Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

МП: Развлекательно-Тренировочный центр N7

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Развлекательно-Тренировочный центр N7

Правила центра.

1. Центр состоит из двух корпусов: Крыло Развлечений(Дуэли) и Крыло Тренировок.

2. Спор на территории центра начинать или продолжать запрещено.

3. Все результаты центра указаны тут.

4. Каждый может принять участие в формировании и функционировании темы, делая советы и предложения. Самые активные будут добавлены(по желанию) в ЛС конференцию.

Крыло Развлечений (дуэли)

Общие правила:

- Про территорию крыла:

1. Спор на территории крыла начинать или продолжать запрещено.

2. За оскорбление противника назначается штраф. За первое нарушение: -10 очков дуэли, второе: -20 очков дуэли, третье и четвертое: -100 очков дуэли, пятое: обнуление очков дуэли.

3. Крыло делится на три части: Личное мастерство, Командное мастерство, Мастерство мысли.

4. Новые правила и виды дуэлей принимаются советом судей.

- Про проведение дуэлей:

5. Выбор карты.

Выбор карты делает Ответчик.

Варианты:

- Карта. Заданная карта

- Рандом. Первая игра проходит на случайной карте. Результат этой игры в зачет не идет. Выпавшая карта и будет картой дуэли.

- Полный Рандом. Все партии в дуэли проходят на случайной карте.

5. Выбор врага.

Выбор врага делает Ответчик.

Варианты:

- Враг. Заданный враг

- Рандом. Первая игра проходит при случайном враге. Результат этой игры в зачет не идет. Выпавший враг и будет врагом дуэли.

- Полный Рандом. Все партии в дуэли проходят при случайном враге.

6. Выбор сложности.

Сложность выбирает Вызывающий.

7. Параметры сравнения.

Назначаются Вызывающим.

Варианты:

- Кол-во очков

- Потраченное время

- Кол-во медалей, их достоинство, порядок получения.

- Кол-во пережитых волн

- Все виды вместе

- Любой другой параметр не указанный в списке

8. Двойная ставка.

Предлагает и Ответчик, и Вызывающий.

Назначается новая ставка(максимальная ставка Ва-Банк). Победитель получает двойную ставку, проигравший теряет ставку.

Личное мастерство

Правила:

1. Если игрок первый раз участвует в дуэли, следует указать Origin ID.

2. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли и параметр сравнения. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.)

- Пример:

1. Петя, ты маятрубашатал, и я(VASIA_RUS(ID)) требую сатисфакции в ЛМ(личном мастерстве) по правилам ОП(отрядного прохождения) на Золоте. Будем сравнивать пи... очки. Играем 4 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) тваятрубашатал , шатаю и буду шатать на полность случайной карте против Жниперов со ставкой в 30 вечно зеленых очков.

2. Я(VASIA_RUS(ID)) вызываю Петю. ЛМ, дуэль: ОП+ , сложность Золото. У кого больше очков, тот и победил. Играем 4 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) согласен. Играем на Полный рандом/Жнец и увеличиваем ставку до 30 очков.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: свой ID(если это первая дуэль), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID(если это первая дуэль), карту, врага, дополнительные параметры.

3. Победителя выбирает Совет.

4. Стандартная ставка 10 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Парное прохождение (ПП). Играют двое дуэлянтов. Проводится 2 игры (чередование хоста). Вывод выносится по сумме параметров сравнения за 2 игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

2. Парное прохождение+ (ПП+). Двое дуэлянтов + секундант(нейтральный игрок - хост). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

3. Отрядное прохождение (ОП). Двое дуэлянтов + секунданты. Дуэлянты не могут быть хостами. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

4. Отрядное прохождение+ (ОП+). Один из дуэлянтов + секунданты. Отряд не изменен, меняются только дуэлянты. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

5. Сольное прохождение (СП). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности. Победитель получает двойную стандартную ставку.

Командное мастерство

Правила:

1. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли, параметр сравнения и свой отряд. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.) называет свой отряд.

