразование, но сломать экономику не смогут".

1884293.jpg

Комментарии Криса описали нам экономику, но как именно она будет работать, и какую роль в ней будут выполнять игроки? Будут ли из NPC выпадать халявные товары и как можно крафтиться?

Можно найти разбитый корабль и попытаться спасти груз, но всё это будет рандомно, не будет никаких таблиц, где можно найти список халявных товаров. Помните, что AI живут в этом мире, а не просто болтаются в ожидании игроков. Уникальные предметы можно найти после убийства босса (от пер.: тут скорее всего говорят о каких-нибудь главарях пир. кланов или о командирах эскадрилий), но после убийства босса, он больше не отреспаунится, боссы не бесконечные. Поэтому, придётся много крафтиться.

Система крафта в Star Citizen будет отличаться от традиционных MMO. Крис Робертс сравнил её с SimCity. Если игрок владеет фабрикой, он должен управлять всеми аспектами производства, от получения ресурсов для поддержания работы завода, до продажи готовой продукции. Если игроку некогда этим заниматься (возможно имелось ввиду, когда игрок оффлайн), то AI возьмёт бразды правления в свои руки, в том числе будет активно взаимодействовать с рынком (поэтому рынок будет жив всегда, даже если игроки его не будут наполнять).

star-2.jpg

Давайте на примере создания лазера посмотрим, какой путь проходит товар до появления па полках космических станций. Сначала лазер необходимо создать на заводе. Заводу нужно сырьё, поэтому на доске объявлений завода появляется информация о том, какие ресурсы нужны. Когда ресурсы подвозят начинается производство. После того, как лазер будет готов, он может быть продан на рынок, либо продан исключительно какой то планете или кому то еще. Для доставки товаров на отдалённые заводы игроку придётся оборудовать свои корабли, либо нанимать других игроков. Можно даже нанять эскорт для защиты (кстати, можно и игроков нанимать). Если мало людей онлайн, то вам помогут NPC.

В экономике Star Citizen, найдётся место для всех и каждого. Игроки могут выбрать свою роль в игре, можно управлять заводами и производить товары, добывать сырьё, заниматься торговлей (либо выполнять частные заказы на доставку), продавать на своих станциях различные товары, даже пиратские. Игроки также могут внести свой вклад в улучшение различных систем корабля, получая стандартную модель, можно её улучшить на заказ. Крис говорит, что игроки могут сделать себе имя в любой из этих областей, будь то создание большой экономической империи или заполнение небольшой товарной ниши. Для тех, кто хочет покорять экономические просторы игры будут предусмотрены различные игровые партнёры, которые помогут вам управлять вашими делами, даже если вы оффлайн.

Кроме того, если завод невыгоден и его владелец не может платить своим рабочим, завод закроется, и население планеты становится несчастным. (да, всем становится грустно и скучно) И несчастная планета порождает больше уголовных миссий, что увеличивает пиратство в звездной системе.

1884319.jpg

После разговора о крафте и экономике, речь пошла о других составляющих игры, в том числе о гильдиях и PvP.

Отвечая на вопрос о своём участии в создании Spectrum Dispatch на веб сайте, Крис Робертс сказал, что хотя он непосредственно не пишет истории, он следит за процессом и всё держит под контролем. Крис также сказал, что игроки будут видеть символы, такие как Kid Crimson и Cal Masonа в системе. Spectrum Dispatch является одним из способов познакомить людей со вселенной, этот способ намного интереснее, чем набор сухих фраз из энциклопедий.

Теперь о гильдиях, Крис Робертс говорил о разных уровнях социальной структуры, начиная от небольших групп вас и ваших друзей, и заканчивая огромными корпорациями в несколько сотен человек. несмотря на то, что для гильдий будут предусмотрены некоторые бонусы (такие как специальные ангары), Крис заявил: "Я не хочу, чтобы всё было как в EVE Online, где вы обязаны быть частью большой корпорации, чтобы реально иметь возможность играть."

star.jpg

Мы также спросили Криса Робертса о стиле PvP / PvE и можно ли как то изменить их кол-во. Крис ответил, никаких подобных настроек нет, но, если игрок хочет устроить PvР, то можно сесть на планету, тогда ваши шансы столкнуться с другим игроком резко возрастают. Идея состоит в том, что у планеты есть всего несколько точек где возможно перемещение, в космосе подобных точек нет. Те, кто предпочитают PvP, будут куда чаще сталкиваться с другими игроками, чем те, кто предпочитает PvE, вторые будут сталкиваться преимущественно с AI.

1884334.jpg

Хотите поиграть? Тогда для вас есть хорошая новость, некоторые аспекты игры будут доступны для тестирования уже скоро. Крис сообщил, что модуль ангара, который позволит игрокам возиться со своими кораблями будет доступен в августе (этих ангаров будет ограниченное кол-во), в то время как версия модуля воздушных боев игры запланирован на декабрь. В частности, модуль ангара позволит игрокам получить доступ к их ангарам, даст возможность настроить оборудование, можно будет даже пригласить друзей. Тогда в декабре вы сможете участвовать в боях вместе с друзьями. Крис сказал, что приблизительный релиз игры назначен на конец 2014 года.

© Agamemnom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мегапозитивно! Очень приятная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Приветствую Граждане,

Как и обещали, мы представляем общественному мнению статьи о мире вселенной, опубликованные в минувших выпусках Jump Point. Сегодня мы поговорим о захваченном боевом судне Vanduul (информация из 4-го выпуска, апрель). Наши абоненты намного раньше получают доступ к этим статьям и иным эксклюзивным и свежим материалам по вселенной Star Citizen! Все кто заинтересовался подпиской, могут оформить ее здесь.

От: UEEHICOM, Подразделение военно-морской разведки

Классификация: СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Шесть месяцев назад, патрулю UEE невероятно повезло: авианосец Vanduul, именуемый далее X12, дрейфовал в пространстве Garron. Последующий анализ показал, что судно получило катастрофическое повреждение энергоустановки, которое заполнило большую часть кают экипажа смертельной радиацией от антиматерии и оставило выживших без возможности следовать стандартным протоколам самоуничтожения Vanduul, применяющихся при угрозах захвата судна. Подразделение 8-й дивизии десантников UEE высадилось на борт и без особого труда смогло подавить сопротивление оставшихся членов экипажа. Хотя ни один Vanduul не выжил в ходе допроса, корабль представил огромное количество информации об их культуре и привычках. Далее представлен первичный отчет.

Общественная организация

Упомянутый корабль, похоже, принадлежит к Орде Goran. Теперь мы смущаемся использовать термин клан применимо к ордам воинов Vanduul, так как в ходе обширного анализа митохондриальной ДНК в образцах с X12 обнаружился широкий спектр генетического разнообразия. Это поднимает ряд интересных вопросов о невидимом центре общественного устройства Vanduul. Почти с момента обнаружения Земными силами, мы знаем, что Vanduul больше вовлечены в войны между ордами, нежели с другими расами, но тогда возникает вопрос – каким образом формируются эти орды. Военные антропологи предполагают, что возможно есть некое собрание рода, на котором военные отряды борются за вербовку под свои знамена лучших и сильнейших членов сообщества, хотя на данный момент это не более чем догадки. Также возможно, что Vanduul распространились из родного мира и формируют свои орды естественным путем. Примечательно, что все изученные тела с X12 - мужчины, а это говорит о потенциальном наличии некой центральной точки схождения групп Vanduul, где происходят спаривания и прочие совместные мероприятия.

vanduul_scale-653x740.png

Сравнительные размеры.

Язык

Письменность Vanduul, похоже, одновременно и малоупотребительна, и незрела. Существует единая система квази-пиктографического письма, кратко представленная на сегментах по всему кораблю, и хотя ксенолингвистической команде Московского университета было поручено ее изучение, они не добились никакого результата в ее распознании. Они не нашли никаких соответствий между письменным и разговорным языком Vanduul, и нельзя описать это никак иначе, кроме как нечто среднее между Египетскими иероглифами и шрифтом Брайля. В действительности судно содержит чрезмерное количество видеоинформации, 95% которой записи непосредственно на камеру речи одного из представителей Vanduul. Переводчики работают, хотя с имеющимися данными, по оценкам, потребуется несколько лет; мы все же должны раздобыть подобие Розеттского камня для разгадки письменности Vanduul.

Видео технологии Vanduul интересны свое примитивностью: простые 2D-экраны с низким разрешением с изображение, которое кажется «чересчур зеленым». Оно издает неприятный звук по сравнению с современными высококачественными голографическими записями, используемыми всеми иными известными видами. Поскольку общий уровень технологий Vanduul высок, а также они нападали на более продвинутые виды в течение поколений, то предполагается, что все это сделано преднамеренно и возможно необходимо для восприятия их уникальной структурой глаз.

Артефакты

X12 нес на борту экипаж примерно в 1,400 особей Vanduul. Большая часть из них была размещена в ряде плотно упакованных камер вокруг энергоустановки судна и эта зона корабля почти неуязвима. В носовой части судна расположены шесть очевидных кают, в которых были обнаружено множество интересных артефактов. Исследование этих личных помещений, предположительно принадлежавших капитану, первому офицеру (старпому) и главным пилотам, подтвердило первоочередную заинтересованность Vanduul в трофеях. Призы, как показалось, сгруппированы по культурам: один пилот (?) обладал десятками ваз Banu, другой – небольшой коллекцией колец Xi’an. Жуткий капитан, демонстрировал множество отбеленных костей человеческих рук на стенах своей каюты. Культурное значение неизвестно, но, как и любой капер, можем сообщить Вам, что Vanduul – уж точно не торговцы.

Бортовой декор неожиданно разнообразен. Большая часть внутренней поверхности судна не защищена броней: металлы Vanduul склонны иметь оттенок загара, в результате примесей железа, которые очевидно присутствуют в их производственных мирах. Конкретные каюты, тем не менее, окрашены в тщательно проработанные дизайны или искусственные окружения (т.е. сложно понять, что Вы на корабле). Одна, расписанная фресками с розово-цветными деревьями, вероятно, была для Vanduul комнатой отдыха, дополненной тренажерами и купальней.

Анализ личных вещей подтверждает важность ножа в культуре Vanduul. Большая часть экипажа погибла, схватив свои искусно сделанные и при этом функциональные ножи. Металлургические исследования показали, что все ножи была произведены в одном месте, но отнюдь не одним мастером. Существует предположение, что некоторые особи Vanduul создавали собственные ножи (несоответствия в конструкции ножа в каждом конкретном случае подтверждаются выявленной при вскрытии направленностью мускулатуры). Образы ножа также встречаются повсеместно в их СМИ, напечатанные изображения ножа на стенах личных кают довольно общая черта. Одно отделение, обозначенное как «часовня», имело характерную особенность в виде детально проработанных витражей, изображающих ножи (образы которых, по-видимому, совпадают со специфическим ножом, найденным в каюте капитана или вождя).

Строительство космолетов

Сам корабль был отбуксирован для дальнейшего изучения к военно-морской исследовательской станции Centauri Roads. Флотские инженеры докладывают, что урон причиненный взрывом энергоустановки, настолько велик, что возможность восстановления судна крайне мала. Внешне, X12 примерно соответствует по тоннажу классу UEE «Неутомимый». Она (X12) тяжелобронирована и броня приняла удар на себя: подобная слоистая система способна выдержать примерно 3-4 торпедных залпов также хорошо, как и внутренний взрыв на нижних палубах корабля. Внутри, она вмещает в себя авиакрыльев в разы больше, нежели авианосец класса Bengal: примерно три сотни того, что пограничники прозвали истребители «Коса» / “Scythe” (их обозначение в отчетах UEE как Frank не прижилось среди военнослужащих). Примечательно то, что только сотня из них была боеспособна; остальные держались под палубой в качестве запасных частей. Во время полномасштабного взлета по тревоге, только треть от общего укомплектованного числа можно было использовать. По указанию Сената, большинство из этих истребителей были распроданы частным предприятиям для финансирования важных общественных мероприятий, тем не менее, Военно-морская разведка продолжает сохранять эскадру для тактических учений и потенциальных секретных операций.

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только убирайте под спойлер, пожалуйста. (

* частично, в смысле. Чтобы основное полотно было под спойлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только убирайте под спойлер, пожалуйста. (

* частично, в смысле. Чтобы основное полотно было под спойлером.

Сделано... вот еще бы спойлеры были "именные", вообще было бы здорово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделюсь с вами материалом в переводе своего коллеги с EG - Agamemnom:

Armitage Concept Art

Здравствуйте Ситизены,

Мы рады представить Вам следующую часть концепт-артов для Star Citizen, которые описывают внешний мир игры. Это бывшая колония на Orion III, также известная как "Армитаж". Армитаж была одной из самых отдалённых колоний человечества...и одной из первых целей Vanduul. Рейды Vanduul заставили UEE покинуть систему, оставив лишь небольшой контингент "выживателей" на одном разрушенном мире. Ранний концепт колонии, который показывает её с высоты птичьего полёта:

1890344.jpg

А сейчас рассмотрим город поближе, это место куда может приземлиться ваш истребитель:

1890345.jpg

А вот как мы представляли себе детали сохранившегося городского пейзажа:

1890346.jpg

А теперь, в первые, мы хотели бы показать вам следующий шаг в процессе разработки различных локаций. Создав концепты города с воздуха и определившись с сооружениями, мы попросили художников приступить к разработке конкретных локаций на планете. Это места, которые Вы сможете посетить находясь в игре: мастерские, в которых можно оборудовать ваш корабль, бары, где вы встретите других игроков и познакомитесь со списком миссий и так далее. Писатель Dave Haddock создал краткий BIOS значимых мест в Армитаже, чтобы помочь художникам:

The Bay - Заброшенный ремонтный цех. Солнечные батареи еще в работающем состоянии, поэтому пилоты могут подключить своих ремонтных ботов. Jing0, старый дроид помощник еще бродит в развалинах и поможет пилотам, несмотря на то, что это место превратилось в настоящую дыру.

Список услуг: Судоремонт, заправка, модификация корабля (ограниченная)

Lost Horizon – Местный бар, последнее место, где вы можете по настоящему рассалбиться. Владельцы заведения: Мисс Хэвишем - управляющая, и два её сына, Барко и Трент - вышибалы. В наличии устройство для баррикадирования, на тот случай, если в секторе будет замечен корабль Vanduul. Кроме выпивки здесь торгуют различной информацией (в том числе и нелегальной), но доступ к ней Вы получите только тогда, когда станете постоянным клиентом.

Список услуг: Бар/Локальное Место Встреч, Нелегальная Информация

Вернёмся к ранним концепт-артам:

1890334.jpg

"The Bay"

1890331.jpg

"Lost Horizon"

Эти ранние эскизы были созданы для каждой локации. Далее команда выберет тот, который им больше всего понравится, и художники продолжат развивать и создавать более подробную картину этого места, опираясь на выбранный концепт. После этого мы передаём эскизы нашим 3D моделлерам, которые, опираясь на концепты, будут создавать все эти места, но уже внутри CryEngine. В ближайшие месяцы мы будем делиться с вами новой информацией, и вы проследите за тем, как создаются локации в игре.

© Agamemnom

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для подогрева интереса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь с вами материалом в переводе своего коллеги с EG - Agamemnom:

Citizen Card - Обновление

Проверьте свои почтовые ящики, ваши Citizen Card и футболки уже в пути! Карты и рубашки поставляются из Китая, так что доставка займёт некоторое время ... Но они в пути, и несколько фанатов сообщили, что уже получили заказанное! Примерно 50% уже отправлено, так что не паникуйте.

Мы обнаружили, что небольшое количество карт вышли с опечатками. Мы знаем об этой проблеме ... новые карты для замены уже выпускаются и будут высланы вам как можно быстрее.

Citizen-Card-Front-300x200.jpg

Gamescom - Опрос

У нас намечается серьёзное пати! Команда Cloud Imperium будет присутствовать на Gamescom в Кельне, Германия. Мероприятие пройдёт в августе этого года, и мы хотим пообщаться с фанатами, которые обеспечили нашему проекту будущее! Более подробную информацию ждите в будущем, а для начала небольшой опрос. Если вы планируете посетить Gamescom и хотели бы принять участие в нашей встрече, пожалуйста, дайте нам знать! А если вы житель другой страны, не волнуйтесь: мы будем принимать участие в других международных мероприятиях.

Fan Focus

На этой неделе нас посетил, SerErris, сам он родом из Германии! Он приехал из Европы в Остин в офис Cloud Imperium, и мы были рады возможности встретиться с ним и представить его нашей команде!

Fansite Kit

В последнее время от граждан стали поступать просьбы о помощи при создании своих фан-сайтов. В целом, это отличная новость: большинство игр тратят миллионы на рекламу, наш проект зависит от вас. Итак, любой, кто распространяет вести о проекте делает нам большую услугу! Мы собрали небольшой комплект, чтобы помочь создателям сайтов. Состав комплекта:

High-Res Moscow Concept Wallpaper (rescalable)
High-Res Tyrol Concept Wallpaper (rescalable)
4 Squadron 42 Wallpapers
Aurora Brochure
Jump Point Issue #1
RSI Logos in color and b/w
Squadron 42 logo
Star Citizen Logo
Orbitron font

Скачать Fansite Kit

© Agamemnom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Интересно... Хоть на Gamescom езжай прям. Оно конечно интересно и увлекательно, найдётся ли свободное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Интересно... Хоть на Gamescom езжай прям. Оно конечно интересно и увлекательно, найдётся ли свободное время.

Ждем от тебя репортажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уверен. У меня слишком многое запланировано на то время. Чтобы туда ехать нужно два дня, как минимум. Утром туда - вечером обратно, и так два раза. Успеть всё за один день нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Граждане,

На прошлой неделе мы представили команду из Behaviour, которую мы посетили и поручили им задание разработать Систему Stanton. Сегодня мы покажем Вам их наброски, которые они уже успели «смастерить», а также последовательность посадки на стадии превиза (грубого анимационного наброска сцены). Превиз или превизуализация – техника, используемая режиссерами для экспериментов с наполнением и эффектами в сцене до начала производственного процесса. Это нечто среднее между статичной раскадровкой и анимацией, сочетающее в себе изображения из раскадровки и эффекты движения, и по времени укладывающееся в продолжительность ролика.

В видео показана первая планета, разработанная в Системе Stanton, родине ArcCorp. ArcCorp строит судовые энергоустановки и это может стать тем самым местом, где Вы приобретете свеженькую энергоустановку… прямо с конвейера! Учтите, что это лишь ранний концепт. Он создан для того, чтобы команда могла понять, как будет работать посадка корабля, и совсем необязательно, что визуальный стиль или дизайн перекочуют в готовую игру. Мы планируем держать руку на пульсе и освещать работу команды Behaviour над Системой Stanton еще несколько раз в ближайшие месяцы, а пока лишь первые шаги в данном направлении! Мы рады наблюдать, как система превращается в завершенную карту, и рассчитываем поделиться с нашими спонсорами. Поэтому ниже представлен превиз Stanton:

Взглянем поближе на некоторые раскадровки, сделанные командой Behaviour для этого видео:

stantonpreviz1.pngstantonpreviz2.png

stantonpreviz3.pngstantonpreviz4.png

stantonpreviz5.pngstantonpreviz6.png

Ангар Wingman-а

Не пропустите завтра в 20-00 (МСК) грядущий выпуск Ангара Wingman-а. Wingman пообщается с экспертом системы клиентской поддержки Brittany Godfrey и осветит последние события разработки Star Citizen! Вместо оригинальной ссылки на промо 21-го Ангара вставляю ссылку на полную версию:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос. Что за звёдная карта есть за пять баксов? Что она из себя представляет, где можно увидать, почитать?

PS. Ну или за 10 распечатанная, видимо.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделюсь с вами материалом в переводе своего коллеги с EG - Agamemnom:

Здравствуйте Граждане,

Последние месяцы мы часто говорили о новом сайте, и теперь мы хотели бы немного рассказать о новой архитектуре и дизайне сайта.

Текущий сайт RSI был создан для сбора средств на наш проект в октябре 2012 года ... но, к сожалению, он не способен адекватно работать при таком большом количестве посетителей. Новая архитектура (разработанная командой Turbulen) будет гораздо более продвинутой и сможет обрабатывать огромные объемы информации. Так же будет присутствовать онлайн магазин, в котором вы сможете обновить / изменить ваш(и) пледж(и), приобрести аддоны, изменять ваши суда / учетные записи ... и у нас будет надежная система для введения новых дополнений, кораблей, наград и других обновлений.

Благодаря новому сайту вы сможете посетить свой модуль ангара, позже вы сможете принять участие в первых боях, благодаря модулю воздушных боев, и в конечном счете окажитесь в готовой игре. Все это будет вашими первыми шагами во вселенной игры Star Citizen, и мы обещаем, что будем делать необходимые изменения сайта, если это понадобится!

СТАТУС ОБНОВЛЕНИЯ

Нам очень не терпится запустить новый сайт, но нам так же еще многое нужно сделать. В начале июня мы планируем начать тестирование нового сайта, а затем, под фанфары, мы запустим сайт, это произойдёт в конце месяца. Мы объявим более точную дату запуска, когда будем уверены, что сайт будет полностью готов в срок. Так же вас ждёт 24-часовой эфир полный крупных анонсов и обновлений.

ПРЕВЬЮ

Сейчас мы немного подробнее рассмотрим новые возможности и дизайн будущего сайта:

НОВАЯ АРХИТЕКТУРА - СОДЕРЖАНИЕ:

Многие из вас заметили, что в comm-links и обновлениях на текущем сайте немного трудно ориентироваться, особенно новичкам. Но еще хуже, процесс поиска ...

Вот как мы собираемся изменить структуру на новом сайте:

Все сообщения будут классифицироваться по 3-м отделам:

Каналы:

Каналы созданы для систематизации сообщений, изначально будет 4 канала:

General - Основной новостной канал нашей команды, здесь мы будем публиковать главные новости по игре, а так же рассказывать о значимых событиях произошедших в нашей команде, например - открытие нового офиса, различные акции т т.д.

Community:
Этот канал предназначен для нашего сообщества, здесь будет размещаться форум, чат и т.д.
Engineering:
: Этот канал будет содержать всю информацию касающуюся разработки Star Citizen (например, различные концепт-арты)
Spectrum Dispatch:
Здесь мы будем публиковать данные из игровой энциклопедий и различные истории вселенной Star Citizen.

Series - Наряду с каналами будут существовать серии сообщений. Это сделано для удобства просмотра различной информации и сообщений, игнорируя всякий ненужный мусор, например, вы сможете просматривать выпуски Wingman’s Hangar не переходя из сообщения в сообщение. (Близким аналогом является плейлист на ютубе)

Type - Вас интересуют видео-посты? Опросы? Слайд-шоу? - Здесь можно фильтровать различные посты по подобным категориям, является дополнением ко всему вышеперечисленному.

cl_hub_prev-208x300.jpg

post_preview-223x300.jpg

seriesnav_preview-300x203.jpg

Мы так же планируем ввести фильтры по тэгам и заголовкам.

ПОДДЕРЖКА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Мы уделяем огромное внимание поддержке мобильных устройств. Мы знаем, что многие из вас просматривают сайт RSI через мобильные устройства. Мы хотим вас уверить, что сайт будет отлично работать на любом мобильном устройстве, независимо от размера экрана и марки. Главной проблемой при оптимизации сайта для различных устройств является масштабирование страниц и сохранение необходимой информации в шаговой доступности, вот пример работы нашего сайта (Настройки учетной записи):

responsive_preview1-740x300.jpg

E-COMMERCE EXPERIENCE (ОНЛАЙН МАГАЗИН)

На новом сайте будет представлена полноценная система онлайн-магазина, где вы сможете полностью кастомизировать ваш пледж, судно и т.д.!

hub_preview-740x300.jpg

productpage_preview-611x740.jpg

Это лишь малая часть всего, что вас ждёт на новом сайте, но мы надеемся на то, что вам понравились первые данные о нашем сайте.

© Agamemnom

Вопрос. Что за звёдная карта есть за пять баксов? Что она из себя представляет, где можно увидать, почитать?

PS. Ну или за 10 распечатанная, видимо.

Просто стаф, я бы сказал - ценности особой не несет кроме как коллекционерской, что цифровая, что распечатанная версии - технически карта вселенной будет итак доступна в процессе игры силами "русской разведки", имхо))

post-36597-0-90203400-1368868401_thumb.p

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Резко одобрям! Хорошая новость. Радует то, что поиск будет проще. Плутать по сайту было порой проблемно, это да =)

Просто стаф, я бы сказал - ценности особой не несет кроме как коллекционерской, что цифровая, что распечатанная версии - технически карта вселенной будет итак доступна в процессе игры силами "русской разведки", имхо))

Она у меня идёт в комплекте, Думал другу подарить. Но, раз силы "русской разведки" обещают, то не стану =)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она у меня идёт в комплекте, Думал другу подарить. Но, раз силы "русской разведки" обещают, то не стану =)

После ввода в строй нового сайта ты сможешь пересобрать свой пледж как конструктор в нужной только тебе конфигурации, обменять некоторые части на галакреды, купить за галакреды другие и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да-да, про это я в курсе. Читал уже. Впрочем, меня пока всё устраивает. Главное игра, артбук и всё. Кораблик меня устраивает более чем, если только не появятся его улучшенные версии в продаже, тогда можно будет сменить.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Граждане,

На прошлой неделе мы обещали показать грядущий Hangar Module… и вот он! Наша Sandi Gardiner встретилась с художником Forrest Stephan дабы взглянуть на ангар, который Вы будете использовать для хранения приобретенных космолетов!

Hangar Module - станет первым элементом релиза Star Citizen, позволяющим спонсорам изучить и настроить их корабли, созданные уже средствами игрового движка. Команда CIG в данный момент усердно трудится над этой частью игры, создавая детали, необходимые для релиза Модуля позже в этом году!

Пожалуйста учтите - то, что Вы увидите в этом видео лишь ранние наброски; еще не завершено примерно половина дела и многие системы пока не на своих местах. Мы считаем, что это очень круто, и не можем больше откладывать возможность поделиться своими наработками:

post-36597-0-81960600-1369117514_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медленно, но верно идем к 10М, 300тыщь осталось %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет слегка грустно стало после видео. Я думал Аврора будет больше и мощнее, и ВАЩЕ.

Придется по первому времени через полтора года упороться в хард эксплоринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...