Reep 0 17 ноября, 2008 В Shadows Of Amn, после возвращения из Spellhold'a на корабле, капитан нам заявляет, что у него украли судно, и что нам необходимо забрать специальный горн (у главаря пиратов днем или у его подружки ночью). Однако ни днем ни ночью горн найти не удается - главаря убиваю - в карманах искомого нет, по всему дому тоже; подружки ночью на ее хате также нет и в ящиках горна не имеется. Подскажите, пожалуйста, что делать. :swoon2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 17 июля, 2010 Я недавно начал играть, прошел до золотых панталон)), в партии уже 5 человек, и вот такой вопрос (чувствую, что сейчас возможно глупость спрошу): а как вообще можно поговорить с сопартийцами? :blink: Кнопкой "диалог" - от них ноль эмоций, с обычными NPC можно, а с сопартийцами нет, только при встрече более-менее нормальная беседа была и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 875 17 июля, 2010 Я недавно начал играть, прошел до золотых панталон)), в партии уже 5 человек, и вот такой вопрос (чувствую, что сейчас возможно глупость спрошу): а как вообще можно поговорить с сопартийцами? :blink: Кнопкой "диалог" - от них ноль эмоций, с обычными NPC можно, а с сопартийцами нет, только при встрече более-менее нормальная беседа была и всё.Никак. Диалоги происходят сами собой на скриптах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mullog 8 21 июля, 2010 Имею проблему.В 1-й Балде во дворце Саревок натравил на Меня допельганнеров.Я их победил,а далее призываются флэйминг фист и Я моментально погибаю.Подскажите,что за косяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 21 июля, 2010 Внимательно смотрите, кого бьете... может, вы нечаянно герцога или Лийю того. После гибели всех доппельгангеров герцог должен обратиться к вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша1 0 24 июля, 2010 Друзья,у меня проблема, решение которой наверняка уже освещалось 100 раз.Играю в лиценз. версию второй части.В квесте,где нужно помочь яну янсену с его больной "дочкой" и убить двух гитианок в районе Моста проблема:один раз они появились,но после перезагрузки не хотят!Сохранений ДО квеста у меня нет.Не знаю,что делать, помогите..-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 24 июля, 2010 У вам должен быть автосэйв при входе в "пять графинов". Попробуйте его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patr 2 8 августа, 2010 Наверное странный вопрос.Но меня даже волк в самой первой локации убивает.Как так?? как в это вообще играть.Может быть я чегонибудь не понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 8 августа, 2010 Как так?? как в это вообще играть.Может быть я чегонибудь не понимаю? Этапять! Каким классом играешь-то хоть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 8 августа, 2010 А что в этом странного? Ваш герой первого уровня. Хитпойнтов-то сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patr 2 8 августа, 2010 А что в этом странного? Ваш герой первого уровня. Хитпойнтов-то сколько? 8 хитпоинтов, играю друидом. Вопрос не в том был.Я понимаю что я ещё не прокачан и прочее, но не почти первый же монстр в первой локации должен меня убивать.... мне что его просто обойти стороной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 8 августа, 2010 мне что его просто обойти стороной? Почему бы нет? Там еще и медведи есть... А потом, у вас есть Имоен, она хорошо стреляет из лука, в первой же локации Кзар и Монтарон, они там для того и стоят, чтобы помочь вам дойти до Джахейры и Халида. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 9 сентября, 2010 Я вот чего-то недопонял: Я нахожусь в третьей главе, в партии Имоен, Бранвен, Халид и Джахейра, репутация группы стоит на +17 (герои) но в последнее время Джахейра и Бранвен выражают чем-то своё недовольство и если удалить их из группы, то сваливают в неизвестном направлении. В чем может быть причина? Главный герой нейтрально-добрый, если что. И ещё: встретив на юге от Нашкела мальчика у которого пропал пёс и согласившись поискать его, я увидел сообщение, что у моего персонажа "очищена аура". Это вообще что значит?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 9 сентября, 2010 Может репутация слишком высокая? Они же всё-таки нейтралы (если не ошибаюсь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 9 сентября, 2010 Да, они истинно-нейтральны (видимо поэтому время от времени отвешивают друг другу комплименты ). А как можно быстро понизить репутацию при этом минимально навредив окружающему миру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 9 сентября, 2010 И ещё: встретив на юге от Нашкела мальчика у которого пропал пёс и согласившись поискать его, я увидел сообщение, что у моего персонажа "очищена аура". Это вообще что значит?) Ничего, это разрабы забыли убрать. Но звучит круто. Aura cleansed...Да, они истинно-нейтральны (видимо поэтому время от времени отвешивают друг другу комплименты ). А как можно быстро понизить репутацию при этом минимально навредив окружающему миру? Убей кого-нить подальше от цивилизации, чтоб свидетелей не было. Ну или поищи Вику. Не помню только, в первой части снижается репутации при ее присоединении или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 9 сентября, 2010 Убей кого-нить подальше от цивилизации, чтоб свидетелей не было. Ну или поищи Вику. Не помню только, в первой части снижается репутации при ее присоединении или нет. Во сколько репутации обходиться убийство кого-нибудь? Да, в первой части за Вику снижают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 10 сентября, 2010 (изменено) Ничего, это разрабы забыли убрать. Но звучит круто. Aura cleansed...Убей кого-нить подальше от цивилизации, чтоб свидетелей не было. Ну или поищи Вику. Не помню только, в первой части снижается репутации при ее присоединении или нет. В том-то и дело что хочется обойтись без зряшных убийств. А где Виконию искать? В прохождении от ЛКИ сказано что она находится в месте с неблагозвучным названием Perdvale вот только как туда дойти непонятно)Добавлено: Всё, нашёл эту местность Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Randolf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 10 сентября, 2010 Это одна из северных локаций. Точно не помню. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 10 сентября, 2010 Во сколько репутации обходиться убийство кого-нибудь? Это зависит от текущей репутации. Точных цифр не помню, но при высокой (от 13 вроде) снимают 6, при средней - 4, ну и дальше по убывающей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 10 сентября, 2010 А зачем вы хотите понизить репутацию? Ни Джа, ни Бранвен никуда не уйдут. Но выгонять из группы из не надо: назад не присоединятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maos 375 14 сентября, 2010 Башня наблюдателей - лабиринт порталов. Я нашёл два из трёх драгоценных камней, что необходимы для починки, но никак не могу найти парня, у которого имеется последний. В одной из комнат суккуб предлагал к нему пройти за поцелуй, но после отказа пришлось убить всех суккубов. Как теперь того парня искать, с которым ещё в карты играть надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 14 сентября, 2010 Башня наблюдателей - лабиринт порталов. Я нашёл два из трёх драгоценных камней, что необходимы для починки, но никак не могу найти парня, у которого имеется последний. В одной из комнат суккуб предлагал к нему пройти за поцелуй, но после отказа пришлось убить всех суккубов. Как теперь того парня искать, с которым ещё в карты играть надо? Вот тебе полное прохождение третьего уровня башни. Кажется, с игромании: Level three Здесь хозяин обитает в конце уровня, а в начале нас встречает сумасшедший эльф, принимающий нас за свои галлюцинации и сбегающий на другую карту. Идите вслед за ним. Побеседовав, узнаете, что он потерял всю свою партию и в связи с этим его крыша уехала далеко и почти безвозвратно. Почти — потому что у вас есть великолепный шанс стать знаменитым лекарем. Для этого нужен клерик с Charisma не ниже 16. Тогда этот персонаж в беседе с несчастным может предложить ему вылечиться (при помощи заклинания Heal). Эльф сразу оживает, раздает всем по 5 тысяч опыта, еще немного вещает о своих подвигах и уходит. Кстати, если последовать за ним, то обнаружите, что он как раз показал вам выход с третьего уровня. В комнате же можно раздобыть Bard's Gloves и Scepter of Radiance. Если же не хотите уходить — добро пожаловать через обратный портал в комнату с указателями сторон света. Запомните их, поскольку все дальнейшие указания будут соответствовать именно им. А вообще уровень представляет собой лабиринт комнат, из которых есть несколько выходов, только один из которых ведет дальше, а остальные возвращают в предыдущую комнату. Итак, идите на восток. Тут как раз происходит битва демонов (ну обычная война у них, из мира Planescape они). Втихомолку убиваем соперников и тыкаемся в постамент в центре. Он, однако, хитрый, и меч Purifier +4 может добыть только счастливый обладатель Carsomyr (ну не поверю, что его у вас нет!). Кстати, злые здесь получат отдельный "подарок". Снова идите на восток. О, а здесь демоны, которые очень желают, чтобы вы убили некоего Ka'rashur и принесли его сердце (якобы оно им поможет выбраться из лабиринта). Если вы злые, то можно отыграть вариант с заключением договора с противоположной стороной, но так проще, да и кое-какой предметик получаете после выполнения задания (Thieves Hood). Не забудьте пошарить в заминированном ящичке. Следуем на юг. Замечательная зона "отсутствия магии". Бейте врага вручную, тем более что и бить-то здесь особо нечего. Снова на юг. А здесь стаи суккубов, жаждущих увидеть вас в качестве сексуального партнера. Отказа они не приемлют и сразу лезут в драку. Через что и получают по башке. Снова на юг. А здесь вас ожидает "заказанный" демон с товарищами. Убив его, не забудьте забрать его сердце и Scepter Gem. Снова на юг. Еще одна кучка демонов, не представляющая собой ничего особенного. Но зато, если пойти в тот проход из этой комнаты, через который вы пришли, то вернетесь к самому началу уровня (вот теперь можно и сердце сдать и барахло продать); а для продолжения битв следует идти на запад. А вот и комната с "дикой магией". Если не желаете нажить геморрой — деритесь вручную, тем более что противники (tieflings) не слишком сильны. Для продвижения дальше — на север (то есть в портал, из которого вышли). Ну вот и интересное. Нас ожидают 4 рыцаря смерти и их начальник. Любят они кидаться всякими пугающими заклинаниями и бить ни в чем не повинных магов, так что быстрее производите каких-нибудь существ (лучше "финские мечи") и вперед. Замечательных вещей вы вновь не увидите, но хоть потренируетесь перед особо сильными битвами. Снова на север. Серьезная комната. Требует и серьезного подхода. В самой комнате 5 ловушек (из них 2 — непосредственно в районе, где будет проходить основная битва). Ловушки стационарные (срабатывают многократно) и очень вредные, поэтому потрудитесь еще в начале битвы отрядить вора на обнаружение и дезактивацию двух ближайших (иначе на положительный исход можно особенно не рассчитывать). Магов сразу же отводите поглубже и там начинайте создавать "финские мечи" (остальные существа как-то не очень здорово справляются с врагом), которые направляйте на уничтожение "оживших трупов". Одного бойца после уничтожения ближайших ловушек следует направить к магу, чтобы ему жизнь медом не казалась (в противном случае отсутствие меда в жизни покажет уже вам вышеописанный маг). У меня это был Keldorn с его Carsomyr, который потихоньку ковырял гада. Можно попытаться помочь воину, снимая защитки с вражины, но для этого магам придется внедриться в самый центр битвы, что не есть хорошо (очень легко могут по шее дать — и заклинание не прочтешь, и умереть можно просто легко, да и уровни эти сволочные вояки все норовят вытянуть, правда, обычно это относится только к интеллектуальным труженикам). По мере освобождения жизненного пространства отправляем людей или существ на помощь к убийце мага (кстати, еще одна ловушка — прямо в центральном круге). Подбираем барахло, оставшееся после трупов. Кстати, там должны валяться White Dragon Scales (кто-то с дракона наколупал). И снова на север. А вот и окончание уровня. Уже за то, что вы сюда добрались, выдается по 10К экспы. Приятно. А теперь поиграйте в карты с демоном по имени Aesgareth. Этот несчастный мечтает отсюда выбраться и поэтому и играет в карты в надежде поучить возможность выйти. Тем не менее, можно играть с ним и на опыт и хиты. Он же ставит The Spectral Brand и Wish Scroll. Перед игрой с ним стоит записаться, так как выигрывает он до неприличия часто. Естественно, после побед рекомендуется снова записываться. Зато у вас есть одна выигрышная карта, приносящая с собой немало проблем. Это карта Strength. И чтобы избавиться от ее последствий, необходимо наличие Remove Curse (которая потом и используется на пострадавшем). Приятно, конечно, что, выиграв проход, демон не выступает, а линяет, причем оставляя The Spectral Brand, но вам ведь нужно все, не так ли? Поэтому выигрываем в двух играх его ставки (попутно получая по 25К экспы за каждый выигрыш), а в третьей партии отказываемся играть. Это его сильно огорчает, поскольку обламывается мечта выйти отсюда, и сам атакует нас. Осталось только разобраться с ним (что несложно) и подобрать вещи (включая еще один Scepter Gem. Кстати, опыта при всем этом обваливается на вас — просто праздник какой-то... Следим за тем, чтобы в инвентаре оказался Scepter of Radiance, готовимся к встрече с "любимыми" Mind Flayers (ну тут уж кто что придумает), — и вперед, на следующий уровень. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 14 сентября, 2010 Вообще-то в журнале Якмана все подробно написано, как идти. На восток до демонов, потом будет только один путь на юг, и вперед до колонны Хелма, потом один поворот на запад и далее на север. Подсказка: если вы идете неправильно, вас перебрасывает в исзодную локацию с компасом на полу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 15 сентября, 2010 Народ! Не подскажете, где найти Скимитар Скорости +2: Бельм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 15 сентября, 2010 Народ! Не подскажете, где найти Скимитар Скорости +2: Бельм? http://mikesrpgcenter.com/bgate2/weapons/scimitars.html В башне огра, в локации Druid's Grove. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты