Merc 2 013 19 ноября, 2012 (изменено) На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах. Типы врагов и тактика борьбы Солдат Коллекционеров Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений. ОрганикТип защиты: здоровьеОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза90075 Н52.57 - 9600 Серебро1350100 Н79.87 - 9600 Золото2025125 Н1057 - 9600 Платина2633150 Н1267 - 9600 Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза135090075 Н52.57 - 9600 Серебро20251350100 Н79.87 - 9600 Золото3037.52025125 Н1057 - 9600 Платина3949.53037150 Н1267 - 9600 Сеть коллекционеров Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов. ОрганикТип защиты: барьерУмения: Замедление ХарактеристикиБарьеры Бронза1100 Серебро1650 Золото2475 Платина3217.5 Капитан коллекционеров Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза9008108.575 Н73.58 - 10500 Серебро135012157.5100 Н111.728 - 10500 Золото202518236.5125 Н1478 - 10500 Платина263323706150 Н176.48 - 10500 Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Одержимых ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза180011488.575 Н73.58 - 10500 Серебро270017227.5100 Н111.728 - 10500 Золото405023306.5125 Н1478 - 10500 Платина526633596150 Н176.48 - 10500 Ищейки Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Паралич ХарактеристикиЗдоровье Бронза563 Серебро845 Золото1268 Платина1648 Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Массовый паралич ХарактеристикиЗдоровьеБарьеры Бронза800600 Серебро1200900 Золото18001350 Платина27002025 Отродье Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивость Бронза70060 Н Серебро105075 Н Золото157590 Н Платина2048105 Н Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивость Бронза112017560 Н Серебро168026375 Н Золото252039490 Н Платина3276.8512105 Н Отпрыск Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия. ОрганикТип защиты: броняОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Сокрушение ХарактеристикиБроняУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза75001000 Н1400360 Серебро112501200 Н2128360 Золото168751500 Н2800360 Платина219381800 Н3360360 Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Гранатный залп, Сокрушение ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза1125011258.51000 Н1400360 Серебро1687516877.51200 Н2128360 Золото25312.525306.51500 Н2800360 Платина32907328961800 Н3360360 Преторианец Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза97007000121000 Н3503 Серебро1455010500101200 Н5323 Золото218251575081500 Н7003 Платина283722047561800 Н8403 Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза155207000121000 Н3503 Серебро2328010500101200 Н5323 Золото349201575081500 Н7003 Платина45395.22047561800 Н8403 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Merc 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 6 января, 2013 Угу. И гранаты Отпрыска, гета-летуна или наши с вами тоже не взрываются, и волна или разрез вдруг прекращаются на полпути... ещё б роевики с церберными турелями исчезали, вообще б багу фиче цены не было. ну так исчезающие, или невидимые турели и баньши - это уже классика) Без них и игра - не игра) Кстати, вроде только у коллекторов нет таких вот юнитов, "маскирующихся". Или я ещё не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 6 января, 2013 ну так исчезающие, или невидимые турели и баньши - это уже классика) Без них и игра - не игра) Кстати, вроде только у коллекторов нет таких вот юнитов, "маскирующихся". Или я ещё не встречал. Я тоже не замечал, но попадались ищейки-неубивашки (всю игру могут в одном месте болтаться и отвлекать) =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 6 января, 2013 Я тоже не замечал, но попадались ищейки-неубивашки (всю игру могут в одном месте болтаться и отвлекать) =) да, "зависшие" ищейки были - на Белой, в зоне эвакуации. Так и провисели перед самолётом до конца) Отвлекали - это точно - каждый, пробегая мимо, пытался с ними расправиться ( а в это время солдато-генералы коллекторов усердно поливали свинцом того игрока). Прям саларианская улучшенная ловушка получилась) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 6 января, 2013 сегодня попался неубиваемый преторианец, а так хотелось соло пройти. оставался один куб брони, так он ещё из своей попы лазерами начал стрелять и с полными щитами отправил на тот свет. когда использовал панацелин тут же фатальнул, гад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сайлент 109 6 января, 2013 у меня бывает и без выстрела в голову не взрываются Они часто не взырваются, если в радиусе поражения никого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 6 января, 2013 Они часто не взырваются, если в радиусе поражения никого нет. вот этот точно не был последним врагом и был на среднем расстоянии. даже на дальних расстояниях со снайперки они взрываются у меня всегда (если не в голову выстрелы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 6 января, 2013 Нет-нет-нет, я именно об исчезающих с последним врагом. Напрягает, когда летящая в рой роевиков сингулярность исчезает с окончанием волны. Или ещё злее - волна вот-вот добежит до промаркированной сингулярностью турели и... :blink: :shok: :swoon: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 12 января, 2013 у коллекционеров только 2 "жирных" юнита, по сравнению с теми же жнецами, где опустошитель, тварь и баньша. если бы был третий - не были такими бы сильными. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smarty 255 12 января, 2013 у коллекционеров только 2 "жирных" юнита, по сравнению с теми же жнецами, где опустошитель, тварь и баньша. если бы был третий - не были такими бы сильными. имхо Тварь + опустошитель = Отпрыск. Так что все в норме, ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 13 января, 2013 у коллекционеров только 2 "жирных" юнита, по сравнению с теми же жнецами, где опустошитель, тварь и баньша. если бы был третий - не были такими бы сильными. имхо А одержимый капитошка, по-твоему, не "жирный" юнит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 13 января, 2013 А одержимый капитошка, по-твоему, не "жирный" юнит? я его как-то не сильно замечаю как например налетчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 14 января, 2013 А одержимый капитошка, по-твоему, не "жирный" юнит? нет, это скорее жирный троль, любящий включать "мне пофиг на твой стун" режим в самый неподходящий момент 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 14 января, 2013 (изменено) нет, это скорее жирный троль, любящий включать "мне пофиг на твой стун" режим в самый неподходящий момент И это, конечно, тоже, но и в "жирности" ему не занимать, по крайней мере убивается он крайне тяжело (если не гасить его имба-пушками, естественно). Было даже как-то что заряженая Кишка выстрелом в голову его не убила, и после этого даже от "месячных" Кишковских этот упырь не сдох =) Изменено 14 января, 2013 пользователем FREAKFAKE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 14 января, 2013 И это, конечно, тоже, но и в "жирности" ему не занимать, по крайней мере убивается он крайне тяжело (если не гасить его имба-пушками, естественно). Было даже как-то что заряженая Кишка выстрелом в голову его не убила, и после этого даже от "месячных" Кишковских этот упырь не сдох =) Фазовые патроны решают эту проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 14 января, 2013 Фазовые патроны решают эту проблему. Само собой, но фазовые настолько хороши и так часто используются, что испытываю в них острую нехватку =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 14 января, 2013 Само собой, но фазовые настолько хороши и так часто используются, что испытываю в них острую нехватку =) Даа? А с огненными у тебя как? Махнемся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 14 января, 2013 (изменено) Даа? А с огненными у тебя как? Махнемся? Обменяю Крио-патроны и зажигательные на бронебойные!!! Изменено 14 января, 2013 пользователем Pastafrolla Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 января, 2013 Обменяю Крио-патроны и зажигательные на бронебойные!!! Не в этой теме,пожалуйста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 14 января, 2013 По теме. Коллекционеры самая сложная фракция на Платине(ИМХО). Вся эта мелкая шушера + мухи досаждает порядком, а про отпрыска одержимого с его гранатами я молчу) Крабики вообще няши. Жалко, что их не перенесли из МЕ2, а сделали каких-то недоделок урезанных, но даже в таком виде они няши) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 января, 2013 Крабики вообще няши. Жалко, что их не перенесли из МЕ2, а сделали каких-то недоделок урезанных, но даже в таком виде они няши) Хотя бы нарисовали нормально,этого бы с лихвой хватило) И так,в принципе,самый опасный босс. Я заметил за ними,что в принципе у них 100% шанс фаталити на платине. Приближение к нему - гарантированное откусывание головы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 14 января, 2013 На золоте капитанов, этих чертовых Шепардов от жуков, больше, так что золото с ними даже сложнее, как ни странно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феррум 22 14 января, 2013 Я на платине новичок, поэтому пока играю в стиле "надо как-то выжить" Ни о каких там тактиках и т п думать пока не могу. Тут компания собралась в Ванкувере против Коллекционеров, вобщем жесть.... Это моя вторая платина.... и , конечно, я самый лох с 85 тыс убитых. Я против коллекторов вообще мало играл ,поэтому как то страшно было от этих крабов в таком количестве. А вообще больше бесят , конечно, эти баньши, от остальных можно бегать кругами , а эти носятся с дикой скоростью... Зато как я рад был, когда на горизонет показались фантомки с атласами и праймами. Эти враги прямо как друзья считай)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 14 января, 2013 Даа? А с огненными у тебя как? Махнемся? У меня сейчас со всеми патронами хреново, так что бартер отменяется =) "Зажигалки" тоже хороши, когда открыл для себя шамана, то сжёг нафиг все на Аколите. Самое хламьё, которое ставлю крайне редко - разрывные и крио, хотя Грабитель с разрывными интересен (контроль противника а-ля Немезида для последующего убийства персами без останавливающих умений). По теме: мухи бесят своей незаметностью, постоянно подбираются со спины и кирдык, особенно одержимые - от этих убегать дохлый номер, если они уже включили детонатор, а если ХП на исходе, то и вовсе убъют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 14 января, 2013 По теме: мухи бесят своей незаметностью Мухи бесят перекрыванием всего экрана при взрыве, и потерей ориентации. Подобно тому, как кто-нибудь идёт сзади вас с Огнемётом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 15 января, 2013 Мухи бесят перекрыванием всего экрана при взрыве, и потерей ориентации. Подобно тому, как кто-нибудь идёт сзади вас с Огнемётом. Да, дезориентация от этих тварей - "бонус" малоприятный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты