3meu 435 27 января, 2013 Платформы: [PC], [PlayStation 4] | Жанр: Third-Person Action Game Разработчик/Издатель: Digital Extremes | Дата выхода: TBA (OBT In Progress) Официальный сайт | Wiki | Steam Первая официальная информация об игре Warframe появилась летом. Тогда же, помимо описания самой игры и ее героях, разработчики выпустили и трейлер, который содержал минимум кадров из реального игрового процесса, но при этом показывал высокую динамику игры, враждебные расы и главных персонажей. Разработкой проекта занимается канадская команда Digital Extremes, которая уже успела приложить руку к созданию продолжения великолепного хоррор-шутера The Darkness, разработала игру Dark Sector и многопользовательский режим Bioshock 2. Warframe представляет из себя шутер от третьего лица, выполненный в популярном ныне формате Free-to-Play (игра поставляется условно-бесплатно, но имеет дополнительные предметы, которые можно купить лишь за настоящую валюту). Видео: Alpha Trailer Warframe Diorama Стрим Быкова Скриншоты: Список игроков BRC: Forum Nickname Ingame nickname Steam nickname Mic 3meu snakusoid snakusoid - Thundervision Thundervision smash-n-splash ? Skirata Skirata N/A ? Аазмандиус Equilibrist Aazmantii + SPIRT_VASH_DRUG SPIRT_VASH_DRUG N/A + XeTT07 Circasian XeTT07 + MoRf1n morfin1337 morf1n65 + Glamorous and crazy Ephedrine Gl@m0r0us /b/tard + Siritkam Nelve N/A + yago Kongh the_kindly_ones + Kain KainMary kain_mary + Скользкий Slaven slaven14 + KaindeMort KaindeMort kaindemort + 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 16 сентября, 2016 *Кидает деньги в монитор, но ничего не происходит* Hide К черту TWW, я этот фигов квест и не ждал. А вот Гракс Никс... 2 заверните! ...вот уж где придется как минимум полгода ждать :'( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 25 сентября, 2016 Как аятанские звезды в скульптуры вставлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 25 сентября, 2016 Вот обнаружил недавно. Если зайти в кодексе в фрагменты . То если водишь мышью по открытой картинке то идет такой звук как помехи. И в месте наибольшего шума открывается текстовый фрагмент. Своего рода мини игра , раскрывающая кто такой ордис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 26 сентября, 2016 (изменено) 12 часа назад, Walenok сказал: Как аятанские звезды в скульптуры вставлять. Через место где фузишь моды, справа вроде бабочка нарисована или кто что видит. Новый фрейм пола женского Изменено 26 сентября, 2016 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 26 сентября, 2016 Йеп, которая есмь: Странно, вроде не видел выдержку Дискордовского АМА Ребекки вне реддита... Да и там то еще зрелище неотформатированное. Более-менее адекватный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 26 сентября, 2016 (изменено) Где-то там внутри я надеялся на брутального зловещего музыканта, даже если с дудкой фиг с ним, а теперь... Маленький тизер-изображение к Войне, которая не в этом месяце: И тут мне стало страшно ибо немного вызвало ассоциации на это: Изменено 26 сентября, 2016 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 27 сентября, 2016 Стивен, ох, Стивен... Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 5 октября, 2016 Tenno, This week on PC we bring you 'The Vacuum Within'. To be fair you've been waiting longer for this than the War Within, so maybe this is the real best of the year deploy. Vacuum is going to be passively built into every Sentinel, no Mods required. It will have a range of 5 meters which in practice looks something like this WIP On PC, you can look forward to War Within more than a month away. Thanks, Steve Угар... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n13 71 5 октября, 2016 Кек Настало время доставать из широких штанин вирма. И продолжать обставлять орбитер армянскими скульптурами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 5 октября, 2016 7 часов назад, dUFIsLOP сказал: Угар... ...я поймал себя на мысли подписаться на тех, кто наивно верил и до сих пор верит в крайне стабильный с незначительными багами релиз TWW, чтобы сравнить их ожидания и суровую действительность на релизе. Плохой я человек D: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 5 октября, 2016 Только что, Thundervision сказал: ...я поймал себя на мысли подписаться на тех, кто наивно верил и до сих пор верит в крайне стабильный с незначительными багами релиз TWW, чтобы сравнить их ожидания и суровую действительность на релизе. Плохой я человек D: У меня такая мысль возникает каждый раз когда кто-то пишет своё твёрдое мнение на то или иное, помню как хотелось взять все упоротые посты про несовместимость прайм вещей и скинов и просто выложить в кучу что бы наслаждались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 5 октября, 2016 Однако-с, добавим чуток позитива с Игромира/Комик-кона Hide -- https://vk.com/2ravens Экскалибро вроде есть Inkary. По крайней мере, по Твиттеру Ребекки так помню х) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aln 58 6 октября, 2016 (изменено) "Носитель был самым популярным стражем (с долей в 80%). Нам лень балансить остальных, поэтому мы просто прибьём Носителя и выдадим всем вакуум с понерфленым вдвое радиусом. Это ведь была давняя и настойчивая просьба, ведь так? И да, бесполезным зверушкам мы даже и этого не дадим. Ну, может быть, потом, когда-нибудь..." DE Изменено 6 октября, 2016 пользователем aln Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 6 октября, 2016 Пылесос сломают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n13 71 7 октября, 2016 "Vacuum is now an equippable Mod (Precept) for all Sentinels. We have also increased the range from 6m to 12m at max rank." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aln 58 7 октября, 2016 Цитата Vacuum is now an equippable Mod (Precept) for all Sentinels. We have also increased the range from 6m to 12m at max rank. Вот что мешало сразу сделать это самое простое и очевидное, а не городить на ровном месте ерунду с тремя отдельными модами или уменьшенным радиусом? Это, конечно, хорошо, что так оперативно отреагировали на "constructive feedback from our Community", но ё-моё... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n13 71 7 октября, 2016 Сделай они теперь атакующие заповеди встроенными, и тогда бы все совсем ок стало, а то вместе с вездесущим вакуумом со слотами стало туго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aln 58 7 октября, 2016 2 часа назад, n13 сказал: Сделай они теперь атакующие заповеди встроенными, и тогда бы все совсем ок стало, а то вместе с вездесущим вакуумом со слотами стало туго Так и Вакуум тогда стоило встроенным оставить, как планировали, увеличив радиус до старого. Может быть, к этому в итоге и придут. Процент использования Носителя как бы весьма прозрачно намекает, что снимать Вакуум со своего стража игроки всё равно не будут. И тут всплывает ещё одна стародавняя проблема - наличие в игре обязательно устанавливаемых в любой билд модов, "отъедающих" слоты (+ к базовому урону, мультивыстрел и т.п.), о которой все знают, которую разработчики вроде как уже давно собираются решать, но которая по-прежнему с нами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n13 71 7 октября, 2016 1 час назад, aln сказал: Так и Вакуум тогда стоило встроенным оставить И правда 1 час назад, aln сказал: И тут всплывает ещё одна стародавняя проблема - наличие в игре обязательно устанавливаемых в любой билд модов Наверное над болевой точкой и вупором прайм лысины чешут + вряд ли они смогут вот так просто что-то сделать с мультишотом и урон+разбросом. Я лично урона 3.0 вообще не жду. Хотя когда и если выйдет, то будет интересно поиграть с модами с аколитов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 7 октября, 2016 (изменено) С точки зрения игрока (-ов), который играл до пылесоса, да и с пылесосом не испытывал никаких проблем шляться по карте и собирать лут на своих двоих, баланс все ж должен был быть. Банальное «если где-то прибавилось -- где-то убавилось». Но, да, сделали б сразу так, вони и слез было б меньше. Хотя следует заметить, что «3 варианта» были примером возможного изменения, а хай подняли тут же. Учитывая, что враги почти всегда прут по одному и тому же пути друг за другом -- можно просто проспринтовать и собрать весь лут, который в большинстве своем есть патроны и ресурсы, которых как... кхм-кхм. Это даже не учитывая безбашенные паркур-элементы. edit: причем это мы сейчас еще имеем лимит на кол-во дропа на n-ый момент времени/n-ое кол-во, по достижении которого самый ранний будет удаляться. Это раньше все можно было усеять дропом патронов, энергией и модов, что глаз сломишь пытаясь разглядеть что-нибудь. Однако, здесь проблема совершенно в другом: Во-первых, в попытках заставить игроков шевелить тем местом, на котором одни сидят, а другие думают, DE сами себе стреляют в ногу: добавили тот же Спамулор, добавили те же ауги Бубену и Банши, которые в прямом смысле поощряют кемпинг и «press [...] to win». С-Гаммакор, Тонкор (буквально, труба из говна и палок, что аннигилирует все живое) и все ракетные установки/гранатометы, и что там еще. Ах да, Зенистар еще... впрочем, тут вопрос заключается в том, почему они не тестировали до отметки в 300д. Во-вторых, DE дали игрокам большой леденец, но позже решили оный отобрать, т.к. тот пагубно влияет на игроков и их поведение, и захотели дать леденец поменьше. Да только времени прошло будь здоров и игроки уже готовы DE покусать за это. Что, собственно, и происходит практически всегда. Возвращаясь к предыдущему моменту, пусть попробуют сейчас отбалансировать Спамулор, Телос Болтес -- форум потонет и придется звать Коммьюнити-ассенизаторов. В-третьих, игроки сами себе враги. Что я понял из репортов и общения с некоторыми... игроками, которые использовали дырки или абузили механику, так это то, что DE не будут реагировать (если только не репорт) примерно до тех пор, пока проблема не обретет массовый характер: Виверы, И-Гейты, Драко (хотя тут особая атмосфера, где боролись со следствием в виде личеров и т.п., а не причиной), прочие эксплойты и комбинации, ставящие раком либо игру, либо врагов... либо игроков в случае с Конклавом. А массовость обретается достаточно быстро, стоит лишь появиться паре-тройке видео, гайдов на форуме, или при помощи сарафанного радио. Впрочем, точно такой же метод действует и с исправлением багов, аминь. P.s. если кто еще не в курсе, то особо отбитые и поехавшие личности успели даже отметиться угрозой расправы в отношении Бэкки (и вроде ДЕ). Изменено 7 октября, 2016 пользователем Thundervision Поправил и добавил пару моментов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n13 71 7 октября, 2016 Гриндить наслаждаясь или гриндить эффективно? Дано ли третье? Показать содержимое ( ͡° ͜ʖ ͡°) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aln 58 7 октября, 2016 Чтобы "заставить игроков шевелить тем местом, на котором одни сидят, а другие думают", ДЕ начать стоить с основ: в игре половина типов миссий заключаются либо в охране неподвижного объекта (криопода, терминала, точки перехвата, экскаватора), либо могут сводиться к такому же стоянию, потому что мобы придут сами (выживание). При этом, мобы, несмотря на своё отжирание с уровнем, согнать игроков с насиженного места не в состоянии, потому как контролирующим способностям в этой игре плевать, как выглядит моб и какой у него уровень ("нули" глобально ситуацию не меняют). Имба-оружие, из которого достаточно пулять примерно в направлении врагов - всего лишь вишенка на торте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 7 октября, 2016 (изменено) Мммм если это финальная версия скина для Аша, то как-то грустно, эти текстуры омг, по первым впечатлениям просто плохо сделанная робот игрушка, особенно шлем вблизи текстурно крестится можно, впрочем может кому понравится, да и в самой игре при смене цветов и брони наверно будет выглядит лучше...я надеюсь. Реворк Эша в стиле Мезы чуть ли не с сердечками для врагов. Фросто скин выглядит пугающе, тот Алеф идея нравилась куда больше. А вот Хрома делюкс скин любопытно, но мне кажется он так должен был изначально выглядеть Причём заметьте та часть что беспардонно выпирала у Хромы, стеснительно и надёжна закрыта. Вообще жаль что Вольта стороной обходят, плюс я бы непрочь посмотреть на делюкс версию Инароса, но судя по всему не в этом году. Изменено 7 октября, 2016 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 14 октября, 2016 Около недели назад еще Reshade до 3.0 подрос. Теперь графён точно не потонет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 14 октября, 2016 Что-то меня этот графен достал до нельзя, нет, скорее в нём смысла особого нет, или может на него будет плевать? Пробегая на всех скоростях по кишке ради ресурса, пытаясь догнать мираж с симулором, хочу новые геймплейные фишки, которые дали бы ощущение наслаждение самой игры, в конце-концов чем ещё заниматься в игре когда выфармил её дочиста хаха а войд веселье уничтожили, плюс переделку уровней на попросторней что ли, а то прям хоть в арчвинг на миссии по удержанияю летай, что бы избавится от чувства замкнутого пространства. А там можно и вернутся, но ни ради графона, хоть и хорошо, что игра всё ещё развивается ммммм отсталыми черепашьими шагами. Короч отдыхаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты