LoginamNet 48 951 8 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ! Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 11 марта, 2014 а стримы с приставки гденибуть ожидаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guiltytwo 675 11 марта, 2014 (изменено) По ревью странные впечатления пока. говорят, что стало сложнее, но теперь есть и телепорт изначально и другие фишки. Короче, хочу уже поиграть =((( Насколько я понял, сама игра стала сложнее, но начальные уровни по сравнению с ДС1 - проще, чтобы новичкам было легче подсесть на Души. Я тоже жду не дождусь. Я на игру оформил предзаказ, теперь гадаю, когда он прибудет. P.S. Понравилось, что в противовес лечебным камням Эстус теперь в начале только один, а не пять. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Guiltytwo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 марта, 2014 P.S. Понравилось, что в противовес лечебным камням Эстус теперь в начале только один, а не пять.Еще например. Если я правильно услышал, то монстры не респавнятся прямо с каждым game over, а через некоторое время или только если сесть у костра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guiltytwo 675 11 марта, 2014 (изменено) Еще например. Если я правильно услышал, то монстры не респавнятся прямо с каждым game over, а через некоторое время или только если сесть у костра. Я из полученной информации сделал другой вывод - что это только некоторые монстры, у которых есть ограниченное количество респаунов. Убил их три-четыре раза, и их больше нет. Зато в игре есть редкий предмет, который производит НГ+ в миниатюре - при использовании его у костра все монстры и боссы в локации оживают и прибавляют в силе. P.S: Отличное видео: Изменено 11 марта, 2014 пользователем Guiltytwo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 11 марта, 2014 Я из полученной информации сделал другой вывод - что это только некоторые монстры, у которых есть ограниченное количество респаунов. Убил их три-четыре раза, и их больше нет. Там же вроде бы просто у мобов где то ~15 ресов, после чего они не ресаются. Но только в случае если вся локация полностью зачищена. По крайней я читал что именно так. Зато в игре есть редкий предмет, который производит НГ+ в миниатюре - при использовании его у костра все монстры и боссы в локации оживают и прибавляют в силе. Это меня кстати сильно порадовало. Раньше приходилось игрушку "читить" чтобы посложней делать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinda 142 11 марта, 2014 а стримы с приставки гденибуть ожидаются? на твич тв вовсю рубятся: http://www.twitch.tv/directory/game/Dark%20Souls/live 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 11 марта, 2014 Отличное видео Я дох три раза, прежде чем понял что спринт сбрасывает с лестницы(: Все-таки поиграл еще... ну все проблемы с человечностью и слабостью магии дальше проходят, хотя последняя не стала сильно полезнее чем была в оригинале. Парирование стало удобнее использовать, хотя реагировать порой шустрее приходиться, и в целом игра не стала особо проще, она стала именно удобнее, что радует. Беру свои слова про снижение "рпгэшности" назад - еще больше моментов стало ориентироваться на ролевую систему и развитие героя, ну и тут еще сильнее заметно то, что с правильным подходом к персонажу и должной долей манчкинизма, сложность очень быстро улетучивается, хотя это наверно и хорошо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 11 марта, 2014 Геймплей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 11 марта, 2014 Проспойлерите мне финального босса, бой с ним и какую-нибудь инфу о нем\ней\этом, когда сможете. Уж больно охота узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 11 марта, 2014 Проспойлерите мне финального босса, бой с ним и какую-нибудь инфу о нем\ней\этом, когда сможете. Уж больно охота узнать. только добавте перед спойлером слова ЖУТКИЙ СПОЙЛЕР. а то я напрмиер люблю спойлеры открывать, но финального босса видеть не хочу, пока не дойду до него сам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 11 марта, 2014 Общее время прохождения: 43 ч. 23 м. 21 с. Уровень персонажа к финалу игры: 145 Количество поглощенных душ: 2 218 569 Найдено и побеждено боссов: 27 Общее число смертей: 262 Ну и рецензия - http://gmbox.ru/articles/review/dark-souls-2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 марта, 2014 Общее время прохождения: 43 ч. 23 м. 21 с.Теперь вот думаю. А для меня это сколько будет? xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 11 марта, 2014 Цифры этого же человека по первой части (в конце текста) http://gmbox.ru/articles/column/stokgolmskiy-sindrom-vpechatleniya-ot-dark-souls Вот так и сравни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 марта, 2014 Цифры этого же человека по первой части (в конце текста) http://gmbox.ru/arti...a-ot-dark-souls Вот так и сравни Ок, понял, спс )) Прилично меньше тогда должно получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guiltytwo 675 11 марта, 2014 Все, я опускаю информационный железный занавес. Кругом спойлеры, я мой экземпляр приедет только 15-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 12 марта, 2014 (изменено) NG+ добавляет новых врагов, боссов, предметы, оружие и броню, а так же апгрейдит мувсет некоторых врагов. NG++ добавляет новые оружия, делающиеся из душ боссов. А дальше как в первой части. Изменено 12 марта, 2014 пользователем GriZZly 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 12 марта, 2014 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 12 марта, 2014 Вот, нормальный трейлер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 12 марта, 2014 (изменено) Первый нормальный трейлер со времен дебютного трейлера на VGA 2012. Ура! К слову, вот сравнение графонтия предрелизной версии и релизной: Ничего из того, что мы еще не видели в предрелизных геймплейных роликах, так что спойлеров нет, не волнуйтесь. Изменено 13 марта, 2014 пользователем GriZZly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 12 марта, 2014 Первый нормальный трейлер со времен дебютного трейлера на VGA 2012. Ура! К слову, вот сравнение графонтия предрелизной версии и релизной: https://www.youtube.com/watch?v=jhckus8ktgE Ничего из того, что мы еще не видели в предрелизных геймплейных роликах, так что спойлеров нет, не волнуйтесь. Как то совсем не очень выглядит... Предрелиз был намного лучше, имхо. Нужно будет долго и нудно сидеть со SweetFX, и то мало чего добьюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 12 марта, 2014 (изменено) Это да, но меня больше забавляет другое: еще месяц назад было вот такое видео: Какой смысл было показывать эту версию игры за месяц до выхода, когда в релизе динамическое освещение, геометрия, и даже функционал (а именно так рекламировавшееся использование факелов и полную тьму в некоторых локах) изменены до неузнаваемости, в худшую сторону, или убраны вообще. Сравнения в скриншотах: Похоже, что такой подход к маркетингу это очень модно в этом сезоне. Изменено 13 марта, 2014 пользователем GriZZly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 12 марта, 2014 (изменено) это я так понимаю сравнение приставки и приставки? в общем я пугаюсь за графон на пк, понятно что пойдет и уровень первого дс, но хотелось бы лучше) Изменено 12 марта, 2014 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 12 марта, 2014 (изменено) Да, сравнение релизной консольной версии (боксовой или пс3шной - хз, но они практически одинаково выглядят) и, как разрабы утверждали, PS3-версии, предрелизной. Может солгали насчет того, что это на пс3, может нет... Суть в другом: люди, которые играли в игру на выставках и в бету, говорят, что игра выглядела точно так же, как и в роликах, то есть никакого даунгрейда на тот момент не было. TGS 2013, пацан играет, HD-качество не нужно, глаз достаточно, чтобы увидеть разницу. Кстати катсцены перед боссами утилизируют тот же уровень графона и освещения, что был показан в предрелизных геймплейных видео, что создает еще больший диссонанс, когда начинается сам геймплей и все возвращается к этой серости визуально. Ну и суть то в отношении к игрокам. Показывать офигенно выглядящие геймплейные ролики за месяц до выхода игры, а затем выпускать игру, где визуально все порезано и урезано, не предупреждая и нисколько не упоминая это заранее, а после этого сидеть и отмалчиваться, как это происходит сейчас - не очень красивый поступок, вы так не думаете? Изменено 13 марта, 2014 пользователем GriZZly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 12 марта, 2014 Эти трёхметровые мечи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 817 12 марта, 2014 Эти трёхметровые мечи...компенсируют физические недостатки бессмертного образа жизни=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты