Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

295 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      30
    • Не куплю в любом случае
      67


Рекомендуемые сообщения

А зачем свою тратить ? Я же ученик тру магистров, зачем мне рабы и мой крутой плащик ?)Хм, а рядом есть шевалье ? Надо же мне у кого то кровь брать )

Я вам говорила- все маги такие. Особенно маги крови. Никто не слушает шевалье пока они кровушки вашей взять не захотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во мне литров 7 есть своей, но зачем их тратить-то ,если рядом есть такой замечательный и галантный парень с выдающимися усищами )

ДА и хоть чем-то шевалье будут полезны )

Ну или выдайте мне парочку эльфов из своего личного запаса )

Вы один день их не помучаете, а мне польза аж на 3-4 заклинания )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только немного медленнее, что делает Инкви, метающегося по комнате с двуручником, немного неуклюжим. ) Но мне такой баланс между ДАО и ДА2 нравится.

Меня боёвка DA 2 повергала в скуку и раздражала полным отсутствием реализма. Опасаюсь, что и тут будет тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел геймплей. Разницы с DA 2 практически не увидел, даже анимация боя та же.

Bullfinch, с прошедшим)

Скорость поменьше, и, я надеюсь, больше не будет прыжков на три метра в воздух

Merci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В целом пока всё, что показали, понравилось. Теперь хоть стало более-менее понятно с кастомизацией крепостей и рассыланием агентов. Дополнить это годным сюжетом и проработанными отношениями в партии, и вполне могло бы потягаться за игру года (имхо).

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел геймплей. Разницы с DA 2 практически не увидел, даже анимация боя та же.

Ты бредишь. Как раз таки общего почти нет. Больше всего это похоже на DAA.

Вобще от увиденного скорее хочется сказать "О, ладно, меня это устраивает", чем вопить от восторга. Но скорее потому, что всё это я уже видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что там было похоже на да2?

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показали же боёвку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Её и до этого показывали же. Причем почти точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня боёвка DA 2 повергала в скуку и раздражала полным отсутствием реализма. Опасаюсь, что и тут будет тоже самое.

Ммм....Ну, пока выглядит лучше. Нет, прыжков, скаканий. Взмахи более-менее нормальны по скорости. Анимация спец-приёмов за двуруч, конечно, бредова: все эти вращения и проламывания земли, но магия, арбалет, и Меч\щит более менее адекватны. Урон радует, враги ложатся быстро(хотя не факт, что это доживёт до релиза), а вот анимации смерти огорчают, совершенно беззубо, жестокости не хватает.

Короче, скорее всего, будет лучше DA2, но, в целом, "так себе".

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон радует, враги ложатся быстро(хотя не факт, что это доживёт до релиза)

Автолевелинга у большей части врагов больше нет, не забывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автолевелинга у большей части врагов больше нет, не забывай.

Как вариант, но, всё же, надеюсь, мне не придётся созерцать голопузых врагов умирающих с тридцатого удара двуручем и огненный шторм, отнимающий 10% HP обычным воякам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее всего придется. От этого в играх никуда не деться. Только скорее это будет заменено на надписи block и resist. Блокируют кстати трындец часто.

Что кстати понравилось - сопартийцы больше не стоят стеной за спиной ГГ во время диалога с НПС.

А по ощущениям это скорее Готика, чем ДА. Плюс они классно отмазались с факелом (который самозагорается).

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На интересную и хорошую боевку мало надежды, но хуже ДА2 вряд ли будет, это уже хорошо. Главная надежда на бои с драконами и бои в Тени, если мы туда залезем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На интересную и хорошую боевку мало надежды

Её не было, нет, и видимо не будет. Хотя то что есть сейчас уже выглядит лучше того, что было в серии. За исключением добиваний.

Что то ещё бросилось в глаза...ах да, Красного апнули - 1 удар, 8 дырок. У Инка та же броня, но в другой конфигурации. Тряпка больше не пролетает через ботинки при движении. Вода всё ещё хреновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода всё ещё хреновая.

ЭСТЕТ!!!1

В ДАИ обязательно должен быть предатель. По всем канонам блокбастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭСТЕТ!!!1

Нет, она реально хреновая. На открытых пространствах еще ок, но в пещере начинается сущий пластилин. Если уж решили делать систему "волн", то делайте её хорошо. А то какая то ньютоновская жидкость на сабвуфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бредишь. Как раз таки общего почти нет. Больше всего это похоже на DAA.

Боёвку неплохо разнообразили, да, но чисто визуально это всё тот же DA 2 с всё той же крайне убогой анимацией боя. Хорошо хоть действительно избавились от глупых прыжков и снизили скорость.ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвку неплохо разнообразили, да, но чисто визуально это всё тот же DA 2 с всё той же крайне убогой анимацией боя.

ДАА чистой воды. Некоторые анимации чуть не целиком оттуда. Причем во многом лучше, потому что нет ударов в стиле "ничего не произошло, все умерли". Пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В визуальном плане боевка не очень, но гораздо лучше, чем в DA-2:

- враги нападают по 3-8 человек, вместо 20-40;

- легионы врагов не прячутся за каждым камнем, через каждый метр;

- Инквизитор бодро и по-фэнтезийному рубит врагов двуручным мечом, но это верх реалистичности по сравнению с безумными конвульсиями Фенриса;

- добиваний нет, но до релиза далеко - вдруг сделают;

- лязг желаза атфосферный, в отличие от непонятных звуков из DA-2;

- скорость убавили - действительно нечто среднее между первой и второй частью;

- нет сальто и другого бреда из серии "ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ЦИРК".

Главное - нет ощущения, что на 100 кв. м. приходится 100 бандитов, 100 демонов и 100 оживших мертвецов. В больших боевых локациях, куда Инквизитор приходит воевать, врагов в разы меньше, чем на главной улице Киркволла ночью, в мирное время. Для меня это главная победа :)

P.S. Нон-таргетинговую боевку одобряю.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- добиваний нет, но до релиза далеко - вдруг сделают;

Да ладно добивания, хотя бы просто красивая\жестокая анимация смерти противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно добивания, хотя бы просто красивая\жестокая анимация смерти противника

Это оно и есть. Без специальной анимации враги всегда будут падать рагдольной куклой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка радует. А вот изометрию зря вернули, в ней нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это оно и есть. Без специальной анимации враги всегда будут падать рагдольной куклой.

Под "Добиваниями" обычно подразумевается нечто близкое к DAO, но есть же гораздо более дешёвые варианты, аля DI, DS, Prototype, D3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка радует. А вот изометрию зря вернули, в ней нет необходимости.

Heresy-Stamp.png

Под "Добиваниями" обычно подразумевается нечто близкое к DAO, но есть же гораздо более дешёвые варианты, аля DI, DS, Prototype, D3.

В ДАО они кстати и были дешевыми. И ты не поверишь, но все эти варианты - отдельная анимация. Т.е. по сути то же самое. А вот разрубание на части было бы очень лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...