Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Оружие: Дробовики  

197 проголосовавших

  1. 1. Я и моя любимая вундервафля.

    • M-23 "Катана"(Katana)
    • M-27 "Ятаган"(Scimitar)
    • M22 "Потрошитель"(Eviscerator)
    • AT-12 "Грабитель"(AT-12 Raider)
    • Карабин Ригар(Reegar Carbine Shotgun)
    • Иглострел "Грааль"(Graal Spike Thrower)
    • Плазменный дробовик гетов(Geth Plasma Shotgun)
    • "Апостол"(Disciple)
    • M-300 "Клеймор"(Claymore)
    • N7 "Пиранья"(N7 Piranha)
    • M-11 "Гнев"(Wraith)
    • N7 "Крестоносец"(N7 Crusader)
    • Дробовик "Яд"(Venom)
  2. 2. Дробовик дробовиком, но из этой штуки не попадешь с 10 шагов и в дверь сарая.

    • M-23 "Катана"(Katana)
    • M-27 "Ятаган"(Scimitar)
    • M22 "Потрошитель"(Eviscerator)
    • AT-12 "Грабитель"(AT-12 Raider)
    • Карабин Ригар(Reegar Carbine Shotgun)
    • Иглострел "Грааль"(Graal Spike Thrower)
    • Плазменный дробовик гетов(Geth Plasma Shotgun)
    • "Апостол"(Disciple)
    • M-300 "Клеймор"(Claymore)
    • N7 "Пиранья"(N7 Piranha)
    • M-11 "Гнев"(Wraith)
    • N7 "Крестоносец"(N7 Crusader)
    • Дробовик "Яд"(Venom)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4faac135f848d78e0309166eadc721a8.png
Дробовики - оружие близких дистанций, способное наносить чудовищные повреждения. Бойца с дробовиком можно назвать "снайпером близких дистанций", так как ему как настоящему снайперу ошибки не простительны, хотя результат таких ошибок немного другой. На кону снайпера жизни других, а у бойца с дробовиком на кону лишь своя жизнь. Как и штурмовая винтовка, дробовик с давних времен присутствует на поле боя и смог зарекомендовать себя как лучшее оружие рукопашного бойца. Какие бы не были сильные и слабые стороны этого оружия, его часто можно заметить в бою, и раз за разом оно доказывает свою эффективность.
847695e1e016dadec49df6fe0786e2cf.png
 

M-23 "Катана" (Katana)

NfTi.png

Описание:

"Катана" - широко распространенное среди наемников, производится компанией "Ариакэ Текнолоджис" и очень популярна в колониях, где слишком быстро плодятся варрены оружие. На малой дистанции наносит чрезвычайно большой урон, на большой - практически неэффективен.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9048.10

60.20

384.80

481.60

85

15

2560

1.50

0.54384.80

481.60

296.00

370.46

347.29

434.665

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

f970648185e7ff635907b8364415c904.png
 

M-27 "Ятаган" (Scimitar)

NfRT.png

Описание:

]"Ятаган" оснащен двумя генераторами эффекта массы для повышения скорострельности, производится "Ариакэ Текнолоджис". Оружие специально разработано для наемников "Затмения", но сейчас быстро набирает популярность среди наемников "Кровавой стаи".

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы (однако при этом скорострельность в режиме полуавтомата будет выше). Дробовик обладает повышенной отдачей в режиме прицельной стрельбы. Эффективен на средних и ближних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.15

0.6035.40

44.20

283.20

353.60

88

24

34100

2.57

1.04472.00

589.33

307.41

383.83

387.95

484.388

0.875

1.75есть

2.5хесть

нет

возможна

ccd7ac4a7062fe05a3964199df500c97.png
 

M22 "Потрошитель" (Eviscerator)

NfSJ.png

Описание:

Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боеприпасы, то М-22а ведет огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.25

0.7064.60

80.70

516.80

645.60

83

15

2548

1.50

0.54413.44

516.48

295.31

368.91

361.40

451.4715

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

18fb77c5074aee4d3ec1a471ca1399a0.png
 

AT-12 "Грабитель" (AT-12 Raider)

NfMW.png

Описание:

"Грабитель", взятый на вооружение печально известной батарианской Группой особого реагирования - полуавтоматический дробовик, медленно заряжающийся, но быстро стреляющий и обладающий огромной мощностью. Низкую даже для дробовика дальность стрельбы он компенсирует большим разлетом дроби. Встроенные компенсаторы не столько устраняют отдачу оружия, сколько делают ее более предсказуемой и направляют вверх.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40100.00

125.00

800.00

1000.00

82

30

40200

2.27

1.032666.67

3333.33

557.49

696.86

981.60

1226.998

3.275

4.05есть

2.5хесть

нет

возможна

62d3ddf1f667bcd3330eb335dc91ab11.png
 

Карабин Ригар (Reegar Carbine Shotgun)

NfMP.png

Описание:

Это оружие (модификация пистолета "Дуга") поражает цель током. Название ему дано в честь семьи Ригар, чьи воины отважно сражались с гетами.

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы. Карабин обладает нулевой отдачей в любом режиме стрельбы режиме. Эффективен на средних и ближних дистанциях. Эффективная min/max дальность стрельбы: 1м — 10м. Идеальная дальность до врага — 7.5м. Для выстрела из карабина требуется зарядка батарей, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка сбивается при выполнении сторонних действий – занимание укрытий, взлом точек, воскрешение.

Бонусы урона: щиты и барьеры противника получают двукратный урон при каждом попадании из оружия.

Штрафы урона: броня противника получает на 50% меньше урона при каждом попадании из оружия.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстреле

Пауза перед началом стрельбы (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по щитам

Множитель урона по барьерам

Множитель урона по бронеТочность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.2552.80

66.00

422.40

528.00

8

0.2522

66

881000

2.57

1.047040.00

8800.00

1870.00

2337.50

3108.57

3885.712.00х

2.00х

0.50хNaN

0

0есть

2.5хесть

нет

возможна

9734661339996fb1ee8542dd032bb2ad.png
 

Иглострел "Грааль" (Graal Spike Thrower)

NfOE.png

Описание:

"Грааль" - представитель обширной серии кроганского оружия для охоты на молотильщиков. Заряжается большими иглами, способными пробить шкуру молотильщика и проделать глубокую рану, ведущую к обширной кровопотере. Чтобы усилить огневую мощь, оружие сделано двуствольным, а в качестве последнего средства снабжено лезвиями, которыми проглоченный владелец может ранить молотильщика изнутри. Выстрел из "Грааля" в гуманоида вызывает предсказуемо ужасные последствия. Может выстреливать с повышенной мощностью, нанося увеличенный урон.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными иглами, наносящими 200% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х2). Необходимое время для зарядки составляет 2 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени. Заряженный выстрел поглощает столько же боеприпасов, сколько и незаряженный. Кроме этого, иглам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.

Бронебойность: «Грааль» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же иглы «Грааля» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель урона при полной "зарядке"

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 1

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 10ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.4088.00

110.00

528.00

660.00

63

12

2280

2.57

1.04есть

2

2.00х

1056.00

1320.00704.00

880.00

328.63

410.79

481.46

601.825

0.275

0.75есть

3.0хнет

есть

невозможна

67be7d1efb7b4b4fda3201706104641f.png
 

Плазменный дробовик гетов (Geth Plasma Shotgun)

NfOO.png

Описание:

Трехствольное оружие гетов ведет огон миниатюрными зарядами из сверхпроводников и обладает большим радиусом действия, чем обычный дробовик. Двухступенчатая система спускового крючка позволяет не только вести беглый огонь, но и совершать выстрелы заряженными боеприпасами. После столкновения боеприпасов с целью они расщепляются, а между получившимся частями проходит превращающая воздух в плазму электрическая дуга. Получающиеся в результате этого ударная волна, высокая температура и электрическая энергия перегружают щиты и барьеры у цели, которая ими защищена, или наносят серьезный урон незащищенным целям.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными частицами, наносящими ~222% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х2.22). Необходимое время для зарядки составляет 2 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени. Заряженный выстрел поглощает два термозаряда за один раз.

Бронебойность: «ПДГ» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «ПДГ» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Самонаведение: в дробовик встроена система корректировки траектории пуль для минимизации промахов по целям (для активации цель обязательно должна быть выделена рамкой). Эффективная min/max дальность самонаведения: 3м — 30м. Идеальная дальность до врага — 12м.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Множитель урона первичного снаряда

Множитель урона вторичных снарядов

Урон за выстрел по одной цели ур 1

Урон за выстрел по одной цели ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель потребления боеприпасов при "зарядке"

Множитель урона при полной "зарядке"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40321.39

401.72

1.00х

0.30х

514.22

642.75

35

15

2560

2.57

1.04есть

2

2.00х

2.22х514.22

642.74

339.65

424.53

425.68

532.0740

1.75

2.5нетнет

есть

невозможна

6a3daa77e8c239c22fec315bbbf7e822.png
 

"Апостол" (Disciple)

NfQ6.png

Описание:

Чертежи дробовиков "Апостол", которые раньше изготавливались вручную исключительно для юстицаров, были после многовековых переговоров переданы десантным войскам азари. В "Апостоле" используются кассетные боеприпасы, наносящие огромный урон цели. Мощный выстрел из такого оружия действует даже на противников, укрытых щитами.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.5055.60

69.50

444.80

556.00

84

24

3475

2.27

1.03556.00

695.00

325.27

406.58

420.61

525.775

1.75

3.75есть

2.5хесть

нет

возможна

f3ae9f48b50f02077e4aa5a00725214a.png
 

M-300 "Клеймор" (Claymore)

NfQI.png

Описание:

"Клеймор" - мощный, но плохо продающийся пистолет. Его сильная отдача может сломать любую руку в галактике, кроме кроганской. После переработки кинетической системы сглаживания, "Клеймор" возвращается на рынок. Цена его, с целью привлечения клиентов - сильно занижена.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.50

2.00167.80

206.00

1342.40

1648.00

81

8

1864

2.57

1.04382.72

469.85

678.84

833.3810

4.36

5.5есть

2.5хесть

нет

возможна

cbcb388302dbad6e5cac91546da7aa3e.png
 

N7 "Пиранья" (N7 Piranha)

NfN8.png

Описание:

N7 "Пиранья" - штурмовая винтовка, разработанная во время войны со Жнецами. После того как сотрудники N7 начали помогать силам сопротивления на других планетах, обладающие меньшим весом представители других рас захотели получить оружие с малой отдачей и широким рассеиванием, чтобы вести бои с ордами хасков. В результате была разработана "Пиранья", которая сразу заняла достойное место среди вооружения для ведения ближнего боя. Сумасшедшая скорострельность позволяет этому оружию разрывать в клочья не только хасков, но и практически любого противника, попавшего в прицел.

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы. Эффективен на средних и ближних дистанциях, для дальних расстояний обязательно наличие бонусов, влияющих на точность стрельбы.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9061.70

77.10

493.60

616.80

86

48

64150

2.57

1.041234.00

1542.00

595.90

744.63

860.93

1075.8110

2.18

2.5есть

2.5хесть

нет

возможна

d9bf4604deed3e806e0656b32aa2513e.png
 

Дробовик "Яд" (Venom)

ME3_Venom_Shotgun.jpeg

Описание:

Дробовик "Яд" был разработан саларианской ГОР для использования в непредсказуемых условиях враждебного окружения. Двуствольное оружие выбрасывает боеприпасы, взрывающиеся при попадании в цель, дополнительный же третий ствол может использоваться для стрельбы микрогранатами. Конструкция дробовика особенно эффективна во время извлечения раскрытых агентов и других операций, предполагающих агрессивное отступление. В настоящее время дробовик передан на вооружение солдатам, сражающимся со Жнецами.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду.

Специфика снаряда: «Яд» стреляет летящими по дуге мини-гранатами, способными ошеломлять любую пехоту противника.

Бронебойность: снаряды «Яда» не могут проникать сквозь препятствия.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Количество гранат в связке

Множитель урона при полной "зарядке"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40630.70

795.004

12

2280

2.57

1.04есть

1

3

1.25х840.93

1060.00

452.93

570.92

624.46

787.1350

0.275

0.75нетнет

нет

невозможна

fd356da5ca00ff16c6a0763968adbfd6.png
 

M-11 "Гнев" (Wraith)

NfU2.png

Описание:

"Гнев" популярен среди наемников, пиратов и работорговцев систем Терминус. Крепкая конструкция и большая мощность сделали его популярным оружием "быстрого реагирования". Спрос на эту разновидность дробовика "Потрошитель" высок как никогда, несмотря на то, что "Гнев" запрещен в Пространстве Цитадели. Чтобы облегчить "Гнев", его боезапас снизили по сравнению с "Потрошителем".

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.20

0.90117.60

147.00

940.80

1176.00

82

18

2848

1.50

0.54752.64

940.80

470.40

588.00

618.95

773.6815

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

4adb0e1c09edf3c9129bedbab7c20512.png
 

N7 "Крестоносец" (N7 Crusader)

NfMc.png

Описание:

Изрядно измотанные пехотинцы Альянса, отражавшие на Торфане одну атаку батарианских наемников за другой, считают, что обязаны жизнью точности и останавливающей силе "Крестоносцев". Это оружие, сконструированное на основе дробовиков полицейского спецназа, обладает средней скорострельностью, но компенсирует ее повышенной точностью. Поскольку такие особенности почти не прощают ошибок при стрельбе, "Крестоносцами" вооружают в основном опытных бойцов.

Особые качества:

Специфика снаряда: в отличии от всех остальных дробовиков «Крестоносец» не стреляет дробью и является отличной альтернативой для игроков предпочитающих тактику снайпера. В связи с этим броня вражеских юнитов практически не имеет влияния на результирующий урон.

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.50 м), «Крестоносец» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом, «Крестоносец» – единственный дробовик, который не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

1.20

0.90630.70

788.404

20

3080

1.50

0.54840.93

1051.20

560.62

700.80

712.66

890.8570

2.9

3.8есть

2.5хесть

нет

возможна

0.5

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем походу не дождусь я 10 Яда... Вечером протестирую со вторым =) Потом отпишусь о результатах в гайде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про практику не спорю, только все равно для билда уважаемого Axers он вряд ли подойдет.

Простой пример: выглядываю из-угла, на меня в лоб прет, допустим, Хантер- Гневом я ему просто в лоб пальну=ваншот.

А в примере с Рио- да, я пробовал тем же Керосинкам под ноги бомбочки бросать- ну не видел я какого-то эффекта.

По бомберам я из него стрелял- взводил и под бомбера=получалось.

В Прайма стрелял по всякому- и в корпус, и под ноги- не, оказалось проще Ураганом распилить.

Кстати, с учетом описанной Вами механики стрельбы(поражения противника) из Яда, было бы реально интересно посмотреть на Рукопашная Тень+Яд, ну или хотя бы краткий отзыв.

Просто пример: выглядываю я из-за угла, а на меня в лоб прёт Хантер? Выстрел куда угодно - под ноги, в стену рядом, потолок. Главное, чтобы не в активную цель. Залпом накрывает Хантера и всю его шоблу.

И ещё раз о практике - рекомендую всё же начинать со стрельбы по стенам и потолку, например, на леднике.

Мили-билды не качаю. Мне страшно, я криворукий, а тенька и так слишком хрупкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО ПДГ все же будет лучше, т.к. офхост Яд ведет себя намного хуже ... да и от заряженного ПДГ в связке с ШС профита будет больше ))

Тени ведь не нужно накидываться на толпу врагов(АОЕ оружие я как раз для этого в основном и использую), основная задача это убить 1-3 цели с помощью ШС и дробовика за один откат маскировки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО ПДГ все же будет лучше, т.к. офхост Яд ведет себя намного хуже ... да и от заряженного ПДГ в связке с ШС профита будет больше ))

Тени ведь не нужно накидываться на толпу врагов(АОЕ оружие я как раз для этого в основном и использую), основная задача это убить 1-3 цели с помощью ШС и дробовика за один откат маскировки))

Ну ПДГ не на своем хосте тоже лагает не плохо - его спасает только автонаведение.

Да ладно ПДГ! Удар тени на плохом хосте будет глючить о-го-го как!

В общем - буду тестить – интересно же! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестил, в общем вроде ничего... вот только боезапас на 2 лвл маловат, и вес больно большой. Так что ПДГ для тени-рукопашницы бест-оф-зе-бест.

Надо будет попробовать уже с 10-м ядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с ею 2-го левела провалил соло серебра слэйером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестил, в общем вроде ничего... вот только боезапас на 2 лвл маловат, и вес больно большой. Так что ПДГ для тени-рукопашницы бест-оф-зе-бест.

Надо будет попробовать уже с 10-м ядом...

Боезапаса хватает, если стрелять исключительно "дождиком". Во всяком случае, из двух игр, что я вчера из спортивного интереса отбегал, совсем без патронов оставался только один раз.

Вердикт: ПДГ круче хотя бы в силу того, что не приходится измудряться, придумывая, куда бы выстрелить в цель, так, чтобы не попасть в цель, а накрыть её раскрывшейся гранатой. Потенциал для билда есть, но реализация хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой вердикт: ПДГ круче хотя бы в силу того, что он в сто раз круче Йада.

ПДГ тащит по всем статьям:

  • урон: у ПДГ больше как у заряженного, так и не заряженного. Зарядка дольше, но зато и мультипликатор выше
  • удобность: у ПДГ намного выше - стреляет точно, самонаводится, юзабелен на больших расстояниях
  • вес и стаггер: эти показатели у оппонентов равны, оба стаггерят при минимальной зарядке
  • ББ: оба дробовика не пробивают стены, игнорят как саму броню, так и шилдгейт врагов
  • уровень: ПДГ золотой и у всех уже Х уровне, в то время как ЯД Х далеко не у всех
Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вердикт: ПДГ круче хотя бы в силу того, что он в сто раз круче Йада.

ПДГ тащит по всем статьям:

  • урон: у ПДГ больше как у заряженного, так и не заряженного. Зарядка дольше, но зато и мультипликатор выше

  • удобность: у ПДГ намного выше - стреляет точно, самонаводится, юзабелен на больших расстояниях

  • вес и стаггер: эти показатели у оппонентов равны, оба стаггерят при минимальной зарядке

  • ББ: оба дробовика не пробивают стены, но ПДГ игнорит как саму броню, так и шилдгейт врагов

  • уровень: ПДГ золотой и у всех уже Х уровне, в то время как ЯД Х далеко не у всех

Яд - это ПДГ наоборот. ПДГ при зарядке собирает все три свои пульки в один мощный заряд и им бабахает. А Яд при заряженной пульке раскладывает её на три гранаты (=

Цели у них разные. ПДГ - индивидуальный подход, яд - работа с коллективом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цели у них разные. ПДГ - индивидуальный подход, яд - работа с коллективом.

Так и есть, но если рассматривать что лучше для Тени, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...ПДГ при зарядке собирает все три свои пульки в один мощный заряд и им бабахает...

Разве? мне всегда казалось что количество пулек у ПДГ не зависит от зарядки...

Иногда при прицельной стрельбе по маркеру может показаться как будто они сливаются в один заряд. Но если выстрелить в воздух - пули всеравно будет три (может поразить сразу три цели - в идеале)... или нет? =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, но если рассматривать что лучше для Тени, то...

В теме вообще дробовики обсуждают, не только применительно к нашему ручному фантомасу. Собственно я последней фразой это и подчеркнул - пдг для индивидуального подхода. А у теньки всю жизнь было плохо с работой с коллективами. Так что пдг без вариантов ей.

Другими персонажами, например, сокрушителем, я возьму яд. Собственно, мстить хантерам я хожу с ядом. А с пдг получается как - пальнули одновременно с хантером и стоим вдвоём, тупим. Какая уж тут месть.

Разве? мне всегда казалось что количество пулек у ПДГ не зависит от зарядки...

Иногда при прицельной стрельбе по маркеру может показаться как будто они сливаются в один заряд. Но если выстрелить в воздух - пули всеравно будет три... или нет? =)

Не ручаюсь за точность цифр...

0.4 секунды заряда - одна пулька

0.7 секунды - две пульки

больше 0.7 секунд - три пульки

Если цель захвачена рамкой, а стрельба ведётся прицельно через правую клавишу мыши, то все пульки собираются в один заряд, который визуально больше, чем все три пульки по отдельности. Ну а если захвата цели нет, тогда да, все верно, три пульки летят каждая своим курсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ручаюсь за точность цифр...

0.4 секунды заряда - одна пулька

0.7 секунды - две пульки

больше 0.7 секунд - три пульки

Если цель захвачена рамкой, а стрельба ведётся прицельно через правую клавишу мыши, то все пульки собираются в один заряд, который визуально больше, чем все три пульки по отдельности. Ну а если захвата цели нет, тогда да, все верно, три пульки летят каждая своим курсом.

Какая чушь. Это твои личные наблюдения?

Пуль вылетает всегда три, зарядка влияет только на мультипликатор урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ББ: оба дробовика не пробивают стены, но ПДГ игнорит как саму броню, так и шилдгейт врагов

Веном такой же проджектайл-ствол, как и другие, с чего вдруг он не игнорит броню и ШГ?

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веном такой же проджектайл-ствол, как и другие, с чего вдруг он не игнорит броню и ШГ?

Крыса и Йад - исключения из правил. А то, что Йад имеет штраф по броне, это я высмотрел в таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая чушь. Это твои личные наблюдения?

Пуль вылетает всегда три, зарядка влияет только на мультипликатор урона.

Это не мои личные наблюдения, это то, во что я верил все эти годы (= Вот не смотрел просто. С работы приду, гляну.

Насчёт крысы - она разве не полторашит по броне?

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самый низ первого поста:

http://social.biowar.../index/16085547

Шилдгейт не игнорит только Криза.

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, ошибка заложена в таблице. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый низ первого поста:

http://social.biowar.../index/16085547

Шилдгейт не игнорит только Криза.

Не в курсе, чем педдро ущерб засекает? Хочу веном погонять в режиме директ хита и "дождика". Есть подозрение, что "дождик" малость побольше урона наносит, ведь три гранаты, а не одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в курсе, чем педдро ущерб засекает? Хочу веном погонять в режиме директ хита и "дождика". Есть подозрение, что "дождик" малость побольше урона наносит, ведь три гранаты, а не одна.

У меня есть эта программа, довольно сложна в использовании, да и сам собирался проверить, займусь сегодня - вкину завтра много цифр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в курсе, чем педдро ущерб засекает? Хочу веном погонять в режиме директ хита и "дождика". Есть подозрение, что "дождик" малость побольше урона наносит, ведь три гранаты, а не одна.

Если зарядить Веном (1) и все 3 гранатки задамажат цель (2), то ОБЩИЙ урон будет равен 125% от незаряженного. То есть, каждая гранатка наносит 41% от урона гранаты (незаряженный выстрел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с ею 2-го левела провалил соло серебра слэйером.

А убийце зачем? По-моему, тяжеловато для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яд тяжеловат, но это переживаемо. Я ставил на дамаг им, судил по описанию и строил стратегию, и вот это оказалось куда существенней веса, бо тактически стратегию подкрепить было невозможно. А вообще - просто решил его попробовать. Больше не буду. И дело даже не в том, что с повышением уровня он вероятно станет сносным, я насмотрелся, насколько он мешает всей команде. Это просто жесть. Человекоадептовые бегущие ударные волны под ногами снайперов просто штиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Яд тяжеловат, но это переживаемо. Я ставил на дамаг им, судил по описанию и строил стратегию, и вот это оказалось куда существенней веса, бо тактически стратегию подкрепить было невозможно. А вообще - просто решил его попробовать. Больше не буду. И дело даже не в том, что с повышением уровня он вероятно станет сносным, я насмотрелся, насколько он мешает всей команде. Это просто жесть. Человекоадептовые бегущие ударные волны под ногами снайперов просто штиль.

Хорошему снайперу это не будет мешать. А вообще яд, по-моему, лучше давать саларианцу (ну, роль отыгрывать) и гету разведчику.

Ещё кроган Воевода у меня с ядом бегает, чтобы можно было станить врагов, а потом молотом добивать (ну это все знают).

А убийца лучше себя с аколитом чувствует.

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Коллеги, вы забываете что часть урона Грааля, как и у Ки-шок, уходит в кровотечение (к сожалению не помню сколько в %)...

(кстати - насколько я знаю у граля есть бага - дот эффект от кровотечения не сбрасывается сброс -эффектом фантома / краба / баньши)

Это бы неплохо отобразить в теме про дробовики - там указана немного другая информация (на БСН-э я не сижу т.к. плохо знаю инглиш).

По поводу "Баньши за пять секунд" - это как у тебя так получается? по каким расчетам? Или это только в теории? Без обвесов и гирок на точность, иглы Грааля имеют достаточно большой разброс уже на средней дистанции, это и замедленная скорость полета снаряда позволяют прицельно ставить хедшоты Тенью N7 только на ближней дистанции.

Ps: я обажаю давать Грааль Гету разведчику ("Щелкунчик" в моей подписи)

Pss: я всетаки замахиваюсь на общую эффективность ПДГ для тени, а не "удобнее только для меня" - но я рад буду оказаться не прав (хотя я уже тестировал Грааль с моим билдом на тень - получилось не айс).

В полезной информации я уже расписывал, как заставить стрелять зарядное оружие чуть быстрее. Трик называется квик-шот, когда заряжённое оружие "догоняет" обычным выстрелом. В результате получается эдакий двойной быстрый выстрел, откуда и название.

В описанном мной билде ты успеваешь сделать дуплет в окно невидимости и их 80% бонусного урона летят строго пугалу в голову, остальные четыре выстрела с зарядкой 0.8 секунды идут достаточно точно, чтобы большей частью уйти в голову. Это не теория, это на собственном опыте основано - дольше двух обойм баньши не живут, а если цель ещё подпраймил какой-нибудь доброхот, а у тебя деформ. патроны, то вообще красота.

Насчёт времени...ну, сугубо субъективно, сколько баньши требуется времени, чтобы пропрыгать на гиганте от точки респавна до наклонного пандуса? Вот это время как раз затрачивается на то, чтобы её уничтожить.

Механика стрельбы из грааля... ну, вообще-то я у тебя здесь вижу в билдах кишку. Если ты умеешь ставить хеды из кишки, с граалем вообще проблем быть не должно, потому как иголки летят не по дуге, а строго горизонтально. Работая с упреждением, вполне реально косить нападающих на средних дистанциях.

К слову, AIU разбирает баньши ещё быстрее - у неё для маскировки шестая эволюция не на снайперки, а на дробовики идёт, что позволяет выдать ещё больше дпс.

Ну и для шапки...

ПДГ: базовый урон - 45% от номинала (шарик наносит 15% урона)

для выдачи 100% от номинала необходима зарядка - 0.75 секунды

максимальная зарядка - 2 секунды - наносит 160% урона (около 55% на шарик, если не в режиме автонаведения)

в руках разведчика (кроме AIU) наносит максимум 3240 урона (без учета урона патронов, только ствол+модификатор+рельса), выдавая таким образом 1620 дпс = 12 выстрелов на платиновую баньши или 24 секунды

С учетом деформ. патронов (1051 бонус урона по барьеру, 525 бонус урона по броне) = 8 выстрелов или 16 секунд

Грааль: базовый урон - 100% от номинала (в незаряженном состоянии),

максимальная заряда - 2 секунды, однако, максимум урона грааль выдаёт уже после 0.8 секунд зарядки = х2

в руках разведчика (кроме AIU) наносит максимум 3000 урона в тушку и 10300 урона в голову (4450 для боссов), выдавая таким образом 3720 дпс (12900 дпс для хедшотов и 5562 для хедов по боссам) = 13 выстрелов на платиновую баньши или 13.5 секунд урона. Атакуя в голову получаем 9 выстрелов или 8 секунд.

С учетом деформ. патронов (1821 бонус урона по барьеру, 918 бонус урона по броне) = 9 выстрелов или 8.5 сек = 7 хедов или 6.5 секунд

Предваряя недоумённое "ты же сказал 6 выстрелов, че за дела", отвечаю: в моем случае использовались зажигалки-4 с сумасшедшим стаком. В-общем, попробуйте, сами всё поймете.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...