Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 5

Рекомендуемые сообщения

gaider_names.jpg

Где находится Калабрия? Что будет, если рабочее название проекта прилипнет к нему на всю жизнь? Почему некоторые названия выстреливают сразу, а некоторые — НЕ ЦЕПЛЯЮТ? Об этом можно узнать из сегодняшнего выпуска блога Дэвида Гейдера — ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age. Читайте об именах и названиях в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сценариста, который ни разу не любитель, а очень даже профессионал - да.

Вы наверно ждали, что он там книгу писать будет? Или сценарий к игре?

По-моему это вообще это написано для тех, кому интересно, а что же там внутри-то творится, и ждать там чего-то сверх выдающегося от ни разу не любителя не стоит. Он все-таки не на работе, а в блоге своем пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Значит, пишут сценарий всем скопом коллективом. Советуются, совещаются... Ну, тогда почему же весь эта куча народа не замечает, например, что игра идёт в одних и тех же локах? Или что в ней же переизбыток магов крови на квадратный метр? Или замечают, но не исправляют? Похоже, это тот случай, когда у семи нянек дитя без глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше придумывал и писали один-два человека. Много времени тратятся на бессмысленные споры и обсуждения.

Читая книги Гейдера, я не уверен, что он один справился бы лучше.

Ну, тогда почему же весь эта куча народа не замечает, например, что игра идёт в одних и тех же локах? Или что в ней же переизбыток магов крови на квадратный метр? Или замечают, но не исправляют? Похоже, это тот случай, когда у семи нянек дитя без глаза.

На эти вопросы уже отвечали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На эти вопросы уже отвечали.

Во-первых, это не ответ, во-вторых, вопросы риторические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллективная работа, самый продуктивный вид работы, но и самый утомляемый, так как кроме идей, коллектив делит и усталость, вот почему так важен ведущий коллектива, тот кто может вести остальных, тот кто сведёт усталость на нет, когда это понадобится, генератор хорошего настроения и мотивации, этакий аналог паладина. Хоть убейте, но я не вижу Гейдера в роли такового. Хотя его блог мне нравится, надо будет отдельно почитать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Значит, пишут сценарий всем скопом коллективом. Советуются, совещаются... Ну, тогда почему же весь эта куча народа не замечает, например, что игра идёт в одних и тех же локах? Или что в ней же переизбыток магов крови на квадратный метр? Или замечают, но не исправляют? Похоже, это тот случай, когда у семи нянек дитя без глаза.

C каких пор министр МВД виноват что в России плохие по качеству дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая книги Гейдера, я не уверен, что он один справился бы лучше.

Ну начнем с того,что книги это просто дополнение к вселенной.Они ни на что не претендуют,просто немного расширяют кругозор игрока,дают новую информацию.И сценаристу,который привык работать с играми или фильмами будет сложно написать книгу,потому что это совсем другой уровень.Так и писателю будет сложно написать сценарий.И примеров в игровой индустрии много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравятся названия "Калабрия" и "Ортланд" теперь тоже буду так Антиву с Андерфелсом называть)) Спасибо за перевод статей очень интересно почитать на досуге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

спасибо Гейдеру,что не поленился и открыл ту преисподнюю,в которой творятся произведения искусства. раньше было наивное предположение,что сценарист -это просто очешуительная работа,ты крутой мужик,который сидит и выдвигает умопомрачительные идеи,воплощаемые в жизнь разработчиками,дизайнерами,художниками и др.важными людьми(я не имею ввиду то,что это легко и просто,писательство,на мой взгляд,одно из сложнейших занятий,ведь продукт твоей мозговой деятельности пойдет в массы,а следовательно столкнется с множеством противоречивых оценок и мнений).меня затянуло все то действо,происходящее внутри BioWare,что захотелось быть частью.но это кропотливая,немного неблагодарная и адски сложная работа,а те задачи,которые они ставят и которые решают путем многочасовых переговоров и споров,просто ошеломительны.(завидую и не завидую одновременно)отрицательно отнесусь к высказываниям людей,которые сказали,что написанное и переведенное выше-ерунда и трата времени.что больше всего понравилось,так это:украл себе в качестве цитат правила и законы Гейдера,а так же прекрасные выражения типа:«Нахер ваши идеи. У всех в индустрии есть идеи. У меня есть идеи. Идеи дешевы. Если у вас есть идея, что вы хотите превратить в игру, не говорите о ней — делайте».(Кен Левин прекрасен.как и всегда)

Изменено пользователем Kat Meln

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...