Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
a.karpen

Инженер: Тактика и стратегия

  

128 проголосовавших

  1. 1. Ваш любимый персонаж класса "Инженер"?

    • Человек
      47
    • Кварианка
      22
    • Кварианец
      26
    • Гет
      48
    • Сокрушитель N7
      30
    • Саларианец
      23
    • Ворка - Охотник
      8
    • Волус
      16
    • Инженеры? Только если в их мечтах
      2
  2. 2. Как это существо носит звание Инженера?

    • Человек
      13
    • Кварианка
      9
    • Кварианец
      7
    • Гет
      3
    • Сокрушитель N7
      6
    • Саларианец
      5
    • Ворка-Охотник
      41
    • Волус
      19
    • Нормальные ребята все
      43


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Engineer-Guide.png

Инженеры - лучшие технические специалисты. Самый эффективный класс,способный с легкостью выводить из строя и делать беззащитными даже самые крепкие цели,а так же обладающий уникальными способностями по контролю окружения и врагов.

Персонажи в данном классе:

Инженер-Человек (М/Ж)

  Показать контент

Кварианка-Инженер

  Показать контент

Саларианец-Инженер

  Показать контент

Гет-Инженер

  Показать контент

Кварианец-Инженер

  Показать контент

Сокрушитель N7

  Показать контент

Волус-Инженер

  Показать контент

Ворка-Охотник

  Показать контент

Обсуждаем здесь и делимся опытом игры за различных представителей класса Инженер. Конструктивные споры и критика приветствуются.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Тактику и стратегию" брысь, а? ;)

Никаких багов на практике не заметила. Набила 90 волн на платине и он очень живучий, про зверский дамаг бронированным целям вообще молчу.

У него диверсия старая, багнутая. Кварягам диверсию исправили, и она приносит повышенный процент урона от техники, а у этого шнура - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Conclusions Sabotage 50% tech vulnerability

- DOES NOT AFFECT HOMING GRENADE DAMAGE

- DOES NOT AFFECT SENTRY TURRET GUN DAMAGE

- DOES NOT AFFECT SENTRY TURRET ROCKET DAMAGE

- DOES NOT AFFECT SENTRY TURRET FLAMER DAMAGE

- DOES NOT AFFECT TSE light melee

- DOES AFFECT TSE heavy melee (global *1.5 multiplier)

- DOES AFFECT sentry turret shock damage(global *1.5 multiplier)

- DOES AFFECT Tech combos (TB, FE, CE) (global *1.5 multiplier) (TSE can do serious TB damage vs shields) (sabotage + homing)

ps. OMGOSH! Irika, ну что за аватары у тебя? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно. А как они это вычисляют? Половину всего этого я не заметила.

Кто-то плакался, что у Разрушителя, если щиты полностью качнуть, то он хуже живет на платине. Ну, ЛОЛ же.

Зы. Что там? Азари и дреллиха целуются. Чего такого? :rolleyes: Ты хочешь об этом поговорить, Прайми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на платину таскал диверсанта. С неправильно вкачанными умениями... Может расходники подобрал удачно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правильно прокачать Поглощение и Воспламенение на жабе так, чтобы создавать пиро-взрывы?

Мой вариант не работает:

Поглощение - Радиус, Щиты, Ул.брони(пробовал и с уроном на паладине - тоже самое)

Воспламенение - Радиус, урон от горения, урон по броне.

Модули: Зажигалки4. модуль ус.умений4, набор инженера.

Воспламенение+Поглощение = 0эффекта, а Патроны+Воспламенение = взрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.02.2013 в 22:05, l0wbot сказал:

Воспламенение+Поглощение = 0эффекта, а Патроны+Воспламенение = взрыв

Есть разница между перегрузкой и Поглощением (ЕД). Перегрузка (как и фаербол) всегда сделает связку, если цель маркирована. ЕДшке же нужно ВЫСОСАТЬ ЩИТЫ или БАРЬЕРЫ / ЭНЕРГИЮ У ГЕТОВ для связки. Понимаешь теперь? Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поглощением можно активировать пировзрыв только на цели со щитом/барьером или на любом синтетике независимо от наличия щита.

Воспламенение - радиус, дота, броня. Поглощение - урон, щиты, урон (я не часто бываю хостом с поглощением, потому качаю всем урон, а не броню). Прокачка вообщем-то не имеет значения на возможность создать пировзрыв.

Огненные патроны вешают маркер на любую цель и он не вечен, но подорвать можно только при отсутствии щита/барьера.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.02.2013 в 22:09, Prime Abstergo сказал:

Есть разница между перегрузкой и Поглощением (ЕД). Перегрузка (как и фаербол) всегда сделает связку, если цель маркирована. ЕДшке же нужно ВЫСОСАТЬ ЩИТЫ или БАРЬЕРЫ / ЭНЕРГИЮ У ГЕТОВ для связки. Понимаешь теперь?

Так дело в том, что вчера играл с другом, который каким-то боком делал взрывы, он еще в игре удивлялся, почему у меня не выходят взрывы. Хотя 2-3 из 4хбоев вроде получилось.

  В 08.02.2013 в 22:11, Panda1974 сказал:

Поглощением можно активировать пировзрыв только на цели со щитом/барьером или на любом синтетике независимо от наличия щита.

Воспламенение - радиус, дота, броня. Поглощение - урон, щиты, урон (я не часто бываю хостом с поглощением, потому качаю всем урон, а не броню). Прокачка вообщем-то не имеет значения на возможность создать пировзрыв.

Огненные патроны вешают маркер на любую цель и он не вечен, но подорвать можно только при отсутствии щита/барьера.

Благодарю

Изменено пользователем l0wbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты мог сам себе еще сбивать маркер - дез.патронами например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омнилук это умение или атака ближнего боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.03.2013 в 12:57, Azeff сказал:

Омнилук это умение или атака ближнего боя?

Ближний бой. Который можно усилить стрелами, которые в свою очередь являются умениями. Общий урон получается как сумма ближнего боя и умений.

Короче, тут вся эта ахинея в деталях: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/16075348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что в новом патче баги Когтя не починили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.03.2013 в 07:47, Azeff сказал:

Я так понимаю что в новом патче баги Когтя не починили?

Так патча не было, был только баланс. Так что да, не починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.03.2013 в 08:20, Аазмандиус сказал:

Так патча не было, был только баланс. Так что да, не починили.

Жаль, с учётом ребаланса был бы интересный перс, еслиб не море багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.03.2013 в 10:03, Azeff сказал:

Жаль, с учётом ребаланса был бы интересный перс, еслиб не море багов.

Он и сейчас интересный. Правда полностью отказаться от Каина пока не получается.

Раньше играл на стандартных настройках. Так что глаза боятся, а руки делают :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехватку двух очков у Когтя можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карточкой сброса умений точно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2013 в 04:54, Panda1974 сказал:

Карточкой сброса умений точно можно.

Или сыграв одну игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2013 в 07:49, Аазмандиус сказал:

Или сыграв одну игру.

Это для мазохистов :D Я даже на бронзе не могу могу нормально им играть с багнутым управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как играть долбанным наёмником Когтя? ваще не врубаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь могла быть ваша <шутка>anime_6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2013 в 07:17, Anton Melnikov сказал:

как играть долбанным наёмником Когтя? ваще не врубаюсь.

http://www.bioware.ru/forum/topic/27060/page__view__findpost__p__1814094

Наверно можно почитать этот билд? Я думаю хуже не будет.

P.s. Лук по-прежнему убогий, даже после бафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2013 в 23:04, Pastafrolla сказал:

http://www.bioware.ru/forum/topic/27060/page__view__findpost__p__1814094

Наверно можно почитать этот билд? Я думаю хуже не будет.

P.s. Лук по-прежнему убогий, даже после бафа.

Лук офигителен, ты его просто не вкурил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.03.2013 в 23:04, Pastafrolla сказал:

http://www.bioware.r...ost__p__1814094

Наверно можно почитать этот билд? Я думаю хуже не будет.

P.s. Лук по-прежнему убогий, даже после бафа.

прочитал. понял что у меня баг. Каин не работает никогда, вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при раскачке ворка-охотника от чего лучше отказаться, 2 очков Жажды крови или 2 очков выносливости? подскажите, пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...