Macbeth 27 30 декабря, 2006 Вопросы и обсуждение Карта города Baldur's Gate с отмеченными квестовыми местами: Русский мануал к Baldur's Gate: Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 декабря, 2010 Ржунимагу. Я про "неправильную РПГ Врата Балдура" и сравнение её со StarCraft-ом Уж что что, а ДнД 2-й редакции на русском языке в сетке найти не проблема ( да и 10 лет назад тоже не проблема была). Единственное, чтобы сразу врубиться в нюансы игры, очень желательно иметь опыт в настолках, гораздо проще играть получается. А насчёт хлипкости - новичкам не советую играть на сложности выше нормальной. Ну и не маком, ессно . А тот же грамотно сгенерённый рэнджер ( у меня получалось 96 очков на характеристики) с композитным луком и специализацией в нём на первом уровне выдаёт 2.5 атаки в раунд и с неслабым ( при 19-й ловкости) THAC0. Какие там нафиг гоблины? Ну и ессно, сперва чуть чуть надо прокачаться на квестах, а потом уже лесть в з.. мясорубку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 806 29 декабря, 2010 Он бы еще с шутером сравнил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 декабря, 2010 Это мне напомнило, как мне один товарищ жаловался на "тормозящий" Daggerfal. И как обьяснить народу, что в БГ бой - это не сшибка "стенка на стенку", что грамотно кинутое защитное заклинание( Bless, PfE) стоит кучи лечилок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 806 29 декабря, 2010 Да не как,меня вообще поразило когда со стракрфтом сравнили,первый раз я балдур проходила целый месяц.помню в блокноте рисовавала тактику и изучала ДнД 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 368 29 декабря, 2010 Как приятно видеть разбивающихся о нетленочные рифы блаженных ньюфагов-казуалов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 806 29 декабря, 2010 Я вообще удивлена,что они пытаються в них играть, все таки это большой плюс им Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 декабря, 2010 Тогда уж лучше пусть в ИВД играют, она проще и глупых вопросов меньше будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 806 29 декабря, 2010 пусть приобщаться к классике,странно еще то что графика не пугает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maos 375 29 декабря, 2010 Нет, меня тоже поначалу удивила хлипкость героев (а ГГ ещё и маг был ), но я-то не ныл, понимая, какого игра уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 декабря, 2010 Нормальная там графика - играю 800*600 в окне, вполне прилично смотрится. Не ДА, конечно, но получше первого Невера. Нет, меня тоже поначалу удивила хлипкость героев (а ГГ ещё и маг был ), но я-то не ныл, понимая, какого игра уровня. В первом Балдуре луки рулят безбожно, особенно поначалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maos 375 29 декабря, 2010 О, в плане луков показательны шахты Нашкеля и эти кучи хлипких, на первый взгляд, кобольдов. Толком не прокачав партию, её выносили на ура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 806 29 декабря, 2010 (изменено) ха,ненавижу эти шахты столько раз я там умирала а я вот приставила что это ручная рисовка столько труда в нее вложенно Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maos 375 29 декабря, 2010 По мне, эти яркие, нарисованные от руки задники лучше мутного блекло-коричневого DA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 806 29 декабря, 2010 ну лучше первого невера там намного убого все смотриться, в ДА я особо задники не рассматривала,но меня поразила отсутствие смена дня и ночи,и то что персонажи не устают.У меня в Балдуре постоянно валились от усталости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maos 375 29 декабря, 2010 Да достаточно вспомнить Лотеринг, Редклиф, Денерим, везде одна и та же коричневая палитра. Ты забыла, что они ещё и по сути умереть не могут, вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 806 29 декабря, 2010 Нет по сюжету или руки гг,бессмертные Огрен и Морриган.В Балдуре за каждым сопартийцем надо присматривать,а вот в ДА отрехнулся и пошел дальше Да достаточно вспомнить Лотеринг, Редклиф, Денерим, везде одна и та же коричневая палитра. Ты забыла, что они ещё и по сути умереть не могут, вообще. она кстати и ведьмаке такая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maos 375 29 декабря, 2010 (изменено) В Балдуре за каждым сопартийцем надо присматривать,а вот в ДА отрехнулся и пошел дальше Я это и имел ввиду. А ведь в Балдуре их ведь и просто может на части разорвать, что даже не воскресишь. она кстати и ведьмаке такая В Ведьмаке мрачное средневековье, а ДА со своим кетчупом на полэкрана слабо кажется мрачным. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Maos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 806 29 декабря, 2010 Я в Да кетчуп отключала,вот мне интересно я вместо того чтобы просить о помощи у людей,которых разве,что внутренности врагов не свисают,бежали бы со всех ног. Вот поэтому и надо было очень осторожно играть,чтобы хотя было можно воскресить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 декабря, 2010 ну лучше первого невера там намного убого все смотриться, в ДА я особо задники не рассматривала,но меня поразила отсутствие смена дня и ночи,и то что персонажи не устают.У меня в Балдуре постоянно валились от усталости Из плюсов БГ перед там всякими Неверами, ДА и КОТОР-ами - наличие реального времени. Это и смена дня и ночи со всеми вытекающими, и квесты на время! В Ведьмаке вспомнили только про время суток, про календарь забыли( забили???) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 368 29 декабря, 2010 (изменено) Ну вот на Ведьмака гнать не надо, конечно может он был не идеален, по части гибкости системы сменяющегося времени и т.д., но в данном случае со всякими разными которами и дашками не надо ставить , к тому же надо еще посмотреть, какой апгрейд креатива будет во второй части. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Drazgar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 806 29 декабря, 2010 Я помню Минск все мозги проел когда уж мы пойдем его ненаглядную подругу спасать,а то лишьпример Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 декабря, 2010 Ещё из примером - кто то там ( вздорная полуэльфийская полудруидка) в Нашкель рвётся Убогий подземный карл из Берегоста караван ищет - и , главное, нигде нельзя слишком долго тормозить. ЗЫ - На Ведьмака я и не гнал, наоборот - там смена дня и ночи как раз есть, и реализовано классно -факелы, "кошка" и т.п ЗЫЫ - А смена дня и ночи есть и в Titan quest :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 29 декабря, 2010 (изменено) Я из квестов на время помню только задания в Подземье во второй части. Там все время дочь матроны кричит, чтоб мы возвращались во столько-то и не минутой позже. А в БГ1 только сопартийцы подгоняли, конкретно ограниченных по времени квестов не помню что-то.Но в первый раз я очень долго парилась с тем, чтобы довести до Нашкеля и Джахейру с Халидом, и Кзара с Монтароном. Пока мы шли через промежуточные локации, все время кто-нибудь начинал орать, что я трачу его время, и уходил. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Yria 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 декабря, 2010 А зачем идти через промежуточные? Тебе же Нашкель на карте показывают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 29 декабря, 2010 Нашкель показывают на карте, но идти к нему надо своим ходом, он (как и другие города) недоступен, пока не доберешься до него через все необходимые локации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты