Xengtedokitava 2 446 9 ноября, 2012 (изменено) Кейси Хадсон объявил о начале ранней стадии разработки совершенно новой части Mass Effect. И он интересуется, что бы мы хотели там увидеть. Так что скорее отправляйте свои предложения на твиттер-аккаунт Кейси. Вполне возможно, именно вы повлияете на то, как в будущем будет выглядеть новая игра. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Naruko 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 10 ноября, 2012 Игры все еще далеки от фильмов в плане содержания, общей смысловой и даже эмоциональной нагрузки. В общей массе да далеки, но так же много и исключений. Fahrenheit\Heavy Rain etc. Про творения Kojima Productions я вообще помолчу, эмоциональной нагрузки в MGS 3 на пару тройку фильмов хватит. Вообще все зависит от жанра, к примеру если мне предложат посмотреть "ужасы" либо поиграть во что-то вроде "Penumbra" то лично я выберу второе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BALABOLA 19 10 ноября, 2012 Статистика очень интересная наука. Если показать картинку, расcказать анекдот или что-то в этом духе большомо кругу людей, при этом задать вопрос: нравится или нет, то получим примерно половинное соотнешиние недовольных и довольных. Если их самих попросить расказать или нарисовать или сплясать и спеть, то после глубокого анализа получаем, что только 4 % возможных вариантов можно хоть как-то класифицировать... Вывод: фанатов, в принципе, слушать и спрашивать на этой стадии разработки, смысла нет......... Надо "показать картинку", как с названием ДА3. Поддержу уже много раз поредложеное здесь фалаутское направление, но с одним условием ( ОТКРЫТЫЙ КОД ), вот тогда все разгаворы о наравиться или нет сведуться к нулю, останется только ,сделать или не сделать. Дорогой!, тыкрасиво говоришь, но при этом забываешь, что сценарист пишет сценарии, исходя из наблюдений и привязок к реалиям бытия, и при этом должен быть, по меньшей мере, хотя бы талантливым, как Герберт Уэлс примерно, и влучшем, ещё разбираться в специфике моделирования игр...Ну а если не уверен, то восполняй свою фантазию из народных источников, что в любом случае пригодится :unsure: , умные люди так и делают, а не звездятся, и пузырятся, как известная нам личность... а был бы лоялен и сообразителен, не плевал бы в ответ на выпады, а вёл себя достойно.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 10 ноября, 2012 Да-а-а... Парад роялей в кустах и слив Жнецов, Цербера и в частности Кай Ленга это конечно же подтверждает. С добрым утром - это все от типичная карпишинщина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 10 ноября, 2012 Если в новой наемник будет просто скитаться и исследовать галактику... Должна хоть какая то цель. Иначе, тогда уж, лучше ММО, только ММО бы убило, её уж точно, ММО убили много хороших игр, в том числе ВоВ, ТОР., ЛОТР, Вархаммер...Но вместо каких либо предложений, мы опять скатились к соплям по концовкам и загубленному финалу... Я начал замечать это уже давно. Знаете, в чем суть претензий вайнеров (не тех, которые братья-писатели, а тех, которые всегда недовольны)? В том, что BioWare не Bethesda, а Mass Effect - не Fallout 3 (ну, или Skyrim - кому что нравится). Один вариант финала в ME они скушали, два варианта в ME2 еще и похвалили, а вот трех (теперь даже четырех) вариантов в ME3 им почему-то оказалось мало! Всё - сразу "не РПГ", сразу "мыльное кинцо", сразу "за нас все решили"! И вот теперь, по приведенной вами цитате понятно: людям нужен скайримовский ноунейм, которого выпустят в неприлично огромный открытый мир и скажут: "а теперь иди, куда хочешь, поступай как знаешь". Загвоздка в одном: Mass Effect никогда не был подобной игрой. И не имел никаких предпосылок к третьей части ей становиться. Разработчики решили пожертвовать Шепардом. Это сверхидея всей трилогии. И то, что некоторые так не считают - сугубо их проблемы. Хотите, чтобы абсолютно все в игре зависело от вас - вам не в МЕ. А коль уж пришли сюда - нечего возмущаться, что в продуктовом отделе не торгуют штанами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 10 ноября, 2012 К слову: Может, и сделают вдруг. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 10 ноября, 2012 Epic win! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 10 ноября, 2012 Это самый милый пост в этом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BALABOLA 19 10 ноября, 2012 Я начал замечать это уже давно. Знаете, в чем суть претензий вайнеров (не тех, которые братья-писатели, а тех, которые всегда недовольны)? В том, что BioWare не Bethesda, а Mass Effect - не Fallout 3 (ну, или Skyrim - кому что нравится). Один вариант финала в ME они скушали, два варианта в ME2 еще и похвалили, а вот трех (теперь даже четырех) вариантов в ME3 им почему-то оказалось мало! Всё - сразу "не РПГ", сразу "мыльное кинцо", сразу "за нас все решили"! И вот теперь, по приведенной вами цитате понятно: людям нужен скайримовский ноунейм, которого выпустят в неприлично огромный открытый мир и скажут: "а теперь иди, куда хочешь, поступай как знаешь". Загвоздка в одном: Mass Effect никогда не был подобной игрой. И не имел никаких предпосылок к третьей части ей становиться. Разработчики решили пожертвовать Шепардом. Это сверхидея всей трилогии. И то, что некоторые так не считают - сугубо их проблемы. Хотите, чтобы абсолютно все в игре зависело от вас - вам не в МЕ. А коль уж пришли сюда - нечего возмущаться, что в продуктовом отделе не торгуют штанами.Прошу разрешения общаться на ты!! ...придвижу положительный ответ Так вот, если ты проходил, игру в трёх "разных" концовках, то наверное заметил, что после первого раза появляется какое то внутреннее неудовольствие...и тупой вопрос - И всё?!! для эпичного окончания трилогии, что то маловато будет... :unsure: Ну ладно..., проходим второй раз в надежде..., и опят тоже самое видео - моя горячо любимая Шеп умирает и весь мир спасён, только уже в голубом цвете, ...бежим вперёд!, да ёпамам!, опять раз и нету и тоже видео в зелёном,,,уже не разочарование!! а просто негодование..так??? Создаётся впечатление, что время поджимало, иденьги кончились, давайте уже побыстрее закончим..., и в народ!, пусть хавает.. . Да и жнецы вроде не главный персонаж в игре, и реально глубоко побарабану, что с ними случилось?, улетели ли они, или взорвались, или поняли что проиграли и пошли курить... Да и потом, если бы не было такой возни вокруг игры, разве мы бы увидели дополнительные DLC четвёртой концовки, левиафана и оружейного набора?, что самое приятное... Ещё бы и персонажей добавили в "Омеге", вот тогда бы было всё замечательно... :teddy:Ну просто ...чёпапэ.. какое то... :swoon2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tay 321 10 ноября, 2012 Последнее что нужно что нужно разработчикам, так это слушать фанатов. они всегда их слушали, но не всегда ж они были по духу каждому фанату. ------ Ха! Выбор расы? ОМГ!!! CAMON!!! Я тока за!!! =) Хотя все равно играл бы человеком) Хотя блин...азарькой было бы интересно попробовать и сделать потом такую эдакую юстициарку (Самару), спасающую (как я думаю снова) Галактику) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 10 ноября, 2012 (изменено) Ребята у которых обострилась концовкофилия Читаем Божественную комедию,отсылки которой были в МЕ а именно конец истории и к концовкам начнете относится более филосовски,вот в КОТОР концовка была открытая,никто не жаловался,потому что у каждого было свое. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 10 ноября, 2012 Прошу разрешения общаться на ты!! ...придвижу положительный ответ Так вот, если ты проходил, игру в трёх "разных" концовках, то наверное заметил, что после первого раза появляется какое то внутреннее неудовольствие...и тупой вопрос - И всё?!! для эпичного окончания трилогии, что то маловато будет... :unsure: Ну ладно..., проходим второй раз в надежде..., и опят тоже самое видео - моя горячо любимая Шеп умирает и весь мир спасён, только уже в голубом цвете, ...бежим вперёд!, да ёпамам!, опять раз и нету и тоже видео в зелёном,,,уже не разочарование!! а просто негодование..так??? Создаётся впечатление, что время поджимало, иденьги кончились, давайте уже побыстрее закончим..., и в народ!, пусть хавает.. . Да и жнецы вроде не главный персонаж в игре, и реально глубоко побарабану, что с ними случилось?, улетели ли они, или взорвались, или поняли что проиграли и пошли курить... Да и потом, если бы не было такой возни вокруг игры, разве мы бы увидели дополнительные DLC четвёртой концовки, левиафана и оружейного набора?, что самое приятное... Ещё бы и персонажей добавили в "Омеге", вот тогда бы было всё замечательно... :teddy: Ну просто ...чёпапэ.. какое то... :swoon2: Насчет общения "на ты" совершенно согласен. А вот с остальным вы не попали. Я своими глазами увидел остальные концовки (кроме выбранного уничтожения) где-то через месяц. И я из тех, кого оригинальный, не подправленный финал устроил полностью. Он давал ощущение того самого "тревожного рассвета новой эры", неясного будущего, как в финале "Матрицы". Вроде, враг повержен, но ретрансляторы разрушены, целые системы сожжены, и Галактика уже никогда не станет прежней. Вот это было настоящим кайфом и заставляло меня строить целые теории и предположения относительно дальнейших событий. Только мне это доставляло удовольствие, а не причиняло попаболь. Понимаете, такая масштабная и личностно-эмоциональная сага не имела права закончиться хэппи-эндом. Единственное, что оставляло неприятную озадаченность - вопрос, как партнеры оказались вновь на "Нормандии". От всего остального был полный оргазм. Меня ЕС даже разочаровала немного: оказалось, что ретрансляторы целы, скоро все восстановят и вообще хэппинесс полнейший. Я не оценивал МЕ утилитарно как игру, где я то-то и то-то выполнил и теперь мне за это то-то и то-то должны. Я воспринимал МЕ как историю, и как история он завершился очень удачно. Но оказалось, что большинство хочет всего "на тарелочке". Каждому свое, конечно, но для меня термин "авторский замысел" всегда будет достоинством игры. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 10 ноября, 2012 Господа, сколько можно уже мусолить концовки? Фломастеры ведь разные... кому то нравятся философские концовки, кому то банальные "хеппиэнды", а кому то не нравятся все, на данный момент имеющиеся варианты финала. Это я к тому, что пора бы начать уважать чужие вкусы и мнение. Если вы не любите "бананы" это не значит, что все кто их любит полные идиот ничего не смыслящие в этой жизни) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BALABOLA 19 10 ноября, 2012 Насчет общения "на ты" совершенно согласен. А вот с остальным вы не попали. Я своими глазами увидел остальные концовки (кроме выбранного уничтожения) где-то через месяц. И я из тех, кого оригинальный, не подправленный финал устроил полностью. Он давал ощущение того самого "тревожного рассвета новой эры", неясного будущего, как в финале "Матрицы". Вроде, враг повержен, но ретрансляторы разрушены, целые системы сожжены, и Галактика уже никогда не станет прежней. Вот это было настоящим кайфом и заставляло меня строить целые теории и предположения относительно дальнейших событий. Только мне это доставляло удовольствие, а не причиняло попаболь. Понимаете, такая масштабная и личностно-эмоциональная сага не имела права закончиться хэппи-эндом. Единственное, что оставляло неприятную озадаченность - вопрос, как партнеры оказались вновь на "Нормандии". От всего остального был полный оргазм. Меня ЕС даже разочаровала немного: оказалось, что ретрансляторы целы, скоро все восстановят и вообще хэппинесс полнейший. Я не оценивал МЕ утилитарно как игру, где я то-то и то-то выполнил и теперь мне за это то-то и то-то должны. Я воспринимал МЕ как историю, и как история он завершился очень удачно. Но оказалось, что большинство хочет всего "на тарелочке". Каждому свое, конечно, но для меня термин "авторский замысел" всегда будет достоинством игры.Я согласна, может замысел и ничего.., да только исполнение не важное, даже начальный ролик длиннее в два раза, ..ну ладно! пусть Шеп умирает.., датолько так, чтоб слезу пробивало!, чтоб реально чувстовалось как он страдает перед выбором и своей кончиной!, чтоб багодарные спасённые народы, глубоко горевали и скорбили!, чтоб хотелось пересматривать снова и снова! ... вот это хепиенд будет тогда! а вообще я огорчена что главную мою мысль ты не понял...сорри ... пропустила ..."л".. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 10 ноября, 2012 Я согласна, может замысел и ничего.., да только исполнение не важное, даже начальный ролик длиннее в два раза, ..ну ладно! пусть Шеп умирает.., датолько так, чтоб слезу пробивало!, чтоб реально чувстовалось как он страдает перед выбором и своей кончиной!, чтоб багодарные спасённые народы, глубоко горевали и скорбили!, чтоб хотелось пересматривать снова и снова! ... вот это хепиенд будет тогда! а вообще я огорчена что главную мою мысль ты не понял... сорри ... пропустила ..."л".. :rolleyes: Ну чего я не понял? Ощущения "концовки на коленке" у меня не возникло. Про "разноцветность" я с апреля месяца килотонны букв настрочил. А вот сцены поклонения рас памятнику Шепарду были бы излишними. Оригинальный финал был жестким, бескомпромиссным, даже по-жизненному несправедливым что ли.. И это было отлично. Если обвесить его эпично-былинным церемониалом, это будут "Звездные войны". Я не хочу, чтобы Mass Effect становился сказкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 10 ноября, 2012 (изменено) Ребята у которых обострилась концовкофилия Читаем Божественную комедию,отсылки которой были в МЕ а именно конец истории и к концовкам начнете относится более филосовски,вот в КОТОР концовка была открытая,никто не жаловался,потому что у каждого было свое. Отсылки к "Комедии" это типа Шепард-Данте преодолев испытания восходит в рай, чтобы встретится с Катализатором-Богом? Если именно так, то категорически не приемлю такую концепцию - Катализатор ну ни разу не бог. От всего остального был полный оргазм. Меня ЕС даже разочаровала немного: оказалось, что ретрансляторы целы, скоро все восстановят и вообще хэппинесс полнейший. Я не оценивал МЕ утилитарно как игру, где я то-то и то-то выполнил и теперь мне за это то-то и то-то должны. Я воспринимал МЕ как историю, и как история он завершился очень удачно. Но оказалось, что большинство хочет всего "на тарелочке". Каждому свое, конечно, но для меня термин "авторский замысел" всегда будет достоинством игры. "Lots of Speculation for Everyone!"(С) Mac Walters. Собственно в этом и был пресловутый авторский замысел - предоставить возможность игроку совершить неоднозначный выбор и дать ему над этим выбором самостоятельно поразмышлять, ничего не разжёвывая. Но не оценили (я не говорю сейчас про тех, у кого вызывает стойкое неприятие сама идея, лежащая в основе Жатвы, и у кого аллергия на ИИ в образе маленького мальчика) и в итоге понадобился необязательный Extended Cut. Который тоже, по-моему, не так уж однозначно "хэппиндист" - если я ничего не путаю, при низкой готовности ретрансляторы всё-же взрываются. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем diarmaid 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 10 ноября, 2012 (изменено) Отсылки к "Комедии" это типа Шепард-Данте преодолев испытания восходит в рай, чтобы встретится с Катализатором-Богом? Если именно так, то категорически не приемлю такую концепцию - Катализатор ни разу не бог. Данте Шепарду дается выбор Стать падшим ангдеом,контролировать детей божих или самому стать богом,Катализатор скорее играет роль Виргилия которую до него успешно нес Гаррус. Хотя -Я создал их- звучит так,что разрабы делали его как Бога. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 10 ноября, 2012 Данте Шепарду дается выбор Стать падшим ангдеом,контролировать детей божих или самому стать богом,Катализатор скорее играет роль Виргилия которую до него успешно нес Гаррус. Но в "Комедии" ничего подобного нет - перед Данте не ставится никакого выбора а-ля "контроль" или "уничтожение", он просто в конце, увидев Бога, обрёл гармонию и всё. Хотя... Возможно вы в чём-то и правы - сейчас вспомнил сны Шепарда и "...я очутился в сумрачном лесу...", надо над этим поразмыслить) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 10 ноября, 2012 в итоге понадобился необязательный Extended Cut. Который тоже, по-моему, не так уж однозначно "хэппиндист" - если я ничего не путаю, при низкой готовности ретрансляторы всё-же взрываются. А нужно, чтобы при любой взрывались! Ибо в этом есть посыл, в этом есть смысл и переустройство привычного уклада. Жнецы были противником ужасающей мощи. И победа над ними должна была даться неоплатной ценой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BALABOLA 19 10 ноября, 2012 Ну чего я не понял? Ощущения "концовки на коленке" у меня не возникло. Про "разноцветность" я с апреля месяца килотонны букв настрочил. А вот сцены поклонения рас памятнику Шепарду были бы излишними. Оригинальный финал был жестким, бескомпромиссным, даже по-жизненному несправедливым что ли.. И это было отлично. Если обвесить его эпично-былинным церемониалом, это будут "Звездные войны". Я не хочу, чтобы Mass Effect становился сказкой. На сколько я знаю, дань памяти павшим в бою, не считалось никогда излишней, тем более на флоте... пусть и на космическом. В белой форме, при полной выкладке винок памяти в воду, это уважение, не знаю как у вас там с памятниками... и опять тоже самое, уж прости, хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 10 ноября, 2012 Данте Шепарду дается выбор Стать падшим ангдеом,контролировать детей божих или самому стать богом,Катализатор скорее играет роль Виргилия которую до него успешно нес Гаррус. Хотя -Я создал их- звучит так,что разрабы делали его как Бога. Притянуто за уши. Попытка разглядеть смысл жизни в мелкой лужице. Нет, если долго туда пялиться, что-то может и разглядишь, но это совершенно не значит, что а) этот смысл туда был вложен изначально б) что каждый может увидеть в этой луже смысл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BALABOLA 19 10 ноября, 2012 Бред полный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 10 ноября, 2012 (изменено) Притянуто за уши. Попытка разглядеть смысл жизни в мелкой лужице. Нет, если долго туда пялиться, что-то может и разглядишь, но это совершенно не значит, что а) этот смысл туда был вложен изначально б) что каждый может увидеть в этой луже смысл. Цербер,перерождение,чистилище,ничего не напоминает?Даже Ария которая попала в утопичную цитадель из своего рая и то отсылка. Толи в теме пасхалок,толи в теме самой МЕ давали сылку на разрабий блог,где они писали,что специально из Комедии вплетали отсылки. diarmaid В комедии много чего небыло,это же не значит что должно быть дословно ремейкнуто. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Spectra 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 10 ноября, 2012 (изменено) А нужно, чтобы при любой взрывались! Ибо в этом есть посыл, в этом есть смысл и переустройство привычного уклада. Жнецы были противником ужасающей мощи. И победа над ними должна была даться неоплатной ценой. Ну разрушаются масс-реле всё-равно при любой концовке и вполне логично, что Жнецы их создавшие при Контроле и Синтезе всё восстанавливают. А при выборе Уничтожения, мне кажется, Хэккет просто бодрится Я вообще все эти картинки с кроганскими детишками и восстановленной Цитаделью воспринимаю скорее как знаки надежды, а не как уже свершившиеся факты. Про неоплатную согласен - нам на протяжении всей игры очень жирно намекали, что чистенькими остаться не удастся. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем diarmaid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 10 ноября, 2012 Меня больше радует что при уничтожении вдруг неожиданно,люди сами востановили цитадель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BALABOLA 19 10 ноября, 2012 Ну разрушаются масс-реле всё-равно при любой концовке и вполне логично, что Жнецы их создавшие при Контроле и Синтезе всё восстанавливают. А при выборе Уничтожения, мне кажется, Хэккет просто бодриться Я вообще все эти картинки с кроганскими детишками и восстановленной Цитаделью воспринимаю скорее как знаки надежды, а не как уже свершившиеся факты. Про неоплатную согласен - нам на протяжении всей игры очень жирно намекали, что чистенькими остаться не удастся. Ну и что, ретрансляторы взорвались!!... надо же героизм... как взорвались, так и сделают снова, ведь как то сделали до этого, и с более древними технологиями, а вот сознание бы поменять безвозвратно.. чтоб не делать всякие глупости впредь, и ради чего все померли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты