ZoolooS 590 10 октября, 2012 (изменено) [/td][td=40%] Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: MMO, SpaceSim, FPS Дата релиза: ориентировочно 2016 год Официальный сайт: RSI - Star Citizen Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим. Собрано: $127+ миллионов долларов Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п. Видео Официальный канал игры на Ютубе Первый взгляд Трейлер "Представь" Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin Музыка для Star Citizen Новая система повреждений Трейлер из нарезки старого и нового видео Информация о подписке и ее вариантах Во-первых, вступительное слово: Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point. Теперь выдержка из оригинального описания: Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам: * Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время. * Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point". * Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны. * Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя". * Декали "Центурион" для вашего корабля. * Доступ к форуму и чату "только для подписчиков". * Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской! После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы: * Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя. * VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты! * Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия. * Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта. * Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион: * Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово. * Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями! * Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали). * Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа. После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона: * Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)! * Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты! * Декали "Император. Год второй" для вашего корабля. Цены: Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10 Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20 Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120 Император - 1 год / ежегодно - USD $240 --- Полная справка по подписке там. Организации В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю: Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там. Изменено 10 октября, 2016 пользователем ZoolooS 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 1 сентября, 2013 Требования к релизу проекта не озвучивали пока ибо слишком рано, но Модуль Ангара как первая ласточка уже дает понять какого типа машинка должна быть: 1. Обязательно 64битная операционка. Семерка или Восьмерка. 2. Процессор с 2 ядрами, а лучше с 4мя 3. Желательно 8Гб оперативки - благо сейчас это оптимум для каждого современного ПК 4. Видеокарта с поддержкой DX11 в идеале не ниже современного рыночного середничка (например GF650-660) П.С. Стоит заметить что Модуль Ангара не имеет в себе оптимизаций поэтому требования для него изначально завышены, в релизе Ангар будет просить в разы меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 сентября, 2013 (изменено) 5. Ой напомнил про брошюру, я давно планирую таки добить ее локализацию. Вощем там внизу (этот кусочек у меня уже был переведен) всего лишь реклама, цитирую "Стандартный кокпит включает два предустановленных мони-тора и приборную панель, каждая секция которой обслуживается отдельной процессорной системой." Вощем это больше относится с грейдам электроники своего корабля, коих обещано ой как немало. 7. Нууу, сигнатура у Стеллы будь здоров, не сказал бы что безопаснее, Мерседес от салона АМГ угонят быстрее нежели Шестерку)). Плюс я сам не хочу себе портить фан от зарабатывания самому на нужный корабль посему держу для себя за основу лишь упомянутую Аврорку. Касательно П.С. собсна Модуль Догфайта и будет тем что тебе надо, хотя есть один маленький нюанс - LTI-бонус для Оригиналов и Ветеранов истекает 26-28 ноября и если они с МД затянут то будет грустно терять пожизненную страховку. 5. Будет можно ставить различные электронные модули? А выбор известен? Хотя бы приблизительно. Интересно было бы ставить помехи пилотам других кораблей. Или перехватывать переговоры. Может Котлас купить, в пираты пойти... 7. Ну, я увидел ранние концепты Фрила, кажется так было дело, и понял, хочу его. Конечно, можно было бы как в иксах, начать на открывашке, на Авроре в данном случае, и заработать всё остальное. Но, не в этот раз. Где почитать о модуле Догфайта можно? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 1 сентября, 2013 5. Как раз они и будут постепенно наводнять Ангар с каждым новым патчем - пока нам дали глянуть лишь на вооружение, но постепенно дадут поиграться и корабельными апгрейдами. У каждого корабля если ты внимательно изучил линк на их ТТХ, что я давал есть определенное число грейдов для корабля (UPGRADE SPACE) измеряемое в слотах - вот в них можно будет тыкать всякие ништяки, какие конктретно - нам поведают позже. Также есть возможность устанавливать дополнительное оборудование (это уже не апгрейд возможностей, а некое расширение возможностей корабля) - это раздел ADDITIONAL EQUIPMENT (туда как я понял ставятся прыжковые двигатели, а также приятные бонусы типа радиатора для оружия, увеличенного карго, продвинутые сканеры прыжковых точек и т.п.) 7. У меня тут правило железное - все только в игре, ни шагу в сторону убийства фана. Про догфайт можно будет почитать поздней осенью, ближе к анонсу соотв. Модуля - пока инфы считай что нет, только слухи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 сентября, 2013 Да, я уже всё истыкал там. И в ангаре, и на сайте. Информации катастрофически не хватает. Хотя, ещё целый год впереди. Думаю, когда игра будет в состоянии беты уже можно будет задумываться о билде под себя. Просто, к примеру, в Еве есть масса всевозможных типов кораблей, для каждого, как говорится. А тут мы будем сами собирать, комплектуя по желанию. Насколько я помню, можно получать блюпринты кораблей и создавать самому на их базе улучшенные модели. Которые позднее можно будет отправить в RSI на проверку и после получения одобрения начать серийной производство. Мне интересно, будет ли это касаться оборудования для кораблей. Оружие тоже. 7. Ну да, а мне уже и не поменять ничего. Хотя и не хочется. Буду простым торговце-исследователем, или исследователе-торговцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 1 сентября, 2013 (изменено) 1. Обязательно 64битная операционка.Приехали 64битная операционка не имеет смысла на 4 гигах оперативки, так как она еще и памяти больше жрет. Надеюсь, в релизе сделают поддержку 32битных систем. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 1 сентября, 2013 Приехали 64битная операционка не имеет смысла на 4 гигах оперативки, так как она еще и памяти больше жрет. Надеюсь, в релизе сделают поддержку 32битных систем. Тут другой момент. Эту игру просто не имеет смысла запускать с менее чем 8-ю гигами оперативной памяти. Это минимальные требования. И я очень сомневаюсь, что к релизу что-то изменится по этому пункту. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 сентября, 2013 Приехали 64битная операционка не имеет смысла на 4 гигах оперативки, так как она еще и памяти больше жрет. Надеюсь, в релизе сделают поддержку 32битных систем.Вряд ли. Поэтому лучше задуматься о том, чтобы улучшить комп. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 1 сентября, 2013 Насколько я помню, можно получать блюпринты кораблей и создавать самому на их базе улучшенные модели. Которые позднее можно будет отправить в RSI на проверку и после получения одобрения начать серийной производство. Мне интересно, будет ли это касаться оборудования для кораблей. Оружие тоже. Про чертежи такого нигде не слышал. А то что ты говоришь про корабли для CIG - так то уже народные умельцы давно ваяяют - задача их сделать самим и если оценит все комьюнити и корабль пройдет проверку CIG на соответствие со вселенной, тогда есть шанс что корабль запустят в серию, а автор станет владельцем соотв. производства в игре. Но это просто титанический труд я тебе скажу - на простой истребитель в CIG тратят не менее 30 000 долларов и то это команда профессионалов ведущих корабль от концепт-арта до текстурщика. А про оружие и оборудование вообще в 1 раз слышу! А про 64 бита ребята выше верно написали - игровой оптимум ныне 8Гб (память ща довольно недорогая) и 64битная ОСь. Чем раньше прийти к этому тем будет проще далее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 1 сентября, 2013 А про 64 бита ребята выше верно написали - игровой оптимум ныне 8Гб (память ща довольно недорогая) и 64битная ОСь. Чем раньше прийти к этому тем будет проще далее.Все верно, но мне вместе с памятью придется менять и материнку, и проц. Ну, думаю, к выходу игры может и успею, с их то темпами :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 1 сентября, 2013 Успеть успеешь - времени в запасе полно. А вот темпами ты их не обижай - ребята выкатывают проект ААА-класса за какие то 2 года по сути, это нонсенс, ибо на такие уходит обычно года 3-4 в лучшем случае. Видел бы их измученные лица когда они таки запустили Модуль Ангара - мы без слез не могли на них смотреть - все осунувшиеся, с мешками под глазами, еле руками/ногами шевелят - сразу видно полностью отдаются проекту, со всей душой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 сентября, 2013 Про чертежи такого нигде не слышал. А то что ты говоришь про корабли для CIG - так то уже народные умельцы давно ваяяют - задача их сделать самим и если оценит все комьюнити и корабль пройдет проверку CIG на соответствие со вселенной, тогда есть шанс что корабль запустят в серию, а автор станет владельцем соотв. производства в игре. Но это просто титанический труд я тебе скажу - на простой истребитель в CIG тратят не менее 30 000 долларов и то это команда профессионалов ведущих корабль от концепт-арта до текстурщика. А про оружие и оборудование вообще в 1 раз слышу! Когда я читал, многое было на уровне слухов. Поэтому не исключаю, что про оружие с оборудованием, да блюпринты, кто-то ляпнул. А где есть инфа по кораблям? В каких программах можно ваять и ограничения, условия и прочее? Я промышленный дизайнер по специальности. Мне не впервой подобными проектами заниматься :D Вернее корабли впервой, а вообще процесс известен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 1 сентября, 2013 А вот темпами ты их не обижайНе в обиду было сказано. Я сам очень жду этот проект, ибо он кажется просто гостем из будущего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 1 сентября, 2013 Если есть сильное желание разрабатывать свои корабли, то могу лишь посоветовать для начала поглядеть на ветки моддинга на форуме RSI или глянуть канал СС у нас на Elite-Games, т.к. там проектируются уже вроде 4 корабля и некоторые выглядят ну крайне интересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 сентября, 2013 Постараюсь в ближайшее же время ознакомиться. Думаю инфы там хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 1 сентября, 2013 Приехали 64битная операционка не имеет смысла на 4 гигах оперативки, так как она еще и памяти больше жрет. Надеюсь, в релизе сделают поддержку 32битных систем. Это совершенно лишние затраты времени на допил. 4Гб это уже мало для игры такого уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 2 сентября, 2013 Думаю владельцам Ангара будет приятно узнать что нам удалось частично локализовать Модуль (конкретно, меню). В данный момент корректируем файл локализации ибо в игре перевод кое-где смотрится странновато, так что нужно подогнать несколько мест. Будем держать вас в курсе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 4 сентября, 2013 Ну что ж, постом выше я обещал держать вас в курсе и держу свое слово: после моего успешного старта мытарств над файлами игры сию инициативу крайне успешно подхватил пользователь EG с ником Narakot и ниже вы ознакомитесь с его достижениями в этом непростом деле: Пока мы ждем новостей о возможной локализации игры на наш родимый деревянный. Предлагаю Вам любительский перевод: << СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР >> Ниже представлены скрины как это все выглядит в игре: Инструкция проста и незатейлева: 1. Распаковываем архив и получаем на выходе папку Star Citizen. 2. Открывает локальный диск куда установлен Ангар - папка Star Citizen, например на диске D. 3. Разархивированную папку заливаем на этот диск, а на все диалоги о совпадении названий смело отвечаем - "заменить файлы/папки". 4. Запускаем Лаунчер и наслаждаемся частичной локализацией, поминая добрым словом всех причастных. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 6 сентября, 2013 18 МИЛЛИОНОВ!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 6 сентября, 2013 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 сентября, 2013 Хе-хе-хе! Ну вот, а некоторые сомневались. Хотя мне, как и большинству, это было сразу ясно. Что не только 18 возьмут, но и куда больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 6 сентября, 2013 Тут скорее следует задавать вопросы из разряда: - А возьмут ли 36 млн? - А покроют ли весь запланированный бюджет до конца этого года? За год с лишним до выхода игры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 (изменено) Не, ну это уже НЕ смешно, они "АВТО-РЕФРЕШ" замутили, скоро там тотализатор появится? Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 сентября, 2013 Ну, 36 вряд ли... Вот 25 точно будет. Может и до 30 дотянут. к выходу. ... они "АВТО-РЕФРЕШ" замутили...Он уже давно есть =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 6 сентября, 2013 вот так вот магазин в ангаре подорвал Нет сомнений, 20ку возьмут в ближайшие два месяца - А возьмут ли 36 млн? Ну, 36 вряд ли... Вот 25 точно будет. Может и до 30 дотянут. к выходу. в данный момент, все зависит только от наполнения магазина. Было бы не плохо на новый год видеть какое нибудь спец.предложение от RSI (ну я это слишком наперед заглянул) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 6 сентября, 2013 в данный момент, все зависит только от наполнения магазина. Там кораблей еще на 15кк енотов в запасе. Все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты