Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Чупакабра

Mass Effect 3 — Итоги VGA 2012

Рекомендуемые сообщения

casey_husdon_vga_2012_news_top.JPG

Подводя итоги прошедшей, десятой по счёту, церемонии награждения видеоигр VGA, напомним о том, что серия Mass Effect была представлена в пяти номинациях, из которых выиграла только одну:
  • Игра года
Победитель: The Walking Dead: The Game (Telltale Games)
  • Лучшая RPG
Победитель: Mass Effect 3 (Electronic Arts/BioWare)
  • Лучшая женская роль, номинант: Дженнифер Хейл в роли коммандера Шепард
Победитель: Мелисса Хатчинсон в роли Клементины, The Walking Dead: The Game (Telltale Games)
  • Лучший DLC, Номинант: Leviathan — Mass (Electronic Arts/BioWare)
Победитель: Dawnguard — The Elder Scrolls V: Skyrim (Bethesda Softworks/Bethesda Game Studios)
  • Персонаж года, номинант: коммандер Шепард
Победитель: Клэп Трэп, Borderlands 2 (2K Games/Gearbox Software)

Видеоролик, сделанный для коммандера Шепарда, обязателен к просмотру всеми фанатами серии. Понять, кто же на самом деле главный герой трилогии, можно под катом новости.
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Walking Dead, очень сильная и качественная игра, почему так многие её критикуют? Вполне заслуженно стала игрой года.

Это практически кино, а не игра. Вот по-этому и критикуют. Я бы даже дал звание ИГРА ГОДА AC3 или ME3. Но никак не Walking Dead...

Хотите сказать, что TWD войдет в "пантеон славы" и "золотой фонд"? Не смешите. Мне игра, с одной стороны, очень понравилась, но с другой - я отдаю отчет тому, что классикой, в отличие от МЕ, ей не бывать. Это как "Солдаты неудачи" - отличное и нетривиальное кино - но в одном ряду с "Унесенными ветром" и "Лицом со шрамом" ему никогда не стоять.

Стоп-стоп-стоп. Под халиф на час вы имели в виду не Half-life 2 (Игра десятилетия)? Тогда ок - забираю слова обратно в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как бы я не любила Хейл и не хотела её победы, отдаю должное 38 летней тёте Хатчинсон отлично справившейся с озвучкой маленькой чудесной Клементины.

Все эмоции передала великолепно и помогла мне полюбить Клементину так будто она живая.

А вот персонажа года могли бы дать и Шепарду.

Изменено пользователем still_waters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это практически кино, а не игра. Вот по-этому и критикуют. Я бы даже дал звание ИГРА ГОДА AC3 или ME3. Но никак не Walking Dead...

ME 3 тоже почти кино, и совсем не рпг. И почему МЕ по вашему имеет права быть игрой года, а TWD нет ? TWD принесла немного новое, чем не повод быть игрой года за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы я не любила Хейл и не хотела её победы, отдаю должное 38 летней тёте Хатчинсон отлично справившейся с озвучкой маленькой чудесной Клементины.

Все эмоции передала великолепно и помогла мне полюбить Клементину так будто она живая.

Лиара, возрадуйся - место моей главной ненавистной девчонки перешло к Клементине!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп-стоп. Под халиф на час вы имели в виду не Half-life 2 (Игра десятилетия)? Тогда ок - забираю слова обратно в данном случае.

Нет-нет! Вот "халва" - это как раз "Унесенные ветром" (не являюсь ее поклонником, как и "Унесенных", но не могу отрицать ее монументальности и ценности для мировой культуры).
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ME 3 тоже почти кино, и совсем не рпг. И почему МЕ по вашему имеет права быть игрой года, а TWD нет ? TWD принесла немного новое, чем не повод быть игрой года за это?

Под Кино я имею в виду сплошные кат-сцены и практическое отсутствие геймлея. В Масс Эффекте он есть. И чего же ваши Ходячие Мертвецы принесли нового? Стилистика? Borderlands 1 еще начала использовать её. Зомби-апокалипсис? - не смешите, эту идею начали использовать в середине прошлого века, если не раньше.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиара, возрадуйся - место моей главной ненавистной девчонки перешло к Клементине!

Уймись, Клементина ничем не провинилась. Наоборот - лучший персонаж во всей чертовой TWD. Не ее вина, что в VGA Мертвяки всех подкупили. Хотя я думал, что Юбисофт там порвут всех как Тузик Грелку - ан нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет-нет! Вот "халва" - это как раз "Унесенные ветром" (не являюсь ее поклонником, как и "Унесенных", но не могу отрицать ее монументальности и ценности для мировой культуры).

*Гордон Фриман улыбнулся в ответ*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под Кино я имею в виду сплошные кат-сцены и практическое отсутствие геймлея. В Масс Эффекте он есть. И чего же ваши Ходячие Мертвецы принесли нового? Стилистика? Borderlands 1 еще начала использовать её. Зомби-апокалипсис? - не смешите, эту идею начали использовать в середине прошлого века, если не раньше.

ОЧЕНЬ интерактивный квест с пафосом, расчлененкой и драматическим сценарием жеж! Только на игру года они все равно не тянут.

Короче, надо дождаться более солидной игровой премии, нежели сее действо. Там и посмотрим, кто победит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под Кино я имею в виду сплошные кат-сцены и практическое отсутствие геймлея. В Масс Эффекте он есть. И чего же ваши Ходячие Мертвецы принесли нового? Стилистика? Borderlands 1 еще начала использовать её. Зомби-апокалипсис? - не смешите, эту идею начали использовать в середине прошлого века, если не раньше.

Ну как минимум в TWD есть выбор, тяжелый эмоциональный, жестокий, а что есть в МЭ по мимо экшена и эпика, которые уже по сути являются штампом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум в TWD есть выбор, тяжелый эмоциональный, жестокий, а что есть в МЭ по мимо экшена и эпика, которые уже по сути являются штампом ?

Выбор. Тяжелый, эмоциональный и жесткий. Причем не один, особенно в конце.

К слову, в TWD весь выбор сводится к тому, что либо персонажи станут к тебе лучше/хуже относиться в диалогах, либо спасенного персонажа сожрут позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову, в TWD весь выбор сводится к тому, что либо персонажи станут к тебе лучше/хуже относиться в диалогах, либо спасенного персонажа сожрут позже.

И тем не менее, это создает атмосферу, и если такое и есть в играх, то крайне редко. А что принес МЭ, чтобы стать безоговорочно игрой года?

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, если такое и есть в играх, то крайне редко. А что принес МЭ, чтобы стать безоговорочно игрой года?

А я и не говорю, что ему место в игре года. Только и Мертвяки там тоже крайне странно смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Гордон Фриман улыбнулся в ответ*

*и задумчиво почесал затылок монтировкой* )) Я в одном из последних статусов сравнивал МЕ со "Smells like teen spirit", а TWD - с "Gangnam Style". От второй все сходят с ума сегодня, а первую будут слушать десятилетиями и ставить своим детям как образец хорошего вкуса.
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, это создает атмосферу, и если такое и есть в играх, то крайне редко. А что принес МЭ, чтобы стать безоговорочно игрой года?

На данный момент это один из немногих игр в жанре научной фантастики, которое заслуживает уважение. Да известна не хуже, чем Звёздные войны. По-крайней мере за рубежом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только подмечу минусы AC3:

Изуродованный (зачем-то) Дезмонд Майлс (в AC1-AC:Revelations) был красавцем

Тупая концовка

Скучнейшая идея апокалипсиса (21 декабря 2012-го БУЭЭЭ)

Итого: Assassin's Creed 2 is the BEST.

Ах да забыл - ужаснейшие лаги у АС3 в сингле...

Трёх игр.

Согласен. Особенно братство крови, хотя бы в плане сражения. Этой игре PhysX в большинстве случаев явно пошел не на пользу.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*и задумчиво почесал затылок монтировкой* )) Я в одном из последних статусов сравнивал МЕ со "Smells like teen spirit", а TWD - с "Gangnam Style". От второй все сходят с ума сегодня, а первую будут слушать десятилетиями и ставить своим детям как образец хорошего вкуса.

Ну разве что, если не учитывать нынешнюю концовку МЕ3... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум в TWD есть выбор, тяжелый эмоциональный, жестокий, а что есть в МЭ по мимо экшена и эпика, которые уже по сути являются штампом ?

Резать руку или нет? )) Спасти мальчика сейчас, чтобы потерять потом? Выгнать девушку по дороге, чтобы не убежала сама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент это один из немногих игр в жанре научной фантастики, которое заслуживает уважение. Да известна не хуже, чем Звёздные войны. По-крайней мере за рубежом.

А TWD заслуживает уважение в жанре драматического зомбо - апокалипсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Особенно братство крови, хотя бы в плане сражения.

В просто Братстве. Я не знаю, что надоумило локализаторов добавить слово кровь.... Brotherhood = Братство.

Да и кстати, сюжет в Братстве и Откровениях не силён как по мне. В Ассассине 2 - наиболее удачный и продуманный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резать руку или нет? )) Спасти мальчика сейчас, чтобы потерять потом? Выгнать девушку по дороге, чтобы не убежала сама?

В отличии от выбора имеющегося в МЭ3, это гигантский шаг вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разве что, если не учитывать нынешнюю концовку МЕ3... :)

Поверьте, через пару лет такого "развития" гейм-индустрии, концовки МЕ3 будут вспоминать с благоговением!
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А TWD заслуживает уважение в жанре драматического зомбо - апокалипсиса.

Но не игр, а практически анимационного интерактивного кино. В Heavy Rain и то больше интерактивности было...

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но не игр, а практически анимационного интерактивного кино. В Heavy Rain и то больше интерактивности было...

Почему не игр? В МЭ, интерактивных кат сцен, тоже хватает.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверьте, через пару лет такого "развития" гейм-индустрии, концовки МЕ3 будут вспоминать с благоговением!

Ну здесь вы правы... Жаль, что я не грёбанный магнат. Щас бы создал свой Масс Эффект с блэкджеком и шлюхами без разноцветных концовок, интересным и захватывающим геймплеем и сюжетом и красивой графикой. Эксклюзивно на PC.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...