- Пример:

1. Петя, я(VASIA_RUS(ID)) и мой друг Сигизмунд(Nagibator9000) не можем абстрагироваться от мысли, что нас назвали говнотимой. И мы приняли решение натянуть тебе глаз на ... доказать обратное в ОМ(отрядное мастерство) и СнС(стенка на стенку) на Серебре. Кто быстрей того и тапки победа. Играем 2 раза.

Категорически не согласен. И я(VASIA_RUS(ID)) это докажу вместе с Ваней(BANIA_1094) на Великане против Цербера.

2. Команда 1(я(VASIA_RUS(ID)) и Сигизмунд(Nagibator9000)) вызывает на дуэль Петю. ОМ, дуэль: СнС , сложность Серебро. Победа достанется быстрейшему. Играем 2 раза.

Ок. Моя команда ( я(VASIA_RUS(ID)) и Ваня(BANIA_1094)) будет играть на Великан/Цербер.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: ID каждого игрока отряда(если это первая дуэль для них), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID каждого игрока отряда(если это первая дуэль для них), карту, врага, дополнительные параметры.

2. Если игрок первый раз участвует в дуэли, капитан указывает Origin ID/Ник на форуме такого игрока.

3. В отряде Вызывающего и Ответчика должно быть равное кол-во участников.

4. Победителя выбирает Совет.

5. Стандартная ставка 5 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Стенка на стенку (СнС). Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

2. Чужой среди своих (ЧсС). Команды соперники меняются одним/двумя игроками. Проводится зарание оговоренное число игр. Результат пришедших игроков не учитывается(вычитается из общего). Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

Мастерство мысли

Правила:

1. Если игрок первый раз участвует в дуэли, следует указать Origin ID.

2. Вызывающий на дуэль называет Ответчика, вид дуэли и параметр сравнения. Ответчик выбирает точные условия(карта, число игр и т.д.)

- Пример:

1. Петя, ты маятрубашатал, и я(VASIA_RUS(ID)) требую сатисфакции в ММ(мастерстве мысли) по правилам ПБ(проверки билдов) на Платине. Будем сравнивать пи... очки и количество медалей. Играем 2 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) тваятрубашатал , шатаю и буду шатать на Рио против рандомного врага.

2. Я(VASIA_RUS(ID)) вызываю Петю. ММ, дуэль: ПБ , сложность Платина. У кого больше очков и медалей, тот и победил. Играем 2 раза.

Я(PETIA_RUS(ID)) согласен. Играем на Рио/рандом.

Не важен стиль вызова, важно указать: 1. Вызывающему: свой ID(если это первая дуэль), вид мастерства, вид дуэли, сложность, параметр сравнения, кол-во игр. 2. Ответчику: ID(если это первая дуэль), карту, врага, дополнительные параметры.

3. Победителя выбирает Совет.

4. Стандартная ставка 10 очков. При победе ставка прибавляется к Очкам Спора.

- Виды дуэлей:

1. Проверка билдов (ПБ). Дуэлянты НЕ УЧАСТВУЮТ. Играют секунданты. По билду дуэлянтов играет один/двое из отряд. Проводится зарание оговоренное число игр. Вывод выносится по сумме параметров сравнения за все игры. Данные берутся из скринов конечного результата. Скрины с промежуточным результатом(после волны) приветствуется. Стрим по договоренности.

Разное

- Вызовы и Расписание

(Пусто)

- История

Крыло Тренировок

Тренерская:

1. Siritkam/Origin ID: Madness_BRC - Биотика

2. Aazmantii/Origin ID: Aazmantii_BRC - Оружейник/Снайпер

Общие правила:

- Про территорию крыла:

1. Крыло делится на три части: Тренировочный зал, Стрельбище, Полигон.

- Про тренировки:

2. В каждом испытании будет указано 2 параметра: стандартная ставка и множитель.

3. Стандартная ставка представляет из себя стандартное кол-во очков получаемое за испытание.

Прим: Медаль: Золотая = 5. Значит, за сделанное испытание, при получении Золотой медали, стандартная ставка равна 5.

4. Множитель представляет из себя число на которое умножается стандартная ставка.

Прим: Б(Бронза) = 0.5, С(Серебро) = 1.0, З(Золото) = 1.5, П(Платина) = 2.0.

Тренировочный Зал

Правила:

1. Испытания выполняются отрядам минимум из трех человек.

2. Очки 1-ым места не могут превышать сумму очком всех других бойцов отряда более чем на 15.000. Ограничение на "соло при свидетелях".

3. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки каждого человека в отряде, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

-Виды испытаний:

1. Несокрушимые бойцы. За полную эвакуацию + медаль "10 пережитых волн". Ставка = 6. Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

2. Плечом к плечу. За золотые медали "Помощь" у каждого в отряде. Ставка = 2. Множитель: Б = 2.0, С = 1.5, З = 1.0, П = 0.5.

3. А в печень?. За медали "Убийства в ближнем бою" у каждого в отряде. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 10, Серебряная = 4, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

4. Иди сюда!. За золотые медали "Схвачено" у каждого в отряде. Ставка = 4. Множитель: Б = 0.5, С = 1.0, З = 2.0, П = 4.0.

5. Медики. За медали оживления у каждого в отряде. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 1.5.

6. В обиду не дадим! . За полную эвакуацию, имея в своем составе персонажа 1-го уровня. Ставка = 6. Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 3.0.

7. Единое войско. За разницу очков между любыми соседними местами менее 10.000(для Платины 15.000). Ставка = 8. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

8. Вожак стаи. За разница в очках между 1-ым и 2-ым местом более чем в 2 раза. Ставка = 8. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 1.5.

9. Старая Школа. Если все игроки отряда используют персонажей только класса "Обычные". Ставка = 10. Множитель: Б = 0.0, С = 0.0, З = 1.0, П = 2.5.

10. Ранить? Это как?. За отсутствие медали "Помощь" у одного из отряда. Ставка = 6. Множитель: Б = 0.0, С = 0.5, З = 1.0, П = 7.0.

11. Стрельба по-македонски. За получение 2-х медалей "Убийства из (оружие)" одним персонажем. Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

12. Фокусник.

За получение одним персонажем медалей "Убийства техникой" и "Убийства биотикой". Зависит от номинала меньшей медали.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

13. Как то так. За золотую медаль "Убийства" при отсутствии медалей: "Убийства техникой", "Убийства биотикой", "Убийства из (оружие)" и "Убийства в ближнем бою".

Ставка = 6. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 1.5.

14. Солдатская смекалка. За получение медали "Убийства техникой" при наличии золотой медали "Убийства из (оружия)" персонажем не имеющим технических или биотических навыков.

Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

Стрельбище

Правила:

1. Испытания проходятся любым составом. Штрафы: Соло = -15%(Б и С), - 10%(З) ; Парное = -10% (Б и С)

2. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

3. В разделе работает дополнительный оружейный множитель. Прим: М-29 "Клык" = 2. При использовании М-29 "Клык" очки удваиваются.

Симулятор "Альтернатива"

- Оружейный множитель:

1. M-8 "Мститель" = 2.0

2. M-15 "Защитник" = 1.5

3. M96 "Мотыга" = 1.0

4. "Фестон" = 1.5

5. M-76 "Призрак" = 1.0

6. "Молотобоец" = 0.5

7. Импульсная винтовка гетов (ИВГ) = 2.0

8. M-37 "Сокол" = 1.5

9. Винтовка Коллекционеров (ШВК) = 1.5

10. M-55 "Аргус" = 1.0

11. M-99 "Сабля" = 0.5

12. Протеанский излучатель (ПИ) = 0.5

13. N7 "Тайфун" = 1.0

14. Разоритель Цербера = 0.5

15. N7 "Валькирия" = 1.0

- Виды испытаний

1. Новобранец. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ШВ". Ставка = 3.

2. Солдат. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = 7.

3. Ветеран. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ШВ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 5, Серебряная = 3, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Симулятор "Динамика"

- Оружейный множитель:

1. M-92 "Богомол" = 1.0

2. M-97 "Гадюка" = 1.5

3. M-13 "Хищник" = 1.0

4. M-29 "Клык" = 2.0

5. M-98 "Вдова" = 0.5

6. "Кризе" = 2.0

7. Снайперская винтовка Коллекционеров (СВК) = 1.5

8. "Ки-Шок" = 0.5

9. "Дротик" = 0.5

10. M-90 "Индра" = 0.5

11. "Черная вдова" = 0.5

12. N7 "Герой" = 1.0

- Виды испытаний

1. Скаут. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из СВ". Ставка = 3.

2. Стрелок. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 7.

3. Снайпер. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из СВ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Тир

- Оружейный множитель:

1. M-4 "Сюрикен" = 2.0

2. M-9 "Ярость" = 1.0

3. M-12 "Цикада" = 1.0

4. M-25 "Шершень" = 1.0

5. Плазменный пистолет-пулемет гетов (ПППГ) = 1.5

6. Пистолет-пулемет Коллекционеров (ППК) = 1.0

7. N7 "Ураган" = 0.5

- Виды испытаний

1. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ПП". Ставка = 3.

2. Диверсант. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = 7.

3. 001. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ПП". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 6, Серебряная = 4, Бронзовая = 2). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Штурмовая полоса препятствий

- Оружейный множитель:

1. M-23 "Катана" = 2.0

2. M-27 "Ятаган" = 1.5

3. M22 "Потрошитель" = 1.0

4. AT-12 "Грабитель" = 1.0

5. Карабин Ригар = 0.5

6. Иглострел "Грааль" = 1.0

7. Плазменный дробовик гетов (ПДГ) = 0.5

8. "Апостол" = 1.5

9. M-300 "Клеймор" = 0.5

10. N7 "Пиранья" = 0.5

11. M-11 "Гнев" = 0.5

12. N7 "Крестоносец" = 1.0

- Виды испытаний

1. Новобранец. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ШГ". Ставка = 3.

2. Боец. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 7.

3. Штурмовик. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Офицерский зал

- Оружейный множитель:

1. M-3 "Хищник" = 1.5

2. M-5 "Фаланга" = 1.5

3. Пистолет "Дуга" = 1.0

4. M-6 "Палач" = 1.0

5. "Аколит" = 1.0

6. M-358 "Коготь" = 0.5

7. "Скорпион" = 0.5

8. M-77 "Паладин" = 1.0

9. N7 "Орел" = 1.5

- Виды испытаний

1. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства из ККП". Ставка = 3.

2. Оперативник. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = 7.

3. Контрразведчик. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = 12

4. До последнего заряда. За медаль "Убийства в ближнем бою" при наличии золотой медали "Убийства из ККП". Ставка = (Меньшая медаль: Золотая = 5, Серебряная = 3, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

5. Охотник за головами. За золотую медаль "Выстрелы в голову" при наличии золотой медали "Убийства из ШГ". Ставка = 5. Множитель: Б = 0.5, С = 0.5, З = 1.0, П = 2.0.

Полигон

Правила:

1. Испытания проходятся любым составом. Штрафы: Соло = -15%(Б и С), - 10%(З) ; Парное = -10% (Б и С)

2. Для подтверждения выполнения испытание следует предоставить скрины экипировки, результата и боя(именно скрин боя, а не промежуточного результата). Видео приветствуется.

-Виды испытаний:

1. Чем мы хуже?. За медаль "Убийства из (оружие)", при наличии золотой медали медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = (Медаль: Золотая = 4, Серебряная = 2, Бронзовая = 1). Множитель: Б = 1.5, С = 1.0, З = 1.5, П = 2.5.

2. Страж. За золотые медали "Убийства из (оружие)", "Убийства техникой" и "Убийства биотикой" на одном персонаже. Ставка = 20. Множитель: Б = 0.2, С = 1.0, З = 2.5, П = 5.0.

3. Стажер. За достижение результата в 50.000+ очков на сложности Бронза или Серебро при наличии минимум серебряной медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 3.

4. Ментальный боец. За достижение результата в 110.000+ очков на сложности Серебро или Золото при наличии золотой медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 7.

5. Мастер боевых иллюзий. За достижение результата в 180.000+ очков на сложности Золото или Платина при наличии золотой медали "Убийства техникой" или "Убийства биотикой". Ставка = 12.

Общие советы

Полезная информация

Странности:

1. "Молотобоец" с прицелом. Низкая точность "Молотобойца" полностью компенсируется полуметровым радиусов взрыва. Плюс к его снаряды летят по дуге.

2. M-37 "Сокол" с прицелом. Сокол имеет довольно высокую точность + атаку по радиусу. Плюс к этому снаряды летят по дуге.

3. Аколит с прицелом. Тоже, что и 2.M-37 "Сокол" с прицелом.

4. "Дротик" с тепловизионным прицелом. Убивает фишку Дротика смотреть сквозь стены на любом расстоянии.

Общие тренировки

Изменено пользователем Aazmantii
кОндидаты, ыыы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Карпен в мульт то играет?

кстати да, он хоть помнит с какого конца за мышку держаться? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Карпен в мульт то играет?

кстати да, он хоть помнит с какого конца за мышку держаться? =)

Вот вы злые. :) у меня с собой ноутбук,куда я успел закачать блэк месу и левиафан,когда был шанс,так что все прекрасно помню) так что помню как правильно держать и куда нажимать чтобы победить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, но я не пойму, а зачем эти "ставки"?

Какой-то аналог турнира получается :)

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, но я не пойму, а зачем эти "ставки"?

Какой-то аналог турнира получается :)

Так по сути это и есть круглогодичный турнир. :)

Ставка, лично у меня, ассоциируется с азартными играми. Готов заменить, если найдется достойная замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю сделать так: чтобы вызвать игрока на дуэль, надо иметь определенное количество очков (сейчас они называются ставками). Вызвавший игрок объявляет ставку. Если оппонент согласился на дуэль, то в зависимости от того, кто победил, тому начисляются очки за дуэль, а аналогичная сумма вычитается из очков проигравшего, т.е. возможен и минусовой "баланс". Если сделать так, то можно создать ( через Google Docs) таблицу участников, упорядоченную по очкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я предлагаю сделать так: чтобы вызвать игрока на дуэль, надо иметь определенное количество очков (сейчас они называются ставками). Вызвавший игрок объявляет ставку. Если оппонент согласился на дуэль, то в зависимости от того, кто победил, тому начисляются очки за дуэль, а аналогичная сумма вычитается из очков проигравшего, т.е. возможен и минусовой "баланс". Если сделать так, то можно создать ( через Google Docs) таблицу участников, упорядоченную по очкам.

Хм, вместо минусового баланса, имхо, можно реализовать следующее: каждому члену дуэльного клуба при достижении им нулевого баланса выдавать определенное кол-во очков раз в неделю/месяц. Играешь плохо? Отдохни месяцок, или отваливай в Крыло Тренировок. Или даже так: при нулевом балансе заработать очков можно как раз на тренировках, естественно намного меньше, чем в дуэли. Но это геморно и трудоемко конечно (для тех, кто будет подсчитывать и выдавать очки).

Изменено пользователем DsDevis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я предлагаю сделать так: чтобы вызвать игрока на дуэль, надо иметь определенное количество очков (сейчас они называются ставками). Вызвавший игрок объявляет ставку. Если оппонент согласился на дуэль, то в зависимости от того, кто победил, тому начисляются очки за дуэль, а аналогичная сумма вычитается из очков проигравшего, т.е. возможен и минусовой "баланс". Если сделать так, то можно создать ( через Google Docs) таблицу участников, упорядоченную по очкам.

Описанная система уже существует в виде:

5. Двойная ставка.

Предлагает Ответчик.

Назначается новая ставка(максимальная ставка Ва-Банк). Победитель получает двойную ставку, проигравший теряет ставку.

Возможно вечером, когда буду делать масштабную правку, добавлю эту систему в Командное мастерство и добавлю возможность выдвигать этот параметр Вызывающему. Так же опишу возможность повышения ставки.

Файл с результатами уже есть.

Хм, вместо минусового баланса, имхо, можно реализовать следующее: каждому члену дуэльного клуба при достижении им нулевого баланса выдавать определенное кол-во очков раз в неделю/месяц. Играешь плохо? Отдохни месяцок, или отваливай в Крыло Тренировок. Или даже так: при нулевом балансе заработать очков можно как раз на тренировках, естественно намного меньше, чем в дуэли. Но это геморно и трудоемко конечно (для тех, кто будет подсчитывать и выдавать очки).

Очки тренировок ни как не будут влиять на очки дуэлей. Скоро будет добавлена возможность скатится к нулю и очкам тренировки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

1. Требуется ли сделать опрос открытым?

да - 19

нет - 26

Итог: Голосование останется закрытым.

2. Каким должно быть оптимальное число Советников?

4 - 7

5 - 14

6 - 2

7 - 10

8 - 12

Итог: Число мест в Совете сокращено до 5.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу множителей за стрельбу по-македонски и фокусника. Почему множитель на Платине 1, а на бронзе 3 ? По-моему Очевидно, что набить 2 медали из оружия, играя в команде сложнее, на платине сложнее, чем на бронзе - врагов меньше и в основном это боссы. Например у меня ни разу не получилось набить хотя бы 2 серебряные медали из оружия на платине. С фокусником тоже самое, хотя серебро и на платине набить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу множителей за стрельбу по-македонски и фокусника. Почему множитель на Платине 1, а на бронзе 3 ? По-моему Очевидно, что набить 2 медали из оружия, играя в команде сложнее, на платине сложнее, чем на бронзе - врагов меньше и в основном это боссы. Например у меня ни разу не получилось набить хотя бы 2 серебряные медали из оружия на платине. С фокусником тоже самое, хотя серебро и на платине набить можно.

Спасибо за замечание. Как раз бегаю тесты(рандомы такие рандомы :fool: ), местами я погорячился. Вечером будет мой вариант "правки баланса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aazmantii, чего-то голосовалка поломалася, пишет, что необходимо ответить на каждый вопрос опроса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aazmantii, чего-то голосовалка поломалася, пишет, что необходимо ответить на каждый вопрос опроса...

Должно заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, абсолютно любой человек, который выдвигает свою кандидатуру, может стать советником? Даже любой новичок, только что зарегистрировавшийся на форуме? Ок, допустим:

"Вася_Нагибатор", который не умеет играть, неадекват, и вообще не пойми кто и откуда взялся, выдвигает свою кандидатуру. У него есть много друзей. Он просит друзей за него проголосовать.

Далее свою кандидатуру выдвинет нормальный адекватный человек, которого знают многие, но, допустим, недолюбливают по каким-либо причинам, соответственно голосов он получает меньше.

Справедливо?

Не надо за меня решать, какой же совет без меня. Выдвигаю свою кандидатуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу проголосовать - просит заполнить все пункты опроса. Просьба к автору исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу проголосовать - просит заполнить все пункты опроса. Просьба к автору исправить.

Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

WTF+is+this.jpg

А теперь словами, что не так?

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь словами, что не так?

Фейка в голосование добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один не могу переголосовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо за меня решать, какой же совет без меня. Выдвигаю свою кандидатуру.

Отличная шутка!

А теперь открой личико, Гюльчатай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь словами, что не так?

Дурью вы маетесь, парубки, а так все норм.

А вообще, я за Васю Нагибатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вася_Нагибатор еще как-то проявит себя? Даже не знаю голосовать за него или нет :rolleyes:

Голосование продлено? Возможно, стоит уже принять в совет троих явных лидеров: a.karpen, Pastafrolla, Saang Untlaar.

Изменено пользователем Alma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася_Нагибатор еще как-то проявит себя? Даже не знаю голосовать за него или нет :rolleyes:

Голосование продлено? Возможно, стоит уже принять в совет троих явных лидеров: a.karpen, Pastafrolla, Saang Untlaar.

Голосование будет длиться минимум 4 дня, максимум 7.

Прошло только 3 полных дня.

Выбор будет проводится не сравнением ответов "Да", а сравнением отношения "Да" к "Нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...