Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

227 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      75
    • Приобрету на релизе
      25
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      26
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      24
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      26
    • Не куплю в любом случае
      36


Рекомендуемые сообщения

Ну да, есть. Хм, было бы интересно, если бы сила "удара щитом" воина зависела бы от самого щита.

В ДАО нечто пытались сделать, но там привязывали урон от щита к силе. Притом без разницы, тяжелый ли щит или баклер. Если бы сделали разный модификатор было бы интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гном с гигантским щитом....хм..где-то это уже было...в наследии что ли..танки-паравозы пт...

Это были измененные злым гением несчастные генлоки.

В ДАО нечто пытались сделать, но там привязывали урон от щита к силе. Притом без разницы, тяжелый ли щит или баклер. Если бы сделали разный модификатор было бы интереснее.

К силе-то ясно, а вот именно к самому щиту: к его массе, размеру, материалу. мечты конечно. Но минимальный модификатор "малый-большой-тяжелый" сделать стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный воин щитом не машет.

Но может использовать его как вспомогательное орудие труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но минимальный модификатор "малый-большой-тяжелый" сделать стоило.

Да толка от него. Даже по логике вещей слабак хоть баклером, хоть потяжелее щитом никому ничего не нанесет, а силач хоть баклером снесет башку ПТ. Т.е. или придется делать сложную систему где надо будет увязывать два модификатора, или что проще привязать к модификатору силы, различным у каждого типа щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный воин щитом не машет.

Угу...а тем более щит от блокировки удара может получить вмятину, щит можно ведь и пробить... и вообще ношение щита снижает мобильность и порой выживаемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу хорошую специализацию и навыки для лучника. Я бы с удовольствием поиграл.

Угу...а тем более щит от блокировки удара может получить вмятину, щит можно ведь и пробить... и вообще ношение щита снижает мобильность и порой выживаемость.

Не отвлекайся, продолжай махать щитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но может использовать его как вспомогательное орудие труда.

Таким же успехом можно взять в вспомогательную руку и кинжал/клинок/меч для защиты, конечно если ты не амбдекстр...

Не отвлекайся, продолжай махать щитом.

Щит уже покраснел.. да и лицо чье-то отпечаталось...хм...вроде знакомое..

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Щит уже покраснел.. да и лицо чье-то отпечаталось...хм...вроде знакомое..

Продолжай, никто не смотрит.

Варрик загубил класс лучника. Любой стрелок на его фоне выглядит слабым.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу хорошую специализацию и навыки для лучника. Я бы с удовольствием поиграл.

ДАОА же был. Халява для лучника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким же успехом можно взять в вспомогательную руку и кинжал/клинок/меч для защиты, конечно если ты не амбидекстр...

Если бы все было так просто, щиты никто не использовал бы. Щит штука полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАОА же был. Халява для лучника.

Я персонажа переносил. Суть не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжай, никто не смотрит.

соковыжималка из меня плохая...пойду за нефтью... устрою греческий огонь...или пойти за зеленым огоньком? отжать у ланнистеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким же успехом можно взять в вспомогательную руку и кинжал/клинок/меч для защиты, конечно если ты не амбдекстр...

Бой с двумя клинками это вообще редкое явление, которые использовалось разве что совсем мастерами дуэлянтами. Тот же баклер, а именно кулачный щит как вспомогательное вооружение имело значительно большее число поклонников.

Я персонажа переносил. Суть не в этом.

Ну дык хотел же навыки. Навыки шикарные лучника там были. Который вообще должны были стать спецухой, но снайпера в итоге вырезали, а его ветку сделали как базовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белке в глаз.

Дайте уже кого-нибудь порубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белке в глаз.

Дайте уже кого-нибудь порубить.

Говядина на кухне, тесак на стене, соседка внизу, блондинка сверху, топор на крыльце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говядина на кухне, тесак на стене, соседка внизу, блондинка сверху, топор на крыльце.

Я не знаю такой RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю такой RPG.

жизнь называется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, виды стандартные же: колющее, режущее, головодубасящее. А вот если бы от внешнего вида зависел функционал)) Но такую игру я еще не скоро увижу.

Но его удручающе малый ассортимент. То же самое колющее представлено в ДА только луками/арбалетами и кинжалами. При том, что кинжал это колюще-режущее вообще-то. А там ведь и пресловутые копья и дротики и рапиры и стилеты. Хотя стилеты сейчас мало кто из игроков от кинжалов отличит.

По уму виды оружия должны различаться не только циферками урона, но и анимацией, скоростью атаки, радиусом атаки, спецударами. И, разумеется, навыки владения разными видами оружия должны качаться отдельно. Чтобы не размахивали наши воины как Фернис одинаково и мечом и секирой и кувалдой.

Эх. Мечты-мечты...

*достаю губозакаточную машинку*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жизнь называется...

Не знаю такой RPG. Странные у тебя фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю такой RPG. Странные у тебя фантазии.

Ты главное сэйвся почаще...и всё хорошо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

жизнь называется...

Жизнь? не не слышали. Ноулайферство наше все. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но его удручающе малый ассортимент. То же самое колющее представлено в ДА только луками/арбалетами и кинжалами. При том, что кинжал это колюще-режущее вообще-то. А там ведь и пресловутые копья и дротики и рапиры и стилеты. Хотя стилеты сейчас мало кто из игроков от кинжалов отличит.

По уму виды оружия должны различаться не только циферками урона, но и анимацией, скоростью атаки, радиусом атаки, спецударами. И, разумеется, навыки владения разными видами оружия должны качаться отдельно. Чтобы не размахивали наши воины как Фернис одинаково и мечом и секирой и кувалдой.

Эх. Мечты-мечты...

*достаю губозакаточную машинку*

Ну, я не знаю, когда кто-то сможет реализовать такую механику в игре. По хорошему, надо шуршать справочниками, прикидывать и прописывать вес каждой шмотки. Муторно, долго и, что самое забавное, мало кто оценит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муторно, долго и, что самое забавное, мало кто оценит.

Что к сожалению главный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...