Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Они итак есть в ДА. И они тоже чистый рандом. Их мало, они мало слишком слабо влияют.

Только там они называются "броски на сопротивляемость", и зарыты глубоко в игре.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, вспомнила как я Даваэрона раскатывала.

В принципе, ничего сложного в этом не было. Решал массовый инвиз.

У меня такого закла, понятное дело, не было, нос не дорос ещё. Но зато у моего фамильяра-дракончика он был. Так что кинутый на группу инвиз =>вор разряжает ловушки =>группа тихонько расходится по комнатам => Минск под ускорением бежит к Даваэрону=>народная забава под названием "наподдай злому магу" начинается! :D

Вот так бы использовать инвиз в бою.))

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только там они называются "броски на сопротивляемость", и зарыты глубоко в игре.

Да нет. Они вывешиваются в строке характеристик персонажа как физический и ментальный резист ( те же самые спасброски на волю, реакцию и стойкость из тройки ДнД, только объединили реакцию и стойкость в одну).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да нет. Они вывешиваются в строке характеристик персонажа как физический и ментальный резист ( те же самые спасброски на волю, реакцию и стойкость из тройки ДнД, только объединили реакцию и стойкость в одну).

Имею ввиду сами броски. Кажется, словно просто "не пробил", а не персонаж что-то там бросает. Нигде ничего не указывается, как в BG. (1+4=5 ЭПИК ФЕЙЛ и 20+4=24 ЭПИК ВИН)

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к чему. Достойных врагов можно найти и среди, кто слабее тебя условно по уровню, силе и навыкам. Владеет уникальными приемами и пользуется головой.

Либо тупо давят превосходящим уровнем и заклинаниями или эпическим здоровьем и числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею ввиду сами броски. Кажется, словно просто "не пробил", а не персонаж что-то там бросает. Нигде ничего не указывается, как в BG. (1+4=5 ЭПИК ФЕЙЛ и 20+4=ЭПИК ВИН)

А ну это понятно дело. Просто смысла в этом не было. Народ то уже другой пошел, им на эти циферки строго фиолетово по большей части, они интересны только 3,5 олдфагам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну это понятно дело. Просто смысла в этом не было. Народ то уже другой пошел, им на эти циферки строго фиолетово по большей части, они интересны только 3,5 олдфагам.

Само собой. Это было совершенно лишним в компьютерной РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Само собой. Это было совершенно лишним в компьютерной РПГ.

Смотря в какой. В БГ без показа цифер было проблемно играть, потому что какого-нибудь монстра долбаешь долбаешь заклинанием на ослабление, а у него резист 100% к нему, что и покажется, в ДА же это ладно если напишут где, иногда не пишут. Или с тем же взломом замков. Без этих цифр в ДА можно минут 10 простоять меняя шмот в надежде, что вдруг замок откроется. В БГ например если пытаешься вскрыть замок пишет сразу значение, и ты уже понимаешь сразу сможешь его открыть или нет. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само собой. Это было совершенно лишним в компьютерной РПГ.

Ну нифига себе лишним. Вот мне хочется знать, каким заклом меня постоянно пробивают и какие спасброски стоит попытаться улучшить. В RPG такое очень даже неплохо смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нифига себе лишним. Вот мне хочется знать, каким заклом меня постоянно пробивают и какие спасброски стоит попытаться улучшить. В RPG такое очень даже неплохо смотрится.

Лишним. Я минут 15 подбирала шмот для дракона, шла к нему еще 15, минут 30 валила его , почти завалила и тут ХОП спасбросок провален, ваш маг умер и вся партия полегла. Это было ужасно.

Или с тем же взломом замков. Без этих цифр в ДА можно минут 10 простоять меняя шмот в надежде, что вдруг замок откроется. В БГ например если пытаешься вскрыть замок пишет сразу значение, и ты уже понимаешь сразу сможешь его открыть или нет.

Да что в ДА сложного с замками- берешь навык в ДАО, прокачиваешь хитрость в ДА 2 и вуаля ни один замок не устоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...вобще то в ДА все замки так же подписаны по уровню. И есть анотации, что нужно, чтобы открыть замок того или иного уровня.

И здесь ничего больше не нужно. "Закрывать" что то важно нужно головоломками, а не статами персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что в ДА сложного с замками- берешь навык в ДАО, прокачиваешь хитрость в ДА 2 и вуаля ни один замок не устоит.

Ну да на 16 лвл. До которого надо пройти еще. И это если еще топать в тот же Редклифф или Башню где сложных замков 1-2 от силы. Сходи в Орзаммар в начале,там пол сундуков закрыты на высокие значения. И сидишь в итоге прыгаешь с бубном и шмотом на хитрость, в надежде что хватит очков. В БГ подошел-попробовал открыть- видишь высокое значение-понимаешь что сейчас не получиться-идешь дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже морально. Когда ты не можешь открыть что то из-за статов, то винишь тупую систему в игре. А когда не можешь пройти головоломку - себя. И в конечном итоге от второго варианта при "открытии" радости и удовлетворения куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да на 16 лвл. До которого надо пройти еще. И это если еще топать в тот же Редклифф или Башню где сложных замков 1-2 от силы. Сходи в Орзаммар в начале,там пол сундуков закрыты на высокие значения. И сидишь в итоге прыгаешь с бубном и шмотом на хитрость, в надежде что хватит очков. В БГ подошел-попробовал открыть- видишь высокое значение-понимаешь что сейчас не получиться-идешь дальше.

ТАк и в ДА тоже самое- там же все подписано.

"Закрывать" что то важно нужно головоломками, а не статами персонажа.
А вот это хуже всего- головоломки после 10 раза надоедят так, что будешь пользоваться читами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что будешь пользоваться читами.[/size]

Если только мозгов нет. Разные головоломки никогда не надоедают. Особенно если за разгадку получаешь что то классное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я скучаю по умным злодеям с юмором. Правильно сказал Джокер "Ты что такой серьёзный?".

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАк и в ДА тоже самое- там же все подписано.

Скинь как ДАОшную версию игры или хотя бы скриншот из игры где четко написано в описании сундука, в описании навыка или описании характеристики сколько конкретно нужно для открытия замка. Именно конкретно в цифрах. В ДА 2 это худо-бедно сделали тупо написав сколько нужно хитрости на каждый тип замка и описав их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скинь как ДАОшную версию игры
Описание навыка вскрытия замков.

Я скучаю по умным злодеям с юмором. Правильно сказал Джокер "Ты что такой серьёзный?".

Точно. Все какие-то упоротые или молчаливые. А злодей должнен быть стильным- с шутками и прибаутками есть детей и изящно втыкать кинжалы в спину сюзеренам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание навыка вскрытия замков.

All rogues have some understanding of opening locks and spotting traps, but particularly dexterous hands and a steady grip give the character a bonus when picking locks or disarming traps. The character's cunning score also contributes to these skills.

Описание. Цифр нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там возле каждого уровня.

Уровень хитрости для взятия навыка, а не вскрытия замка. Нигде в игре описания сколько нужно для вскрытия замка нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне будет дико жаль фанатов Коула если его не будет в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне будет дико жаль Резчицу, когда Гаспара не будет в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли проблему... не вскрывается замок - раскачивай навык вскрывания замков или смирись, неудачник jcdragon-pet2.gif

Мне будет дико жаль фанатов Коула если его не будет в игре.

Спасибо jcdragon-shy2.gif

Мне нас тоже будет жаль, но что уж поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне будет дико жаль Резчицу, когда Гаспара не будет в игре.

Будет, куда он денется- без вопросов престолонаследия это не ДА.
Мне нас тоже будет жаль, но что уж поделать.
Все таки зря тему создали- его даже не объявили. А соббщения тролля и лжеца верить нельзя. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...