Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

197 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      66
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      23
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      14
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      24
    • Не куплю в любом случае
      25


Рекомендуемые сообщения

А еще, что бы она не мылась. и если ГГ-туземец тоже не будет мыться, то ему она отдастся быстрее, чем ГГ чистюли :rolleyes:

Тогда уж сцену под водопадом надо) моются вместе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Габариты.... Человек сам по себе или лошадь на лошади...тьфу человек на лошади.

Или лошадь на человеке. мол: Я тебя катала. Теперь настала твоя очередь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WishMaster, она не купится.( Просканирует гг на предмет наличия в коже настоящего туземского пегмента.(

Антоха Кучерявый, ох уж эти извращенные орлейские жэнщины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или лошадь на человеке. мол: Я тебя катала. Теперь настала твоя очередь :D

И ведь такое и в правду возможно...ведь демоны вселяются в животных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ММО не играю. А на счет пати, то там вроде были иконки напарников. Вот на пример чем отличается движение напарника за ГГ пешком по локации, или его же движение за ГГ, только на лошади? Это уже не ко мне вопрос, а к разрабом. Почему на пример в том же АС когда скачешь на лошади по лесу, то напарник, который скачет следом часто запутывается, упирается в деревья и откровенно тупит?

А почему пешком не тупит?

И энто... кто ж лошадям по лесу, где запутаться можно, ноги ломает?.. Злые вы, товарищи игроки! Животина-то, чай, казенная. А казна в чьем кармане?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь такое и в правду возможно...ведь демоны вселяются в животных...

Кто то что то говорил в новостях о нагах :D может будут одержимые наги. если да, то и одержимые лошади тоже имеют место быть.

А почему пешком не тупит?

Потому что пешком ГГ не ускоряется до скорости спринта лошади.

Антоха Кучерявый, ох уж эти извращенные орлейские жэнщины!

Ох уж эти шевалье. Так извратили бедных женщин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то что то говорил в новостях о нагах :D может будут одержимые наги. если да, то и одержимые лошади тоже имеют место быть.

Потому что пешком ГГ не ускоряется до скорости спринта лошади.

Ох уж эти шевалье. Так извратили бедных женщин.

Ну так - см. добавила пост вверху. к то ж спринтом по лесу-то носится? Для быстрого премещения - дороги есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут я понял...

хочу, чтобы у Вивьен были отдельные ветки диалогов для гг с черным цветом кожи. :D И чтобы гг в туземец-стайл она легче давалась на соблазнения.

а разе черный цвет кожи предусмотрен не эксклюзивно для ривейни?? вряд ли наш инкви(человек по крайней мере) с фамилией тревелиан будет ривейнцем. хотя как знать(арт с коронацией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а разе черный цвет кожи предусмотрен не эксклюзивно для ривейни?? вряд ли наш инкви(человек по крайней мере) с фамилией тревелиан будет ривейнцем. хотя как знать(арт с коронацией)

Ну. вобще были концепты инкви - так вот Ж-инкви - черная. Учитывая то, что в Денериме околаивалось кто угодно. в свое время. то что мешает там околотиться ривенийке? Причем ривенийке с ребенком от первого брака? У ГГ фамилия отчима.

Чем не вариант? (Тем более. что мыслили о том, чтоб ввести все национальности)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И энто... кто ж лошадям по лесу, где запутаться можно, ноги ломает?.. Злые вы, товарищи игроки! Животина-то, чай, казенная. А казна в чьем кармане?

В АС есть миссия, где за тобой следует напарник на лошади, и тебе нужно как можно быстрее добраться из точки "а", в точку "в". По дороге будет длиннее. Имеет смысл махнуть на прямик. Я там речки, кусты, поваленные деревья. Не думою, что в DAI дизайн локаций будет без речак. поваленных деревьев и кустов. Вот вам надо, что бы персонаж застрял за каким нибудь камнем?

Ну. вобще были концепты инкви - так вот Ж-инкви - черная. Учитывая то, что в Денериме околаивалось кто угодно. в свое время. то что мешает там околотиться ривенийке? Причем ривенийке с ребенком от первого брака? У ГГ фамилия отчима.

Чем не вариант? (Тем более. что мыслили о том, чтоб ввести все национальности)

А еще Био говорили, что она не расисты. Так что у нас будут и напарники чернокожие, и ГГ сможет быть черным не только из за того, что игрок ему такой цвет кожи в редакторе сделал, но и по национальности. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АС есть миссия, где за тобой следует напарник на лошади, и тебе нужно как можно быстрее добраться из точки "а", в точку "в". По дороге будет длиннее. имеет смысл махнуть на прямик. Я там речки, кусты, поваленные деревья. Не думою, что в DAI дизайн локаций будет без речак. поваленных деревьев и кустов. Вот вам надо, что бы персонаж застрял за каким нибудь камнем?

так вот,обычно люди через такое лошадям ноги не ломают нашару. Совершенно по жизни. Вон, ща Эвлар обнаружиться. пусть объяснит - нужно ли летать спринтом по пересеченкеьсо поваленными стволами, если за тобой черт не гонится. Он лошадник сам

Это ж животному ноги переломать, лошадь ж - не коза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так вот,обычно люди через такое лошадям ноги не ломают нашару. Совершенно по жизни. Вон, ща Эвлар обнаружиться. пусть объяснит - нужно ли летать спринтом по пересеченкеьсо поваленными стволами, если за тобой черт не гонится. Он лошадник сам

Это ж животному ноги переломать, лошадь ж - не коза.

А ты хочешь тратить 10 минут на переход из 1 локации в другую...чисто на скачки? медленным темпом...меня бы такое просто взбесило бы....

Ждём..больше информации от информационных троллей Пивоваров..

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так вот,обычно люди через такое лошадям ноги не ломают нашару. Совершенно по жизни. Вон, ща Эвлар обнаружиться. пусть объяснит - нужно ли летать спринтом по пересеченкеьсо поваленными стволами, если за тобой черт не гонится. Он лошадник сам

Это ж животному ноги переломать, лошадь ж - не коза.

Но позвольте заметить, что у нас игра. Когда напарник на лошади уперевшись в забор стоит, и просто тупит, вместо того. что бы перепрыгнуть препятствие или просто тупо его обойти, это уже выглядит довольно глупо.

А ты хочешь тратить 10 минут на переход из 1 локации в другую...чисто на скачки? медленным темпом...меня бы такое просто взбесило бы....

Ждём..больше информации от информационных троллей Пивоваров..

Био троллят сейчас только по тому, что им запрещено говорить больше, чем они уже сказали. Есть вещи, о которых нельзя говорить раньше выхода игры. Вот им и приходится юлить и выкручиваться. когда люди спрашивают то, что им пока знать не положено. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты хочешь тратить 10 минут на переход из 1 локации в другую...чисто на скачки? медленным темпом...меня бы такое просто взбесило бы....

Ждём..больше информации от информационных троллей Пивоваров..

ну. как бы обещали всего 4 локи. Орлей развитая стана - там дороги есть. За коим чертом лезть в куст верхом - не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну. как бы обещали всего 4 локи. Орлей развитая стана - там дороги есть. За коим чертом лезть в куст верхом - не понимаю.

А спускаться с лошади, чтоб проверить куст довольно понятно?

Повозки, Караваны, да....но мы уходим от темы...посмотрим...пока ничего не ясно.

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну. как бы обещали всего 4 локи. Орлей развитая стана - там дороги есть. За коим чертом лезть в куст верхом - не понимаю.

А кто сказал, что их будет всего 4? Да и они по заверению разработчиков очень даже не маленькие. 10км. все таки не маленький размер. В АС локи на пример не больше 5КМ. И вы себе представить не можете. как геморно по ним пешком ходить или скакать на лошади обычны шагом, а не голопом. Да еще все это при том. что при пеших переходах на тебя может напасть медведь, рысь или стая волков. В DAI вроде как будет охота на манер того же АС. Во время передвижения по локации отряд может подвергнутся нападению дракона или другого сильного противника. Если сил отряда не хватает, что бы одолеть его, то на лошади скрыться от врага будет всяко легче. Да и неужели найдутся те, кто захочет топать из одного конца карты, до другого пешкам в реальном времени? Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что их будет всего 4? Да и они по заверению разработчиков очень даже не маленькие. 10км. все таки не маленький размер. В АС локи на пример не больше 5КМ. И вы себе представить не можете. как геморно по ним пешком ходить или скакать на лошади обычны шагом, а не голопом. Да еще все это при том. что при пеших переходах на тебя может напасть медведь, рысь или стая волков. В DAI вроде как будет охота на манер того же АС. Во время передвижения по локации отряд может подвергнутся нападению дракона или другого сильного противника. Если сил отряда не хватает, что бы одолеть его, то на лошади скрыться от врага будет всяко легче. Да и неужели найдутся те, кто захочет топать из одного конца карты, до другого пешкам в реальном времени?

И тот же Скайрим... тому пример... Здоровые ноги и тело, спринт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот хорошо бы иметь тележку для перевозки вещей. И чтобы персонаж и соратники не могли носить несколько мечей, доспехов, зелий, птенцов дракона и т. д., т.к. это смотрится гротескно, а вынуждены были складировать все в телегу/повозку.

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...да...представляю.

Приехал инк в город...а за ним еще на 2 км караван телег...походные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...да...представляю.

Приехал инк в город...а за ним еще на 2 км караван телег...походные вещи.

Зато это реалистичнее, чем когда 4 тела несут арсенал на роту гвардейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше думаю о манутах, тем больше мне кажется, что они в Да в принципе не нужны.

Разве что ослик, который будет тащить тюк с вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что их будет всего 4? Да и они по заверению разработчиков очень даже не маленькие. 10км. все таки не маленький размер. В АС локи на пример не больше 5КМ. И вы себе представить не можете. как геморно по ним пешком ходить или скакать на лошади обычны шагом, а не голопом. Да еще все это при том. что при пеших переходах на тебя может напасть медведь, рысь или стая волков. В DAI вроде как будет охота на манер того же АС. Во время передвижения по локации отряд может подвергнутся нападению дракона или другого сильного противника. Если сил отряда не хватает, что бы одолеть его, то на лошади скрыться от врага будет всяко легче. Да и неужели найдутся те, кто захочет топать из одного конца карты, до другого пешкам в реальном времени?

ну так. на локе выехал на дорогу и едешь себе. В чем проблема? Дехал куда надо, спешился, пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот хорошо бы иметь тележку для перевозки вещей. И чтобы персонаж и соратники не могли носить несколько мечей, доспехов, зелий, птенцов дракона и т. д., т.к. это смотрится гротескно, а вынуждены были складировать все в телегу/повозку.

Это было бы не лучшее решение. Хотя довольно логичное и все по реалу. Для этого придется много, чего изменить в игре. и эти изменение будут не в лучшую сторону. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше думаю о манутах, тем больше мне кажется, что они в Да в принципе не нужны.

Разве что ослик, который будет тащить тюк с вещами.

Ну да...лучше лошадку, всё-таки конина на крайний случай...хотя опять же учитывая деятельность инка...наших осликов/лошадок будут убивать чуть ли не каждую миссию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...