Чупакабра 781 9 декабря, 2012 Подводя итоги прошедшей, десятой по счёту, церемонии награждения видеоигр VGA, напомним о том, что серия Mass Effect была представлена в пяти номинациях, из которых выиграла только одну: Игра года Победитель: The Walking Dead: The Game (Telltale Games) Лучшая RPG Победитель: Mass Effect 3 (Electronic Arts/BioWare) Лучшая женская роль, номинант: Дженнифер Хейл в роли коммандера Шепард Победитель: Мелисса Хатчинсон в роли Клементины, The Walking Dead: The Game (Telltale Games) Лучший DLC, Номинант: Leviathan — Mass (Electronic Arts/BioWare) Победитель: Dawnguard — The Elder Scrolls V: Skyrim (Bethesda Softworks/Bethesda Game Studios) Персонаж года, номинант: коммандер Шепард Победитель: Клэп Трэп, Borderlands 2 (2K Games/Gearbox Software)Видеоролик, сделанный для коммандера Шепарда, обязателен к просмотру всеми фанатами серии. Понять, кто же на самом деле главный герой трилогии, можно под катом новости. Посмотреть видео 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 9 декабря, 2012 The Walking Dead, очень сильная и качественная игра, почему так многие её критикуют? Вполне заслуженно стала игрой года. Это практически кино, а не игра. Вот по-этому и критикуют. Я бы даже дал звание ИГРА ГОДА AC3 или ME3. Но никак не Walking Dead... Хотите сказать, что TWD войдет в "пантеон славы" и "золотой фонд"? Не смешите. Мне игра, с одной стороны, очень понравилась, но с другой - я отдаю отчет тому, что классикой, в отличие от МЕ, ей не бывать. Это как "Солдаты неудачи" - отличное и нетривиальное кино - но в одном ряду с "Унесенными ветром" и "Лицом со шрамом" ему никогда не стоять. Стоп-стоп-стоп. Под халиф на час вы имели в виду не Half-life 2 (Игра десятилетия)? Тогда ок - забираю слова обратно в данном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
still_waters 452 9 декабря, 2012 (изменено) Как бы я не любила Хейл и не хотела её победы, отдаю должное 38 летней тёте Хатчинсон отлично справившейся с озвучкой маленькой чудесной Клементины. Все эмоции передала великолепно и помогла мне полюбить Клементину так будто она живая. А вот персонажа года могли бы дать и Шепарду. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем still_waters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 декабря, 2012 Это практически кино, а не игра. Вот по-этому и критикуют. Я бы даже дал звание ИГРА ГОДА AC3 или ME3. Но никак не Walking Dead... ME 3 тоже почти кино, и совсем не рпг. И почему МЕ по вашему имеет права быть игрой года, а TWD нет ? TWD принесла немного новое, чем не повод быть игрой года за это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 9 декабря, 2012 Как бы я не любила Хейл и не хотела её победы, отдаю должное 38 летней тёте Хатчинсон отлично справившейся с озвучкой маленькой чудесной Клементины. Все эмоции передала великолепно и помогла мне полюбить Клементину так будто она живая. Лиара, возрадуйся - место моей главной ненавистной девчонки перешло к Клементине! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 9 декабря, 2012 Стоп-стоп-стоп. Под халиф на час вы имели в виду не Half-life 2 (Игра десятилетия)? Тогда ок - забираю слова обратно в данном случае. Нет-нет! Вот "халва" - это как раз "Унесенные ветром" (не являюсь ее поклонником, как и "Унесенных", но не могу отрицать ее монументальности и ценности для мировой культуры). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 9 декабря, 2012 (изменено) ME 3 тоже почти кино, и совсем не рпг. И почему МЕ по вашему имеет права быть игрой года, а TWD нет ? TWD принесла немного новое, чем не повод быть игрой года за это? Под Кино я имею в виду сплошные кат-сцены и практическое отсутствие геймлея. В Масс Эффекте он есть. И чего же ваши Ходячие Мертвецы принесли нового? Стилистика? Borderlands 1 еще начала использовать её. Зомби-апокалипсис? - не смешите, эту идею начали использовать в середине прошлого века, если не раньше. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем AlexZebol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 186 9 декабря, 2012 Лиара, возрадуйся - место моей главной ненавистной девчонки перешло к Клементине! Уймись, Клементина ничем не провинилась. Наоборот - лучший персонаж во всей чертовой TWD. Не ее вина, что в VGA Мертвяки всех подкупили. Хотя я думал, что Юбисофт там порвут всех как Тузик Грелку - ан нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 9 декабря, 2012 Нет-нет! Вот "халва" - это как раз "Унесенные ветром" (не являюсь ее поклонником, как и "Унесенных", но не могу отрицать ее монументальности и ценности для мировой культуры). *Гордон Фриман улыбнулся в ответ* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 186 9 декабря, 2012 Под Кино я имею в виду сплошные кат-сцены и практическое отсутствие геймлея. В Масс Эффекте он есть. И чего же ваши Ходячие Мертвецы принесли нового? Стилистика? Borderlands 1 еще начала использовать её. Зомби-апокалипсис? - не смешите, эту идею начали использовать в середине прошлого века, если не раньше. ОЧЕНЬ интерактивный квест с пафосом, расчлененкой и драматическим сценарием жеж! Только на игру года они все равно не тянут. Короче, надо дождаться более солидной игровой премии, нежели сее действо. Там и посмотрим, кто победит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 декабря, 2012 Под Кино я имею в виду сплошные кат-сцены и практическое отсутствие геймлея. В Масс Эффекте он есть. И чего же ваши Ходячие Мертвецы принесли нового? Стилистика? Borderlands 1 еще начала использовать её. Зомби-апокалипсис? - не смешите, эту идею начали использовать в середине прошлого века, если не раньше. Ну как минимум в TWD есть выбор, тяжелый эмоциональный, жестокий, а что есть в МЭ по мимо экшена и эпика, которые уже по сути являются штампом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 186 9 декабря, 2012 Ну как минимум в TWD есть выбор, тяжелый эмоциональный, жестокий, а что есть в МЭ по мимо экшена и эпика, которые уже по сути являются штампом ? Выбор. Тяжелый, эмоциональный и жесткий. Причем не один, особенно в конце. К слову, в TWD весь выбор сводится к тому, что либо персонажи станут к тебе лучше/хуже относиться в диалогах, либо спасенного персонажа сожрут позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 декабря, 2012 (изменено) К слову, в TWD весь выбор сводится к тому, что либо персонажи станут к тебе лучше/хуже относиться в диалогах, либо спасенного персонажа сожрут позже. И тем не менее, это создает атмосферу, и если такое и есть в играх, то крайне редко. А что принес МЭ, чтобы стать безоговорочно игрой года? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем kiperninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 186 9 декабря, 2012 И тем не менее, если такое и есть в играх, то крайне редко. А что принес МЭ, чтобы стать безоговорочно игрой года? А я и не говорю, что ему место в игре года. Только и Мертвяки там тоже крайне странно смотрятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 9 декабря, 2012 *Гордон Фриман улыбнулся в ответ* *и задумчиво почесал затылок монтировкой* )) Я в одном из последних статусов сравнивал МЕ со "Smells like teen spirit", а TWD - с "Gangnam Style". От второй все сходят с ума сегодня, а первую будут слушать десятилетиями и ставить своим детям как образец хорошего вкуса. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 9 декабря, 2012 И тем не менее, это создает атмосферу, и если такое и есть в играх, то крайне редко. А что принес МЭ, чтобы стать безоговорочно игрой года? На данный момент это один из немногих игр в жанре научной фантастики, которое заслуживает уважение. Да известна не хуже, чем Звёздные войны. По-крайней мере за рубежом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 9 декабря, 2012 (изменено) Только подмечу минусы AC3: Изуродованный (зачем-то) Дезмонд Майлс (в AC1-AC:Revelations) был красавцем Тупая концовка Скучнейшая идея апокалипсиса (21 декабря 2012-го БУЭЭЭ) Итого: Assassin's Creed 2 is the BEST. Ах да забыл - ужаснейшие лаги у АС3 в сингле... Трёх игр. Согласен. Особенно братство крови, хотя бы в плане сражения. Этой игре PhysX в большинстве случаев явно пошел не на пользу. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем arhipelat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 9 декабря, 2012 *и задумчиво почесал затылок монтировкой* )) Я в одном из последних статусов сравнивал МЕ со "Smells like teen spirit", а TWD - с "Gangnam Style". От второй все сходят с ума сегодня, а первую будут слушать десятилетиями и ставить своим детям как образец хорошего вкуса. Ну разве что, если не учитывать нынешнюю концовку МЕ3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 9 декабря, 2012 Ну как минимум в TWD есть выбор, тяжелый эмоциональный, жестокий, а что есть в МЭ по мимо экшена и эпика, которые уже по сути являются штампом ? Резать руку или нет? )) Спасти мальчика сейчас, чтобы потерять потом? Выгнать девушку по дороге, чтобы не убежала сама? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 декабря, 2012 На данный момент это один из немногих игр в жанре научной фантастики, которое заслуживает уважение. Да известна не хуже, чем Звёздные войны. По-крайней мере за рубежом. А TWD заслуживает уважение в жанре драматического зомбо - апокалипсиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 9 декабря, 2012 Согласен. Особенно братство крови, хотя бы в плане сражения. В просто Братстве. Я не знаю, что надоумило локализаторов добавить слово кровь.... Brotherhood = Братство. Да и кстати, сюжет в Братстве и Откровениях не силён как по мне. В Ассассине 2 - наиболее удачный и продуманный сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 декабря, 2012 Резать руку или нет? )) Спасти мальчика сейчас, чтобы потерять потом? Выгнать девушку по дороге, чтобы не убежала сама? В отличии от выбора имеющегося в МЭ3, это гигантский шаг вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 9 декабря, 2012 Ну разве что, если не учитывать нынешнюю концовку МЕ3... Поверьте, через пару лет такого "развития" гейм-индустрии, концовки МЕ3 будут вспоминать с благоговением! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 9 декабря, 2012 (изменено) А TWD заслуживает уважение в жанре драматического зомбо - апокалипсиса. Но не игр, а практически анимационного интерактивного кино. В Heavy Rain и то больше интерактивности было... Изменено 9 декабря, 2012 пользователем AlexZebol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 9 декабря, 2012 (изменено) Но не игр, а практически анимационного интерактивного кино. В Heavy Rain и то больше интерактивности было... Почему не игр? В МЭ, интерактивных кат сцен, тоже хватает. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем kiperninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 9 декабря, 2012 Поверьте, через пару лет такого "развития" гейм-индустрии, концовки МЕ3 будут вспоминать с благоговением! Ну здесь вы правы... Жаль, что я не грёбанный магнат. Щас бы создал свой Масс Эффект с блэкджеком и шлюхами без разноцветных концовок, интересным и захватывающим геймплеем и сюжетом и красивой графикой. Эксклюзивно на PC. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты