Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wlgdrwi4fp135vzkqtd9.gif


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG
Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт


Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ!


 

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maiden Astraea *___*

Что есть, то есть. Но в Дарке есть Сиф. Меня сцена после DLC с ним убила, так и не смог заставить себя воспринимать его как очередного босса.

Странно. Как по мне, сплошное разочарование, а не босс. Ну, для финального босса DLC ( Даж мантикорка была веселее.

Ну, с Каламитом там всё просто было т.к. по большей части под ним шастаешь, он пытается ударить лапами, блок ставишь и бьешь дальше. А Манус из-за комбо пробивал блоки в конечном итоге (Я тут говорю от лица 50го лвл мага, без толкового запаса стамины и не умеющего ролить, да к тому же мид роллом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не умеющего ролить, да к тому же мид роллом)

Кстати, иногда игра и правда напоминает симулятор роллинга xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применительно к пвп

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применительно к пвп

giphy.gif

В пвп это вообще в маразм скатывается. Если не учитывать читеров, то большую часть времени я встречаю "роллеров" и "лагстабберов". Одни катаются туда-сюда, а другие кроме как бекстабами, ничем играть не умеют. Радует что i-фреймы в ДС2 срезали, теперь ролл будет менее полезен, как и бс из-за того что сложнее за спину зайти и можно свалить от удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

манус, каламит... в первом прохождении я реально отс***л от арториаса. вот где скил роллинга решает.

каламита убил как то с перепугу, а на мануса пришел слишком подготовленным - грандщит арториаса, сет хевела, 20 фласков, подвеска.. - даже не кувыркался - просто скала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще изменение, относительно оригинала, в боевке, помимо переделанных перекатов, бекстабов и рипоста - это новые мувсеты, особенно у двуручного оружия, те же двуручные клинки получили замечательный мувсет в плане удобства/красоты. Также скалируемость от характеристик и у оружия, и у магии( пиромантия тут привязана к статам, пламя не прокачивается), стала по заметнее, в то время как отдача от прокачки оружия наоборот, это по моим впечатлениям, ну и у более или менее серьезной брони есть вполне четкие требования по профильным характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также скалируемость от характеристик и у оружия, и у магии( пиромантия тут привязана к статам, пламя не прокачивается), стала по заметнее, в то время как отдача от прокачки оружия наоборот, это по моим впечатлениям, ну и у более или менее серьезной брони есть вполне четкие требования по профильным характеристикам.

От каких? А то пиромант был немного читерный, ибо скейл перчатки был от ловкости и ее апгрейда ) Собственно поэтому я использовал мечи со скейлом от ловкости =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

От каких? А то пиромант был немного читерный, ибо скейл перчатки был от ловкости и ее апгрейда ) Собственно поэтому я использовал мечи со скейлом от ловкости =D

Урон пиромантии скалируется от веры и интеллекта, а еще скорость магии теперь, раньше только число слотов под магию, от attunement(:

Ну и сопротивление стало адаптивностью и куда полезнее, потому как несколько влияет на agility, скорость блоков перекатов и прочего, и на poise. А еще, кстати, максимальное здоровье, зависит не только от vigor, новый стат ответственный в первую очередь за полоску ХП, но и от всех остальных, то есть поднимая магические навыки - полоска здоровья тоже будет тихонько расти.

З.Ы. Стартового пироманта в игре нету, есть только маг и клирик, потому перчатку в самом начале не получить, да и вообще запихнули ее не так уж далеко, на корабль, но вот пропустить ее очень легко=/

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного. Такое впечатление, что вообще ничего нового кроме мобов нет xD Ну мелкие нюансы по балансу, мув сету, дуал блейды (кстати ничего так штука) и все...

Это конечно не минус, но все же. Даже ситуации очень знакомые да и сами мобы какие вариации пока старых.

И как я понял, то сейчас можно вступить сразу в несколько ковенантов? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон пиромантии скалируется от веры и интеллекта, а еще скорость магии теперь, раньше только число слотов под магию, от attunement(:

Ну и сопротивление стало адаптивностью и куда полезнее, потому как несколько влияет на agility, скорость блоков перекатов и прочего, и на poise. А еще, кстати, максимальное здоровье, зависит не только от vigor, новый стат ответственный в первую очередь за полоску ХП, но и от всех остальных, то есть поднимая магические навыки - полоска здоровья тоже будет тихонько расти.

З.Ы. Стартового пироманта в игре нету, есть только маг и клирик, потому перчатку в самом начале не получить, да и вообще запихнули ее не так уж далеко, на корабль, но вот пропустить ее очень легко=/

Такой вопрос, как с оружием? Оружие чар\магии осталось, оружие огня теперь тоже скалируется от интеллекта\веры? Каков шанс побегать магом\мечником?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Касательно графона:

отмотайте на 15:20 - клик

Be wary of hope.

Изменено пользователем GriZZly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такой вопрос, как с оружием? Оружие чар\магии осталось, оружие огня теперь тоже скалируется от интеллекта\веры? Каков шанс побегать магом\мечником?))))

Улучшение магическим камнем перекидывает скалирование с силы/ловкости на интеллект, остальное, яд/огонь/тьма и т.п. вроде скалируется как и прежде(: Ну и в игре есть, как и раньше, оружие, изначально зависящее от интеллекта/веры. Сам апгрейд чуть изменился - есть титанит повышающий качество оружия, есть отдельно камни дающие эффект урона/защиты разных элементов для оружия/щита. Ну и есть отдельные камни титанита переделывающие скалирование/принцип урона( raw, magic, mundane). А так, улучшил ствол до +10 титанитом, вставил туда стихийный камень - и все, улучшение тут значительно проще оригинала.

Касательно графона:

Ну вроде как "кто-то" из FS уже признавался, что игру на консолях ни разу до релиза не показывали нигде, только пк. Надеюсь это было не фейком(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. я так понимаю улучши мы меч в огненный он помимо базовых значений больше не будет привязан к какому то либо стату? как это и было в первом дс. не изменилось же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. я так понимаю улучши мы меч в огненный он помимо базовых значений больше не будет привязан к какому то либо стату? как это и было в первом дс. не изменилось же?

Именно(: Стихии сутью работают также как раньше, улучшения с иными типами скалирования, типо enchanted или raw тоже, просто сама схема апгрейда упростилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гринд\фарм понерфили, хе-хе))

У всех мобов есть количество респаун поинтов (где-то ~10) и после они больше не появляются вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гринд\фарм понерфили, хе-хе))

У всех мобов есть количество респаун поинтов (где-то ~10) и после они больше не появляются вообще.

У любого моба отдельно или респавн засчитывается когда вся локация зачищается? А то как то уж слишком легко, убил пару мобов возле костра, даром что 10 раз, и всё... Я в своё время в начальной локации (Undead Burg) проторчал где то 10-15 респов на мобах, бегал туда-сюда, и постоянно к костру т.к. Эстусов было мало xD

Изменено пользователем Go0lden_Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У любого моба отдельно или респавн засчитывается когда вся локация зачищается?

У каждого моба отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно же восстановить респаун с помощью определенного айтема, только мобы сильнее становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно же восстановить респаун с помощью определенного айтема, только мобы сильнее становятся.

Разве оно ребутит счетчик? Хм.

Еще я не совсем понял как этот "апдайтер мобов" работает. Потому как в описании написано так, как будто он сразу для всей игры их уровень повышает. Или только все-таки по региону?

И как я понял, то сейчас можно вступить сразу в несколько ковенантов? оО

Нет, нельзя. Просто у "кота" можно смотреть уровень ковенантов, которые ты открыл и какой у тебя активный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого моба отдельно.

Грусть-печаль..

Можно же восстановить респаун с помощью определенного айтема, только мобы сильнее становятся.

Ну, намеренно восстанавливать респавн это уже для фарма надо, а вот если просто пробегаешь через локацию в 10+ раз, а мобы мешаются, вот тогда норм ^_^

Нет, нельзя. Просто у "кота" можно смотреть уровень ковенантов, которые ты открыл и какой у тебя активный.

Всегда приятно поговорить с умным человеком... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот фиксированный спам во всей игре или только в начальных локах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годная игра, правда до самой первой, Demon's Souls, по некоторым пунктам недотягивает. Окончательно судить не могу, я в процессе игры ишшо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годная игра, правда до самой первой, Demon's Souls, по некоторым пунктам недотягивает. Окончательно судить не могу, я в процессе игры ишшо.

С возвращением :drinks:

Я пока такого же мнения, но все равно фан от игры получаю большой. Правда первые два босса пока ни о чем((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С возвращением :drinks:

Я пока такого же мнения, но все равно фан от игры получаю большой. Правда первые два босса пока ни о чем((

Даа, я наконец-то выбрался :drinks: Думаю в ближайшее время пропадать не буду.

Ну, я пока сдержан в оценках. Поскольку всё равно чистым магом играть не дают, меня это огорчает. Я не хочу бегать и тыкать мечом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С возвращением, gray_fox!) :drinks:

А так, в целом, по сложности, уступает первой части? Хотя ведь неизбежно то, что опыт предыдущих двух игр существенно облегчает прохождение последующей игры. Или всё же есть сюрпризы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...