Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Два брата-близнеца снова вместе - плечом к плечу воюют против DA:I. Так мило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два брата-близнеца снова вместе - плечом к плечу воюют против DA:I. Так мило)

Они не воюют, а просто сомневаются. :) Нетерпимы тут к мнениям. :rolleyes:

Другие разработчики спокойно разрабатывают игры, показывают трейлеры, когда приходит время, но с командой Dragon Age постоянно что-то не так. Все обещают и обещают, слишком часто хвалятся, хотя геймплей с закрытой презентации показал, что им хвалиться на самом деле нечем.

Хвалится есть чем. На основе фростбайта создано то, что по меркам Биовар уже сильно прогресс, конкретно для них. Это ж пре альфа, туды ее в качель. Так что не надо пессимизма, масштабность и наполнение локаций уже неплохое как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хвалится есть чем.

3 ответами в колесе аля ДА 2? Анимацией в стиле аниме, где от удара меча летят валуны как от взрыва артиллерийского снаряда? 1-2 серьезного влияния на игру от расы ( Арканум плачет от этого)? Парафразы в колесе не исправлены, где полоска дает только смыслм, а не саму фразу? Про ролевую систему вообще молчат наглухо, плюс начинаются урезания тех обещаний, которые касались как раз ее? Толком то чем хвалиться ДАИ, по сравнению даже с Ведьмаком 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подростковое поклонение атрибутике и самоповторы. Священная формула "настоящей рпг" нарушена, какжитьдальшеянезнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3 ответами в колесе аля ДА 2? Анимацией в стиле аниме, где от удара меча летят валуны как от взрыва артиллерийского снаряда? 1-2 серьезного влияния на игру от расы ( Арканум плачет от этого)? Парафразы в колесе не исправлены, где полоска дает только смыслм, а не саму фразу? Про ролевую систему вообще молчат наглухо, плюс начинаются урезания тех обещаний, которые касались как раз ее? Толком то чем хвалиться ДАИ, по сравнению даже с Ведьмаком 3?

А что там с Ведьмаком 3? Пока те же самые обещания под радостные вопли фанатов. Про расу же сказали - будет более существенное влияние, чем в предыдущих играх, сильнее завязанное на сюжете. Фанаты сразу же возопили, что мол, все плохо и как жить. Старая песня. Ролевую систему смысла нет сейчас показывать, допилят и расскажут подробности, год же ждать. Кроме того, никто и не обещал, что ДАИ станет классической ролевой игрой в стиле 90-х. Самое интересное, что жанр уже сразу заявлен как экшн-рпг, в отличие от некоторых с их столпом ролевого отыгрыша из вост. Европы. Так что и не стоит ждать тонн неозвученного текста. Все путем пока что...

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с Ведьмаком 3? Пока те же самые обещания под радостные вопли фанатов. Про расу же сказали - будет более существенное влияние, чем в предыдущих играх, сильнее завязанное на сюжете. Фанаты сразу же возопили, что мол, все плохо и как жить. Старая песня. Ролевую систему смысла нет сейчас показывать, допилят и расскажут подробности, год же ждать. Кроме того, никто и не обещал, что ДАИ станет классической ролевой игрой в стиле 90-х. Самое интересное, сто жанр уже сразу заявлен как экшн-рпг, в отличие от некоторых сих столпом ролевого отыгрыша из вост. Европы. Так что и не стоит ждать тонн неозвученного текста. Все путем пока что...

С Ведьмаком дело такое, что хоть тот тоже решил прыгнуть выше головы, но судя по имеющейся инфе общего вектора своего развития не сменил, а именно ориентация на сюжет, личность Геральта, проблемы выбора, реалистичная атмосфера полу-эпика полу-дарка, ну женщины чего греха таить. ДАИ же пошла совершенно непонятным путем. На стандартные проблемы, которые еще были начиная с ДАО радостно забили, исправили только самые одиозные косяки ДА 2, и ударились в некое смешение жанров, полу-TBS, полу-RPG, полу-слэшер, полу-симулятор отношений. Зачем это непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с Ведьмаком 3? Пока те же самые обещания под радостные вопли фанатов. Про расу же сказали - будет более существенное влияние, чем в предыдущих играх, сильнее завязанное на сюжете. Фанаты сразу же возопили, что мол, все плохо и как жить. Старая песня. Ролевую систему смысла нет сейчас показывать, допилят и расскажут подробности, год же ждать. Кроме того, никто и не обещал, что ДАИ станет классической ролевой игрой в стиле 90-х. Самое интересное, что жанр уже сразу заявлен как экшн-рпг, в отличие от некоторых с их столпом ролевого отыгрыша из вост. Европы. Так что и не стоит ждать тонн неозвученного текста. Все путем пока что...

Будем надеется что бы все так и было. Не надо сейчас игра с тоннами не озвученного текста и кучей циферок. Времена изменились. Сейчас просто людям сложно осознать что раньше игры в своем создании были куда проще. Сейчас же из за уровня технологий сделать все то что было раньше, да еще и с современной графикой, с тонной озвученных диалогов и кат сцен невероятно сложно финансово и по времени слишком затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же ты не выставляешь к Ведьмаку претензий, мол там роллеплея нет, значит как рпг говно? Да и по Торменту все апдейты это самовосхваление на самовосхвалении, привязанные к старому бренду. Смотрим на мир через горлышко бутылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подростковое поклонение атрибутике и самоповторы. Священная формула "настоящей рпг" нарушена, какжитьдальшеянезнаю.

Про старые RPG можно даже и не говорить. Есть Ведьмак 3, геймплей которого, хоть и в низком качестве, записанный с телефона, впечатляет намного больше. Боевая система определенно лучше, анимация, графика. Все лучше. DA2 так и окажется самой нормальной игрой в серии. Брали бы пример со своих товарищей по Mass Effect, те знают как надо делать игры.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С Ведьмаком дело такое, что хоть тот тоже решил прыгнуть выше головы, но судя по имеющейся инфе общего вектора своего развития не сменил, а именно ориентация на сюжет, личность Геральта, проблемы выбора, реалистичная атмосфера полу-эпика полу-дарка, ну женщины чего греха таить. ДАИ же пошла совершенно непонятным путем. На стандартные проблемы, которые еще были начиная с ДАО радостно забили, исправили только самые одиозные косяки ДА 2, и ударились в некое смешение жанров, полу-TBS, полу-RPG, полу-слэшер, полу-симулятор отношений. Зачем это непонятно.

Ведьмак, я думаю, и не должен был менять направление развития. Все же у него было неплохое подспорье в виде книг и уже разработанной вселенной. С ДА сложнее. Да, я читал где-то, что сеттинг эпохи дракона имеет свои первоисточники, но все же. По сути, первые две игры происходил как раз выбор нужного направления, и в ДА2 он определился. Причем, вопреки массовому мнению, в лучшую сторону. В ДАИ в значительной степени уберут (судя по тенденции) гротеск и некую гипертрофированность от ДА2, и уже сделают определяющую стилистику для серии. Ну а стратегические элементы вряд ли будут определяющими, это скорее приятное дополнение. И атмосферное, надо сказать.

Про старые RPG можно даже и не говорить. Есть Ведьмак 3, геймплей которого, хоть и в низком качестве, записанный с телефона, впечатляет намного больше. Боевая система определенно лучше, анимация, графика. Все лучше. DA2 так и окажется самой нормальной игрой в серии. Брали бы пример со своих товарищей по Mass Effect, те знают как надо делать игры.

Так уже. ДАИ, судя по всему, будет иметь значительно улучшенную динамику по сравнению с ДАО и ДА2. Обратите внимание, что добавят вмешательство в диалоги соратников, это отличное дополнение из серии МЕ.

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет рпг лучше , чем Ведьмакт три, а они пророки ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. По сути, первые две игры происходил как раз выбор нужного направления, и в ДА2 он определился.

Скорее это было опрос игроков что им нужно в играх и отсеивание этого. ДАО показал, что народу нафиг не нужна духовность, сложность, ролеплей и прочее. Да 2 показал, что оказывается боевка и сюжет тоже не сильно важны. И теперь скорее всего понимают, что главное им сделать необычных персонажей и приделать им Ли и публика им все простит. А в перспективе не удивлюсь, если серия станет похожа на Симсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответами в колесе аля ДА 2? Анимацией в стиле аниме, где от удара меча летят валуны как от взрыва артиллерийского снаряда? 1-2 серьезного влияния на игру от расы ( Арканум плачет от этого)? Парафразы в колесе не исправлены, где полоска дает только смыслм, а не саму фразу? Про ролевую систему вообще молчат наглухо, плюс начинаются урезания тех обещаний, которые касались как раз ее?

Cюжет. Сюжет и персы.

Толком то чем хвалиться ДАИ, по сравнению даже с Ведьмаком 3?

Не обязательно играть за небритого седого мужика.

ДАО показал, что народу нафиг не нужна духовность, сложность, ролеплей и прочее. Да 2 показал, что оказывается боевка и сюжет тоже не сильно важны.

Это-то как раз и удалось на пять с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее это было опрос игроков что им нужно в играх и отсеивание этого. ДАО показал, что народу нафиг не нужна духовность, сложность, ролеплей и прочее. Да 2 показал, что оказывается боевка и сюжет тоже не сильно важны. И теперь скорее всего понимают, что главное им сделать необычных персонажей и приделать им Ли и публика им все простит. А в перспективе не удивлюсь, если серия станет похожа на Симсы.

Тут такая тонкость, что публика их социальной сети не есть основной спрос, как мне кажется. Это, как говорится, наиболее активная и беспардонная часть этого спроса. И в последнее время, видимо, внимание студии к ним становится мнимым, и это хорошо. Резкое превращение серии из ролевого экшена в что-то другое грозит финансовыми трудностями, на мой дилетантский взгляд. А поэтому не случайно они говорили про то, что выбор повлияет на доступный в игре контент, что простимулирует к повторным прохождениям и реиграбельности. Я думаю, это говорит, что узкая зацикленность на ЛИ не будет, вкупе с недавними высказываниями Гейдера по этому поводу. Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cюжет. Сюжет и персы.

Только персы. Сюжет ДАО слишком избит и изобилует самокопированием и клише. Сюжет ДА 2 слишком сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда смеюсь когда слышу как некто взывает к Духовности (тм) в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда смеюсь когда слышу как некто взывает к Духовности (тм) в играх.

А почему бы и нет? Игры искусство или где? Потребителям нужно воспитывать свои потребности, чтобы не быть такими же агрессивно-зашоренными, как некоторые активные обитатели социальной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только митол, а все остальное вообще не музыка и галимая попса!!!!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такая тонкость, что публика их социальной сети не есть основной спрос, как мне кажется. Это, как говорится, наиюолее активная и беспардонная часть этого спроса. И в последнее время, видимо, внимание студии к ним становится мнимым, и это хорошо. Резкое превращение серии из ролевого экшена в что-то другое грозит финансовыми трудностями, на мой дилетантский взгляд. А поэтому не случайно они говорили про то, что выбор повлияет на доступный в игре контент, что простимулирует к повторным прохождениям и реиграбельности. Я думаю, это говорит, что узкая зацикленность на ЛИ не будет, вкупе с недавними высказываниями Гейдера по этому поводу.

К сожалению социалка это как парламент- там сидят самые отборные представители фанатов. То чего хотят они и есть то чего хотят остальные фанаты. С разницей что выражают менее остро. А про то что они говорили про выбор, это они уже не впервой говорят. Про ДАО это говорили- выбора там толком нет, одна иллюзия. Про Да 2 так говорили- там вообще его нет. Вероятность что это реальные слова, а не очередная ложь ради пиара очень малы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только митол, а все остальное вообще не музыка и галимая попса!!!!!!1

Поп-музыка 80-х была отличной, не надо тут. Не нужен ваш митол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое митол?

Это как метал, только фигня. Блэк рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только персы. Сюжет ДАО слишком избит и изобилует самокопированием и клише. Сюжет ДА 2 слишком сырой.

Не самокопирование, а посмодернисткое переосмысление фентезийныйх клише и мифов о короле Артуре. Сюжет ДА2 не сырой, сырая реализация; так-то сюжет гениальный.

Про ДАО это говорили- выбора там толком нет, одна иллюзия.

Там разве что сбежать нельзя или выступить на стороне архидемона. А так достаточно развилок, чтобы отыграть перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они и не будут тянуть - сожгут эльфов вместе с лесами и все.

Ну и дураки же эти орлесианцы.

Ты описала ситуацию, когда обидевшись на вшей, в огонь кидают шубу. А где потом шевальерам брать материал на луки, стрелы, дыбы, виселицы, деревянные страпоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там разве что сбежать нельзя или выступить на стороне архидемона. А так достаточно развилок, чтобы отыграть перса.

Стоит признать, что в ряде квестов в ДА2 нелинейности больше, чем в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...