3meu 435 27 января, 2013 Платформы: [PC], [PlayStation 4] | Жанр: Third-Person Action Game Разработчик/Издатель: Digital Extremes | Дата выхода: TBA (OBT In Progress) Официальный сайт | Wiki | Steam Первая официальная информация об игре Warframe появилась летом. Тогда же, помимо описания самой игры и ее героях, разработчики выпустили и трейлер, который содержал минимум кадров из реального игрового процесса, но при этом показывал высокую динамику игры, враждебные расы и главных персонажей. Разработкой проекта занимается канадская команда Digital Extremes, которая уже успела приложить руку к созданию продолжения великолепного хоррор-шутера The Darkness, разработала игру Dark Sector и многопользовательский режим Bioshock 2. Warframe представляет из себя шутер от третьего лица, выполненный в популярном ныне формате Free-to-Play (игра поставляется условно-бесплатно, но имеет дополнительные предметы, которые можно купить лишь за настоящую валюту). Видео: Alpha Trailer Warframe Diorama Стрим Быкова Скриншоты: Список игроков BRC: Forum Nickname Ingame nickname Steam nickname Mic 3meu snakusoid snakusoid - Thundervision Thundervision smash-n-splash ? Skirata Skirata N/A ? Аазмандиус Equilibrist Aazmantii + SPIRT_VASH_DRUG SPIRT_VASH_DRUG N/A + XeTT07 Circasian XeTT07 + MoRf1n morfin1337 morf1n65 + Glamorous and crazy Ephedrine Gl@m0r0us /b/tard + Siritkam Nelve N/A + yago Kongh the_kindly_ones + Kain KainMary kain_mary + Скользкий Slaven slaven14 + KaindeMort KaindeMort kaindemort + 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 4 февраля, 2014 Сервера упали. «Поговаривают», из-за того, что реактор в награде появился :D А вот мои переживания.... Вторая миссия - приходит Харви. Мой 17-летний Рино просто топотом его выносит и получает заветный ресивер. Но, увы, серверам не была принесена жертва. За кадром: чувак ХД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 4 февраля, 2014 (изменено) УРА!Собрал весь прайм набор(только не в инвентаре,потому что половину я выкинул),накануне новой порции истязаний рандомом=) Я просто не мог не поделиться радостью) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем ALF448 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 4 февраля, 2014 чувак ХД Знаю х) Сам не в курсе того, что будет в 12-ом, но Ближнего боя 2.0 - не будет I know this is a rando=hype=thread but just to clarify Melee 2.0 will come after U12's release, Geoff et al confirmed in LS 21. (с) Ребекка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 4 февраля, 2014 УРА!Собрал весь прайм набор(только не в инвентаре,потому что половину я выкинул),накануне новой порции истязаний рандомом=) Я просто не мог не поделиться радостью) грац) Знаю х) сходи в церковь чтоли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 5 февраля, 2014 А вот мои переживания.... Вторая миссия - приходит Харви. Мой 17-летний Рино просто топотом его выносит и получает заветный ресивер. Но, увы, серверам не была принесена жертва. Это слишком жестоко даже для Варфрейм. Сочувствую) ... но блин уже даже интересно, что с тобой дальше произойдет на пути к получению Детрона Х) сходи в церковь чтоли) Кто бы говорил, ага 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 5 февраля, 2014 Каталист на Деспине, Нептун, если кому надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 5 февраля, 2014 Кто бы говорил, ага монитор крестиками обвешан ХД Каталист на Деспине, Нептун, если кому надо. ох.. быстро же его сожрали. в последнее время даже при всем желании на вторжение не успеваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 5 февраля, 2014 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 5 февраля, 2014 я же теперь не засну *_* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 5 февраля, 2014 я же теперь не засну *_*А я специально весь день при любом удобном случае спал)Поэтому твёрдо буду дожидаться А12.Только по фрейму у меня один вопрос к ДЕ,почему опять 150 энергии,где кастеры с кучей энергии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 5 февраля, 2014 (изменено) Показали перетаскивание полярностей, но на варфрейме, где порядок модов вообще не имеет значения. Типо заинтриговали, что и на оружии тоже так можно будет наконец-то. Доп. слотов нам явно не видать. А я специально весь день при любом удобном случае спал)Поэтому твёрдо буду дожидаться А12. Только по фрейму у меня один вопрос к ДЕ,почему опять 150 энергии,где кастеры с кучей энергии? Нова отдувается за всех, кому разрабы почему-то зажали энергию. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 5 февраля, 2014 Показали перетаскивание полярностей, но на варфрейме, где порядок модов вообще не имеет значения. Типо заинтриговали, что и на оружии тоже так можно будет наконец-то. Доп. слотов нам явно не видать. Нова отдувается за всех, кому разрабы почему-то зажали энергию. Я надеюсь что полярку ауры можно перенести на фрейма,а нужную перенести на ауру.Если нет,то печально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 5 февраля, 2014 (изменено) Я надеюсь что полярку ауры можно перенести на фрейма,а нужную перенести на ауру.Если нет,то печально.Ага, держи карман шире. Порядок таков - терминал или карточка - покупка платины - покупка формы - переполяривание - и хер знает какая по счету прокачка фрейма.Ну не могут они сделать по человечески, разве что случайно. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 5 февраля, 2014 Ага, держи карман шире. Порядок таков - терминал или карточка - покупка платины - покупка формы - переполяривание - и хер знает какая по счету прокачка фрейма. Ну не могут они сделать по человечески, разве что случайно. Буду уповать на волю случая,они там в Канаде любят же это дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 5 февраля, 2014 (изменено) Почему-то взлет-планирование-приземление до боли SRIV напомнило... Единственная, для меня, неоднозначная деталь. upd: Titan (Saturn): Nightmare Mod Located - 48m - 14000cr - Blaze (Mod) 27мин осталось. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Thundervision 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 5 февраля, 2014 Для тех, кто не дружен с инглишем. 1. Фрейм Зефир - воздух-ориентированный. Умения: Хвост Ветра (рывок в воздухе), Глубинная бомба (работает только из прыжка, по сути, тот же прыжковый аое-мили), Турбулентность (Ветряной щит, отражает часть выстрелов), Торнадо (генерирует несколько торнадо, объединяющихся в указанной точке, дамажащая стихия полностью настраивается) Характеристики: ХП/Щит 150, броня 15, энергия 100. 2. Оружие: Поглотитель (Фаг) Древковый молот Гринир 3. Изменения интерфейса 4. Анимированные иконки радио-чаттера 5. Комната в Додзе, позволяющая исследовать и создавать уникальных фреймов (пока только Вольт, Баньши и Зефира - неизвестно, доступен ли последний будет только в клантек). 6. Новые модули: аура на увеличение опыта (до 10%) 7. Новый тип прокачки - Фокус. 8. Новый тайлсет - эволюционировавшие из "кризиса" джунгли теперь повсеместно будут на Земле. 9. Новый тип миссии - доминирование. Обновлённый фрост Ребекка: всем привет, Создаю этот пост незадолго до у12 на платформе РС (уже очень скоро!), потому что очень многое ожидает как в самом апдейте, так и в ближайших к нему обновлениях. Сегодня мне хотелось бы остановиться на Фросте. Изменения: Ледяной взрыв: полностью сравним с Огненным шаром Эмбер по времени каста и наносит пополам импакт/стихийный урон. Ульта: увеличена скорость каста и прибавлен урон Сфера: теперь обладает конечным запасом прочности (увеличивается с помощью модулей), который возрастает по мере улучшения абилити-модуля (1500/2500/3000/3500) Из-за того, что доминирующей характеристикой сферы является продолжительность, спектр применения её на поле боя удручающе ограничен, и востребован по большей части на "Оборонах", что в целом противоречит концепции игры как "быстрой". Основная цель приглашения фроста с его сферой - это помощь на "неподвижных" заданиях, что делает этого персонажа несколько опциональным в случае, если речь заходит о любых других миссиях, однако, мы сейчас работаем над тем, чтобы сломать эту тенденцию, и присвоение сфере прочности - лишь первый шаг в цепочке изменений. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 5 февраля, 2014 Для тех, кто не дружен с инглишем. 1. Фрейм Зефир - воздух-ориентированный. Умения: Хвост Ветра (рывок в воздухе), Глубинная бомба (работает только из прыжка, по сути, тот же прыжковый аое-мили), Турбулентность (Ветряной щит, отражает часть выстрелов), Торнадо (генерирует несколько торнадо, объединяющихся в указанной точке, дамажащая стихия полностью настраивается) Характеристики: ХП/Щит 150, броня 15, энергия 100. 2. Оружие: Поглотитель (Фаг) Древковый молот Гринир 3. Изменения интерфейса 4. Анимированные иконки радио-чаттера 5. Комната в Додзе, позволяющая исследовать и создавать уникальных фреймов (пока только Вольт, Баньши и Зефира - неизвестно, доступен ли последний будет только в клантек). 6. Новые модули: аура на увеличение опыта (до 10%) 7. Новый тип прокачки - Фокус. 8. Новый тайлсет - эволюционировавшие из "кризиса" джунгли теперь повсеместно будут на Земле. 9. Новый тип миссии - доминирование. Обновлённый фрост Ребекка: всем привет, Создаю этот пост незадолго до у12 на платформе РС (уже очень скоро!), потому что очень многое ожидает как в самом апдейте, так и в ближайших к нему обновлениях. Сегодня мне хотелось бы остановиться на Фросте. Изменения: Ледяной взрыв: полностью сравним с Огненным шаром Эмбер по времени каста и наносит пополам импакт/стихийный урон. Ульта: увеличена скорость каста и прибавлен урон Сфера: теперь обладает конечным запасом прочности (увеличивается с помощью модулей), который возрастает по мере улучшения абилити-модуля (1500/2500/3000/3500) Из-за того, что доминирующей характеристикой сферы является продолжительность, спектр применения её на поле боя удручающе ограничен, и востребован по большей части на "Оборонах", что в целом противоречит концепции игры как "быстрой". Основная цель приглашения фроста с его сферой - это помощь на "неподвижных" заданиях, что делает этого персонажа несколько опциональным в случае, если речь заходит о любых других миссиях, однако, мы сейчас работаем над тем, чтобы сломать эту тенденцию, и присвоение сфере прочности - лишь первый шаг в цепочке изменений. Новый фрейм не впечатляет. Фроста обосрали. По мне в этом весь апдейт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 5 февраля, 2014 Новый фрейм не впечатляет. Фроста обосрали. По мне в этом весь апдейт. Mastery feed. Пусть хоть кубиком из майнкрафта будет. Я хочу взять 15 ранг, а мастери не пахнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 5 февраля, 2014 Из-за того, что доминирующей характеристикой сферы является продолжительность, спектр применения её на поле боя удручающе ограничен, и востребован по большей части на "Оборонах", что в целом противоречит концепции игры как "быстрой".Основная цель приглашения фроста с его сферой - это помощь на "неподвижных" заданиях, что делает этого персонажа несколько опциональным в случае, если речь заходит о любых других миссиях, однако, мы сейчас работаем над тем, чтобы сломать эту тенденцию, и присвоение сфере прочности - лишь первый шаг в цепочке изменений. Если у игры быстрая концепция, то какого хрена почти все фреймы двигаются как тараканы, если без спешки и зоренов?Почему выносливость убогая, почему постоянно нужно двигаться как припадочный - подкат, полет. Да у всех фреймов скорость начальная должна быть не меньше чем у Новы сейчас, а модуль спешки должен стать необходимым лишь для двух фреймов - Рино и Фрост, у которых пусть скорость будет 1.0. Ну и пусть ставят те, кому всегда хочется быть впереди планеты всей и сдохнуть первым вдали от других. А на какие еще миссии брать этого таракана кроме обороны? Жил у меня без спешки, пока не урезали время таймаута между волнами, пришлось заполярить один слот умений под спешку - чтобы хоть что-то успеть собрать до начала новой волны. На обычных миссиях этому таракану спешка не поможет, если не в компании нубов будет, ибо будет всегда последним. 3500 - как много-то. Больше чем кожа Рино в три раза, только вот в сферу будут лететь все заряды, а не нескольких мобов при стрельбе по Рино. В итоге сфера будет стоять не дольше Рино, а то и меньше - со всеми там фокусировками, слепой яростью и шлемом. PS это точно не наркота, это нечто худшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 5 февраля, 2014 (изменено) интересно нырок зефира суммируется с тяжелым приземлением? большой профит будет, есстестенно на картах без потолка) с фростом не все так плохо. полагаю с усилком умений это будет около 7000 прочности, если не зевать далеко от гроба не бегать, можно эффективно обновлять его без угрозы жизни. да мега хай левел быстро его снесет, но тут всегда выручет никс (следующая на урез?). с вобаном тоже плевались а в итоге как юзали так и юзают. кстати усиление урона ульты, в добавок с фичей на ледяные 10 секундные статуи, весьма разширит фроста как батлмага. вот уж кого резать так это нову, пусть не по урону, но удленить скорость каста ибо просто заипали перед мордой спамить ульту. з.ы. где мой апдейт плеа) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 5 февраля, 2014 (изменено) Из-за того, что доминирующей характеристикой сферы является продолжительность, спектр применения её на поле боя удручающе ограничен, и востребован по большей части на "Оборонах", что в целом противоречит концепции игры как "быстрой". Уже предложил им выпилить к чертям сферу и заменить ее ледяным шаром под хомяка. И будет им концепция быстрой игры. Упоролись вконец на работе алкоголем. с фростом не все так плохо. полагаю с усилком умений это будет около 7000 прочности, если не зевать далеко от гроба не бегать, можно эффективно обновлять его без угрозы жизни. да мега хай левел быстро его снесет, но тут всегда выручет никс (следующая на урез?). с вобаном тоже плевались а в итоге как юзали так и юзают. Фрост ведь именно, что востребован на высоких уровнях. Там эти 7к... Технарь после 25-го выпиливает Рино в коже под бафами только в путь. Теперь представим сферу и 3-4 Технарей. Мало того, что сферу вынесут в 2сек, так и долетающей плазмой положат ре-кастующего Фроста и Ко. И в это же время спаунятся и стреляют другие мобы. Напоминать про Огнеметчиков и Хэви-гриниров не стоит... Хаос не особо поможет. На 3 Обороне Фрост только и будет, что спамить реген-таблетки и кастовать Сферу каждые 2секунды. Если не услышат, а там уже 36стр. по большей части вайна, то будем видеть морозные яички, ибо большая сфера - уже плохо, т.к. многократно увеличивается сбор урона. Рулить будет только все так же со спамящим разоружением Локи. Вместо того, чтобы уравнить атакующие способности с по-настоящему полезной 1 защитной, они убивают последнюю и чуточку баффают 1.5 абилки. Бурбон > Логика P.s. Вобан вообще никоим образом не пострадал почти - энергоэффективность, 2 клетки и порядок. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Thundervision 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 5 февраля, 2014 Фроста кастрировали заранее,ведь после Зефирки у нас должна быть Шоколадка,в смысле фрейм связанный с землей,земля(стереотипное мышление по стихиям)крепость,устойчивость,то бишь будет танк,я бы препдочел ещё чтобы ввели терраформирование)Конечно всё догадки,но такой фрейм не сможет обойтись без хорошей деф абилки,вот и замена сферы)Имхо конечно же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 6 февраля, 2014 (изменено) Осталось для самих ВФ добавить %-прока и моды без доп. слотов. Фроста кастрировали заранее,ведь после Зефирки у нас должна быть Шоколадка,в смысле фрейм связанный с землей,земля(стереотипное мышление по стихиям)крепость,устойчивость,то бишь будет танк,я бы препдочел ещё чтобы ввели терраформирование)Конечно всё догадки,но такой фрейм не сможет обойтись без хорошей деф абилки,вот и замена сферы)Имхо конечно же. Я бы еще понял, если бы сферу заменили тупо на ледяную непроходимую стену. Можно было вообще добавить +к урону, радиусу и продолжительности, если Фрост в зимнем тайл-сете или хазарде, и -к Фобосу и Огненному хазарду. Можно было бы... Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Thundervision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 6 февраля, 2014 (изменено) Осталось для самих ВФ добавить %-прока и моды без доп. слотов. Я бы еще понял, если бы сферу заменили тупо на ледяную непроходимую стену. Можно было вообще добавить +к урону, радиусу и продолжительности, если Фрост в зимнем тайл-сете или хазарде, и -к Фобосу и Огненному хазарду. Можно было бы... Честно,ложил я конечно на фроста,пугает сама тенденция исправить=отрезать)Посмотрим,может всё-таки хп поднимут сферке,или вернут как было,энивэй. Апд.Ох уж эти ДЕ ещё и обнову не завозят) Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ALF448 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 6 февраля, 2014 Новый фрейм не впечатляет. Воздушная Эмбер. Я забираю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты