Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Я хочу выбирать что мне надеть, а не что мне таскать.

Заранее готовится к битве, продумывать - имхо это неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картон-- всегда плохо. Ценность его нулевая, поскольку его диалоги с членам пати будут заканчиваться неизменным: "Да ты упоротый, пошёл на хрен"-- если, конечно, эти диалоги написаны логично.

Либо дракой, либо эпичным трололо, либо кто-то из персонажей при плохом отношении может предать или свалить. Вот ради этого девиант нужен.

Ну вот скажи-- кто в здравом уме будет находиться рядом с типом, который притаскивает женский труп и разделяевает его неподалёку от костра, бормоча, что скоро встретится с женой?

Упоротый ГГ, которому плевать на все, лишь бы цель выполнена была.

Ну а что ты будешь делать, если нашел лут до убийства Дракона? Тоже посылать за слугами? Хочется вспомнить ГТ из ДАО и количества лута на них.

Так поэтому и пишу, что такой вариант если и должен быть, то только рад эпичного лута эпичного врага. На простой лут просто задолбаешься посылать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чё при чём здесь это? Вполне логично, что крепость обчищают после боя, а не во время. Доспехи вообще невозможно смнить в полевых условиях.

И главное это удобно. Концентрация на бое во время боя, на подготовке к бою и менджменте персов вне боя.

Лут попадается не только в крепости. Но и до неё. И я не хочу ради бессмысленного реализма оставлять хорошую вещь, потому что в мой рюкзак не поместится ничего тяжелее яблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ограничение в игре, где вся ставка на партию - ересь.

А это ограничение приехало вдруг неоткуда? Оно как раз из партийки и приехало, да еще надо сказать в мягкой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее готовится к битве, продумывать - имхо это неплохо.

Продумывать что? Что ты можешь найти хорошую вещь по ходу и тебе нужно как можно больше места, потому что это латный доспех? Как? Не иначе стать Вангой.

А это ограничение приехало вдруг неоткуда? Оно как раз из партийки и приехало, да еще надо сказать в мягкой форме.

Из больных голов фанатов реализма в фентези. Ставить выбор между персонажем и персонажем, который таскает тяжести - идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставить выбор между персонажем и персонажем, который таскает тяжести - идиотизм.

Так никто же не заставляет брать с собой силовика. Качать кому-то другому или самому, в ущерб иному аспекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто же не заставляет брать с собой силовика. Качать кому-то другому или самому, в ущерб иному аспекту.

Или оставить все как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лут попадается не только в крепости. Но и до неё. И я не хочу ради бессмысленного реализма оставлять хорошую вещь, потому что в мой рюкзак не поместится ничего тяжелее яблока.

Не будешь ты её оставлять. Всё что ты нашёл твоё, лежит себе на базе, процесс переноски остался за кадром, так же как фаст тревел, так же как процесс строительства крепости.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или оставить все как есть.

Если охота довольствоваться малой вместимостью инвентаря, то воля игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если охота довольствоваться малой вместимостью инвентаря, то воля игрока.

100 единиц мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто же не заставляет брать с собой силовика. Качать кому-то другому или самому, в ущерб иному аспекту.

Я хочу таскать шмот! Я вкачаю магу силу и он станет отстоем!

В итоге получится, что опять будет безмерный инвентарь за счет убогой партии или ничтожная прибавка к переносимому весу. Абсолютно бессмысленная фигня.

Если охота довольствоваться малой вместимостью инвентаря, то воля игрока.

Это не воля, это один из унылых вариантов принуждения игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продумывать что? Что ты можешь найти хорошую вещь по ходу и тебе нужно как можно больше места, потому что это латный доспех? Как? Не иначе стать Вангой.

Да никуда родненький латный доспех не денется. Ничего ценного не потеряется, все будет в целости и сохранности, пока ГГ сосредоточен на бое, а не шарахается по углам в поисках новой пары рваных штанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будешь ты её оставлять. Всё что ты нашёл твоё, лежит себе на базе, процесс переноски остался за кадром, так же как фаст тревел, так же как процесс строительства крепости.

В данный момент это процесс в воображении выглядит абсолютно так же, но только слуги у нас могут ещё и принести вещи по желанию из крепости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пусть еще и возможность ходить героем в туалет пусть запилят? :D А то без нее нереалистично как-то.

Рюкзак как рюкзак. Обычная игровая условность. Если сильно придираться, то все герои ролевок (даже самые паладинистые!) - мародеры. Трупы обворовывают. По всяким ящикам и сундукам шарятся. И по чужим домам постоянно лазают. Причем зачастую им дается возможность сильно возмутиться, если это делает кто-то другой :D Но это игровая условность. И невидимый рюкзак тоже. Просто это пока самый удобный способ.

Вот сделают вам возможность носить с собой только дрын и пару зелий. Будет реалистично. Но бегать в крепость и обратно для того, чтоб меч поменять задолбает очень скоро (как только вспомню Awakening с рунами, это ж ппц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никуда родненький латный доспех не денется. Ничего ценного не потеряется, все будет в целости и сохранности, пока ГГ сосредоточен на бое, а не шарахается по углам в поисках новой пары рваных штанов.

Но мы не можем его надеть, потому что какой то проныры в РАЗГАР БОЯ утащил доспех в крепость? Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне,так пусть введут 10 костюмов,но не вырвеглазные+хорошую систему кастоматизации.Хочешь сильно бить-выбираешь один ап,хочешь чтоб выносливость не тратилась-второй,хочешь чтоб брони много было-третий ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо дракой, либо эпичным трололо, либо кто-то из персонажей при плохом отношении может предать или свалить. Вот ради этого девиант нужен.

Извини, но это полная хрень. Перс, который нужен только для того, чтобы ссориться с другими персами и доводить их до драки? В игре, претендующей на реализм характеров? Нет уж. Это прошедший день для РПГ, по крайней мере, биоваровских.

Упоротый ГГ, которому плевать на все, лишь бы цель выполнена была.

Ну да, только он. При этом либо очень упоротый, не осознающий, что ценность остальной пати куда больше, чем одного маньяка в ней. Конечно, есть вариант, что этот персонаж настолько крут, что стоит всей остальной пати, но тогда он должен быть каким-нибудь Корифеем или архзидемоном и появляться ближе к концу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно бессмысленная фигня.

С точки зрения если нужен мастер на все руки аля ГГ из Фолла. И тут уже возникает вопрос- а нужен ли он, или все-таки реиграбельность важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лично больше бесит бегать как поберушка с зажатым табом. Вот честно.)

Обновить систему стоит. Если хорошенько помозговать можно придумать и по возможностям реалистично и удобно. Было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения если нужен мастер на все руки аля ГГ из Фолла. И тут уже возникает вопрос- а нужен ли он, или все-таки реиграбельность важнее.

Просто невероятный скилл - переноска тяжестей. Я понимаю, если такое влияет на возможность брать тяжелое оружие или сильнее бить. Но больше носить - пфф. Просто что-то ради чего-то. Практическая ценность стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня лично больше бесит бегать как поберушка с зажатым табом. Вот честно.)

Обновить систему стоит. Если хорошенько помозговать можно придумать и по возможностям реалистично и удобно. Было бы желание.

10 костюмов.1-УГ,3-обычные-3-улучшеные-3 эпик завязаные на квест.А потом их можно будет настраивать по себя за бабло и различные элементы крафтинга вроде лириумной руды. Изменено пользователем Redgard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В данный момент это процесс в воображении выглядит абсолютно так же, но только слуги у нас могут ещё и принести вещи по желанию из крепости.

Нет, у нас до сих пор есть совершенно не уместное ни с какой точки зрения, но дико неудобное ограничение 75 предметов. Надо заниматься абсолютно бессмысленным ручным сбором мусора(как интересно). При этом баланс страдает из-за огромного колличества зелий, которые можно таскать с собой. В итоге ни реализма, ни удобства, ни тактичности нет.

Бесконечный инвертарь нереалистичен и нетактичен, но удобен.

Реальный инвертарь реалистичен и тактичен, но неудобен, ужасно неудобен.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мы не можем его надеть, потому что какой то проныры в РАЗГАР БОЯ утащил доспех в крепость? Что?

А вытащить из монстра в разгар боя этот латный доспех и примерить нормально?

Не цепляйтесь так жестко к словам, не уходите в крайности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре, претендующей на реализм характеров?

Ты так говоришь как будто в реальном мире нет конфликтов на работе, где все любят друга и пони. Если есть персонаж, очень нужный партии, но которого всем приходиться терпеть.

Конечно, есть вариант, что этот персонаж настолько крут, что стоит всей остальной пати, но тогда он должен быть каким-нибудь Корифеем или архзидемоном и появляться ближе к концу.

Уровень Корифей не нужен, а вот посол от каких-нибудь важных союзников вполне достаточен. Без которых не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но мы не можем его надеть, потому что какой то проныры в РАЗГАР БОЯ утащил доспех в крепость? Что?

Бля, да не утащил он его во время боя.

Как ты вообще представляешь себе ситуацию с переодеванием во время боя? "Подождите, я заклепаю вот эти латы на себе и продолжим друг-друга мутузить?"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...