Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП: Билды

  

146 проголосовавших

  1. 1. Нужная тема?

    • Да, я хочу видеть все билды в виде справочника в заголовке темы
      133
    • Нет, тема станет флудилкой, ее следует удалить
      7
    • У меня свое мнение и я его напишу в теме
      6


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Безымянный.jpg

Внимание!

Тема переезжает на шесть раздельных тем для каждого соответствующего класса:

Адепт

Солдат

Инженер

Страж

Разведчик

Штурмовик

Гайд "Армалийский снайпер"

Гайд "Тень N7"

Гайд "Азари-Охотница"

Данная тема будет закрыта (но не удалена).

В виду технической сложности реализации переноса сообщений Прошу Вас до конца этой недели перести все свои билды в соответсвующие темы.

Все билды (в том числе ваши сообщения в которых Вы их выложили) которые не пернесете Вы, позже будут перенесены модератором.

Прошу далее выкладывать свои билды в соответствующих темах.

Переезд выполняется по следующим причинам:

1. Более полное соответствие новой структуре форума

2. Полноценное управление опросами

3. Снижене трудозатрат на редактирование масивного заголовка

Цели:

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Для «зеленых» новичков:

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

1. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

2. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

3. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

4. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

5. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Правила поведения в теме

  Показать контент

Правила описания билда:

  Показать контент

Пример описания билда:

  Показать контент

Билды ( 16 )

  Показать контент

post-39731-0-06278200-1351009631.jpg

post-39731-0-61120400-1351690190_thumb.p

post-39731-0-09207600-1352553634_thumb.p

post-39731-0-76178000-1352554976_thumb.j

post-39731-0-06984600-1352555806_thumb.j

post-39731-0-31399200-1352556729_thumb.j

post-39731-0-80763200-1353008379_thumb.j

post-39731-0-69163600-1353008576_thumb.j

post-39731-0-45848900-1353009131_thumb.j

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2012 в 12:17, Samedi сказал:

15% скорость восстановления барьера в 5 тире барьера и подобных им уменям очень сильно повышает живучесть перса

Значит ли это, что откат шилдгейта ускоряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.10.2012 в 12:17, Samedi сказал:

15% скорость восстановления барьера в 5 тире барьера и подобных им уменям очень сильно повышает живучесть перса

OMG. Самая бесполезная вещь в барьерах и броньках - 15% для скорости восстановления. Лучше силу умений качать. Усиленный урон важнее здоровья, потому как на высоких уровнях важно быстрее убить противника, иначе задавят массой.

Да и чем жертвовать? Деформацию и волну нужно на максимум иначе "кроган не убежит".

  В 27.10.2012 в 12:22, DsDevis сказал:

Значит ли это, что откат шилдгейта ускоряется?

Угу. +30 в общей сумме означет практически мгновенное восстановление, но крогану, при правильной игре, щиты редко в ноль сшибают. У этой туши под 2000 единиц.

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2012 в 12:22, DsDevis сказал:

Значит ли это, что откат шилдгейта ускоряется?

да

если взяты усиления восстановления щита и соотвествующая гирка, щит начинает регинить между выстрелами опустошителя

  В 27.10.2012 в 12:23, Irikah Krios сказал:

OMG. Самая бесполезная вещь в барьерах и броньках - 15% для скорости восстановления. Лучше силу умений качать. Усиленный урон важнее здоровья, потому как на высоких уровнях важно быстрее убить противника, иначе задавят массой.

Да и чем жертвовать? Деформацию и волну нужно на максимум иначе "кроган не убежит".

Угу. +30 в общей сумме означет практически мгновенное восстановление, но крогану, при правильной игре, щиты редко в ноль сшибают. У этой туши под 2000 единиц.

редко в ноль сшибают? это где на бронзе? без циклонки на платине эти 2000 такой же пшик как и дрелловские 450

качать на силу умений? лол зачем? урон самой биотики нулевый, а на урон БВ не влияют эти усиления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2012 в 20:37, cucumis сказал:

эм...А при чем тут марадеры? Кроме них тени больше бить некого чтоли?

Живучесть гораздо сильнее падает в связи с отсутсвием дрейна,а не адреналинового модуля.Усилитель умений с лихвой компенсирует потерю дамага за 6ой тир ШС.

Как я уже написал ранее билд находится на стадии актуализации (выложу в ближайшие два дня актуальную версию). Так что обсуждать то что сейчас есть - бесмысленно. Указанным билдом я последний раз (до начала процесса актуализации) играл 2 месяца назад. На тот момент замена урона в 6 тире на дрейн, даже с учетом расходника на уисилок от умения (специально проверял) приводила к тому что на платине мародер с одного шс не убивался (при условии что мы хотим использовать 2 шс за 1 инвиз)- что в свою очередь вело к полной несостоятельности билда на платине. Как с этим обстоят дела в текущих условиях я сейчас проверяю -обещаю что подберу оптимальную комбинацию.

Предлагаю вернутся к обсуждению данного вопроса по завершению актуализации.

За сим разрешите откланится т.к. доступа к стационарной машине у меня появится только завтра а печатать с мобильника не очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2012 в 13:30, Samedi сказал:

да

если взяты усиления восстановления щита и соотвествующая гирка, щит начинает регинить между выстрелами опустошителя

редко в ноль сшибают? это где на бронзе? без циклонки на платине эти 2000 такой же пшик как и дрелловские 450

качать на силу умений? лол зачем? урон самой биотики нулевый, а на урон БВ не влияют эти усиления

Не-е, ну если ты стоишь и ожидаешь, когда дюжина врагов опустошат в тебя магазины - действительно, и 5000 не хватит. И даже на бронзе, я думаю, не хватит.

Ты упомянул циклонку и забыл, что есть такая снаряга Циклонный модулятор 4 или Power Cells. Есть Щит Джагера, который весьма полезен, три раза убить мелочь хэви-мили и получить дополнительное снижение урона.

К тому же, что мешает поставить рядом волуса-инжЫнера с клевой замедляющей минкой и щитовой поддержкой? Или ты такой несчастный, что приходится играть с рандомами?

А в общей картине, как не поменяй - все будет одинаково с соответствующей снарягой на урон или щиты, выбор за игроком.

Но 15% в барьере - нубство. Лучше, как Пастафролла, вовсе не качать 5 ветку. Почему? Урон (мощное оружее много весит) и шатания врагов на платине важнее, чем здоровье. Какой бы не был жЫрный перс - его задавят массой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ледис энд джентельменс, вопрос с расскачкой крогана шамана активно обмусоливается в теме классы на протяжении последних 10 страниц. В данной теме на текущий момент отсуствует соответсвующий билд для обсуждения, прошу вас перевести дискусию в тему классы , впрочем если по результатам дискусии кто либо из вас решит его написать - то милости просим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, я посмотрел опрос, и очень много людей хотят видеть билды в шапке темы, только вот где все эти люди и где их билды? Ощущение, что билды будут писать от силы 10 человек, которые напишут по 2-3 билда и забьют на это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2012 в 14:09, Irikah Krios сказал:

Не-е, ну если ты стоишь и ожидаешь, когда дюжина врагов опустошат в тебя магазины - действительно, и 5000 не хватит. И даже на бронзе, я думаю, не хватит.

Ты упомянул циклонку и забыл, что есть такая снаряга Циклонный модулятор 4 или Power Cells. Есть Щит Джагера, который весьма полезен, три раза убить мелочь хэви-мили и получить дополнительное снижение урона.

К тому же, что мешает поставить рядом волуса-инжЫнера с клевой замедляющей минкой и щитовой поддержкой? Или ты такой несчастный, что приходится играть с рандомами?

А в общей картине, как не поменяй - все будет одинаково с соответствующей снарягой на урон или щиты, выбор за игроком.

Но 15% в барьере - нубство. Лучше, как Пастафролла, вовсе не качать 5 ветку. Почему? Урон (мощное оружее много весит) и шатания врагов на платине важнее, чем здоровье. Какой бы не был жЫрный перс - его задавят массой.

окей про, такие веские доводы чт оя просто не знаю что ответить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2012 в 10:00, Pastafrolla сказал:

Я остановился на таком варианте: http://narida.pytalh...400%400%400%400

Пассивка нам особо не нужна, ибо что Деформация, что Ударная волна не вызывает у меня какой-то трепет в плане урона. А на силу БВ это не влияет. Поэтому пассивку достаточно на 4-ку(для веса), чтобы дать вменяемый ствол.

Ну Деформация и Ударная волна на максимум, для максимально-сильных БВ. Хотя тут популярно мнение, что их не нужно качать на максимум)

Остается единственный спорный момент, что лучше, фитнесс на фулл или Барьер на фулл? Мне не нравится Барьер в принципе, к тому же 5 ветка Барьера бесполезна для нас, опять таки, на силу БВ не влияет. И качать Барьер на фулл ради 10% резиста или там снижения кулдауна как-то не захотелось мне. Решил, что фитнесс на фулл лучше.

Так,то есть 5 ветка барьера "урон от умений" не влияет на БВ? Ну ладно,в общем буду смотреть что там к чему,больно мне шаман понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.10.2012 в 21:54, a.karpen сказал:

Так,то есть 5 ветка барьера "урон от умений" не влияет на БВ? Ну ладно,в общем буду смотреть что там к чему,больно мне шаман понравился.

Не влияет на силу БВ 5 ветка Барьера) А 15% регенерации не ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.10.2012 в 21:54, a.karpen сказал:

Так,то есть 5 ветка барьера "урон от умений" не влияет на БВ? Ну ладно,в общем буду смотреть что там к чему,больно мне шаман понравился.

На БВ вообще ничего не влияет, кроме как полная прокачка умений и выбора в них, если есть - +50/65% урона от БВ. Жалкие дополнительные 30% прироста к урону деформацией или волной - это укус комара для слона.

PS но по некоторым компетентным слухам, эти 30% превращают бойца в зверя, рвущего всё вокруг себя голыми умениями. Не забываем - добавка идет от базового значения, не нужно умножать число имеющегося урона на 1,3.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроган - Страж, Турианец - Солдат. Подскажите билды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2012 в 20:37, cucumis сказал:

эм...А при чем тут марадеры? Кроме них тени больше бить некого чтоли?

Живучесть гораздо сильнее падает в связи с отсутсвием дрейна,а не адреналинового модуля.Усилитель умений с лихвой компенсирует потерю дамага за 6ой тир ШС.

Вы правы.

Действительно на текущий момент лучше всего использовать усилитель умений + дрейн.

Скрин добавил. Билд актуализирован и добавлен в справочник.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.10.2012 в 16:10, Pastafrolla сказал:

Вообще, я посмотрел опрос, и очень много людей хотят видеть билды в шапке темы, только вот где все эти люди и где их билды? Ощущение, что билды будут писать от силы 10 человек, которые напишут по 2-3 билда и забьют на это дело...

Если бы 10-ть набралось) Пока что в нашем стане насчитывается 5-ть человек...

В прочем, далеко не все билды требуют многочасовой писанины - пример:

Кварианец-развелчик

"Убер-Кварь"

  Показать контент

post-39731-0-69733700-1352747063_thumb.j

Изменено пользователем Axers
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Не жалейте гранат на фантомов.

У фантомов особая любовь к гранатам. Они успевают поставить пузырь раньше, чем летящая в них граната взорвется. При этом они могут вообще не получить урон или потерять лишь один кубик хп или барьера. Исключение - если фантом кувыркается, атакуемый вами или другим коллегой - оружием или же идет под прикрытием Атласа - тогда они обычно не ставят пузырь.

Но и в этом случае есть выход - кидайте гранату не близко к нему, а подальше, чтобы его зацепило краем радиуса поражения. В этом случае он пузырь обычно не ставит, а значит получит хороший урон. Тоже самое с другими мобами - не старайтесь попасть в голову или точно под ноги, иначе урона может вообще не быть. И это не глюки хоста, ибо проверено на своем хосте и не мной одним.

Гранату с фантомами можно использовать как и любое другое умение, чтобы остановить его - киньте в пачку и он станет в стойку, открыв голову для стрельбы и вот тогда уже в ход пойдет Разоритель. Обоймы точно хватит, но скорей всего меньше при раскачке на урон. Не проверял на Кварике с раскачкой на урон.

Изменено пользователем Panda1974
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2012 в 20:00, Panda1974 сказал:

У фантомов особая любовь к гранатам. Они успевают поставить пузырь раньше, чем летящая в них граната взорвется. При этом они могут вообще не получить урон или потерять лишь один кубик хп или барьера. Исключение - если фантом кувыркается, атакуемый вами или другим коллегой - оружием или же идет под прикрытием Атласа - тогда они обычно не ставят пузырь.

Но и в этом случае есть выход - кидайте гранату не близко к нему, а подальше, чтобы его зацепило краем радиуса поражения. В этом случае он пузырь обычно не ставит, а значит получит хороший урон. Тоже самое с другими мобами - не старайтесь попасть в голову или точно под ноги, иначе урона может вообще не быть. И это не глюки хоста, ибо проверено на своем хосте и не мной одним.

Гранату с фантомами можно использовать как и любое другое умение, чтобы остановить его - киньте в пачку и он станет в стойку, открыв голову для стрельбы и вот тогда уже в ход пойдет Разоритель. Обоймы точно хватит, но скорей всего меньше при раскачке на урон. Не проверял на Кварике с раскачкой на урон.

Остается добавить только, что гранаты в Фантомов надо кидать так, чтобы сами Фантомы не попадали к вам в прицельную рамку. Это именно тот триггер, который заставляет их ставить пузырь. Такая же петрушка и с Баньши, хотя ее проще троллить находясь на грани зоны крика-новы, так она постоянно орет и руку оттопыривать не может =) А вообще — взгляд в пол, потолок, стенку рядом и бросаем. Этому очень быстро учишься, играя за Дрелла — все равно же приходится Кластерные кидать в пол, а не в цель, иначе хрен куда попадешь =)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.10.2012 в 20:00, Panda1974 сказал:

У фантомов особая любовь к гранатам. Они успевают поставить пузырь раньше, чем летящая в них граната взорвется. При этом они могут вообще не получить урон или потерять лишь один кубик хп или барьера. Исключение - если фантом кувыркается, атакуемый вами или другим коллегой - оружием или же идет под прикрытием Атласа - тогда они обычно не ставят пузырь.

Но и в этом случае есть выход - кидайте гранату не близко к нему, а подальше, чтобы его зацепило краем радиуса поражения. В этом случае он пузырь обычно не ставит, а значит получит хороший урон. Тоже самое с другими мобами - не старайтесь попасть в голову или точно под ноги, иначе урона может вообще не быть. И это не глюки хоста, ибо проверено на своем хосте и не мной одним.

Гранату с фантомами можно использовать как и любое другое умение, чтобы остановить его - киньте в пачку и он станет в стойку, открыв голову для стрельбы и вот тогда уже в ход пойдет Разоритель. Обоймы точно хватит, но скорей всего меньше при раскачке на урон. Не проверял на Кварике с раскачкой на урон.

  В 28.10.2012 в 22:43, xabk сказал:

Остается добавить только, что гранаты в Фантомов надо кидать так, чтобы сами Фантомы не попадали к вам в прицельную рамку. Это именно тот триггер, который заставляет их ставить пузырь. Такая же петрушка и с Баньши, хотя ее проще троллить находясь на грани зоны крика-новы, так она постоянно орет и руку оттопыривать не может =) А вообще — взгляд в пол, потолок, стенку рядом и бросаем. Этому очень быстро учишься, играя за Дрелла — все равно же приходится Кластерные кидать в пол, а не в цель, иначе хрен куда попадешь =)

Спасибо. Добавил в билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.10.2012 в 22:42, dftm1 сказал:
fb4249358bea.jpg

Юстицар

  Показать контент

зыж билд не притендуюет на звание единственно верного\убер дамажного, он просто мне нравится :rolleyes:

dftm1 привел описание билда в соответствии с согласованным форматом.

Билд добавлен в заголовок темы

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.10.2012 в 18:31, Axers сказал:

dftm1 привел описание билда в соответствии с согласованным форматом.

Билд добавлен в заголовок темы

"6 - все в хр"

Граммар-наци во мне негодует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.10.2012 в 11:20, Axers сказал:

В связи с тем что, Pastafrolla закончил редактировать свой билд раньше меня (у меня еще не початый край), текущий пример заменен на билд Пасты (на постоянной основе).

Мой старый билд из примера, после соот-ей доработки (правила для всех одни), перекачует в справочник.

Тень Н7

1. "Шашка невидимка"

  Показать контент

Билд суппер, помнится когда многие писали про аколит и коготь в руках тени я уже бегал именно с таким билдом и пдг.

Единственный вопрос, зачем ей аколит? Ты даже в тактике боя ниразу о нем не упоминул.

Да и почему берешь доп урон по броне, причем пишешь категорично. Я за урон щитам. Броню можно дожечь из пдг с огненными.

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.10.2012 в 11:25, IITimoXaXaXaII сказал:

Билд суппер, помнится когда многие писали про аколит и коготь в руках тени я уже бегал именно с таким билдом и пдг.

Единственный вопрос, зачем ей аколит? Ты даже в тактике боя ниразу о нем не упоминул.

Да и почему берешь доп урон по броне, причем пишешь категорично. Я за урон щитам. Броню можно дожечь из пдг с огненными.

Забыл написать про аколит:

«В случае если Вы остались дотягивать волну в соло забудьте про ближний бой с боссами (= самоубийство).

Держим дальнюю дистанцию, сперва снимаем щиты по средствам аколита, потом выгрызаем броню по средствам ПДГ. Следует отметить что аколит в выше указанной комплектации и раскачке на вес и время отката умений почти не влияет, а вот на время снятия щитов у боссов влияет значительно».

По поводу ПДГ:

Без соответствующих усилителей на урон от дробовиков, и на урон от оружия в пассивных навыках (+ инвиз только на 40% доп урона а не на 80%), даже с огненными патронами он грызет броню непозволительно медленно – по крайней мере мне так показалось. Да и потом все что со щитами (кроме боссов \ фантомов \ гетов огнеметчиков(которые кстати в том числе с броней)) - мрет с одного удара ШС. Огнеметчики и фантомы держатся не на много дольше. А для снятия щитов с боссов есть аколит.

Да и потом мне доставляет просто тонны фана процесс скоростной нарезки баньши: 4 ШС + добивание в рукопашке, из которых: первые 2 ШС - снимают барьер для ее остановки, последующие 2 ШС выгрызают 2\3 брони, а последние 1\3 оставшейся брони выносим в рукпашке.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В теории полезная тема. Попробую внести свой вклад в процветание синтетиков, хехе.

Geth_Infiltrator_MP.png

1. Название билда.

Охотник-диверсант

  Показать контент

вроде старался по схеме, но вдруг чего-то добавить нужно...

Изменено пользователем minotos
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что то я смотрю в билдах в шапке ветер гуляет. Надо бы наполнить. Поспособствую. Вот два билда, которыми я пользуюсь.

Для начала манчкинский билд солдата N7.

1. Deathstar

2. Распределения очков по древу умений.

  • Опустошителя прокачиваем на уменьшение задержки при перезарядке щита, скорострельность, дополнительный урон.
  • Пусковую установку качаем на снижение штрафа к щитам, время перезарядки, увеличение количества ракет.
  • Гранатный залп не качаем вообще. Почему? Потому что во первых гранаты летят непонятно куда (особенно в помещениях) и непонятно попадают ли. А во вторых для кидания гранат потребуется прерывать стрельбу из основного оружия, что для данного билда совсем не нужно и даже вредно.
  • Боевой костюм Т-5V качаем на урон от оружия, урон от выстрела в голову, ещё раз урон от оружия.
  • Внутренние системы Т-5V качаем полностью на щиты.

3. Оружие и обвесы

  • В качестве основного и единственного оружия я использую протеанский излучатель Х. Билд работоспособен и при меньшем уровне излучателя, но тогда в умении "опустошитель" желательно выбирать увеличение магазина в ущерб скорострельности.
  • Излучатель укомплектован модами "длинный ствол для штурмовой винтовки V" и "улучшение магазина штурмовой винтовки V" (при максимальном уровне прокачки у излучателя будет 250 патронов).

4. Гиры

  • В качестве боеприпасов используем "Бронебойные патроны IV" (вместо бронебойных можно использовать зажигательные патроны, но в этом случае вместо длинного ствола нужно использовать оружейный мод "Ствол с высокой начальной скоростью для штурмовой винтовки V").
  • Расходник для брони "Циклонный модулятор IV".
  • Расходник для оружия "Направ. усилитель штурм. винтовки III" (если таких карточек нет, можно использовать "ВИ системы наведения III").
  • В качестве гира я на выбор беру что-либо из этого: "ВИ Уязвимость V", "Усилитель штурмовой винтовки V" или "Укрепленные отсеки V" (сейчас в основном использую отсеки, ибо стрельнуть ракетой 8 раз будет совсем не лишним).

5. Тактика игры

Тактика игры проста настолько, что сложно описать. Но я постараюсь. Прежде всего следует учеть такие особенности данного билда:

  • В начале раунда включаем умения "опустошитель" и "пусковая установка". Более о них можно не вспоминать, ибо они будут всегда включены. Куллдаун нам также не важен.
  • Забываем о танковой направленности солдата N7 и ни в коем случае не лезем на передовую.
  • Огонь из протеанского излучателя нужно вести непрерывно до практически полного исчерпания магазина, т.к. это оружие в процессе стрельбы разгоняется, но совсем до нуля магазин лучше не доводить (если довели, ждём автоматической перезарядки или используем набор термозарядов для принудительного запуска зарядки).
  • При перенацеливании с врага на врага огонь не прерываем. Не важно что вы потеряете доли секунды на выстрелы в молоко, зато не потребуется снова разгоняться.
  • При ведении огня стараемся целиться в голову - благо с излучателем это совсем не сложно, из-за его феноменальной точности и отсутствия отдачи.
  • Излучатель обладает ограниченной дальностью стрельбы, поэтому если видите что попадания во врага не регистрируются, значит он просто не достиг зоны поражения, ждём или стреляем в тех кто ближе.
  • Солдат N7 не подвержен станам, т.е. если по вам стреляют, вы не теряете возможность продолжать вести огонь и не отшатываетесь, хотя урон получаете.

Собственно изложенное выше это фактически и есть тактика. Если ещё подробнее, то в бою не лезем вперёд, занимаем укрытие и ждём врагов. Когда другие игроки ринутся вперёд и ввяжутся в сражение, поднимаемся из укрытия и внаглую, в полный рост включаем излучатель и фигачим по врагам стараясь выцеливать головы (ибо так будет быстрее). Когда магазин излучателся практически истощится, ныряем в укрытие, ждём восполнения заряда и повторяем сначала. Если враги плохо отвлекаются на других и начинают стрелять в ответ, чтож, отсутствие станов у солдата N7 вам поможет. Т.е. стреляют и пусть стреляют - вы тоже стреляете в ответ и с большой долей вероятности замочите врага раньше. В противном случае при критических повреждениях ныряем в укрытие, лечимся. Если уж совсем припёрло - пускаем ракету, благо их 8, отобьёмся.

О ракетах "ястреб". Я выше говорил что гранатный залп не качал совсем, но качал пусковую установку "ястреб". Казалось бы нафига ракеты, которые урона практически не наносят? По двум причинам:

  • Пусковая устновка "ястреб" стреляет сама по себе независимо, т.е. не надо прекращать стрелять из излучателя, ракеты сами раз в несколько секунд летят по цели в рамке.
  • При попадании ракет они на мгновения станят врагов и те не стреляют в игрока давая за это время разобрать их до состояния "в хлам". Тот же фантом со страху замыкается в шарик и скачет по сторонам не стреляя в ответ, а излучатель его в это время пилит.

6. Роль билда в комманде и результат

Данный билд выполняет роль главного дамагера команды. С общественно-полезными работами обстоит сложнее, ибо невидимости у нас нет, следовательно крючки переключать мы не можем. Носить шкафы также не следует в силу крайне низкой скорости передвижения солдата N7. Задания по загрузке и сопровождению можно выполнять наравне со всеми (но не вылезая в первые ряды - чем меньше по вам стреляют, тем лучше). В остальном билд годится при игре на любой уровне сложности, против любых противников без ограничений. Билд полностью ящиконезависим, что обеспечивает большую свободу в выборе места игрока на карте. Не подойдёт пожалуй только для соло, ибо пока вы стреляете кто-то должен отвлекать врагов.

01114d6c6a38.jpg

Что касается скриншота, то вот один из лучших результатов. Но даже и при более худших раскладах всё равно первое место и более 100000 очков на платине практически гарантированны.

Изменено пользователем vitalik76
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.10.2012 в 12:53, vitalik76 сказал:

Что касается скриншота, то вот один из лучших результатов. Но даже и при более худших раскладах всё равно первое место и более 100000 очков на платине практически гарантированны.

Учитывая мощь Разрушителя, он должен, я так считаю, в первую очередь находить и уничтожать тяжелые цели: Атласы, Бруты, Опустошители, Баньши, Праймы, Отпрыски, Преторианцы, а не стоять за спиной коллег и остреливать головы мелочи.

Про билд ничего не скажу, кроме как то, что тоже предпочитают ракеты за их возможность прервать, сбить атаку противника и убить роевиков.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

minotos: На ПДГ новый мод не нужен, он и так игнорит броню — так зачем платить больше зря увеличивать вес. И шилдгейт, к слову, он тоже игнорит. А Фантомы.. Почему-то издавна считается, что у них меньше барьеров, чем на самом деле. Как так вышло, не знаю, но в какой-то момент это достало и выяснили реальные барьеры фантомки — 3075 + 1687 хп для золота.

vitalik76: Насчет ПИ — попробуйте как-нибудь обойму, новый бронебой и зажигательные патроны, если еще не... Это, пожалуй, самая дикая комбинация для ПИ по броне на Платине/Золоте (ибо там у боссов хватает ХП, чтобы раскрылись истинные свойства зажигательных патронов), особенно, если в команде есть кто-то с Деформацией. По крайней мере, я бы это упомянул в билде.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...