ZoolooS 590 10 октября, 2012 (изменено) [/td][td=40%] Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: MMO, SpaceSim, FPS Дата релиза: ориентировочно 2016 год Официальный сайт: RSI - Star Citizen Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим. Собрано: $127+ миллионов долларов Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п. Видео Официальный канал игры на Ютубе Первый взгляд Трейлер "Представь" Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin Музыка для Star Citizen Новая система повреждений Трейлер из нарезки старого и нового видео Информация о подписке и ее вариантах Во-первых, вступительное слово: Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point. Теперь выдержка из оригинального описания: Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам: * Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время. * Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point". * Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны. * Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя". * Декали "Центурион" для вашего корабля. * Доступ к форуму и чату "только для подписчиков". * Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской! После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы: * Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя. * VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты! * Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия. * Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта. * Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион: * Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово. * Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями! * Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали). * Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа. После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона: * Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)! * Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты! * Декали "Император. Год второй" для вашего корабля. Цены: Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10 Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20 Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120 Император - 1 год / ежегодно - USD $240 --- Полная справка по подписке там. Организации В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю: Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там. Изменено 10 октября, 2016 пользователем ZoolooS 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 10 ноября, 2013 "Ищите необходимую комплектацию..." Там что, истребители покупают, прям как мы компьютеры сейчас?))) зы. Классный ролик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 10 ноября, 2013 "Ищите необходимую комплектацию..." Там что, истребители покупают, прям как мы компьютеры сейчас?))) зы. Классный ролик Это стандартная фраза и для авто-рекламы, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 ноября, 2013 Я бы перевел как "модель", но, видимо, модель Хорнета одна (?) и разговор идет о тонких надстройках? Эх, ролик классный. Я почувствовал дух Freelancer'a. Одно НО - в конце "здравствуй дорогая, я принес тебе подарок"... Не правдоподобно. Я бы скорее сказал, "Здравствую дорогая, ХДЕ МОЙ БОРСЧ?" =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 11 ноября, 2013 Нет. Моделей стандартных несколько. и плюс апгрейды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 12 ноября, 2013 27 МИЛЛИОНОВ!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 12 ноября, 2013 (изменено) Ролик шикарен! Я прям интуицией чувствовал, что надо было себе брать хорнет. Думаю на нём летать. Перевели ролик отлично! Молодчики! Лёшк, реально молодцы! P.S. Хочу такой же ролик на Реталиатор! Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Nexus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 12 ноября, 2013 (-W.R.A.I.T.H- сдул пыль с архивов месячной давности и приступил к переводам забытых летописей): ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Письмо от председателя: С Днем Рождения Граждане! (11 октября 2013) Приветствую граждане, С днем Рождения, Star Citizen! Год назад вчерашним днем, на выставке GDC Online в Остине (Техас), я анонсировал проект. Вчера (10 октября), разработчики Star Citizen со всего света отпраздновали годовщину проекта, о столь быстром развитии которого никто не мог даже и помыслить. Мы собрали вас, наших Сторонников (backers), чтобы поблагодарить за это. Это был замечательный год, но еще один намного лучше ожидает нас впереди. Мы планировали мероприятие CitizenCon для празднования годовщины с командой, которая должна была собраться вместе в Остине (Техас) на наш первый корпоративный съезд разработчиков. Ну и поскольку на мероприятии надо было собрать всех причастных, мы осознали необходимость пригласить и сообщество, без которого ничего бы не получилось. Шести недель в запасе с момента демонстрации Ангара и до первой годовщины нам не хватило для брони более просторного помещения, способного уместить всех (задача непосильная даже если бы у нас была персональная команда по устроению мероприятий!) Мы решили устроить презентацию в прямом эфире, на которой показали некоторые из работ, находившихся за минувший год в центре внимания. Но какое же это было бы мероприятие Star Citizen, не сломай мы парочку сайтов. До сих пор мы ищем причину, по которой прервалась трансляция. Между изначальными отключениями видео двигалось рывками, и по факту трансляция была недоступна по всей Германии, тысячи Граждан не смогли увидеть корабли Gladiator и Retaliator, запуск конкурса The Next Great Starship, объявление об открытии новой студии CIG в Манчестере (Англия), и акцию по Hornet! Если вы пропустили все это прошлой ночью, то я дико извиняюсь. Мы решили транслировать мероприятие посредством YouTube, поскольку у нас партнерское соглашение с ними относительно конкурса The Next Great Starship. Мы не предполагали, что это решение отсечет важную часть нашей аудитории, и результат неких возникших проблем вы видели прошлой ночью. Мы ведем поиск технических неисправностей и пока их не устраним, будем использовать трансляции с сервиса Twitch.tv. Если у вас не было возможности увидеть мероприятие целиком, то можете найти его здесь. Могу сказать вам прямо сейчас: в следующем году все будет по-другому. Sandi и ее команда начинают процесс планирования как раз в этот момент с прицелом на то, чтобы создать мероприятие где Граждане со всего света смогли бы присутствовать лично. И для начала мы просим сообщество выбрать место. Пожалуйста, проголосуйте в опросе ниже, на тему где вы бы хотели увидеть CitizenCon 2014. В последующие годы мы надеемся чередовать локации по всему миру, чтобы дать каждому возможность принять участие. Благодарю за ваше терпение и минувший год невероятной поддержки. Лучшее еще впереди. Как саму игру, так и сообщество, я не без восторга предлагаю поздравить с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Опрос о месте проведения CitizenCon 2014 a) Лос Анджелес, Калифорния – 10% b) Лас Вегас, Невада – 17% c) Лондон, Англия – 20% d) Берлин, Германия – 35% e) Монреаль, Канада – 9% f) Сидней, Австралия – 10% Всего проголосовало 17080 пилотов Презентационный ролик RSI Aurora 2944го (на русском) Представляем Aurora Legionnaire Прошлой ночью, я показал предварительный вариант рекламного видео корабля Hornet. Я объяснил, что этот релиз не просто был близок к финальному варианту, очень близок, очень-очень близок. По сути, мы загрузили часть готового рекламного ролика, которую я и представил на ваше обозрение. В этот день я ожидал показать готовый рекламный ролик и брошюру, а также одновременно с этим запустить акцию по продаже модификаций Hornet. К сожалению, они просто еще не готовы. Я хочу, чтобы появление Hornet стало идеальным: чтобы звук в рекламном ролике был корректно смикширован, а модификации корабля Hornet были сразу же доступны в вашем Ангаре. Этого не произойдет, если мы поспешим все сделать сегодня, так что я отложил появление кораблей Hornet до следующей пятницы. В указанный день вы сможете изучить все о лучшем боевом истребителе во флоте UEE. Если вы желаете увидеть неполное рекламное видео, то оно будет доступно в записи вчерашнего мероприятия; улучшенная версия с расширенным аудио появится в ближайшее время. С учетом сказанного, я не собираюсь оставить вас без наслаждения новым кораблем! Мы с не меньшим усердием работали над другими рекламными роликами и брошюрами… и одна из них готова уже сегодня: Aurora Legionnaire 2944го. Корабль Aurora LN является новой моделью, впервые упомянутой в оригинальной брошюре. После успеха видео 300i, я знал, что мы должны были вернуться на шаг назад и собрать вместе материал (полностью на движке!) по самому продаваемому кораблю мира Star Citizen. Неделя распродаж Aurora LN В честь выпуска, мы добавили в магазин Aurora LN 2944-го. Приобретение этой модификации Aurora в виде пакета или дополнительного корабля позволит получить к нему доступ в вашем ангаре сразу после субботнего патча. Апгрейды заработают в грядущем обновлении. Не забывайте, что все корабли будут доступны в готовой игре; покупка их в данный момент необходима исключительно для дополнительного финансирования проекта. Пакет с Aurora LN (Aurora следующего поколения) Дополнительный корабль Aurora LN Апгрейд до Aurora LN Концепты Бомбардировщиков Наконец-то, последние корабли первоначальной кампании добрались до этапа, когда нам не стыдно их показать. На ваш суд представлены ранние образы бомбардировщиков Gladiator и Retaliator, одних из самых мощных боевых кораблей в распоряжении UEE! Gladiator – палубный штурмовик, вдохновением для которого послужили такие самолеты как Dauntless и Avenger. Retaliator – тяжелый стратегический бомбардировщик, эквивалент B-17 Flying Fortress в мире Star Citizen! Эти космолеты добавят игре динамики, позволяя игрокам противостоять крупным кораблям либо в одиночку используя Gladiator, либо в составе экипажа Retaliator-а. Дабы отпраздновать момент, мы вернули в магазин оба бомбардировщика. Они будут доступны до понедельника 14 октября, так что если вы заинтересовались – самое время приобрести! Gladiator (оригинал по клику) Retaliator (оригинал по клику) Обновление Ангара Также, в эти выходные вас ждет большое обновление для Ангара! Субботнее обновление позволит вам увидеть в Ангаре Aegis Dynamics Avenger! К тому же мы добавим некоторый другой функционал, включая обещанные аквариумы и возможность примерить облачение капера! Поскольку Avenger теперь будет доступен в Ангаре, мы создали давно востребованный пакет с кораблем Avenger для тех пилотов, что собираются сделать его основным (или единственным) космолетом в мире Star Citizen! По сути, этот набор является модификацией уже имеющегося пакета Bounty Hunter, поскольку предлагает аналогичное наполнение с разницей лишь в более крутом корабле. Avenger Addon Avenger Package (Advanced Hunter) Новый Великолепный Космолет (работа над локализацией видео уже начата) Ну и в заключении, я с радостью объявляю о запуске нашего конкурса «Новый Великолепный Космолет», который позволит нашим сторонникам создать первый в своем роде спроектированный фанатами корабль Star Citizen. Постройка кораблей для Star Citizen является ядром нашей деятельности. Мы не жалеем средств на проектирование кораблей, сотрудничая с самыми лучшими концепт-художниками и дизайнерами отрасли. Для доведения космолета Star Citizen от концепта до модели на движке уходит порядка $50,000 (на одноместный истребитель) и $150,000 (на крупный корабль)… и теперь мы хотим предоставить вам такую попытку. Я наблюдал за игровыми предложениями и моделями, создаваемыми совместными усилиями сообщества за минувший год,… так что я уверен, что этот конкурс привлечет поистине уникальных участников. Чтобы узнать больше о конкурсе «Новый Великолепный Космолет» и подписаться на участие, пройдите по ссылке. От себя добавлю, что перевод информации об этом конкурсе уже доступен здесь! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 13 ноября, 2013 Письмо от Председателя: $22 миллиона и Обновление для Ангара! (12 октября 2013) $22 миллиона! Приветствую Граждане, Две замечательные новости: во-первых, после долгой ночи плодотворной работы, как было и обещано, доступно обновление для Ангара! Теперь вы можете оценить корабль Avenger(изображения в конце перевода), облачение капера, корабль Aurora LN, аквариум с рыбками… и несколько сюрпризов. Во-вторых, всего за четыре дня мы собрали $22 миллиона! Период между обновлением ангара, анонсами бомбардировщиков, Aurora LN, новой студией CIG в Манчестере (Англия) и началом конкурса Новый Великолепный Космолет – это была большая юбилейная неделя… и лучшее еще впереди! На отметке $22 миллионов, вы открыли следующий функционал: • Система захвата лиц. Мы изучили технологию, позволяющую с помощью нескольких камер захватить реальные головы и внедрить их в игру. Она позволит команде намного легче создавать многообразие реалистичных персонажей. Кроме того, технология достаточно мобильна, что позволит нам привозить ее на специальные мероприятия и захватывать там лица избранных поклонников! Узнать подробности об этой системе вы можете тут - Infinite-Realities. Мы очень рады тому, как это улучшит игру (и наши художники ждут, не дождутся, когда смогут побаловаться с этой технологией!) Также я рад представить нашу целевую планку на $24 миллиона: • Система общественного транспорта – Необходимо добраться из одного места в другое, да вот корабля нет? Мы создаем галактическую транспортную сеть, посредством которой вы сможете путешествовать от системы к системе в Star Citizen и даже перевозить грузы (например, если вам требуется перевезти корабль в другой ангар). С достижением этой целевой планки, мы расширим возможности этой сети: звездные лайнеры, дальнобойщики, чартерные рейсы и готовые к полетам челноки! Помимо этого улучшения, расширяющего возможности погружения, также часть из полученных средств мы направим на то, чтобы сделать мероприятие CitizenCon в следующем году поистине крупным событием! Благодаря вам все это становится явью. Продолжайте распространять информацию о проекте! - Крис Робертс Новые пакеты Одной из главных особенностей текущего обновления является введение в Модуль Ангара корабля Aegis Dynamics Avenger, который вы сможете оценить и изучить в самой игре. Как уже говорилось в нашем юбилейном сообщении, мы собрали пакет с кораблем Avenger (Advanced Hunter), доступный в магазине, поэтому будущие охотники за головами смогут начать с некоторым крутым оборудованием. Avenger Addon Avenger Package (Advanced Hunter) Кроме того в Модуле Ангара можно лицезреть обновленную модель Aurora Legionnaire 2944го, которая будет доступна всю следующую неделю (хотя она доступна и по сей день 13.11.2013)! Aurora LN Package (Next Gen. Aurora) Aurora LN Addon Ship Aurora LN Upgrade Aegis Dynamics Avenger (изображения) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 13 ноября, 2013 Представляем линейку Hornet от Anvil Aerospace (22 октября 2013) Линейка Hornet от Anvil Aerospace Приветствую Граждане, Сегодня мы с радостью представляем вам полноценный рекламный ролик по Anvil Aerospace Hornet, также как и брошюру по этой линейке. Для тех, кто застал демонстрацию корабля Hornet в ходе мероприятия Citizencon: вы видели лишь часть рекламного ролика! Корабль F7C Hornet - гражданская версия почитаемого в Империи космолета F7A Hornet, и это специализированный истребитель, способный создать проблем наемникам, пиратам, Vanduul и не только. Мы раздвигаем границы вместе с проектом Star Citizen, и этот рекламный ролик наше лучшее тому подтверждение. Он отрендерен на 100% средствами движка в реальном времени и разрешении 4k. Мы готовим все для ультравысоких разрешений, что станут основой игрового опыта завтрашнего дня; наши активы проектируются с огромным числом полигонов, вместо того чтобы создавать видимость за счет детальных текстур. Именно поэтому NVIDIA и AMD демонстрировали Star Citizen в разрешении 4k! Грядущее поколение процессоров и видеокарт будет способно перенести опыт такого рода в игры, и мы создаем Star Citizen с расчетом на это. В рекламном ролике корабля Hornet мы бы хотели дать пилотам возможность оценить наши усилия. Если у вас есть совместимый с разрешением 4k монитор, выберите “Original” в настройках просмотра на (или загрузите напрямую файлом отсюда). Если нет – то настоятельно рекомендуем разрешение 1080p. Hornet от Anvil Aerospace (на русском) (просмотр ролика по клику) Сегодня будут доступны три дополнительные версии гражданского Hornet: Модификация Hornet Ghost Космолет, ориентированный на скрытность, почти незаметен для радара; когда вы «оседлаете» Ghost, ваши противники не узнают, что же их атаковало! Модификация Hornet Tracker Полная противоположность предыдущей модификации: специализированный ECM космолет, оснащенный современными датчиками для полноценного контроля обстановки на поле битвы. Модификация Super Hornet Последняя, но не менее важная модификация, крупная «мускулистая» версия с более продвинутым вооружением, турелью и в кабине есть второе место, предназначенное для оператора радара. Эти модификации призваны показать сторонникам, что они смогут сделать с помощью апгрейдов и изменений в готовой игре, подгоняя базовый корпус под выполнение специфических задач. Узнать больше о каждой вышеупомянутой модификации вы можете в брошюре, созданной PR отделом Anvil Aerospace по ссылке ниже! Неделя распродаж линейки Anvil В честь запуска корабля Hornet, мы размещаем все гражданские варианты в магазине для приобретения нашими сторонниками. Модификации Ghost и Tracker останутся в магазине на постоянной основе, а вот Super Hornet будет доступен лишь до понедельника 28 октября. Все гражданские модификации Hornet (в виде пакетов и дополнительных кораблей) будут отображаться в вашем Ангаре уже сегодня ночью! Если вы уже счастливый обладатель корабля Hornet и желаете обменять базовую версию на Ghost, Tracker или Super Hornet, то можете воспользоваться одним из нижеупомянутых апгрейдов. Пока вы не сможете увидеть свой обновленный Hornet, но распознавание пакетов апгрейдов запланировано в ближайшем обновлении. Помните: мы предлагаем эти наборы лишь с целью поспособствовать финансированию проекта Star Citizen. Все эти корабли будут доступны в готовой игре за Империалы, и для того, чтобы начать играть, они необязательны. Цель состоит в том, чтобы добавить кораблей, которые подарят игрокам разнообразный опыт, а не дать им преимущества при запуске самодостаточной вселенной. В виде пакета: Colonel Package / Ghost Package / Tracker Package / Super Hornet Package (уже недоступен) В виде дополнительного корабля: Standard Hornet Addon / Ghost Addon / Tracker Addon / Super Hornet Addon (уже недоступен) В виде апгрейда: Ghost Upgrade / Tracker Upgrade / Super Hornet Upgrade (уже недоступен) Обновление Ангара Обновление Ангара уже доступно! Теперь все модификации Hornet должны корректно отображаться в вашем Ангаре. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 18 ноября, 2013 Подробности Юбилейной Распродажи Подробности Юбилейной Распродажи Приветствую Граждане, Как вам известно, 26 ноября 2013 подойдет к концу доступность Пожизненной страховки (ПЖС/LTI) для сторонников со статусами Оригинал и Ветеран. Мы задумали наборы с ПЖС по сниженной стоимости в качестве поощрения для группы сторонников, которые за время первоначальной кампании, завершившейся 26 ноября 2012 года, помогли проекту Star Citizen осуществиться. Дабы отпраздновать наш первый год в деле, со следующей недели и до 26 числа мы дадим возможность приобрести каждый из кораблей и наборов «ограниченного тиража» еще раз в течение определенного времени, посему любой желающий сможет приобрести себе один-два. Чтобы никто не упустил упомянутой возможности заполучить интересующий корабль, мы намерены опубликовать расписание распродаж уже сегодня. Корабли и наборы будут доступны в течение 24часов (с полуночи до полуночи по зоне PST или с полудня до полудня по МСК). В качестве специальной благодарности каждому из вас, включая наш растущий контингент Новобранцев за то, что помогли нам зайти так далеко, корабли ограниченного тиража будут включать ПЖС для любого пилота! Однако лишь Оригиналам и Ветеранам они будут доступны по первоначальной цене. Сделано это, дабы сохранить дух нашего первого обещания, согласно которому ранние сторонники должны иметь некоторое преимущество по сравнению с пилотами, поддержавшими проект позже. Корабль Super Hornet доступен не будет, поскольку предлагался совсем недавно. Понедельник, 18 ноября – ORIGIN M50 Вторник, 19 ноября – ORIGIN 350R & набор Lightspeed Среда, 20 ноября – Drake Caterpillar Четверг, 21 ноября – RSI Aurora LX Пятница, 22 ноября – Anvil Gladiator и Aegis Retaliator (доступны все выходные) Понедельник, 25 ноября – MISC Starfarer 26 ноября мы начнем второй год с новой силой! Крис Робертс и команда Star Citizen проведут 4-часовой лайвстрим, начиная с 23-00 по МСК, где будут представлены последние новости и сведения, а также шанс получить ответы на свои вопросы! К тому же мы слегка приоткроем завесу тайны над ассортиментом грядущих кораблей, как сделали на первом лайвстриме! Как и первоначальная группа, эти корабли будут доступны для покупки лишь в особых случаях,… так некоторые из них можно будет приобрести впервые уже 26 ноября! Еще для всех пилотов будет доступно ограниченное количество корветов Idris-P с ПЖС, которое будет «выбрасываться» в магазин 4 партиями в течение дня, дабы Граждане со всего света имели шанс прикупить себе эти редкие корабли. Напомним, что такие распродажи проводятся, чтобы обеспечить средствами процесс разработки игры и сделать вселенную шире и богаче. Мы не заботимся об обеспечении прибылью общественных акционеров. Нас лишь волнует создание Чертовски Хорошего Космосима Всех времен и ваша щедрая поддержка уже помогла нам выйти далеко за пределы того, что мы считали возможным запуская проект! FAQ В преддверии распродажи мы хотели бы улучить момент и ответить на несколько вопросов поднимаемые сообществом: Насколько важна Пожизненная Страховка (ПЖС/LTI)? Еще раз для полной ясности мы сообщаем, что ПЖС является лишь удобством, а не неким игровым преимуществом. Все корабли поставляются со страховкой и покрытие как у ПЖС, так и у Стандартной Страховки Корпуса (ССК) одинаковое. Разница лишь в том, что вам потребуется обновлять ССК за Империалы по окончанию полиса (который длится от 3 до 12 месяцев в продаваемых в данный момент наборах). У полиса ПЖС дата окончания отсутствует. Стоимость и частота обновления полиса ССК будут походить на обновление страховки на автомобиль и потребует от вас выполнить несколько миссий или торговых поездок в Star Citizen, чтобы собрать достаточно Империалов для покрытия соответствующих расходов. На самом деле новички, приобретающие наборы самостоятельно вместо того, чтобы прибегать к услугам теневого рынка для получения ПЖС, оказываются в более выгодном положении, поскольку получат различные награды за целевые планки положенные нашим сторонникам. Будут ли доступны модификации Freelancer и/или Constellation? К нам также поступило множество запросов касательно информации о Constellation и Freelancer. Модификации этих кораблей 26 ноября представлены не будут, но по факту готовности мы выложим в магазин апгрейды корпуса. Если вы купите Constellation или Freelancer с ПЖС сегодня, то в дальнейшем сможете с помощью апгрейда улучшить их до одной из специальных модификаций, не рискуя ПЖС. Пока мы не готовы объявить, что это будут за модификации, но можем подтвердить - команда трудится над еще тремя модификациями Freelancer и двумя для Constellation. Зачем вы в очередной раз продаете лимитированные корабли? Хотя мы устраивали распродажи лимитированных кораблей с полдюжины раз до сего момента, данная тема продолжает пониматься на форумах. Мы понимаем, что оригинальная страница Kickstarter утверждает мол, эти корабли более продаваться не будут. Имей мы возможность редактировать эту страницу, то добавили бы следующую информацию: Мы ошиблись! Задумка состояла в том, что мы ограничили лишь продажи кораблей со специфичной комплектацией (Scythe и Idris-M), а значит если таких кораблей не осталось - продажа прекратилась навсегда. Но иные корабли, не лимитированные тиражом, следовало ограничить тем, то мы должны были продавать их лишь в определенные периоды времени, поддерживая тем самым их статус дефицитного товара. К сожалению, наша формулировка этого не донесла, и от нашего сообщения осталось ощущение, типа все, что предлагается ограниченным образом, больше продаваться не будет. Впоследствии мы исправили это, уточнив, что речь действительно шла о кораблях, которые предлагались ограниченным тиражом, однако вопросы продолжают возникать. Это наша официальная позиция по данному вопросу, посему будьте так любезны, сохраните закладку на это сообщение для будущих форумных дебатов! Кроме того база наших поклонников растет экспоненциально, и мы имеем массу пилотов, желающих начать игру в роли капитана танкера, гонщика или пирата. Хотя мы в неоплатном долгу перед нашими Первоначальными сторонниками (Оригиналами), мы хотим дать возможность каждому почувствовать себя во вселенной Star Citizen на своем месте. В итоге мы продолжим предлагать некоторые «лимитированные» корабли в особых случаях. Учтите, что любой корабль ограниченного тиража однажды закончившись, более в продажу не поступит. Будете ли вы снова предлагать Vanduul Scythe или Idris-M? Обе эти распродажи вписаны «в историю вселенной», как результат захвата силами UEE авианосца Vanduul и как попытка избавиться от излишков корветов Idris. Это были уникальные мероприятия, в ходе которых мы предложили корабли обычно не встречающиеся в продаже. Вы сможете улучшить свой Idris-P до военных спецификаций с помощью апгрейдов, которые будут доступны в готовой игре. Почему вы изменили свои планы и предлагаете ПЖС каждому участнику этих распродаж лимитированных кораблей? Мы не рады тому, как развивается «теневой рынок» кораблей Star Citizen. Небольшое число пилотов скупают про запас редкие корабли и продают их с наценкой сторонникам, которые лишь недавно открыли для себя игру. Ежедневно отделение клиентской поддержки получает множество отчетов от пилотов, обманутых при попытке приобрести лимитированные корабли таким образом. Идея ПЖС заключалась в том, чтобы наградить ранних сторонников, а не дать кому-либо средство плохо обращаться с другими Гражданами. Наш призыв заключается в том, что юбилейная распродажа предназначена наградить каждого, а не дать группе пользователей шанс скупить ценные корабли для последующей перепродажи. Новобранец заплатит за лимитированный корабль с ПЖС чуть больше чем Оригинал или Ветеран. Таким образом, Оригиналы и Ветераны остаются при своей награде за раннюю веру в проект, но и Новобранцы получат возможность приобрести некоторые особые корабли с ПЖС без необходимости обращаться к теневому рынку. Почему вы не предлагаете ПЖС на основные корабли для Новобранцев? Мы обещали, что наши ранние сторонники в отношении более поздних будут иметь преимущество в виде ПЖС. С другой стороны, новобранцев почти уже почти вдвое больше, нежели ранних сторонников, и некоторые из них расстроены тем, что они не имели возможности получить ПЖС за раннюю поддержку проекта. Предлагать ПЖС на лимитированные корабли по чуть завышенной цене для Новобранцев кажется наилучшим компромиссом. Мы чувствуем, что если бы расширили это предложение и на стандартные корабли, то было бы уже слишком, но наши ранние сторонники будут в порядке от возможности Новобранцев приобрести ПЖС (чуть дороже) на дорогие и редкие корабли, поскольку это дает им неплохую выгоду и помогает сделать игру лучше, собрав больше средств. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 18 ноября, 2013 (изменено) Уважаемый Олл, напоминаю, что сегодня началась неделя продаж почти всех редких кораблей, причем продаются они с LTI и для новичков. НО, почти для всех кораблей срок распродажи ограничен одним днем. И сегодня продают скоростной шип, который отлично подойдет для гонок, курьерской работы или в роли шустрого перехватчика - Origin M50. Внимание! Закончится распродажа M50, завтра (19 ноября) около полудня по Москве. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем ZoolooS 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 18 ноября, 2013 Крис Робертс в очередной раз высказался по поводу выхода Star Citizen на консолях. Его позиция не изменна: SR точно не выйдет на xBox360, PS3. Выход на PS4 xBoxONE возможен только в случае если у разработчиков будет беспрепятственный доступ в игре для патчей и апдейтов, второе обязательное условие это общие сервера со всеми остальными платформами. Если эти два условия будут MicroSoft\Sony соблюдены, тогда выход Star Citizen на консолях возможен. As far as consoles go Star Citizen will never be on the PS3 or Xbox 360. As for the next gen consoles, PS4 and Xbox One, we have NO CURRENT PLANS, but my stance remains open and is consistent with the many interviews I've given - IF the platform holders (Sony & Microsoft) allow us to update the code and data without restrictions and odious time consuming QC procedures, IF they allow our community to openly interact with each other across platforms then I would CONSIDER supporting them. Why? Well because then they are essentially inexpensive small form factor PCs with a custom operating system focused on gaming and who wouldn't want a bigger community of Star Citizens? If Sony or Microsoft are willing to let their platform be open, then I see no real difference between them or Valve's Steambox, a Mac or a PC running Linux, all of which are platforms that I don't think this community would mind supporting as they are all viewed as "PCs". In fact most Macs are probably much worse gaming machines than a next gen console (as Apple is the antithesis of what I love about PCs) But this is a big IF as it's asking a lot. To their credit Sony seems to be the most eager to embrace indie games and the idea of openness, and they chased us down to give us some dev kits to play with but we've been very clear on what it would take to get Star Citizen onto PS4. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 18 ноября, 2013 Крис Робертс в очередной раз высказался по поводу выхода Star Citizen на консолях. Его позиция не изменна: SR точно не выйдет на xBox360, PS3. Выход на PS4 xBoxONE возможен только в случае если у разработчиков будет беспрепятственный доступ в игре для патчей и апдейтов, второе обязательное условие это общие сервера со всеми остальными платформами. Если эти два условия будут MicroSoft\Sony соблюдены, тогда выход Star Citizen на консолях возможен...... Более развернутый пост от Криса Робертса с форума RSI - https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/76653/star-citizen-pc-ps4-and-consoles/p1 в переводе пилота Cantide: Всем привет! Я решил что лучше будет создать отдельный пост на эту тему' date=' вместо ответа в одну из многочисленных тем "Star Citizen на PS4, небесный свод падает на землю!", которые возникли в эти выходные после того как PS4 devkit был замечен возле стола Джейсона Спанглера (нашего CTO). И хотя некоторые следуя 1+1 = 256 логике могут неизбежно прийти к чрезмерному заключению что мы заменяем PC на PS4, это только показывает как важно для сообщества игроков PC, как лучшая игровая платформа и это греет мое сердце! Позвольте мне сказать следующее. Star Citizen ЭТО PC игра. Она НИКОГДА не будет упрощена для слабых платформ. Мы НЕ ограничим все многообразие устройств и возможностей ввода к наименьшему возможному. Мы НЕ пропустим возможности и технологии только потому что некоторое железо их не потянет. Я только что обновил мой офисный компьютер парой титанов в SLI режиме, которые выводят картинку на 4K монитор и один 1440P (спасибо нвидии за плюшки!). Мы почти готовы собрать мощнейшую систему из ЧЕТЫРЕХ R9-290x и восьмиядерного AMD процессора чтобы запустить мультимониторную конфигурацию из 4K дисплеев (спасибо амд!). Вы думаете это хорошее приближение для консолей, даже для консолей следующего поколения, таких как PS4 или Xbox One? Я ОБОЖАЮ PC как платформу, потому что она открыта и всегда движется вперед. Новые мощные компоненты (обычно по пониженным ценам) становятся доступны игрокам каждый год. Крутой компьютер за 3000$ сегодня вытирает пол специальными графическими суперкомпьютерами, которые стоили миллион долларов год назад. Когда-то люди были поражены получить гигафлоп производительности. Сегодня мы получаем более 5 ТЕРАфлопов на одной PCI-E видеокарте!!! PC платформа великолепна, потому что она не статичны. Она не имеет правил или некой сущности которая решает что будет или не будет доступно в эко-системе. Если появляется новая крышесносящая технология, такая как Oculus Rif - она имеет все шансы получить одобрение с и стать хитом. Поэтому Star Citizen всегда будет сначала PC игрой и будет охватывать лучшие и новейшие технологии (прим: в т.ч. железо). Некоторые из вас видели, что мы анонсировали наше желание поддержать AMD’s Mantle в игре Star Citizen. Мы делаем это не потому что AMD послала нам кучу крутых видеокарт (хотя это не повредит). Мы делаем это, потому что это увеличивает возможности PC выжать максимум из невероятно мощного железа. Используя устройства напрямую, без неэффективны API, таких как DirectX, позволит нам значительно увеличить число вызовов отрисовки для одного фрейма. На прошедшей неделе, на конференции для AMD разработчиков компания Nitrous, работающая над движком следующего поколения, показала демо-сцену с более чем 100000 вызовов отрисовки на фрейм при FPS свыше 60, как основу они использовали Mantle. Для сравнения консоли последнего поколения (и куча компьютеров ограниченных DirectX) застряли около 2000-3000 вызовов и консоли следующего поколения (например PS4) могут произвести 10000-15000 или около того. Мы поддерживаем Mantle, чтобы увеличить планку производительности PC - она слишком долго была ограничена неэффективностью и абстрактностью DirectX, который становился тем хуже, чем меньше интереса Microsoft проявляет к компьютером как к игровой платфоме. Я буду счастлив если NVidia и Intel будут иметь драйвера с поддержкой Mantle (API разработан так чтобы не быть зависимым от архитектуры видеокарты), но даже если это не произойдет, то мы готовы поддержать те версии драйверов от NVidia или Intel, которые дадут нам эффективный доступ к железу (видеокарте) и дадут воcпользоваться преимуществом многоядерности (для эффективной передачи данных между игрой и видеокартой). Забавно, но это то преимущество что имели консоли следующего поколения, такие как PS4 и Xbox One - они абстрагировались от железа значительно меньше, поэтому, то, что по своей сути средний игровой компьютер (по крайней мере таковы спецификации PS4 и Xbox one) выдает гораздо больше производительности, в том время пока Windows и DirectX делают отличную работу по ограничению производительности новейших компьютеров. Я поддерживаю Mantle чтобы продвинуть PC как игровую платформу еще дальше и убрать преимущества консолей против PC. С трудом можно сказать, что это действия того, кто готов продаться! :-) Если говорить про консоли - Star Citizen никогда не будет на PS3 или Xbox 360. Что же до консолей следующего поколения, PS4 и Xbox One, мы не имеем ТЕКУЩИХ ПЛАНОВ, но моя позиция остается открытой и консистентной с моими многочисленными интервью: ЕСЛИ владельцы платформы (Sony & Microsoft) дадут нам возможность обновлять код и данные без ограничений и гнусных сжирающих времени процедур контроля качества, ЕСЛИ они дадут нашему сообществу игроков свободно взаимодействовать между собой на различных платформах я ПОДУМАЮ над тем чтобы поддерживать их. Почему? Потому что они по своей сути недорогие компьютеры маленького форм-фактора с особой операционной системой, разработанной для игр. Да и кто бы не хотел увеличить наше сообщество Star Citizens? Если Sony или Microsoft готовы сделать их платформы открытыми, тогда я не вижу большой разницы между ними или Valve’s Steambox, Мак или компьютером на котором стоит Linux. Я не думаю, что сообщество будет против поддержки подобных платформ, так они все будут по своей сути "PC". По факту многие Маки скорее всего гораздо хуже приспособлены для игр, чем консоли следующего поколения (да, Apple это прямая противоположность тому, что люблю в компьютерах). Но это большое ЕСЛИ, так как мы хотим очень многого. Надо отдать должное Sony, они стремятся поддержать инди игры и идею открытости, и они нашли нас и дали нам несколько наборов для разработки, чтобы мы могли поиграться с ними; но мы всегда были предельно ясны, что именно потребуется нам, чтобы выпустить Star Citizen на PS4. И даже тогда это будет порт с PC, а не наоборот плюс на потребуется финансовая поддержка от Sony чтобы это сделать. Если некоторые из классных фич или устройств не смогут работать под PS4, мы не урежем PC версию. Здесь нет никакой разницы с PC разработкой - мы можем быть как Blizzard или Riot и сосредоточиться на игре, которая работает на разнообразном железе (прим: от слабого железа до самого нового); но это не в духе Star Citizen. Мы стремимся к звездам и в игре и в технологическом плане. Для меня это игра, это достижение новых границ по всем уровням и я надеюсь они будет всё еще жива даже после истечения лет десяти. Вместо Crysis, которые сейчас используют при тестах, я хочу видеть Star Citizen когда речь пойдет о видеокартах нового поколения! Еще одна последняя мысль чтобы подучать. Обычно разработчики "продаются" консольной платформе (Bungie или Epic которые выпускают XBox эксклюзив к примеру), потому что владелец платформы наполняет бюджет. Благодаря всем, кто поддержал Star Citizen - у нас нет надобности продаваться кому бы то ни было! Вы профинансировали AAA игру для PC, которая будет соревноваться с самыми большими и лучшими. К тому моменту когда игра официально "готова", я уверен что финансовая основа будет больше чем у большинства консольных игр, ну может кроме монстров таких как GTA или CoD. Кроме того наши деньги могут больше, так как нам не нужно тратиться их на всякие корпоративные расхода или на продвинутый маркетинг. Вы все показали, что на спрос на игры для мощных компьютеров как минимум равен спросу на большинство консольных игр. Так что не бойтесь! PC это платформа для Star Citizen. Все остальное, если оно вообще случиться, будет лишь дополнением. [b']© Cantide[/b] 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 18 ноября, 2013 общие сервера со всеми остальными платформамиХитер. Это как сказать "нет" чужими устами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 19 ноября, 2013 (изменено) Кто в свое время не успел взять 350ку может сделать это в течение суток, до 12-00 завтрашнего дня. Доступны все три варианта Lightspeed - LTI за $120 Origin 350r Racer - LTI за $100 Origin 350r Upgrade за $45 Это те цены, которые я вижу как Оригинал Изменено 19 ноября, 2013 пользователем ZoolooS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 19 ноября, 2013 Напоминаю, что завтра последний день приема работ на конкурс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 19 ноября, 2013 (изменено) 28 МИЛЛИОНОВ!!! Изменено 19 ноября, 2013 пользователем -W.R.A.I.T.H- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 20 ноября, 2013 (изменено) Тем временем Origin 350R был вновь убран из магазина, а его место занял Drake Caterpillar по цене в 245 долларов для новичков или 225 для Оригиналов. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем ZoolooS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 20 ноября, 2013 (изменено) Вниманию потенциальных участников конкурса "ОКНО в STAR CITIZEN" - напоминаю что до окончания приема работ осталось ВСЕГО 4 ЧАСА!!! ---------------------------------------- UPDATE от 21 ноября 2013: Прием работ завершен. Голосование будет доступно с 22 числа (ссылка на голосовалку будет опубликована отдельно). А пока весь день у всех желающих есть возможность прицениться к работам участников: "ОКНО в STAR CITIZEN" (Работы участников) Изменено 20 ноября, 2013 пользователем -W.R.A.I.T.H- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 21 ноября, 2013 Место Caterpillar'а в магазине на ближайшие сутки заняла Aurora LX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 22 ноября, 2013 29 МИЛЛИОНОВ!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 22 ноября, 2013 На ЕГ во всю идет голосование по творческому конкурсу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 24 ноября, 2013 30 МИЛЛИОНОВ!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 25 ноября, 2013 (изменено) Тем временем закончилась распродажа Retaliator, Gladiator и Super Hornet. а их место на ближайшие сутки занял танкер/грузовик MISC Starfarer. Цена для Оригиналов - 175 долларов Для новичков - 195 долларов. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем ZoolooS 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 25 ноября, 2013 Чёт по игре в последнее время только и слышно: "плавка ЛТИ", "Н+1 лям собран", новый конкурс "пришли нам концепт того-то". Нет, я конечно понимаю, Робертс откопал Платиновую жилу и все таки, как идет разработка, когда игра-то выйдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты