Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

21006.1454355204.png


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Action

Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 29 октября 2013

Дата выхода на NextGen: 22 ноября 2013


Потому, потому что мы пилоты...пираты! Арррргх!


Будет развита удачная находка третьей части - морские бои, так что может эта часть станет действительно чем то новым во вселенной AC.
Главным героем игры станет Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя из третьей части.
Действие игры будет происходить в 1715 году на Карибах, Ямайке, Кубе и Богаме.
Особенности:
  • Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.
  • Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.
  • Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.
  • Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.
  • Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
  • Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.
  • Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда “Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, “Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни.
  • Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.
  • Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.
  • У Эдварда есть собственный корабль, “Галка”. Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.
  • Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.
  • Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.
  • В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.
  • Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.
  • Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.
  • В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за “аналитика” в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.
  • В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.
  • Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.
  • Журналистам, скорее всего, показывали версию на PC.
  • Ubisoft планирует “улучшенную” версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику


Скриншоты:

ooy4J9R.jpg

RmY1vLC.jpg

PXOivrw.jpg

lp83j5b.jpg

jS2iyvN.jpg

oRqOPHZ.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пересмотрел. Рожа всё же зачетная. "Злая" рожа ещё зачетнее. Коннор, ты явно паршивая овца в своей семье.

Межрасовые браки не ведут ни к чему хорошему xD

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел. Рожа всё же зачетная.

Да ну. Тем более он блондин. :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По характеру Кстати должен быть Эцио II. "Коннора" бы вздернули на рее на третью ночь плавания за полное отстутвие харизмы и лидерских качеств.

Но будет скорей всего Коннар, ибо кораблик то у него есть. Надеюсь что Конару по башке приложат.. Сделают операцию на мозге и вольют туда Харизму 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было?

Сегодня Ubisoft официально подтвердила разработку новой части известного сериала, и, вместе с этим, сняла эмбарго на публикацию превью крупными изданиями. Несмотря на то, что статьи, в общем-то, повторяются и описывают одну и ту же презентацию, из них можно почерпнуть много полезной информации об игре:

- Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.

- Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.

- Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.

- Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.

- Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.

- Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.

- Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда “Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, “Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни.

- Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.

- Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.

- У Эдварда есть собственный корабль, “Галка”. Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.

- Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.

- Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.

- В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.

- Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.

- Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.

- В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за “аналитика” в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.

- В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.

- Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.

- Журналистам, скорее всего, показывали версию на PC.

- Ubisoft планирует “улучшенную” версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пересмотрел. Рожа всё же зачетная. "Злая" рожа ещё зачетнее. Коннор, ты явно паршивая овца в своей семье.

*facepalm* пираты как раз и есть, черные овцы.

Да ну. Тем более он блондин. :beee:

Где? O_o Так, народ я чего-то явно не вижу на видео? Разрешение что ли УГовое? O_O

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Придумала.

Хочу играть за белого тамплиера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.

- Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.

- Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.

- Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.

- Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.

- Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.

- Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда “Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, “Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни.

- Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.

- Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.

- У Эдварда есть собственный корабль, “Галка”. Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.

- Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.

- Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.

- В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.

- Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.

- Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.

- В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за “аналитика” в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.

- В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.

- Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.

- Журналистам, скорее всего, показывали версию на PC.

- Ubisoft планирует “улучшенную” версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику.

Фууу, конвеер! *сарказм*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было?

Сегодня Ubisoft официально подтвердила разработку новой части известного сериала, и, вместе с этим, сняла эмбарго на публикацию превью крупными изданиями. Несмотря на то, что статьи, в общем-то, повторяются и описывают одну и ту же презентацию, из них можно почерпнуть много полезной информации об игре:

- Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.

- Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.

- Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.

- Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.

- Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.

- Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.

- Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда “Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, “Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни.

- Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.

- Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.

- У Эдварда есть собственный корабль, “Галка”. Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.

- Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.

- Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.

- В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.

- Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.

- Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.

- В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за “аналитика” в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.

- В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.

- Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.

- Журналистам, скорее всего, показывали версию на PC.

- Ubisoft планирует “улучшенную” версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику.

Юбики сделали работу над ошибками... Вздернуть на рее Коннора! 8)

Фууу, конвеер! *сарказм*

Вы что-то сказали? У них есть готовый движок, остальное... Разрабатывается не так медленно.

Таки Дезмонд спас мир и почил с миром 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумала.

Хочу играть за белого тамплиера.

ну так ты и будешь уныло ходить за унылого белого тамплиера по унылым офисам унылого абстерго

а в конце он поймет какое же он унылое говно по сравнению с предком и выпилится

как дезмонд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит
в то же время обаятельный

Важно. Как будто нельзя быть просто самодовольным и эгоистичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фууу, конвеер!

Ну да. Именно он. Хотя даже смешно, что самая удачная часть АС3 была лишь пробником для АС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

ну так ты и будешь уныло ходить за унылого белого тамплиера по унылым офисам унылого абстерго

а в конце он поймет какое же он унылое говно по сравнению с предком и выпилится

как дезмонд

Настоящие время не считается. Вообще скучно - что ни тамплиер, то говнюк и отморозок. Везде, во всех играх, где фигурируют. И ладно бы просто "говнюк", я бы с этим еще смирилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да. Именно он. Хотя даже смешно, что самая удачная часть АС3 была лишь пробником для АС4.

А вы всерьез считали что АС3, является полноценной игрой? А не прологом или эпилогом, к какой либо из частей.

Настоящие время не считается. Вообще скучно - что ни тамплиер, то говнюк и отморозок. Везде, во всех играх, где фигурируют. И ладно бы просто "говнюк", я бы с этим еще смирилась.

Ну а что тогда считается?

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что-то сказали? У них есть готовый движок, остальное... Разрабатывается не так медленно.

Важной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. Это верно и когда конвейером называют средство для транспортировки грузов на небольшие расстояния, и когда конвейер — система поточного производства на базе двигающегося объекта для сборки. Эта система превратила процесс сборки сложных изделий, ранее требующий высокой квалификации от сборщика, в рутинный, монотонный, низкоквалифицированный труд, значительно повысив его производительность.

Надеюсь это ответит на все твои вопросы. (Я к тому что сейчас слово конвейер извратили всякие необразованные Васи, конвейером можно назвать колду, там эксплуатируются абсолютно одни и те же идеи с минимальными изменениями, неизменным игровым процессом и старейшим движком. Но зато высока скорость производства.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конвейером можно назвать колду, там эксплуатируются абсолютно одни и те же идеи с минимальными изменениями, неизменным игровым процессом и старейшим движком. Но зато высока скорость производства.)

Все тоже самое и с АС. Игра ровно через год после выхода прошлой. Старый движок. "Одна новая фишка".

КоД-стайл-конвеер. Deal with it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы всерьез считали что АС3, является полноценной игрой? А не прологом или эпилогом, к какой либо из частей.

Меня воспитывали, что если в названии игры есть циферка, отличная от предыдущей на 1, то это новая часть. И в принципе то АС3 ей и была, но далеко от второй не уехала. А кое где и откровенно слажала в соотношении с ней.

Сейчас Ubisoft имеют все шансы поправить и унылый сеттинг, и унылого героя, и поднадоевший паркур. И черт, добавить уже юмора.

Надеюсь это ответит на все твои вопросы. (Я к тому что сейчас слово конвейер извратили всякие необразованные Васи, конвейером можно назвать колду, там эксплуатируются абсолютно одни и те же идеи с минимальными изменениями, неизменным игровым процессом и старейшим движком. Но зато высока скорость производства.)

Если у тебя есть деньги и мозги, а твой продукт покупают, то ты можешь запустить два конвеера, выпускающие продукт поочереди. Это случай АС на данный момент. Пока одна студии выпускает одну часть, другая уже делает слудующую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
Ну а что тогда считается?

Прошлое, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Именно он. Хотя даже смешно, что самая удачная часть АС3 была лишь пробником для АС4.

Это уже не конвейер, потому что графически движок улучшен, игровой процесс новый, и концепция игры сама по себе новая. А это противоречит определению конвейера.

Все тоже самое и с АС. Игра ровно через год после выхода прошлой. Старый движок. "Одна новая фишка".

КоД-стайл-конвеер. Deal with it

Вы просто слепы, мой дорогой хоббит оппонент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь это ответит на все твои вопросы. (Я к тому что сейчас слово конвейер извратили всякие необразованные Васи, конвейером можно назвать колду, там эксплуатируются абсолютно одни и те же идеи с минимальными изменениями, неизменным игровым процессом и старейшим движком. Но зато высока скорость производства.)

И че? Можно подумать что-то изобрели за это время. Тут отличие от предыдущих частей, что движок не меняли, плюс... Юбикам хочется поскорее замять их бред с АС3,точнее с DLC ом к нему, который делали видимо очень долго бухая. Терь они протрезвели, и по тихой сварганили из АС3, АС4. 8) Конвейер? Ну если так вертеть понятиями, хоть Харамабура. Лишь бы игра была качественной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игровой процесс новый, и концепция игры сама по себе новая.

Что? Новое где? Из нового будет только Сеттинг и пара фишек, связанных с морем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже не конвейер, потому что графически движок улучшен, игровой процесс новый, и концепция игры сама по себе новая. А это противоречит определению конвейера.

Я уже говорил про БО2. Он и графически "красивее" и новые фишечки добавили.

мой дорогой хоббит оппонент.

А у вас хвост горит, дорогой фанбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня воспитывали, что если в названии игры есть циферка, отличная от предыдущей на 1, то это новая часть. И в принципе то АС3 ей и была, но далеко от второй не уехала. А кое где и откровенно слажала в соотношении с ней.

Сейчас Ubisoft имеют все шансы поправить и унылый сеттинг, и унылого героя, и поднадоевший паркур. И черт, добавить уже юмора.

Если у тебя есть деньги и мозги, а твой продукт покупают, то ты можешь запустить два конвеера, выпускающие продукт поочереди. Это случай АС на данный момент. Пока одна студии выпускает одну часть, другая уже делает слудующую.

О это не конвейер. Конвейер это если бы одну игру делала через год одна (ОДНА!) студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О это не конвейер. Конвейер это если бы одну игру делала через год одна (ОДНА!) студия.

Я тебя удивлю, но в больших студиях часто бывает огромное количество команд (в Убиках они по филиалам разбиты), которые могут заниматься как одним и тем же проектом так и работать параллельно над "разными".

Суть конвеерности это не меняет. Убисофт монолитна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О это не конвейер. Конвейер это если бы одну игру делала через год одна (ОДНА!) студия.

Прости, но ты несешь уже совсем хрень. АС - интеллектуальная собственность, принадлежащая Ubisoft. И конвеерность заключается в частном использовании этой торговой марки и откровенной похожестью одной игры на другую. Тот же КОД, ты не поверишь, делают разные студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня воспитывали, что если в названии игры есть циферка, отличная от предыдущей на 1, то это новая часть. И в принципе то АС3 ей и была, но далеко от второй не уехала. А кое где и откровенно слажала в соотношении с ней.

Сейчас Ubisoft имеют все шансы поправить и унылый сеттинг, и унылого героя, и поднадоевший паркур. И черт, добавить уже юмора.

Ну да, если поскрести по сусекам и поставить бирку над непонятной массой - Тортик. Он станет Тортиком 8) Но в остальном, АС3, была по большей части, по моему сделана чтобы закрыть начатый ранее сюжет с Дезмондом и ко, и его bloodline. Правда сделана она была наспех, и по качеству на мой взгляд уступала тому же Ревелейшенс, который как раз и является прологом. Плюс меня воспитывали по меньше доверять биркам, и побольше смотреть за рамки того что официально предлагают. АС3, хуже пролога АС Ревелейшенс к АС2. Значит он сам, не пойми что. Точнее, сами разрабы не знаю к чему его отнести, скорее к очень короткой самостоятельной игре, на которой оттестили основную фичу для следующей части.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...