Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

299 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

эльфов обратно в красавцев

Тут как бы противоречие. Кем-кем, а красивыми они точно не были. В DA2 были отменно уродливые образчики вроде Хюона, но были и Меррилл, и Фенрис, и нек-е неписи... в общем, можно надеяться, что обещанное "нечто среднее" окажется красивой расой. Но обратно к DAO... собственно, тут некуда возвращаться, разве только отменить расовые морфы—лепить на человеческие морды чуть заостренные ушки и называть эльфами. На такое вряд ли пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там в первом да эльфы были красивые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара штук в ДАО были ниче так. А в основном либо страшные, либо совсем люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прекращайте, иначе придут орки из Вархаммера попадут на всех в суд.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас уже есть Вект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ничего не было, как и предполагал. Не готовы еще Био, что было сделано наверняка уже показали.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут как бы противоречие. Кем-кем, а красивыми они точно не были.

По лору, эльфы, с точки зрения людей, весьма красивы. Об этом говорят и Зевран, и Лелиана. Так что пусть делают красавцев, а не этих рахитиков, которые были в ДА2.

Да, но не в ДА, а в каком нибудь Невере или игре по властелину колец.

Всё фентези вышло из властелина колец. Не вижу беды, что связь с классикой сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё фентези вышло из властелина колец. Не вижу беды, что связь с классикой сохраняется.

Далеко не всё, хотя заимстований из него больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё фентези вышло из властелина колец. Не вижу беды, что связь с классикой сохраняется.

Не все. Да и это не повод использовать один и тот же шаблон на изображение всемирного зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ничего не было, как и предполагал. Не готовы еще Био, что было сделано наверняка уже показали.

Не факт, просто в маркетинговую стратегию презентации на VGX, видимо, не вписались.

P.S. Ещё раз посмотрел на Дивизион, да, относительно такого некстгена DAI смотрится, как DAO в своё время, если не хуже. Ведьмак, впрочем, тоже. Печаль..

Не все. Да и это не повод использовать один и тот же шаблон на изображение всемирного зла.

Да и вообще "орки" - не особо мрачно и отвратительно. Впрочем, в DA2 тоже убого получилось, даже более убого учитывая идиотский дизайн снаряжения ПТ.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и вообще "орки" - не особо мрачно и отвратительно. Впрочем, в DA2 тоже убого получилось, даже более убого учитывая идиотский дизайн снаряжения ПТ.

Просто странно когда в самой же игре говориться что скверна это болезнь, и что она уродует людей, но не превращает в совершенно иной вид. Гули же выглядят как отвратительные пораженные болезнью существа, почему и ПТ не могут быть такими.В этом-то направлении и надо редизайнить ПТ- чтоб выглядели как больные представители рас, а не очередные орки. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все. Да и это не повод использовать один и тот же шаблон на изображение всемирного зла.

А шаблон не используется. ПТ напоминают орков и компанию лишь тем, что они уродливые и злые, а подоплёка у всего этого совсем иная. Неловкий момент со злыми-по-определению болванчиками биовари обставили лочень изящно: напустили туману на их происхождение. И когда думаешь о ПТ, то думаешь не о том, что "вот, ещё один клон орков", а "что же такое скверна, и что же такое было в Золотом городе?". Вообще, сеттинг ДА держится в основном на тайнах.

Гули же выглядят как отвратительные пораженные болезнью существа, почему и ПТ не могут быть такими.В этом-то направлении и надо редизайнить ПТ- чтоб выглядели как больные представители рас, а не очередные орки.

А что, они не выглядят? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, они не выглядят? -_-

Нет это именно что твари со звериными рожами и клыками на пол лица. В шрайке узнать эльфа можно только по ушам, генлока по росту, огр вообще смахивал на кунари чуть менее чем никак ( хотя это была проблема кунари, где они были безрогими, после их редизайна норм). Т.е. похожи на своих прародителей настолько условно, что почти никак. Не похоже что они больные, они похожи что как будто такими и родились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто странно когда в самой же игре говориться что скверна это болезнь, и что она уродует людей, но не превращает в совершенно иной вид. Гули же выглядят как отвратительные пораженные болезнью существа, почему и ПТ не могут быть такими.В этом-то направлении и надо редизайнить ПТ- чтоб выглядели как больные представители рас, а не очередные орки.

Скверна не просто болезнь. Она больше похожа на бактерии некроморфов из DS. Кстати, этот самый DEAD SPASE - почти идеальный пример, как воплотить подобную концепцию. В другом сетинге, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет это именно что твари со звериными рожами и клыками на пол лица.

А Скверна и вызывает рост когтей-клыков-шипов (хорошо видно на примере моровых волков и берескарнов). В то же время нельяз отрицать схожесть других её проявлений с какой-то тяжёлой болезнью: отсутствие волосяного покрова, неестственный оттенок кожи, морщинистость кожи, то, как туго эта кожа обтягивает череп (отчего и получается улыбка "весёлого роджера" у всех ПТ и выпученные глаза).

Не похоже что они больные, они похожи что как будто такими и родились.

А это так и есть. Стать можно гулем, но ПТ-- только родиться. От матки, которая по сути-- гуль. Единственное исключение-- Тамлен, да и то он заразился скверной весьма странным образом.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Ещё раз посмотрел на Дивизион, да, относительно такого некстгена DAI смотрится, как DAO в своё время, если не хуже. Ведьмак, впрочем, тоже. Печаль..

The Division это чисто некст-ген проект, DAI же посетит еще и паст ген. Тем более, что разработчики Division работают со своим движком, который создали для своих нужд, Bioware же использует чужой, с которым работать толком не умеет. Так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

The Division это чисто некст-ген проект, DAI же посетит еще и паст ген. Тем более, что разработчики Division работают со своим движком, который создали для своих нужд, Bioware же использует чужой, с которым работать толком не умеет. Так что ничего удивительного.

Я и не говорю, что это удивительно, просто констатирую не очень приятный факт. Биовар в техническом плане, как всегда, позади планеты всей. Что ещё печальней CDшники теперь тоже.

P.S. Что совсем, совсем печально, у биовар это отнюдь не компенсируется отличным стилем, скорее наоборот, усугубляется бездарностью дизайнеров

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что это удивительно, просто констатирую не очень приятный факт. Биовар в техническом плане, как всегда, позади планеты всей. Что ещё печальней CDшники теперь тоже.

Потому что разработка РПГ требует много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В то же время нельяз отрицать схожесть других её проявлений с какой-то тяжёлой болезнью: отсутствие волосяного покрова, неестственный оттенок кожи, морщинистость кожи, то, как туго эта кожа обтягивает череп (отчего и получается улыбка "весёлого роджера" у всех ПТ и выпученные глаза).

Вот именно и походить они должны на зомбарей у которых кожа омертвела, притянута. А в ДАО у них рожи упитанные, как будто на тропах только и едят. У генлока это особенно заметно.

Я и не говорю, что это удивительно, просто констатирую не очень приятный факт. Биовар в техническом плане, как всегда, позади планеты всей. Что ещё печальней CDшники теперь тоже.

Но с другой стороны мы все знаем что такое самая навороченная графика в играх. Кризис то в плане графики был хорош, а вот во всем остальном страдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что разработка РПГ требует много времени.

А Division - экшен РПГ :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Division - экшен РПГ :victory:

Не такого масштаба как ДА и Ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не такого масштаба как ДА и Ведьмак.

В игре огромная карта. Открытый мир, целый Нью-Йорк, по масштабности игра вполне может потягаться с Ведьмаком и DA.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не такого масштаба как ДА и Ведьмак.

Ну дык, если выдвигаешь тезис конкретизировать надо.

Просто я к тому, что общее качество РПГ это не сумма, а произведение компонент. Оптимизация и полировка*Сюжет* Постановку*На графику*Дизайн*Геймплей (и каждый параметр в процентах от идеала). Стоит одной-двум компненентам упасть низко и вся игра стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит одной-двум компненентам упасть низко и вся игра стремится к нулю.

Не скажи. Планс тоже был скучным в отдельных аспектах, но его спасали шикарный сюжет, персонажи, атмосфера. В принципе серия ТЕС тоже самое- пара аспектов жертвуются в пользу ключевых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...