Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 2

Рекомендуемые сообщения

gaider_bad.jpg

Продолжаем публикацию статей из блога ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age Дэвида Гейдера. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вторую часть его размышлений о разработке сюжета: о гениальных идеях, которые есть у всех, о том, как тяжело получить зеленый свет в ЕА, и о том, что делать, если этот зеленый свет, наконец, получен. Читайте ниже в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"но именно главный дизайнер оказывается на обложке. Это его игра. Я существую для облегчения его жизни, для воплощения его видения, не только создания собственного."

а разве не наоборот должно быть? Я думал дизайнер воплощает идеи сценариста, а не сценарист идеи дизайнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве не наоборот должно быть? Я думал дизайнер воплощает идеи сценариста, а не сценарист идеи дизайнера.

Нет. От геймдиза зависят условия создания сценария. Если он говорит "это сделать невозможно" - сценаристу приходится искать обходные пути или вовсе отказываться от своей идеи. Хотя зачастую (особенно в небольших компаниях) сценарист и геймдиз - одно и то же лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот форум существует довольно давно и количество его подписчиков явно не заслуга фирмы Bioware или EA. Как кто-то писал, что на этом форуме можно обсудить и прочитать все и обо всем с нормальными собеседниками.

Ерунду никто обсуждать наверное не будет. Раз обсуждают, значит того стоит

Так что привязывание каких-то фирм к успеху данного форума это оскорбление людям его создавшим и общающимся здесь уже годы.

Ты один из основателей? :)

Нет. От геймдиза зависят условия создания сценария. Если он говорит "это сделать невозможно" - сценаристу приходится искать обходные пути или вовсе отказываться от своей идеи. Хотя зачастую (особенно в небольших компаниях) сценарист и геймдиз - одно и то же лицо.

Хуже когда геймдиз и ведущий программист являются одним лицом. Вот тогда сценаристам нелегко.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве не наоборот должно быть? Я думал дизайнер воплощает идеи сценариста, а не сценарист идеи дизайнера.

Геймдизайнер занимается абсолютно всеми аспектами игры, тогда как сценарист только сюжетными и диалогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, по-моему, уже стандартное мнение, которое касается вообще всех творческих профессий. Почему-то каждый работающий человек делает это не ради мира во всём мире, торжества науки и какой-то прочей абстрактной цели (по крайней мере - не только ради этого), а ради того, чтобы получать за это деньги и жить как-то. Но только творческим людям деньги за свою работу получать запрещается, они должны трудиться только ради идеи.

Причем для того, чтобы сделать игру уровня МЕ, нужны не только художники и сценаристы, работающие за идею, но еще работающие за идею программисты, админы, повара и уборщики.

Кто вообще сказал, что творчество и деньги мешают друг другу? Неужели Стивен Кинг и Терри Пратчетт самовыражаются меньше оттого, что они миллионеры?

ну нет же, они должны работать за идею!!1 Хотя с такой неблагодарностью фанов я думаю они бы от идеи своей быстро отказались

Ну да, я же и говорю, даже человек, который в офисе Биовар моет полы, должен работать за идею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...