Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

226 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      75
    • Приобрету на релизе
      25
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      26
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      24
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      25
    • Не куплю в любом случае
      36


Рекомендуемые сообщения

ЛОР такой ЛОР)

Это не лор, это их касяк. Когда их в интервью спросили: вы специально сделали всех магов в игре одержимыми, они замялись и начали лепетать, что просто хотели сделать много крутых боев с магами и даже не подумали какое впечатление всё это произведет в итоге. И вот мы видим то, что видим. Полный сюрреализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хотят легкой прогулки по бульвару.

Ну не все. Нет, хардкор ДС тоже не нужен. Нужна золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем спасибо Мередит. Специализация Магов Силы исчезла. Кирквольской Круг на ней специализировался. Спасибо за вклад в магическую науку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в соло прохождение (ДАО) больше опыта дают или нет?

Немного. Грубо говоря, когда я соло гонял, то 25 уровня достиг уже к Собранию Земель (со всеми квестами, естессно).

Это не лор, это их касяк. Когда их в интервью спросили: вы специально сделали всех магов в игре одержимыми, они замялись и начали лепетать, что просто хотели сделать много крутых боев с магами и даже не подумали какое впечатление всё это произведет в итоге. И вот мы видим то, что видим. Полный сюрреализм.

Ну, был косяк - стал ЛОР) Теперь уже и не важно, все равно наши партийные маги одержимыми не станут (а жаль, жаль).

Изменено пользователем Shunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не все. Нет, хардкор ДС тоже не нужен. Нужна золотая середина.

Нужен. Кровавые слезы и отрубленные конечности - топливо для эпичного жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен. Кровавые слезы и отрубленные конечности - топливо для эпичного жанра.

Вот, скоро ДС2 выйдет - там этого навалом будет. Мне первой части хватило, больше я нервы трепать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подойди и скажи это Магу Силы в лицо. Не нашлось еще человека способного двигаться под силой моей гравитации.

Брала я этого Мага Силы. Единственный вариант, если не хочешь быть хилером, потому что мк - уг.

Ничего особенно хорошего. Почти все скилы действуют только на взрывающуюся массовку, которая и так дохнет от плевка. Только улитку имеет смысл вкачивать, она неплохо замедляет всех. Но качать бесполезную ветку ради одного полезного скила, это для мага в ДА2 обычная практика.

Именно поэтому меня совсем не радует, когда говорят, что боевка сохранит многое оттуда.

Ну, был косяк - стал ЛОР) Теперь уже и не важно, все равно наши партийные маги одержимыми не станут (а жаль, жаль).

Был косяк и остался косяк. Вся ДА2 - сплошной косяк, который хочется просто забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был косяк и остался косяк. Вся ДА2 - сплошной косяк, который хочется просто забыть.

Ай, не все так плохо. Там были интересные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, не все так плохо. Там были интересные решения.

Угу. Школа крота? Родственники, с которыми можно поговорить тремя фразами аж три раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Школа крота? Родственники, с которыми можно поговорить тремя фразами аж три раза?

Ну, я себе в плюс записал посоховерчение у мага, почти исчезли идиотские шапки у них же. Это все. Остальное минус. Хотя нет! Можно убить всех магов, это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родственников нормально раскрывают в течении игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Брала я этого Мага Силы. Единственный вариант, если не хочешь быть хилером, потому что мк - уг.

Ничего особенно хорошего. Почти все скилы действуют только на взрывающуюся массовку, которая и так дохнет от плевка. Только улитку имеет смысл вкачивать, она неплохо замедляет всех. Но качать бесполезную ветку ради одного полезного скила, это для мага в ДА2 обычная практика.

Именно поэтому меня совсем не радует, когда говорят, что боевка сохранит многое оттуда.

Обманчивое впечатление из-за огромного здоровья врагов. Она предлагает лучший контроль врагов, чем магия Духа с параличом. Магия Стихий и Магия Силы. Самая сильная связка.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что мк - уг.

И это, товарищи, неслыханно. МК самая сильная школа должна быть. А не... это.

Единственный вариант, если не хочешь быть хилером

Я играла за мага стихий, тоже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что б взлом замков отвязали от роги... и дали всем...

Но при этом роге - молнии из глаз обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это, товарищи, неслыханно. МК самая сильная школа должна быть. А не... это.

Именно! А сделали фигню на постном масле. Более-менее съедобной МК становится после модов, но все равно - УГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я себе в плюс записал посоховерчение у мага, почти исчезли идиотские шапки у них же. Это все. Остальное минус. Хотя нет! Можно убить всех магов, это плюс.

Зато нельзя спасти всех магов - это минус. И убить всех храмовников нельзя - два минуса. Да нам вообще практически не дают на них душу отвести - три минуса!)))

А посоховерчение в топку. Толку всё равно нет от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно! А сделали фигню на постном масле. Более-менее съедобной МК становится после модов, но все равно - УГ!

Хотите пафосно убивать всё живой качайте Магия Стихий и Духа, а к МК не лезьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато нельзя спасти всех магов - это минус. И убить всех храмовников нельзя - два минуса. Да нам вообще практически не дают на них душу отвести - три минуса!)))

А посоховерчение в топку. Толку всё равно нет от него.

Рельсы. Этим все сказано)))

Ну, это смотрится лучше, чем раскачивание посоха в ДАО.

Хотите пафосно убивать всё живой качайте Магия Стихий и Духа, а к МК не лезьте.

А я хочу всех пафосно убивать МК. Чойта меня так ограничивают в РПГ, а?)

Изменено пользователем Shunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это, товарищи, неслыханно. МК самая сильная школа должна быть. А не... это.

SO TRUE.

Я играла за мага стихий, тоже ничего.

Я тоже играла. Слабак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обманчивое впечатление из-за огромного здоровья врагов. Она предлагает лучший контроль врагов, чем магия Духа с параличом. Боевая Магия и Магия Сила. Самая сильная связка.

Дух сильно пофиксили в ДАА и ДА2. В ДАО тремя магами можно было ставить силовые поля на 18 секунд (!) + дробящая темница + взрыв разума и все враги на всех дистанциях в отключке. Или своего же сопартийца ставишь в силовое поле и на него мобы агрятся. Единственное что напрягало это постоянно следить за врагами и часто переключаться.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дух сильно пофиксили в ДАА и ДА2. В ДАО тремя магами можно было ставить силовые поля на 18 секунд (!) + дробящая темница + взрыв разума и все враги на всех дистанциях в отключке. Или своего же сопартийца ставишь в силовое поле и на него мобы агрятся. Единственное что напрягало это постоянно следить за врагами и часто переключаться.

Но это же хорошо. Держало в напряжении.

В ДАО вообще была отличная магия. Практически не было бесполезных скилов. А комбинации заклинаний... эх. Я по ним тоскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дух сильно пофиксили в ДАА и ДА2. В ДАО тремя магами можно было ставить силовые поля на 18 секунд (!) + дробящая темница + взрыв разума и все враги на всех дистанциях в отключке. Или своего же сопартийца ставишь в силовое поле и на него мобы агрятся. Единственное что напрягало это постоянно следить за врагами и часто переключаться.

Три мага долго не жили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три мага долго не жили.

Да ну?))

Я как-то бегала 3 мага и мабари. Было весело.) А когда один из магов аркан-вариор, то и вовсе спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как-то бегала 3 мага и мабари. Было весело.) А когда один из магов аркан-вариор, то и вовсе спокойно.

Я бегала 3 мага + рога (лучник или кинжальщик) для вскрытия замков и огневой поддержки) Было круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три мага долго не жили.

Только не в моем случае. :3 К тому же у духа по времени все касты были одинаково быстрые (недочет?), если не вру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...