Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

299 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

С чего ты взял эту аналогию?

Исходя из мыслительного анализа, как если бы это работало даже в ДАО, не говоря про ДА 2. Даже в ДАО если в партии будут выключены 2 члена партии, особенно если это маг, оставшихся двоих просто разорвут простые мобы. Если хил запретить в ДАО в бою, их разорвут еще быстрее, потому что больше толком хиляться нечем, припарки слишком слабы. Если давать общий откат, то просто банально тебе разорвут, потому что кинув один скилл, ты толком ничего не сделаешь пока откедешаться остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Время каста вот только нужно ограничивать анимацией, а не унылыми таймерами (как в том же ДАО). Это так же позволит прерывать некоторые на неполной фазе.

100% согласен, притом не сильно ограничивать, 6-10 секунд на самое сильное колдунство. Точнее на его подготовку, короче, помнишь фаербол в Dark Meshiah? Тот же принцип. Нажали маг чёт там творит, сотворил, запустили куда хотим. Если долбанули в это время - кукишь.

[

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если долбанули в это время - кукишь.

Вот это не обязательно. Например тот же огненный дождь может начаться сразу, но маг должен его поддерживать. Если прервали - упало меньше шаров, чем должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Исходя из мыслительного анализа, как если бы это работало даже в ДАО, не говоря про ДА 2. Даже в ДАО если в партии будут выключены 2 члена партии, особенно если это маг, оставшихся двоих просто разорвут простые мобы. Если хил запретить в ДАО в бою, их разорвут еще быстрее, потому что больше толком хиляться нечем, припарки слишком слабы. Если давать общий откат, то просто банально тебе разорвут, потому что кинув один скилл, ты толком ничего не сделаешь пока откедешаться остальные.

В DAO можно было играть соло. Можно было бегать кругами от мобов. Можно было кинуть силовое поле и не париться. Десятки различных вариантов, как пережить 10 секунд пока хил и кто-то выпал. Я вообще молчу про то, что тактика "Получаем дамаг хилимся, кое как бьём"- классическая MMORPGая ересь, у нас же типо экшен-ориентация, забыл?

Вот это не обязательно. Например тот же огненный дождь может начаться сразу, но маг должен его поддерживать. Если прервали - упало меньше шаров, чем должно.

Как вариант, только ИИ нужен нормальный.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO можно было играть соло. Можно было бегать кругами от мобов.

У которых разве что одна автоатака, у кого же есть касты, особенно с замедлениями и станами, от таких не побегаешь.

классическая MMORPGая ересь, у нас же типо экшен-ориентация, забыл?

Как бы ММОшки и берут многое из экшена, поэтому говоря про ММОшную ересь, одновременно ты и принижаешь экшен-элементы как таковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У которых разве что одна автоатака, у кого же есть касты, особенно с замедлениями и станами, от таких не побегаешь.

Как бы ММОшки и берут многое из экшена, поэтому говоря про ММОшную ересь, одновременно ты и принижаешь экшен-элементы как таковые.

К слову, даже ММОшки постепенно отказываются от ТАНК-ХИЛ-ДД.

Кстати, вспомнилось, разрабы же обещают супер пупер ИИ.... NO AGRO ? :rolleyes:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, даже ММОшки постепенно отказываются от ТАНК-ХИЛ-ДД.

ММОшки скатываются в последнее время во что-то вообще непонятное.

Кстати, вспомнилось, разрабы же обещают супер пупер ИИ.... NO AGRO ? :rolleyes:

Пока что на данный момент, где-то в Game Informer нашли фразу, что регена здоровья не будет во время приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока что на данный момент, где-то в Game Informer нашли фразу, что регена здоровья не будет во время приключений.

Хм....

ММОшки скатываются в последнее время во что-то вообще непонятное.

В многопользовательские экшен-РПГ. Нон таргет, необходимость уклонения, блоки, свобода в развитии перса.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В многопользовательские экшен-РПГ. Нон таргет, необходимость уклонения, блоки, свобода в развитии перса.

Хаос в эндгеймовом ПвЕ и общая унылость происходящего. Да, отказ от системы Хил-Танк-ДД именно к этому и приводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хаос в эндгеймовом ПвЕ и общая унылость происходящего. Да, отказ от системы Хил-Танк-ДД именно к этому и приводсит.

Кому как, ну и через некоторое время их доработают. ММО станут по качеству экшена не отличимы от синглов. После чего класики по всему западу отправятся в окончательный аут.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как, ну и через некоторое время их доработают. ММО станут по качеству экшена не отличимы от синглов. После чего класики по всему западу отправятся в окончательный аут.

Никто ничего не доработает. Единственный способ уйти от системы "святой троицы" - построить игру на глобал ивентах полностью и исключить инстансы как класс контента. Иначе все будет упираться в один но очень жирный минус... отсутствие возможности фиксировать и управлять трейдом по хп/урону на босса или на аддах. ГВ2 хороший пример. Глобал инвенты, ПвП - все нормально... как только заходим в инст - хаос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

О боевке

Записалось вроде. Не безупречно, конечно, периодически заедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Похоже маг опять будет самым зрелищным классом. Bioware заявляют, что боевка не будет заключаться в долблении одной кнопки, а на видео четко видно как игрок долбит A. Facepalm.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware заявляют, что боевка не будет заключаться в долблении одной кнопки, а на видео четко видно как игрок долбит A. Facepalm.

А ещё способности, бутылочки и прочая фигня. Как в игре с распилом на отдельные скилы для каждого из которых отдельный триггер может быть однокнопочная боевка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боевке

Записалось вроде. Не безупречно, конечно, периодически заедает.

Идея получить удар электричеством от врага по цепи позабавила. Ибо нефиг.

Появился перекат (слава яйцам, но с ним лучше не частить, а то будет опять симулятор колобка).

Магесса вроде как запускала флеры не с посоха, а со свободной руки, что приятно, но хотелось бы чтобы посох тоже участвовал в некоторых комбинациях.

Скорость нравится. Действительно что то среднее. А ещё наконец то видна хоть какая то инерция от ударов (привет, МЕ3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Непонятно, почему во время каста камера "летает" за сгустком пламени этого самого каста.

Теперь понятно, это банальное прицеливание каста аое спеллов и видно, что за ней камера не идет, а за магичкой. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боевке

Записалось вроде. Не безупречно, конечно, периодически заедает.

Запости в новости, чтоб все видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Ну запостите, если у кого-то есть желание. Это все равно скоро появится на сайте Информера, только уже в лучшем качестве, здесь видяха все-таки кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не поняла, почему враг сел и "уснул" после того, как ему в щит прилетел гарпун. Пока он сидел, воин успел подбежать к нему, зайти за спину и ударить мечом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не поняла, почему враг сел и "уснул" после того, как ему в щит прилетел гарпун. Пока он сидел, воин успел подбежать к нему, зайти за спину и ударить мечом.

"Оглушение". Если гарпун можно будет прокачать например на то, чтобы он этот щит вырывал, то это win.

Вобще в идеале нужно дать вмазать противнику стальным сапогом после "притяжения", но думается мечом или щитом тоже получится классно. Идея мне уже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боевке

Записалось вроде. Не безупречно, конечно, периодически заедает.

Годное видео, спасибо. Для пре-альфы всё пока смотрится ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати рад, что он перед броском гарпуна убирает оружие за спину, а не "заставляет его исчезнуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Теперь понятно, это банальное прицеливание каста аое спеллов и видно, что за ней камера не идет, а за магичкой.

Да, врубилась.

Особых интересностей пока не видно. Вихляние весьма похоже на ДА2, только реально с уклоном в экшн. И перекаты как-то не очень смотрятся для воина в тяжёлой броне.

Кстати, заметили компас, как в Скайриме?

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметили компас, как в Скайриме?

Так он ещё с самого первого видео был виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И перекаты как-то не очень смотрятся для воина в тяжёлой броне.

Это же не сплошные латы, в которых ходить пешком неудобно не чтоб прыгать, в такой худо-бедно, но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...