Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Аазмандиус

Снайперские винтовки

Оружие: СВ  

255 проголосовавших

  1. 1. "Моя прелесть" или "Винтовка с тысячей зарубок"

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      38
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      23
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      12
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      3
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      80
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      15
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      31
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      56
    • "Дротик"(Javelin)
      90
    • M-90 "Индра"(Indra)
      50
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      145
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      83
  2. 2. Что делаю? Дрова колю. Чем? Вон, из оружейки взял.

    • M-92 "Богомол"(Mantis)
      33
    • M-97 "Гадюка"(Viper)
      41
    • M-13 "Хищник"(Raptor)
      64
    • M-29 "Клык"(Incisor)
      126
    • M-98 "Вдова"(Widow)
      13
    • Снайперская винтовка Кризе(Krysae Sniper)
      64
    • Снайперская винтовка Коллекционеров(Collector Sniper Rifle)
      43
    • Гарпунное орудие "Ки-Шок"(Kishock Harpoon Gun)
      33
    • "Дротик"(Javelin)
      18
    • M-90 "Индра"(Indra)
      28
    • "Черная вдова"(Black Widow)
      24
    • N7 "Герой"(N7 Valiant)
      21


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4ccdefec3c15f5372dbd87b354a77ae4.png
Снайперские винтовки - оружие точечного поражения. Боец со Снайперской винтовкой уже страшен тем, что есть на поле боя. Снайпер универсален, он может прикрыть наступление, отстреливая высунувшиеся из-за укрытия "горячие головы" или помочь при обороне, не давая подойти близко к укреплениям. Хоть снайперские винтовки и предназначены для отстрела одиночных целей, нужно помнить, что для одной винтовки приоритетная цель одиночный хаск, а для другой - одиночный "Атлас".
b4db9c62397a899c3e009566e967322c.png
 

M-92 "Богомол" (Mantis)

NfT8.png

Описание:

"Богомол" - отличная снайперская винтовка, способная одним выстрелом нейтрализовать практически любую цель. Чрезвычайно точна на дальней дистанции, но отличается низкой скорострельностью. Производится "Девлон Индастриз" и преимущественно состоит на вооружении у полиции и планетарных гражданских военизированных отрядов.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.00738.70

886.40

0.501

9

1970

2.97

1.38193.02

231.61

330.20

396.2265

258.55

310.2475

4

2есть

2.5хесть

нет

возможна

2119a16d4bb30e974ad1bc31c8dd98e4.png
 

M-97 "Гадюка" (Viper)

NfRD.png

Описание:

"Гадюка" - полуавтоматическая, скорострельная снайперская винтовка, разработанная "Розенков Матириэлс". Розенков разработал запатентованную автоматизированную систему-релиз, которая помогает с выбросом термозарядов и сокращает время перезарядки. Винтовка пользуется особой популярностью среди военных снайперов, обожающих дальнобойное орудие способное производить несколько выстрелов за раз.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.25

0.70292.10

365.20

0.356

36

4670

0.93

0.30340.78

426.07

288.60

360.82

322.00

402.5815

248.29

310.4265

1.1

1есть

2.5хесть

нет

возможна

baed6ceac61d79a07a3286360523319c.png
 

M-13 "Хищник" (Raptor)

NfS2.png

Описание:

"Раптор" - человеческая разновидность турианского оружия, разработанного для войны на Амаре, планете с низкой гравитацией. Турианцы, которым пришлось вести огонь на большей, чем ожидалось, дистанции, добавили к полуавтоматической винтовке с низкой отдачей оптический прицел и вооружили ею свою регулярную пехоту, создав своего рода гибридное оружие, наполовину штурмовое, наполовину снайперское. "Цербер" вооружает "Рапторами" снайперов - мстителей.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Минимальная пауза между выстрелами (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.7086.00

107.50

0.1515

105

131550

0.93

0.30573.33

716.67

405.66

507.08

505.88

632.3515

73.10

91.3875

1

1есть

2.5хесть

нет

возможна

f0d55bab71bb4acbc27f36f542ce8fda.png
 

M-29 "Клык" (Incisor)

NfSF.png

Описание:

"Клык" - снайперская винтовка, предназначенная для преодоления активной обороны противника. За одно нажатие спускового крючка она выпускает три пули. Изначально утверждалось, что "Клык" обладает пренебрежимо малой отдачей, но в реальных боевых условиях поразить цель вторым и третьим выстрелами часто становится все сложнее. Звук очереди по длительности сравним со звуком одиночного выстрела, что усложняет обнаружение стрелка по звуку.

Особые качества:

Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с небольшой отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Урон за очередь ур 1

Урон за очередь ур 10

Количество выстрелов в очереди

Пауза между очередями (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9098.00

122.50

294.00

367.50

3

0.1515

120

150450

1.80

0.73705.60

882.00

378.54

473.18

522.51

653.1450

49.00

61.2570

0.432

0.437есть

2.5хесть

нет

возможна

fd321f7279d57e4752f32b81400cd28a.png
 

M-98 "Вдова" (Widow)

NfMi.png

Описание:

Несколько конструкторских бюро потратили массу средств на модификацию снайперской винтовки "Вдова". Задачей было уменьшить отдачу при стрельбе (она достаточно сильна, чтобы сломать руки любому несинтетику), сохранив при этом огневую мощь оружия гетов. После множества неудачных попыток одна из фирм сумела поставить на галактический рынок пригодную для использования модель.

Особые качества:

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.50 м), «Вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.50

2.00997.00

1246.001

7

1770

2.97

1.38260.51

325.57

445.66

556.9650

498.50

623.0075

5

3есть

2.5хесть

нет

возможна

0.50

0505190d7b936cff1f93fda5b1968d12.png
 

Снайперская винтовка Кризе (Krysae Sniper)

NfNA.png

Описание:

Турианская винтовка на антиматерии специально приспособлена для поражения Жнецов. Прицел оснащен дальномером, сохраняющим пропорции цели, - это полезно, если стрелок вынужден подойти к ней близко. Используются как бронебойные, так и разрывные боеприпасы. Турианцы опубликовали чертежи в экстранете, так что теперь любой обладатель сборщика может изготовить такое оружие и выступить против общего врага.

Особые качества:

Бронебойность: «Кризе» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне составляет х1.50. Так же снаряды «Кризе» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Урон по области: радиус поражения ~3 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по бронеПотеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Снаряды объемного действия

2.00

1.40493.40

616.803

9

1835

2.97

1.38287.82

359.80

182.45

228.08

226.93

283.681.50х25

370.05

462.6075

10

5нетнет

нет

невозможна

есть

dddb7d1bf53a6532cc5c3f0f2d939932.png
 

Снайперская винтовка Коллекционеров (Collector Sniper Rifle)

NfQi.png

Описание:

Эта винтовка способна поражать лучом частиц цели на дальнем расстоянии. Она позволяет вести продолжительный огонь, а задержав спусковой крючок, вы можете использовать ее в бою против техники. Оружие не расходует термозаряды и охлаждается, направляя тепло в содержащий жидкость рукав, рассеивающий его через ребра на стволе.

Особые качества:

Режим огня: в автоматическом режиме СВК стреляет непрерывным лучом энергии. Вследствие того, что у оружия ограниченная дальность стрельбы (~45м), при превышении данного порога урон будет равен нулю. Начало очереди сопровождается сильной отдачей.

Протеанская технология: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается через 1 секунду, в случае же полного опустошения – задержка составляет 4 секунды. Регенерирует патроны в зачехленном состоянии.

Расширение обоймы: в отличие от других типов оружия при повышении ранга оружия расширяется размер обоймы, а не общего боезапаса (35 – 45 зарядов). Кроме этого, СВК потребляет 2 термозаряда за один выстрел после 5-ого(потому требуется трепетно следить за обоймой или стрелять в полуавтоматическом режиме).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Расход боеприпасов за выстрел (после 5-ого)Обойма ур1

Обойма ур 10

БоезапасСкорострельность

Пауза перед "регенерацией" при полностью пустой обойме (сек)

Пауза перед "регенерацией" при частично пустой обойме (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 1

ДПС всего боезапаса с уменьшенной паузой перед "регенерацией" ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.4073.00

91.30

235

45

"регенерация"800

4.00

1.00973.33

1217.33

296.23

438.24

447.21

637.6525

54.75

68.4840

0

0есть

2.5хесть

нет

возможна

cf0172bf379e570f10deca647d33f6a8.png
 

Гарпунное орудие "Ки-Шок" (Kishock Harpoon Gun)

NfOg.png

Описание:

Капитан Альянса после пятого визита в системы Терминус сказала, что "Ки-Шок" в руках нападающих - лучший способ понять, что это не батарианские работорговцы, потому что "ни один негодяй не возьмется за "Ки-Шок", если планирует оставить тебя в живых". Эта мощная снайперская винтовка выпускает похожие на гарпун снаряды, вызывающие сильное кровотечение. Встроенные в них дезинтеграторы также уничтожают и механизмы синтетиков. Основным недостатком "Ки-Шок" является то, что его нужно перезаряжать после каждого выстрела, но если стрелок достаточно меток, то ему этого будет достаточно.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными болтами, наносящими 175% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х1.75). Необходимое время для зарядки составляет 1.5 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени.

Специфика снаряда: выпущенный болт летит по нелинейной траектории, которая напрямую зависит от степени зарядки «Ки-Шока» (при полной зарядке траектория практически линейная). Кроме этого, болтам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.

Бронебойность: «Ки-Шок» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же болты «Ки-Шока» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Штрафы урона: в отличии от всех снайперски винтовок, не получает штраф к урону при стрельбе от бедра. Также стоит заметить, что оптика «Ки-Шока» слабее аналогов в плане зума – всего лишь 2Х.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Доля прямого урона (%)

Доля растянутого по времени урона "кровотечения" (%)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 1Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель урона при полной "зарядке"

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 1

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 10

Множитель отдачи при "заряженном" выстрелеДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность

2.00

1.40890.70

1113.40

60

401

15

2570

1.80

0.73есть

1.50

1.75x

1558.73

1948.45

1.50x335.21

419.02

561.20

701.51075

0

3есть

3.0хнет

есть

невозможна

щиты Стражей Цербера

a34bdd99b17d10345ede3187befc8d1e.png
 

"Дротик" (Javelin)

NfWk.png

Описание:

Оружие гетов, получившее у пехотинцев Альянса прозвище "Дротик", снабжено резервуаром с феррожидкостью, затягиваемой магнитом в зарядную камеру и выстреливаемой с убийственной скоростью. "Дротик" действует как сверхмощный водомет, и его струя разрезает почти все на своем пути, нанося ужасные раны и выделяя столько тепла, что со стороны напоминает луч света.

Особые качества:

Режим огня: для выстрела требуется зарядка батарей орудия, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка является скорее требованием для выстрела, нежели бонусом.

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (1.00 м), «Дротик» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

Оптический прицел: обладает свойствами термовизора, позволяя видеть невидимых врагов, «заглядывать» сквозь стены, а также видеть через дымовые завесы.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность "зарядки" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.70

2.401236.00

1545.801

5

1570

2.97

1.38есть

0.25303.15

379.14

496.96

621.5250

618.00

772.9075

3

3есть

2.5хесть

нет

возможна

1.00

99e981f7bef93353cb2c72986c3f0c41.png
 

M-90 "Индра" (Indra)

NfWv.png

Описание:

Маломощный прицел "Индры" делает ее наиболее эффективной на средней дистанции, но многие солдаты считают, что такое ограничение с лихвой компенсируется высокой скорострельностью оружия. "Индра" -первая полностью автоматическая снайперская винтовка, взятая на вооружение армией. Она обладает высокоэффективной системой теплоотвода, из-за чего на одном термозаряде можно сделать на удивление много выстрелов.

Особые качества:

Режим огня: в отличии от своих собратьев «Индра» полностью автоматическая снайперская винтовка, при этом обладающий немалой обоймой.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.7072.60

92.2025

180

225500

1.80

0.73605.00

768.33

378.13

480.21

486.60

617.9650

36.30

46.1070

0.175

0.175есть

2.5хесть

нет

возможна

70718023fc5a1d7c2f965c2869bdd2f6.png
 

"Черная вдова" (Black Widow)

NfX1.png

Описание:

Альянс хотел сократить время перезарядки винтовки "Вдова", не жертвуя при этом ее останавливающей способностью. Решением стало повышение количества выстрелов, которое можно сделать из винтовки до замены термозаряда. "Черная вдова" тяжела для снайперской винтовки, но ее громоздкость с лихвой компенсируется повышенной огневой мощью.

Особые качества:

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.25 м), «Черная вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

2.30

2.00739.00

923.803

15

2560

2.97

1.38739.00

923.80

371.36

464.22

506.16

632.7450

369.50

461.9075

5.5

3есть

2.5хесть

нет

возможна

0.25

db0bcb2093086f92a510e8db25a30475.png
 

N7 "Герой" (N7 Valiant)

NfUn.png

Описание:

"Герой" - снайперская винтовка, испытанная солдатами Альянса в суровом курсе выживания на планете Крулжавен. Это изящное оружие снабжено сложной системой контроля огня, которая повышает точность стрельбы, стабилизируя ствол во время прицеливания. Хоть это и достигается за счет сниженного боезапаса и скорострельности, многие солдаты считают, что увеличенная меткость и ускоренное время перезарядки того стоят.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Потеря урона при стрельбе "от бедра" (%)

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 1

Урон за выстрел при стрельбе "от бедра" ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.00396.20

515.503

30

39100

0.93

0.30660.33

859.17

435.38

566.48

566.00

736.4350

198.10

257.7575

0.432

0.137есть

2.5хесть

нет

возможна

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огорчу, но дрелла нужно исключить, пока не поправят у них баг с оружием с самовосполняющимися боеприпасами. А это фиг поправят, я почему-то твердо в этом уверен.

PS Кроме ППК - с ним проблема, имеющая место с СВК, ПИ и Лансером не замечена.

Наверное, этот баг настолько серьезный и вообще глобальный, что я его даже не заметил anime_6.gif

Выдавая по 230к+ с этим довольно посредственным золотым стволом, сыграв с ним много игр (дреллом) я бы упомянул о таком баге.. если бы он имел место. Кстати, ты сам одевал Термовизор чтобы решить этот "баг"?

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты сам одевал Термовизор чтобы решить этот "баг"?

Уводить вниз его не будет только если стрелять одиночными, термовизор тут ни при чём.

При стрельбе лучом уводит вниз что с термовизором, что без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Спасибо вам, мать вашу!

Я не видел этой фигни раньше и думал что так и должно быть! Теперь понимая все это, я чувствую себя практически Богом! Мухаха, жалкие смертные!

На самом деле, держать прицел не особо и тяжко. Кстати:

1. После 20 патронов прицел уже не ведет вниз. Странно!

2. В хардкавере вообще не ведет вниз. Играя за дрелла такая тактика допустима. Короче, дрелл остается топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Подробно, ничего не скажешь))

Если выдёргивать отдельные фразы из контекста и комментировать конкретно их (обожаю так делать ^^), то...

Самая главная моя беда, что я категоричеки не могу уложиться в тот самый 2,5 секундный интервал. Всё время "передерживаю". Или судорожно кошу глазом в сторону циферок в левом нижнем углу. Т.к. смотреть в разные стороны у меня пока получается не очень, враг не то, что голову из-под прицела убрать, уйти на другой конец карты успевает.

И я б не стала исключать охотницу и списка. У мадамы [обычно] прокачаны хедшоты и урон от умений (предпочитаю не БВ, а кормить канал фантомами и баньшами). И в том-то и фигня, что обойма чаще всего заканчивается, когда у баньшоида остаётся пара кубиков брони. "На самом интересном месте!"(с) Т_Т

Прицел стремительно уходит вниз, и камера тоже. Забавно смотрится и нормально стрелять не особо получиться.

Уводить вниз его не будет только если стрелять одиночными, термовизор тут ни при чём.

При стрельбе лучом уводит вниз что с термовизором, что без него.

Эх, а я только подумала, что именно дреллу её еще не давала. Всё равно надо будет попробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, этот баг настолько серьезный и вообще глобальный, что я его даже не заметил anime_6.gif

Выдавая по 230к+ с этим довольно посредственным золотым стволом, сыграв с ним много игр (дреллом) я бы упомянул о таком баге.. если бы он имел место. Кстати, ты сам одевал Термовизор чтобы решить этот "баг"?

Как уже выше писали - баг не решается термовизором и стреляю я не лучом, а мелкими порциями и даже одиночными - идет обратная отдача - вниз. Что ну совсем не привычно для оружия, хотя без трудностей поддается корректировке. Потому для кого-то это точно станет камнем преткновения и на первом месте окажется... саларик с полным поглощением и миной. Ровнять руки под неправильную отдачу - будет неверным советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что-то про чело-разведчика позабыли.у него в пассивке урон к оружию на 5% больше чем у гета.(взависимости от выбора оружия).у него морозко тоже неплохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что-то про чело-разведчика позабыли.у него в пассивке урон к оружию на 5% больше чем у гета.(взависимости от выбора оружия).у него морозко тоже неплохой

Осталась самая малость:

1. Нарисовать билд

2. Отыграть им Платину.

3. Нагнуть Платину, желательно не ниже 2-места.

4. Выложить скрин, по-возможности добавить видео.

А если серьезно- нормальный он развед, просто забыли как-то про него- не в тренде, что поделать, и комбо "встроенного" у него нет:

1. Салар- Пиро/Крио со своими Пиро/Крио-патронами, ну и чужую связку подорвать может, ну или щиты себе свампирить.

2. Турик- у кого с Перегрузкой- аналогично п.1.

3. Азари- БВ+подрыв чужих маркеров.

4. И т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что-то про чело-разведчика позабыли.у него в пассивке урон к оружию на 5% больше чем у гета.(взависимости от выбора оружия).у него морозко тоже неплохой

http://www.bioware.r...ost__p__1696219

и комбо тоже есть, и чужие маркеры активировать можно, вот только из-за долгого полета к цели заморозки дальняя дистанция и соответственно СВ не сочетаются, нужны либо ШВ для средних дистанций, либо дробовики для умеющих играть на ближних

Изменено пользователем CAPMAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bioware.r...ost__p__1696219 и комбо тоже есть, и чужие маркеры активировать можно

Про комбо- это Вы про Крио с гранатой и про подрыв чужих маркеров гранатой? Про это я забыл не спорю, а вообще лучше бы ему мину как умение дали, а еще и Кварьку этой же гранатой обидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Кто-нибудь "Гадюкой" пользуется?

Только как тяпкой) А серьезно - навешиваешь тяжелый ствол и прицел, начинаешь бить по головам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навесить тяжелый ствол, поставить 4 пиропатрон, бить по головам - универсальный рецепт, работает для любого оружия в игре и звучит в каждом треде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навесить тяжелый ствол, поставить 4 пиропатрон, бить по головам - универсальный рецепт, работает для любого оружия в игре и звучит в каждом треде :)

И даже стволам которые относятся к projectile и ставить хэдшоты не могут?

Это сам на себя отвечающий вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Кто-нибудь "Гадюкой" пользуется?

А что? Я с ней много бегал и долго_) На серебре. На золоте её ещё не понял, т.к. на золоте я мало с ней бегал. А на серебре где-то под сотню боёв с ней))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помогите! Проблемы с кишкой. после зарядки снайперки, не могу воспользоваться прицелом. те, зажимаю лкм,оружие заряжается, а при нажатии на пкм прицел не активируется(что на хосте,что нет). у друга норм работает. может кто знает, в чем дело и как исправить?

Все, разобрался. из-за драйвера мыши не работало одновременное нажатие обеих клавиш.

Изменено пользователем alex20081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите! Проблемы с кишкой. после зарядки снайперки, не могу воспользоваться прицелом. те, зажимаю лкм,оружие заряжается, а при нажатии на пкм прицел не активируется(что на хосте,что нет). у друга норм работает. может кто знает, в чем дело и как исправить?

Все, разобрался. из-за драйвера мыши не работало одновременное нажатие обеих клавиш.

Ну, даже с твоими "драйверами" такая штука возможна, мне обычно перезаход помогает)

причем, есл не ошибаюсь этот баг с сингла притащили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём рарность "Героя" ? У той же Кризе с сопоставимым уроном хоть с ног сбивает. Просто понять хочу, почему он один из первых в таблице лайков. Так-то слонобойки типа Вдовы, или хотя бы Богомола понятны: выглянул-убил-спрятался на перезаряд+откат инвиза. А чем прелесть Героя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в чём рарность "Героя" ? У той же Кризе с сопоставимым уроном хоть с ног сбивает. Просто понять хочу, почему он один из первых в таблице лайков. Так-то слонобойки типа Вдовы, или хотя бы Богомола понятны: выглянул-убил-спрятался на перезаряд+откат инвиза. А чем прелесть Героя?

Три патрона в обойме (сравнение со вдовой, богомолом) - что есть гуд для мазил. В сравнении с крысой:

* меньший вес.

* Меньше Скорость перезарядки .

* Меньше задержка между выстрелами.

Герой благодоря последним двум факторам при сравнительно равном уроне, почти в два раза делает крысу по среднему ДПС (damage per second - урон в секунду).

А уменьшеный вес позволяет выдавать эту снайпу даже персам зависящим от скорости отката умений (прим. адептам)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дайте плиз ссылку на эту вашу табличку "народный выбор 2013" =)

(прим. адептам)
(прим. наркамаааан :)) Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три патрона в обойме (сравнение со вдовой, богомолом) - что есть гуд для мазил. В сравнении с крысой:

* меньший вес.

* Меньше Скорость перезарядки .

* Меньше задержка между выстрелами.

Герой благодоря последним двум факторам при сравнительно равном уроне, почти в два раза делает крысу по среднему ДПС (damage per second - урон в секунду).

А уменьшеный вес позволяет выдавать эту снайпу даже персам зависящим от скорости отката умений (прим. адептам)

Голова!Ты забыл про голову!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три патрона в обойме (сравнение со вдовой, богомолом) - что есть гуд для мазил. В сравнении с крысой:<br>* меньший вес.<br>* Меньше Скорость перезарядки .<br>* Меньше задержка между выстрелами.<br>Герой благодоря последним двум факторам при сравнительно равном уроне, почти в два раза делает крысу  по среднему ДПС (damage per second - урон в секунду).<br>А уменьшеный вес позволяет выдавать эту снайпу даже персам зависящим от скорости отката умений (прим. адептам)

Всё правильно расписал) а про волшебный звук выстрела из первого МЕ забыл ... хотя, может, он мне одному нравится. Кризе в любом случае проигрывает - нет шансов на хедшот, не работают бронебойные присадки, если есть ящик рядом с мобом, то 50=50, что выстрел не долетит. Да, Кризе красиво рвёт в клочья рядовых врагов, но против щитов и барьеров ... никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте плиз ссылку на эту вашу табличку "народный выбор 2013" =)

(прим. наркамаааан :))

ссылка http://www.bioware.ru/forum/topic/27077/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голова!Ты забыл про голову!!

Точняяяк! как я мог!!! (только тссс! - никаму!)

*Класс: а еще Герой ставит хедшоты с множителем урона 2.5х* =)

(прим. наркамаааан :))

Эмм ну, бывает... иногда... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(прим. наркамаааан :))

Хд))) Тут много таких - я азарьке-адепту тоже часто даю "N7 Герой" :ice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хд))) Тут много таких - я азарьке-адепту тоже часто даю "N7 Герой" :ice:

Да, я тоже...

_______________

Но все-же чаще даю Ки-Шок =)

(жду отзывы на тему того, какие волшебные зелья я принимаю =)))

angler_fish_005.jpg

post-39731-0-49295700-1369829594.jpg

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...