Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Shit как грится Happens, ничего не поделаешь... Клиент то и игра у тебя одна и та же, а не два разных установленных модуля - код взаимосвязан и порой так что разработчики сами не замечают - правят в одном месте баг вылезает в другом - суровые будни разработки. Если хочешь, чтобы все было хорошо - жди релиза, когда уже все целиком отполируют. Других вариантов нет.

Вот! Правильно говоришь! Разрабы засранцы! И я о том же :D

Я вроде такого не говорил, не стоит передергивать.

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! Правильно говоришь! Разрабы засранцы! И я о том же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Граждане,

Мы преодолели отметку в $47 миллионов общественного финансирования! Держу пари, это означает, что по вселенной Star Citizen будет летать куда больше чем лишь парочка Разведчиков Xi’An. Корабль Xi’An один из тех, которым я невероятно восхищен, т.к. он в действительности демонстрирует всю глубину физического движка Star Citizen: с его уникальным сочетанием двигателей, данный корабль будет использовать уже созданный движок, чтобы летать совсем по-другому!

2014-06-24-chairman_-_$47million01(small).jpg

Изначальный концепт-арт (Полный размер по клику)

Разведчик Xi’An это отличный пример того, сколько всего необходимо в процессе разработки корабля для Star Citizen. Если вы помните, мы уже предлагали Разведчика ранее в ходе кампании без демонстрации картинки. Это произошло потому, что я решил – имеющийся у нас концепт-арт не представляет корабля, что я желал на эту роль. Изначальное изображение вы можете видеть выше; это хороший дизайн, однако он не доводит до сознания уникальность двигательной системы, что делает Разведчика столь особенным.

Мы вернулись к планшету… и со временем пришли к концептуальной модели, которую вы видели в пятницу! В дальнейшем, мы планируем делиться подобным образом всеми находящими в работе концептуальными моделями, как только я буду уверен, что они на верном пути. Что касается нового Разведчика, я очень впечатлен проделанной командой работой… и жду не дождусь, когда он полетит в Модуле Arena Commander!

2014-06-24-chairman_-_$47million02(small).jpg

Заключительный концепт дизайн (Полный размер по клику)

Возвращаясь от Разведчика к целевой планке в $47 миллионов, которой вы достигли сегодня, заключительной наградой, выбранной в ходе голосования пилотов, стал «Набор улучшения для энергоустановки». Подробности ниже:

Набор улучшения для энергоустановки – набор MaxTune от компании Wilkes & Federman стал одним из самых продаваемых стартовых наборов среди требовательных поклонников их продукции. Рекомендованный в последнем выпуске «Steal of the Year» от Whitley, данный комплект поставляется со всем необходимым для начинающего инженера, чтобы быстро разобраться с технической стороной собственных энергоустановок. Благодаря Подключаемому Анализатору, у вас появится возможность наблюдать в легкой и доступной форме текущую производительность и показатели энергетической тяги своей установки. Для начала модификации с целью доступа к вашей энергоустановке используйте компонент №38 универсального инструмента. Компания Wilkes & Federman не несет ответственности за ущерб, возникший в результате модификации вашей энергоустановки. Пожалуйста, перед выполнением работ проконсультируйтесь на тему гарантии производителя.

Говоря о целевых планках, в последний раз мы подняли на голосовании вопрос об их будущем. 54% Граждан изъявили желание, чтобы цели предлагались, как и прежде и мы собираемся чтить этот выбор. Как я уже говорил в прошлый раз, каждый доллар поддерживает самодостаточную вселенную проекта Star Citizen,… но мне неловко с каждым миллионом обещать дополнительные возможности, пока эти возможности не добавляются на самом деле. Когда у нас возникает новая идея, которая окажет реальное влияние на готовую игру и требует финансирования, тогда мы предложим ее здесь,… однако в качестве ближайших целей ожидайте лишь некоторое число наград для пилотов и новых способов привлечь внимание к Модулю Arena Commander!

Вот, к отметке $49 миллионов мы собираемся дать вам то, что не смогло выиграть голосование в одном из недавних опросов: «Космическое Растение»! На самом деле это дерево Xi’An, т.ч. оно очень подходит к сегодняшнему сообщению. Вот описание:

Космическое Растение Xi’An – Подобно бонсай, Centennial Bloom (Цветок-Столетник) является довольно популярным у расы Xi’An растением, произрастающим на Eealus III. Оно цветет лишь одну ночь раз в сто лет и продается торговцам в герметичных террариумах. С тех пор как их представили в Империи, человечество было очаровано как прекрасными растениями, так и ожиданием их цветения.

Как обычно, благодарю вас за удивительную поддержку. Мы усердно трудимся, чтобы сделать Star Citizen поистине особой игрой,… однако вам уже удалось создать это невероятно особое сообщество.

— Крис Робертс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смахнул пыль с материала месячной давности и добил перевод, до которого никак из-за серьезной рабочей занятости не доходили руки.


2014-06-05-ac_launched00.jpg

Модуль Arena Commander запущен!

Приветствую Граждане!

Мы очень рады, наконец, поделится с вами первой доступной публике сборкой Arena Commander!

Сборку, что выпускаем сегодня – это то, что мы зовем Версия 0.8. Скачать ее вы можете либо путем обновлением своего текущего Модуля Ангара посредством клиента, либо со страницы Star Citizen Download. Указанная версия даст каждому подходящему под требования стороннику доступ к режимам «Стая Вандуул» и «Свободный Полет», включающим возможность пилотировать корабли Aurora, 300i и Hornet. Если у вас нет набора с одним из перечисленных кораблей, то мы дадим вам «в займы» тот, что по классу окажется ближе всего к тому, на чем будете летать; мы хотим, чтобы все имеющие Альфа доступ (или пропуск для Arena Commander) получили свои первые впечатления от космических полетов!

Предупреждение: обновленная версия клиента Star Citizen в процессе установки заменит папку USER. Если у вас есть любые скриншоты или иная ценная информация, пожалуйста, перенесите их до скачивания Arena Commander.

Модуль Arena Commander Версии 0.8 также включает многопользовательский функционал, представленный как «Королевская битва» / Battle Royale и Командный режимы. Эти режимы уже сегодня будут доступны небольшой группе игроков. Поскольку мы отслеживаем задержки и проблемы синхронизации, а работа серверов набирает обороты, в ближайшие недели мы будем давать доступ к этим режимам все большему числу пилотов.

Имейте в виду: Версия 0.8 лишь отправная точка. Это начало серьезного рывка команды разработчиков, т.к. мы нацелены на Версию 0.9, а в итоге на Версию 1.0 и с этого момента модуль Arena Commander обретет «законченный функционал» с режимами, картами и дополнительными возможностями, обещанными на выставке PAX. К тому времени, как появится Версия 1.0, мы планируем дать доступ к многопользовательским режимам всему сообществу!

По мере продвижения к Версии 0.9, мы сосредоточимся на добавлении следующих улучшений:

  • Улучшение стабильности клиента и многопользовательского сервера.
  • Оптимизация общей производительности и исправление конкретных аппаратных проблем, обнаруженных в процессе публичного тестирования.
  • Совершенствование аудио с помощью дополнительных спецэффектов, музыки, их сочетаний, а также улучшение системы динамической музыки.
  • Улучшение HUD, чтобы лучше обозначить различия производителей, исправление ITTS и добавление возможностей управления мышью.
  • Дополнительные анимации персонажа, чтобы усилить восприятие пребывания в кабине корабля и решить имеющиеся проблемы анимации.
  • Дальнейшие обновления полетной модели, чтобы лучше управлять уникальными комбинациями мощностью маневровых двигателей и доработать управление каждого корабля.
  • Дополнительная настройка кораблей, вооружения, приборов и двигателей, дабы отточить баланс модуля Arena Commander на основе публичного тестирования.
  • Новый режим многопользовательской игры для публичного тестирования наряду с улучшениями ИИ, и исправлениями для «Стаи Вандуул».
  • Исправление ошибок в Ангаре, а также расширение визуальных эффектов и анимации.
  • Доведение до ума кокпитов, путем совершенствования эффектов повреждений и более динамического освещения, что будет реагировать на игровые события и состояние корабля.
  • Несколько дополнительных стволов и приборов для использования в модуле Arena Commander.
  • Обновление звуковых эффектов дыхания персонажа игрока и реакции на поступающие импульсы силы и перегрузки
Дополнительные материалы

Я также рад сообщить, что мы создали специальные дополнительные материалы, что появятся вместе с модулем Arena Commander. Нажмите здесь для ознакомления с руководством по Arena Commander, которое научит вас как играть и проведет вас дальше во вселенную Star Citizen. Кроме того, ниже можно будет увидеть новый крутой ролик! И оставайтесь в курсе событий: руководство и прочие материалы будут обновляться по мере разработки игры.

2014-06-05-ac_launched01(small).jpg

Полноразмерное изображение по клику.

Тестирование модуля Arena Commander

Это ожидание оказалось куда дольше, чем многие из вас хотели бы, и команда, как и я, разделяем ваше нетерпение, поскольку все мы желали отдать модуль в ваши руки как можно скорее. Могу заверить вас, задержка возникла не из-за отсутствия усилий или внимания. Значительная часть нашей всемирной команды работала круглосуточно, дабы подготовить первый набор возможностей и сделать сборку стабильной настолько, чтобы мы могли без зазрения совести выпускать ее в массы.

От части сообщества я слышал мнения, указывающие на желание получить в свои руки сборку быстрее, чтобы оказать поддержку с тестированием. Мы с командой ценим готовность помочь, однако я отвлекусь на пару минут, чтобы объяснить, почему мы остались верны нашему текущему курсу.

Как правило, при разработке игр вы выполняете поэтапное тестирование. Когда у вас есть сборка, которая уже имеет куда больше проблем и нестабильности, чем может быть исправлено, то неэффективно ставить перед Контролем Качества задачу ее тестирования. В этом случае вы лишь израсходуете в никуда массу дополнительной координации и производительности команды, отсеивая проблемы, многие из которых уже известны и становятся дубликатами ранее заявленных проблем, или проблемами, до которых команда еще не добралась из-за необходимости решения в первую очередь вопросов более высокого приоритета. Как только сборка становится более устойчивой и работает большинство предполагаемых возможностей, вот тогда вы отдаете ее на полноценный Контроль Качества, чтобы устроить ей реальный стресс-тест и найти проблемы, которые оказались неочевидны сразу или образуются в ходе отзывов сейчас, когда игра не падает каждые пять минут.

Помните: ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ нашим полноценным подразделением Контроля Качества! До сих пор мы тестировали Arena Commander с помощью команды из семи соответствующих специалистов (не считая добровольцев из числа разработчиков, обладающих минуткой-другой, дабы полетать в ДФМ). Мы осуществляем выпуск сегодня, поскольку уверены - игра достаточно стабильна, чтобы отдать ее в руки более широкой аудитории. Не по той причине, что она уже готова, а лишь потому, что она готова для крупномасштабного тестирования. Есть еще немало обнаруженных проблем, над которыми мы работаем, и вероятно вами будет обнаружено не меньшее число новых. То, во что вы сможете поиграть сегодня, будет сбоить, тормозить, иметь проблемы при установке и иные неприятности.

Вы можете помочь проекту - отслеживайте, что мы получили соответствующие сведения, фиксируя найденные ошибки на форумах. Мы добавили парочку форумов для отчета о проблемах, первый для однопользовательских режимов, а второй для многопользовательских (видимые лишь пилотам с доступом к соответствующим режимам). В конце этого сообщения я привел список известных ошибок, дабы вы знали, какие из них мы уже обнаружили своими силами. Эти проблемы нам известны, однако мы не считаем их достаточно серьезными, чтобы откладывать выпуск. В данный момент мы работаем над исправлением оных, а затем нам не лишним будет знать, с чем столкнулись вы! Не стоит сообщать о вылетах и ошибках анимации; дайте нам знать в посвященной Arena Commander области, что думаете о полетной модели, как вы бы изменили баланс и в таком духе. Вы помогаете создавать эту игру!

Будьте добры оставлять сообщения лишь на форумах; команда Клиентской Поддержки пока не имеет возможности оказывать вам помощь с проблемами модуля Arena Commander (не забывайте, это ведь пре-альфа!) Мы со своей стороны тоже заняты развитием данного процесса: команда Turbulent создает внешнюю систему по отслеживанию ошибок; в грядущих сборках, у вас появится возможность предоставлять информацию о проблемах непосредственно команде, минуя форумы!

2014-06-05-ac_launched02(small).jpg

Полноразмерное изображение по клику.

Будущее открытой разработки

Ваша роль в тестировании Arena Commander является основой того, что, по моему мнению, приближает нас к пониманию как сделать Star Citizen достаточно жизнеспособной и увлекательной игрой. Мы сознательно делимся игрой на стадии куда более ранней, нежели это происходит с традиционными проектами AAA класса, а также намного раньше, чем большинство иных игр с общественным финансированием. Прежде всего, мы хотим отдать аспекты игры, пусть отражающие лишь одну из граней, в руки людей, которые позволили ей стать явью. Эти сборки ранние до такой степени, чтобы обратная связь от обожающих данный жанр людей была так сильна, что они пожелали вкладывать свои деньги ради получения заслуживающего доверия готового продукта, позволяя нам создать в долгосрочной перспективе более совершенную и стабильную игру.

Так что я призываю всех вас набраться терпения и если есть нечто, что вам нравится или не нравится, озвучьте свое мнение на форумах. Не могу обещать, что мы реагировать на каждый комментарий, однако как и в случае остальных аспектов Star Citizen мы активно слушаем отзывы сообщества, как положительные, так и отрицательные, а затем реагировать по тем вопросам, что находят у нас отклик. Вы просто не получите такую возможность при традиционной издательской модели, когда бета-выпуск на самом деле не более чем маркетинговая уловка!

Мы сознательно делаем наш процесс разработки более открытым и прозрачным. По этой причине мы запустили серию ежемесячных отчетов от многочисленных студий, работающих над игрой. В данный момент уже более 250 людей трудятся над всеми игровыми элементами, среди которых модуль Arena Commander представляет лишь одну из граней. Уровень амбиций проекта Star Citizen является беспрецедентным в независимом мире и стал возможен лишь благодаря вашей преданности и восхищению. Далеко не все будет идти гладко или своевременно, поскольку проект такого размаха и сложности будет всегда дарить непредвиденные проблемы. Именно поэтому мы старались делиться с вами информацией, чего не встретишь ни у кого в традиционной издательской модели. Сроки, которыми мы поделились, являются хорошим примером этого.

Как только мы обрели внутреннюю цель, которую надеялись достичь, мы разделили ее с вами, с оговоркой «если все пойдет по плану». При обычной разработке, подобные сроки никогда не доводятся до общественности. Издатели берут эти сроки от своих команд, и компонуют в более крупные сроки разработки. Но даже тогда могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые вызовут дополнительные задержки. Однако мы считаем вас, сообщество, частью команды. Мы знаем, как сильно вы желаете получить в свои руки модуль Arena Commander и поэтому мы решили поделиться с вами нашими текущими прогнозами.

Мой вопрос к вам: должны ли мы продолжать делать это? Я заставляю задуматься не о внутренней критике от разочаровавшихся сторонников, которые на самом деле просто хотят попасть в космос (что мы полностью понимаем!), а о сенсационных заголовках, которые подразумевают, что мы работаем неусердно или, что игра представляет собой своего рода аферу. Могу уверить вас, что вся команда стремится сделать наилучшую игру, посему возникает разочарование, когда наши попытки быть как открытая книга используются против, дабы сгустить краски в отношении этого потрясающего проекта.

Поскольку у нас мотивируемая сообществом игра, я хочу оставить решение за вами, хотели бы вы того же уровня наглядности в отношении сроков (зная, что они приблизительны и могут претерпевать изменения) или же предпочли бы получать более жесткие, долгосрочные даты как у издателей. Если вы выберите первое, нам придется добавить в заголовках слово «ОРИЕНТИРОВОЧНО» в интересах всех, кто не следит за проектом столь же пристально, как и вы. Вы можете проголосовать в опросе ниже!

2014-06-05-ac_launched03(small).jpg

Полноразмерное изображение по клику.

Поехали!

Надеюсь, вам всем понравился модуль Arena Commander версии 0.8. Я очень горжусь тем, чего удалось достичь команде ценой всех их усилий. Несмотря на пре-альфа и сборку сырую настолько, чем все, что я разделял с общественностью когда-либо до этого, полагаю, она выглядит эффектно и является отличной основой для дальнейшей работы. В ближайшие месяцы будет немало обновлений, что добавят возможности и контент — Мы собираемся добавить все те корабли, за которые вы вносили денежку… и множество тех, что еще не открылись вашему взору. Будут новые игровые режимы, окружения и оборудование. Мы планируем заняться производительностью, стабильностью и совершенствованием технологии: загрузочные экраны, что вы видите сегодня, не будут включены в готовую игру!

А пока, насладитесь первым опытом космических баталий в разрабатываемом мире Star Citizen; Я с нетерпением ожидаю услышать ваши отзывы.

Общими усилиями мы будем следовать нашей коллективной мечте: созданию Чертовски Хорошего Космосима Всех времен!

— Крис Робертс

Стоит ли нам объявлять внутренние целевые даты?

a) Да, даже если могут претерпевать изменения (71%).

b) Нет, делитесь только датами финальных выпусков (29%).

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
стал называть термины внаглую двигатель (thruster) и энергоустановка (engine).

Thrust - толчок (или менее уместное "тяга"), следовательно thruster - толкатель (что звучит несколько тупо) или ускоритель (что не совсем точно, но более ясно). Тут не совсем все однозначно, т.к. Booster - тоже будет ускоритель, но как есть...переводом подобных терминов можно вертеть без особой потери смысла. Если же в тексте звучит maneuvering thrusters - то это уже будет уместнее переводить именно как "маневровые двигатели". Engine - в контексте космического корабля, скорее всего представляет из себя некий реактор (power plant) - тут уместнее "силовая установка" (а то мало ли, вдруг кроме энергии этот Engine еще что-то генерирует?).

Что надо покупать, чтобы начать играть в эту игру и не быть раком и полнейшей нищебродкой? Разжуйте пожалуйста, а то прочитала последние страницы и впала в состояние когнитивного диссонанса... какими то кораблями торгуют.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что надо покупать, чтобы начать играть в эту игру и не быть раком и полнейшей нищебродкой? Разжуйте пожалуйста, а то прочитала последние страницы и впала в состояние когнитивного диссонанса... какими-то кораблями торгуют.

Вопрос слишком комплексный...

Для начала нет понятия "быть раком", поскольку игра еще далека от релиза.

Для доступа в игру достаточно приобрести любой пакет в магазине RSI из раздела SingleShipPackage (там в пакетах будут строки StarCitizenDownload и Squadron42Download).

Сейчас идет стадия альфа-тестирования - модуль ArenaCommander. Для доступа к нему необходимо наличие в пакете строки Alpha Access (уже не продаются и есть лишь на руках у запасливых пилотов как я), либо посредством покупки к пакету альфа-допуска ($5). В данный момент модуль AC предоставляет всем в него зашедшим 2 игровых режима - "Свободный полет" (просто летаешь по карте и привыкаешь к особенностям управления) и "Стая Вандуул" (ты и парочка напарников-ботов противостоишь волнам врагов-ботов). Также идет поэтапный допуск пилотов к мультиплеерной составляющей - дуэлям и командным схваткам, пока успели пустить 30 000 пилотов (согласно номеру Досье Гражданина - оное создается при регистрации на оффсайте).

И главное, что следует уяснить - мы не корабли покупаем, а поддерживаем разработку игры - конкретные корабли здесь следует расценивать как своего рода дань уважения от разработчиков за внесение определенной суммы. Такова суть общественного финансирования - пока нет проекта, нет и товара... значит мы не покупаем, а делаем вклад в будущее этого проекта.

Никто не мешает оставить приобретение конкретных посудин на пострелизный период (тобишь уже в игре искать и покупать за игровую валюту), а начать можно и с минимального пакета со включенной в него Авророй (я собственно так и собираюсь сделать, чтобы не обламывать себе солидную часть игрового опыта).

П.С. Надеюсь мне удалось рассеять большую часть недопонимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А на какой корабль стоит обратить внимание? Есть какой нибудь крейсер или линкор там?

Ах, да большой корабль за 275 долларов...

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А на какой корабль стоит обратить внимание?

На любой. Всё зависит от того, что ты хочешь получить в начале. И чем планируешь начать заниматься. Можно начать с Аврры (немного торговли и охоты), как уже говорили и постепенно заработать на кораблик посолиднее. Можешь сразу купить трёхсотку и пойти вовевать, ну или Хорнета, ещё толще чем 300. Можешь купить Фрил и начать усиленно торговать. Ши, а может ты будешь пираткой?! Тогда Котлас для тебя.

На самом деле, всё зависит от тебя. Вернее от твоих желаний и конечно возможностей.

Есть какой нибудь крейсер или линкор там?
Есть. Имеется и другой, но он не продаётся.

Ну, и вообще, заходи и выбирай. Ну, или тут ;)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще вопрос: в комплектации идут такие опции как Starting Hangar: Discount / Deluxe / Business - что это такое? Нищебродский гараж, гараж со свистелками и перделками и гараж для буржуев? В чём различие? И что надо купить чтобы уже начать летать и дубасить ботов (или других игроков), получить ранний доступ + что докупить сверху (на сайте есть еще add-ons)?

Есть. Имеется и другой, но он не продаётся.

Красивый, только зело дорогой - купишь такой а его задроты возьмут и раздолбают или упрут в первый же день. Или вдруг окажется, что на это корабль можно будет заработать за три игровых дня - вот "веселуха" то будет...

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так...

1. Тип Ангара зависит от размеров корабля по большей части. Для простых выдается простой и незатейлевый Дискаунт, для мажорных Хорнета, Фрила уже Бизнес-Ангар, ну а для Крупнячка типа Стеллы полагается Делюкс. Тип выдаваемого на учетку Ангара "замеряется" по старшему кораблю. Можно докупить (не интересовался есть ли до сих пор в магазине) апгрейды за 20 и 40 баксов соответственно для улучшения своего Дискаунта до Бизнес или Делюкс версии. Хотя я лично не вижу никаких причин парится о своем ангаре пока, разве что руки чешутся помочь проекту деньгами.

2. Если есть твердое желание вступить в ряды пилотов то я бы посоветовал взять из моего запаса пакет "Aurora Mr+" ($40), включающий доступ в альфа-тест. Данное действие позволит в дальнейшем сэкономить, т.к. не потребуется дополнительно докупать доступы в грядущие после ArenaCommander-1 модули (никто пока не знает даст ли 5баксовый пропуск доступ в АС-2 и АС-3). Однако после приобретения из моего запаса пакетов, я все же советую совершать самостоятельную покупку в магазине RSI (любую самую простую - хотябы скин на корабль или карту галактики) для того чтобы прописаться в платежной системе сайта и получить статус Сторонник (Backer), ибо этим пилотам порой отсыпают "приятные подарки". Пиши в ЛС - там договоримся о продаже.

3. Указанная по ссылке Стелла (ласковое русское название корабля Constellation) далеко не линкор, даже не относится к классу капшипов. Это судно для 4 членов экипажа с универсальной функцией - может служить понемногу для любых целей: исследования, торговля, боевые ситуации и т.п. Важно понимать что эффективное управления мультиэкипажными судами будет именно при наличии в экипаже живых пилотов с соглсованными действиями, т.к. 1 не сможет уследить за всеми системами относительно большого корабля.

4. На данный момент в AC принимают участие лишь 4 корабля: Аврора, 300-ка и Хорнет, а также Коса Вандуулов (у врагов и редких пилотов-счастливчиков кто умудрился прикупить этот эксклюзивный корабль - но у меня нет подтверждения этому).

5. Ночью прошла очередная волна инвайтов в мультиплеер. Хотя не так - прошла ВОЛНА ИНВАЙТОВ... количество участников было увеличено сразу вдвое - с 30000 до 60000. Ваш покорный слуга только что получил на почту инвайт (№57971)

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так...

1. Можно докупить (не интересовался есть ли до сих пор в магазине) апгрейды за 20 и 40 баксов соответственно для улучшения своего Дискаунта до Бизнес или Делюкс версии. Хотя я лично не вижу никаких причин парится о своем ангаре пока, разве что руки чешутся помочь проекту деньгами.

2. ...получить статус Сторонник (Backer), ибо этим пилотам порой отсыпают "приятные подарки".

1. Есть, сегодня смотрел.

2. Неправда. Ну, по крайней мере, мне ещё ничего не дарили =( Кроме того, что за каждый мульён давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2. Ндэээ, "Кроме того, что за каждый мульён давали" - это и есть "упомянутые подарки", если бы читал внимательнее письма Криса там прямым текстом говорится - если вы успели поддержать проект до сбора очередного миллиона. Складываем 2+2 и получаем: подарки отсыпают лишь "стороникам" (тем, кто занес денежку). Так что давай ты не будешь разбрасываться столь громкими словами как "неправда" :D

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа! так бы сразу и сказали. Честно скажу, письма читал по диагонали. Поскольку не вижу там критично важной инфы. Теперь буду знать, ты, как всегда, всё проясняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вы успели поддержать проект до сбора очередного миллиона.

Т.е. если я поддержу проект сейчас, то подарки за прошлые 46 миллионов мне не обломятся? (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если я поддержу проект сейчас, то подарки за прошлые 46 миллионов мне не обломятся? (((

А ты корыстная :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты корыстная :laugh:

Нет, просто я люблю подарки. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, в расчет идет только текущий миллион. Успеваешь стать сторонником проекта до его сбора - подарок (если он является целью очередного сбора) твой. К сведению сейчас собрано уже $47 517 758, а это значит, что волна миллионов с подарками уже кончилась (на 47 миллионе раздали последний презент - набор для улучшения энергоустановки). На 48-й миллион они поставили целью рекламный ролик для бомбардировщика Retalliator. На 49-ом сторонникам раздадут космические кактусы Космическое Растение Xi’An Centennial Bloom (Цветок-Столетник), а про 50-й пока ничего неизвестно. Зная Криса есть все основания что идея с подарками для сторонников не будет забыта, ибо оные на форумах периодически напоминают Крису про "долг отчизне" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В патче для игрового клиента за номером 12.4 помимо уже ранее мной упомянутых 60 000 счастливых пилотов, в мультиплеерные режимы был добавлен командный бой SQUADRON BATTLE.

Вот краткие правила этого режима:

  • В каждой команде по 4 пилота и 100 000 очков.
  • При получении урона или уничтожении бойцов команда эти самые очки теряет.
  • По достижению 0 очков активируется состояние "заключительного убийства". Соперникам для победы будет достаточно найти и уничтожить лишь один корабль.

Согласно описанию, данный режим должен заставить работать команду как единое целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мультиплеер пустили 200 000 пилотов -

Да сегодня просто "чумовой" день вышел - вау! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже прислали инвайт. Но летать не буду, банально некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне тоже прислали инвайт. Но летать не буду, банально некогда.

Семья, работа, DIVINITY ORIGINAL SIN, да? :D

К тем кто уже играет: как игра по требованиям к железу?

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока довольно таки сурова, ибо оптимизации конечно идут но их не особо хватает))

Некст-ген требует жертв. Так, многие владельцы 2ядерных процов и 4гигов оперы уже осознали, что просчитались))

К тому же по последним сведениям операционка необходима только 64 бита (мне встречались те, кого это удивило).

Сам лично на 1920*1200 на средних настройках более менее летаю, больше руки подводят и глазомер, нежели железо:

AMD Phenom II X4 955 Black Edition 3.20GHz / 2 x Samsung DDR3-1333 4Gb / 1Gb Sapphire "Radeon HD 5850 Toxic" 11162-05

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда же Метлу запилить хотят - игра еще успеет "забегать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...