Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

А как же добрая девочка?

Она победила и по доброму злобно хихикает :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(или я не умею их готовить).

Может в этом и дело. Я играл магом целителям с прокаченной веткой стихий. В пати брал Варрика, Изю и Андерса(тоже маг целитель). Неубиваемая была пати. даже временами и бутылочки не нужны были. Играл на безумии. Хотя нет. Вру. Два раза я все же ставил на легкую. Это был демон Гордыни и Высший дракон в 3 акте. И не потому что сложно. а потому что долго. Устал. :) Слишком большой аткат у бутылочек и у группового исцеления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и не про Тевинтер, а про Неварру спросил. Из Ферелдена, как я понимаю, мы будем родом. В Вольной Марке всё началось, Орлей само собой завязан с готовящейся к выходу книгой. А что же Неварра?

Неварра воюет с Орлеем. Точнее, обороняет от его притязаний свои земли. Возможно, с этим и связано её появление в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гг инквизитор родом из Ферелдена ????

Коссит ? ( Как бы они только в Ривейне и Марке свободно от Куна с женщинами жить смогут)

Жалко что Тевина не будет, ну мантии пусть хоть дадут)))

И возможность их модифицировать )

Вообще надеюсь на использование магии крови в диалогах)))) (давно лелею об этом мечты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она победила и по доброму злобно хихикает :З

А еще ест персики.

Вообще надеюсь на использование магии крови в диалогах)))) (давно лелею об этом мечты)

Вот бы все спецухи влияли на диалоги. Эх! Эту мечту я лелею еще со времен DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в этом и дело. Я играл магом целителям с прокаченной веткой стихий. В пати брал Варрика, Изю и Андерса(тоже маг целитель). Неубиваемая была пати. даже временами и бутылочки не нужны были. Играл на безумии. Хотя нет. Вру. Два раза я все же ставил на легкую. Это был демон Гордыни и Высший дракон в 3 акте. И не потому что сложно. а потому что долго. Устал. :) Слишком большой аткат у бутылочек и у группового исцеления.

Сам был целителем и тоже считаю эту специализацию самой сильной. Вот опять же, во что превратилась магия крови, которую все так боятся? Вот-вот. Я обычно играю так: я - маг, убиваю всех, пока другие стоят и смотрят. Прям, как в шоу "Одна за всех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы все спецухи влияли на диалоги. Эх! Эту мечту я лелею еще со времен DAO.

Это тебе ДнД штоле? Давай еще предложим запилить по олдскулу влияние интеллекта и харизмы в диалогах. Кто не качал - тот тупой орк и ничего лучше чем "Моя бить!" изобразить не сможет ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы все спецухи влияли на диалоги. Эх! Эту мечту я лелею еще со времен DAO.

Ну на мага крови в первой части реагируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще ест персики.

Вот бы все спецухи влияли на диалоги. Эх! Эту мечту я лелею еще со времен DAO.

Да, а то в отношении целителей наоборот получается. В сражениях они излечивают тяжелейшие раны, а подлечить какого-нибудь отравленного персонажа, обреченного сюжетом на смерть, не в состоянии. Такие условности раздражают. Меня.

Ну на мага крови в первой части реагируют.

Ага, особенно неприемлющая МК Винн, тактично не замечает особенности ГГ. Если и реагируют, то как-то вяло, не бросается в глаза. Хотелось бы большего.

Подходит такая:

-Есть че поживать! И бах по шапке.

Перестаньте, пожалуйста. Это уже не добрая девочка. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тебе ДнД штоле? Давай еще предложим запилить по олдскулу влияние интеллекта и харизмы в диалогах. Кто не качал - тот тупой орк и ничего лучше чем "Моя бить!" изобразить не сможет ;D

Я сам не любитель ДнД. Но влияние спецух на диалоги было бы классным. Вот почему Берсерк не может например запугать собеседника что бы тот все ему рассказал если собеседник уперся? Ведь злость это конек Берсерков. Почему в диалогах тот же МК по лору может воздействовать на разум людей, однако игрок с такой сцецой нет? Почему например Витязь не может убедить и обаять собеседника? Ведь он по идее вдохновляет своих напарников чем дает им бонус к защите и атаки. Почему это на диалогах не отражается? Игра от этого как РПГ бы только выиграла из за влияния ролевой системы на рлоеплей. В этом же суть жанра РПГ. Но про это почему та забыли.

Перестаньте, пожалуйста. Это уже не добрая девочка. ))

Ну почему? Гопники тоже могут быть добрыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я и не про Тевинтер, а про Неварру спросил. Из Ферелдена, как я понимаю, мы будем родом. В Вольной Марке всё началось, Орлей само собой завязан с готовящейся к выходу книгой. А что же Неварра?

Неварра связана с Орлеем. Когда-то она была его частью, потом освободилась и даже завоевала часть орлесианских зеимель, расширяя границы. Государство маленькое, но с большими возможностям и амбициями, которое метит на место самой крутой империи Тедаса-- т.е. на место Орлея. Плюс там довольно-таки прогрессивная точка зрения на магию: маги наибьолее свободны из всех андрастианских стран и имеют политическое влияние. Т.е. Неварра нашла компромиссный путь решения вопроса, кем должны быть маги-- тварями дрожащими или право имеющими. Лично я считаю, что за ней-- будущее. )

Это тебе ДнД штоле? Давай еще предложим запилить по олдскулу влияние интеллекта и харизмы в диалогах. Кто не качал - тот тупой орк и ничего лучше чем "Моя бить!" изобразить не сможет ;D

В ДАО были некоторе реплики, зависящие от хитрости и воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а то в отношении целителей наоборот получается. В сражениях они излечивают тяжелейшие раны, а подлечить какого-нибудь отравленного персонажа, обреченного сюжетом на смерть, не в состоянии. Такие условности раздражают. Меня.

Потому что это в плане геймплея только одна задача. Стимулировать игрока под нужный стиль прохождения. А вот влияние всего этого непосредственно на геймплей (потому что диалоги тоже часть геймплея а сюжет по большей части и подается в диалогах) очень условно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Налия буде бедной тогда когда скажут что в DAI не будет Антивы.

Да уже, считай, сказали. Я и не надеюсь увидеть Антиву в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам не любитель ДнД. Но влияние спецух на диалоги было бы классным. Вот почему Берсерк не может например запугать собеседника что бы тот все ему рассказал если собеседник уперся? Ведь злость это конек Берсерков. Почему в диалогах тот же МК по лору может воздействовать на разум людей, однако игрок с такой сцецой нет? Почему например Витязь не может убедить и обаять собеседника? Ведь он по идее вдохновляет своих напарников чем дает им бонус к защите и атаки. Почему это на диалогах не отражается? Игра от этого как РПГ бы только выиграла из за влияния ролевой системы на рлоеплей. В этом же суть жанра РПГ. Но про это почему та забыли.

Ну почему? Гопники тоже могут быть добрыми.

Это вызов. Видимо, слишком многое нужно учесть. Либо делаем игру еще не один год, либо получаем два диалога с влиянием специализаций. За что, естественно, ткнут носом, мол мало и скудно.

Судить стоит по поступкам, а не по словам. С милой улыбкой на лице и топором по голове, в моем понимании, - не добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО были некоторе реплики, зависящие от хитрости и воли.

Но их там было неимоверно мало. За частую они касались только персонажей для того что бы делая то что не совпадает с их мнением игрок мог снизить минус репутации с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал, что Неварра метит на место Орлея. Надеюсь в игре можно будет поддержать эту страну в её стремлениях.

Орлей уже не раз доказал свою несостоятельность и должен быть лишён всего своего влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно неприемлющая МК Винн, тактично не замечает особенности ГГ. Если и реагируют, то как-то вяло, не бросается в глаза. Хотелось бы большего.

А ты стань магом крови и иди в башню спасать магов,такое о себе узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже, считай, сказали. Я и не надеюсь увидеть Антиву в ДАИ.

Вместо отсутствующих стран, будут отдельные их представители - так сказать, обложка журнала. Ведь нужно же рассмотреть нарастающий (или уже достигший зенита?) конфликт со всех причастных сторон, разве нет? Из Антивы антиванец и так далее, с красочными рассказами о своей стране. Нет, я уже придумываю. Закончил нести бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судить стоит по поступкам, а не по словам. С милой улыбкой на лице и топором по голове, в моем понимании, - не добро.

А если ударить по голове топором плохого дядю?

Это вызов. Видимо, слишком многое нужно учесть. Либо делаем игру еще не один год, либо получаем два диалога с влиянием специализаций. За что, естественно, ткнут носом, мол мало и скудно.

Да там и так диалогов будет раз, два, и опчелся. Таков современная концепция рпг. Дело в том что можно дать ряд вопросов во вкладке "изучить" и два варианта ответов как в МЕ. А вот влияние спецух и прокачки отразить так как это было в МЕ с репутацией. В зависимости от спецухп появляется особый вариант диалога или возможность совершить поступок (аналогично МЕ 2) в зависимости от спецухи которой обучен персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты стань магом крови и иди в башню спасать магов,такое о себе узнаешь.

Казалось бы, интересная деталь. Вот только если освоить магию крови после башни, никому и дела не будет. Свои идеалы и непримеримость Винн, отчего-то, спрячет и не покажет вовсе. Это и печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам не любитель ДнД. Но влияние спецух на диалоги было бы классным. Вот почему Берсерк не может например запугать собеседника что бы тот все ему рассказал если собеседник уперся? Ведь злость это конек Берсерков. Почему в диалогах тот же МК по лору может воздействовать на разум людей, однако игрок с такой сцецой нет? Почему например Витязь не может убедить и обаять собеседника? Ведь он по идее вдохновляет своих напарников чем дает им бонус к защите и атаки. Почему это на диалогах не отражается? Игра от этого как РПГ бы только выиграла из за влияния ролевой системы на рлоеплей. В этом же суть жанра РПГ. Но про это почему та забыли.

Это все замечательно, но слишком много вариантов диалогов пришлось бы писать. Тем более, что в диалогах находят отражение в основном твои решения. Раньше такого не было, потому и заменялось направленностями. Паладин мог убеждать, воин - запугивать, вор - лгать, etc. Сейчас это не нужно, ты сам показываешь, кто ты есть. Без всяких диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ударить по голове топором плохого дядю? Да там и так диалогов будет раз, два, и опчелся. Таков современная концепция рпг. Дело в том что можно дать ряд вопросов во вкладке "изучить" и два варианта ответов как в МЕ. А вот влияние спецух и прокачки отразить так как это было в МЕ с репутацией. В зависимости от спецухп появляется особый вариант диалога или возможность совершить поступок (аналогично МЕ 2) в зависимости от спецухи которой обучен персонаж.

Защищать невиновных и наказывать виноватых - не одно и то же.

А теперь берем три класса, с тремя как минимум специализациями, умножаем это на озвученного главного персонажа, у которого, возможно, будет несколько вариантов голоса, плюсуем сюда реакцию оппонентов и на выходе получаем не так уж и раз, чтобы обсчитаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, интересная деталь. Вот только если освоить магию крови после башни, никому и дела не будет. Свои идеалы и непримеримость Винн, отчего-то, спрячет и не покажет вовсе. Это и печалит.

Еще она в лагере на тебя набухтит вместо разговора о романе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо отсутствующих стран, будут отдельные их представители - так сказать, обложка журнала. Ведь нужно же рассмотреть нарастающий (или уже достигший зенита?) конфликт со всех причастных сторон, разве нет? Из Антивы антиванец и так далее, с красочными рассказами о своей стране.

Антиванца в пати вроде бы не предполагается. Однако я жду Воронов и цепоку квестов для них, как с Игнасио в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все замечательно, но слишком много вариантов диалогов пришлось бы писать. Тем более, что в диалогах находят отражение в основном твои решения. Раньше такого не было, потому и заменялось направленностями. Паладин мог убеждать, воин - запугивать, вор - лгать, etc. Сейчас это не нужно, ты сам показываешь, кто ты есть. Без всяких диалогов.

Почему же? Сделать два пути решения квеста, а третий путь (дипломатический например) сделать с зависимостью от характеристик или спецух. В МЕ такое использовалось еще с МЕ1. Только там за основу взята репутация. Почему в DA нельзя взять за основу хитрость и сцейухи которые бы давали бонус к тем или иным характеристикам? тебе например предлагается сюжетом выбрать одну из враждующих сторон, но имея достаточный уровень прокачки хитрости можно например померить обоих и они оставят свои разногласия что бы помочь тебе в борьбе с общим врагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...