Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

295 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      30
    • Не куплю в любом случае
      67


Рекомендуемые сообщения

не совсем удачное сравнение

скажем так, наличие маунтов и отсутствие возможности сражаться на них верхом - это костыль почище любой антеннки

особенно когда надо спешиваться чтобы отоварить каждого встречного гоблина 1г лвла

А как реализовать бои на лошадях в партийной игре? Вы знаете? Я нет. Био тоже не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А стрельба из лука должна? А магия? "Это серьезные сложные искусства, чо ж вы хотели? Канешна неудобно, корячьтесь. Риалистична зато."

Все в игре должно быть удобным. И еще красивым.

а лучше сразу пресс икс ту вин буттон

чего уж там

А как реализовать бои на лошадях в партийной игре? Вы знаете? Я нет. Био тоже не знают.

дай угадаю

убрать маунтов из партийной игры?

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобно - понятие растяжимое. Кому-то и в шутеры на джойстике удобнее играть. Адаптация - наше все.

В действительности адаптируют шутеры к джойстикам, вообще-то, не растягивая понятий.

А как реализовать бои на лошадях в партийной игре? Вы знаете? Я нет. Био тоже не знают.

Без понятия, чего они знают и не знают, но что не так, как в TES, уж наверняка. Не говоря об убогой реализации (лучше уж никак, ей-богу), в неизменном виде конный бой TES будет в DAI как собака на заборе. Другой поджанр, другие правила. Нужны отдельные скиллы для всадников, для начала, а не просто шашкой на скаку махать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нужно побольше рандома.

038ufoq.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о чем и речь

Речь об отказе от боя на маунтах, а не от самих маунтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше сразу пресс икс ту вин буттон

Ты сильно ошибаешься, считая, что хардкор—это когда через жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай угадаю

убрать маунтов из партийной игры?

Не угадал! Маунтов оставить для удобство перемещения а бои сделать по старинке. В партийной игре сделать бои на лошадях очень сложно. Хотя бы тем, что ига имеет систему настраиваемой тактики для персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В действительности адаптируют шутеры к джойстикам, вообще-то, не растягивая понятий.

Если назвать автонаведение адаптацией, то да, адаптируют.

Так а в чем проявляется неудобная боевка в Skyrim? Трудно попасть по врагу? Слишком много кнопок для управления? Можно лишь сказать, что выглядит она убого из-за движка. Сколько играл, не испытывал никаких особых неудобств, но чувствовалась реализация убого, чисто эстетически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много кнопок для управления?

Наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вообще про бои верхом в шутку сказала, чего так все серьезно это восприняли.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без понятия, чего они знают и не знают, но что не так, как в TES, уж наверняка. Не говоря об убогой реализации (лучше уж никак, ей-богу), в неизменном виде конный бой TES будет в DAI как собака на заборе. Другой поджанр, другие правила. Нужны отдельные скиллы для всадников, для начала, а не просто шашкой на скаку махать.

А какие там скилы добавить? Как на пример будет сражаться на лошади та же Сэра или Кася? Как на лошади будет сражаться Бык? Нужно полностью перерабатывать тактику в игры.

Так а в чем проявляется неудобная боевка в Skyrim? Трудно попасть по врагу? Слишком много кнопок для управления? Можно лишь сказать, что выглядит она убого из-за движка. Сколько играл, не испытывал никаких особых неудобств, но чувствовалась реализация убого, чисто эстетически.

Она плохая. Просто плохая. Всего два удара. Сильные и слабый и блок. Это скучно и не интересно.

Да я вообще про бои верхом в шутку сказала, чего так все серьезно это восприняли.)

Ну так надо же Новую цитадель догнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она плохая. Просто плохая. Всего два удара. Сильные и слабый и блок. Это скучно и не интересно.

Это не симулятор конных рыцарских турниров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трудно попасть по врагу?

по-моему, на лошади и не должно быть просто попадать по врагу

по нему и так-то попасть трудновато

особенно когда нонтаргет боевка(хотя бы частично)

про аое наоборот - это упрощает попадание

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не симулятор конных рыцарских турниров.

А я не про конные рыцарские турниры говорю а о двух кнопочной боевой механике. Для разнообразия можно же было хоть что то добавить. А то скучно. Особенно когда персонаж высокого левела. И это если не говорить о стелсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно на кунари ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему, на лошади и не должно быть просто попадать по врагу

по нему и так-то попасть трудновато

особенно когда нонтаргет боевка(хотя бы частично)

про аое наоборот - это упрощает попадание

Ну то есть при кривой реализации и "простоте" гораздо удобнее спешиться, быстро раздать и залезть обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок, чуваки, настало время сорвать покровы. Бой верхом в скайриме нужен лишь для того, чтобы не слезать с лошади ради одного волка, то есть просто для того, чтобы отбиватся от всякой мелюзги на дороге. Лошадь не предназначена для полноценного сражения, иначе бы для нее добавили броню и сделали бы более заточенную под это дело механику. Еще можно конным лучником атаковать врага с расстояния, если спутник танк, но тоже не ахти и больше нужно для того, чтобы сама лошадь в бою не мешалась.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно на кунари ездить

Он вряд ли разрешит. Разве что при романе с ним. Но заводить роман только для того что бы прокатится на нем и за рога подержаться :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть при кривой реализации и "простоте" гораздо удобнее спешиться, быстро раздать и залезть обратно.

только это ломает immersion

ну лично для меня так

костыль он костыль и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только это ломает immersion

ну лично для меня так

костыль он костыль и есть

По моему immersion ломает попытки неумело тыкать мечом с коня. Кстати. А как это будет делать рога с кинжалами? Как в цирке при джигитовке? Тут должна быть шутка про случайно попавшийся на пути головы камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только это ломает immersion

ну лично для меня так

костыль он костыль и есть

А как ты собираешься драться с драконом на лошади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не слезать с лошади ради одного волка, то есть просто для того, чтобы отбиватся от всякой мелюзги на дороге.

особенно когда надо спешиваться чтобы отоварить каждого встречного гоблина 1г лвла

хотя бы так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть при кривой реализации и "простоте" гораздо удобнее спешиться, быстро раздать и залезть обратно.

Так это уже вопрос к самой Bethesda и их не самому технологичному движку. Сам по себе бой на лошади вполне удобен был, а эффективность - другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...