Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

Отлично показала. В МЕ3 я натыкался на хвосты заданий, о которых вообще забыл.

На эти хвосты натыкались и те, кто о них и знать не должен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это почему?

Скажем, Арчер.

Если он есть - круто, что он есть потому, что я его помню.

Если он есть, но я его не видел, то какая по сути разница? Еще один NPC, у которого есть ИНВЕСТИГЕЙТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это почему?

Скажем, Арчер.

Если он есть - круто, что он есть потому, что я его помню.

Если он есть, но я его не видел, то какая по сути разница? Еще один NPC, у которого есть ИНВЕСТИГЕЙТ.

Это который с братом Дэвидом из Overlord? Ну ок, в принципе подходит. Только менее декорацией это его не делает. Там все влияние сводится к одному бесплатному апгрейду дробовика.

Но есть Рахни, вопрос жизни и смерти которых обязан иметь влияние. Даже если бы влияние проявлялось только через один вариант того решение - оно им все равно останется.

Или Совет, без которого турики, азари и лягушата должны были уйти под хвост человечества. Или результат суицидки, который должен был перевернуть всю войну с ног на голову.

Я не вижу особого смысла копаться в кипе, все предыдущие попытки прикрутить эту штуку ничем стоящим не закончились. За три игры (которые следуют одна за другой) прослеживается четка линия. А это уже статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты видимо как то очень критично понимаешь всё систему. По твоей логике от переноса сохранений должна получаться совсем другая игры. Это невозможно, да и глупо.

Для меня находить пасхалки, встречать старых персонажей и получать плюхи\костыли за дела минувшие куда приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А есть новости что-нить про мобильную версию кипа или компаньон?

Мобильная версия Кипа существует, два дня назад биовары засветили её скрин в ходе панели на монтреальнском Комикс Коне 

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты видимо как то очень критично понимаешь всё систему. По твоей логике от переноса сохранений должна получаться совсем другая игры. Это невозможно, да и глупо.

Для меня находить пасхалки, встречать старых персонажей и получать плюхи\костыли за дела минувшие куда приятнее.

Я всего лишь указываю на очевидно завышенный хайп вокруг сохранений и их важности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это который с братом Дэвидом из Overlord? Ну ок, в принципе подходит. Только менее декорацией это его не делает. Там все влияние сводится к одному бесплатному апгрейду дробовика.

Но есть Рахни, вопрос жизни и смерти которых обязан иметь влияние. Даже если бы влияние проявлялось только через один вариант того решение - оно им все равно останется.

Или Совет, без которого турики, азари и лягушата должны были уйти под хвост человечества. Или результат суицидки, который должен был перевернуть всю войну с ног на голову.

Я не вижу особого смысла копаться в кипе, все предыдущие попытки прикрутить эту штуку ничем стоящим не закончились. За три игры (которые следуют одна за другой) прослеживается четка линия. А это уже статистика.

Ну, все NPC - декорации. Вообще все.

Ну и вообще, зачем играть, если потом просыпаешься и понимаешь, что твой выбор касательно рахни ничего не значит. И касательно гетов. И вообще.

Я к чему.

Важнее выбор, чем последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, хотите последствий - идите в реал) Уж там-то последствия решений так проработаны, так проработаны.

На самом деле, биоваровцы вполне неплохо справляются. Они вряд ли покажут что-то более крутое, пока у них не появится аццких бюджетов, чтобы сделать совершенно разные игры для тех, кто (а далее абсолютно любой выбор, от рахни до галлы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь указываю на очевидно завышенный хайп вокруг сохранений и их важности.

Завышенный? Видишь ли, нет. Большнинству важны не сколько последствия, сколько сам факт, что перенос будет и его сделали для всех платформ. Со стороны BW никаких предпосылок к хайпу, всё сделал фандом. А вот дикость вайна в случае "переноса не будет" это жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важнее выбор, чем последствия.

А я всегда думала, что наоборот, вот наивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда думала, что наоборот, вот наивная.

Когда ты напряженнее: в момент выбора, не зная последствий, или в момент получения последствий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ты напряженнее: в момент выбора, не зная последствий, или в момент получения последствий?

У любого выбора есть последствия, иначе в чем смысл этого выбора? И мы тут не про реальную жизнь.

Если в игре дают выбор, который собственно говоря ни на что не влияет - тебе становится все равно, что там выбирать. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Важнее выбор, чем последствия.

Выбор, который не имеет последствий, и тупо сводиться к одному и тому же- пустой выбор. Да 2 это показал как можно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, хотите последствий - идите в реал) Уж там-то последствия решений так проработаны, так проработаны.

А зачем тогда вообще нелинейность? Да и получается РПГ тоже не нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У любого выбора есть последствия, иначе в чем смысл этого выбора? 

Тебе сообщают, что завтра конец света и ты умрешь с вероятностью 100%. Финал один, и его не изменить. И всё равно у тебя есть выбор КАК прожить последний день. Да, твой выбор не повлияет на итог, но повлияет на процесс. И такой выбор зачастую гораздо более важен и интересен, чем "последствия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор, который не имеет последствий, и тупо сводиться к одному и тому же- пустой выбор. Да 2 это показал как можно хорошо.

Вот вы и попались.

Для вас ничего не значит выбор, а только последствия.

Вам совершенно плевать на то, что вы спасли рахни потому что В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ВСЕ РАВНО НИЧО НЕ ЗНАЧИТ.

Вам плевать на судьбу Шиалы потому что ВСЕ РАВНО ЭТО ВСЕ ПОТОМ ОДНУ КАТСЦЕНУ ДЛИТСЯ БУДЕТ.

Эт цетра, эт цетра.

Вы готовы ругать цифры боевой готовности, совершенно не видя что-то за ними. Это число в три цифры, а не Миранда, это числе в две цифры, а не боевой отряд волусов-наемников из ада.

Выбор? Научитесь видеть значение в выборе, тогда и будут вам ПОСЛЕДСТВИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе сообщают, что завтра конец света и ты умрешь с вероятностью 100%. Финал один, и его не изменить. И всё равно у тебя есть выбор КАК прожить последний день. Да, твой выбор не повлияет на итог, но повлияет на процесс. И такой выбор зачастую гораздо более важен и интересен, чем "последствия".

Так. Ты сейчас вообще подменил понятия. Некрасиво.

Во-первых, как я сказала, речь не о реальной жизни.

Во-вторых, я действительно не могу ни на что повлиять, и мои попытки изменить и спастись от конца света ни к чему не приведут, что бы я не выбрала в качестве средства. А то как я проведу этот день - это уже из другой области.

В игре же тебе в похожей ситуации дают выбор - как ты можешь предотвратить конец света. Можешь почти ничего не делать, не напрягаться, а можешь из кожи вон лезть, всем жертвовать, но и в том, и в другом случае все получится. Как говорится - "зачем платить больше?".

 

 

Вот вы и попались.

Слишком много капса. И что-то ни о чем.

Ладно, неважно. Бесполезный спор. Извините, сворачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы и попались.

Для вас ничего не значит выбор, а только последствия.

Вам совершенно плевать на то, что вы спасли рахни потому что В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ВСЕ РАВНО НИЧО НЕ ЗНАЧИТ.

Зачем тогда выбирать? Чтобы потом самому домысливать, что и как? Нафиг такой выбор, ибо он бессмысленен.

 Вам небось и оригинальная концовка трилогии ME по нраву пришлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем жить, если все равно сгинешь!? :D

Извините, не удержался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Ты сейчас вообще подменил понятия. Некрасиво.

Во-вторых, я действительно не могу ни на что повлиять, и мои попытки изменить и спастись от конца света ни к чему не приведут, что бы я не выбрала в качестве средства. А то как я проведу этот день - это уже из другой области.

Нет, я ничего не подменял. Выбор это не только "Выбери X, чтобы получить Y", но и "Выбери "X, Y или Z". Перед тобой лежат три конфеты, все разного цвета. В итоге ты всё равно съешь одну из них, но сначала нужно сделать выбор.

Ок, объясню на несколько другом примере. Тебе приходит повестка из армии - призвана (допустим ты израилетянка). У тебя нет выбора, идти или нет, но есть выбор, как себя вести. Ты можешь истерить, а можешь собраться и принять это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда выбирать? Чтобы потом самому домысливать, что и как? Нафиг такой выбор, ибо он бессмысленен.

 Вам небось и оригинальная концовка трилогии ME по нраву пришлась?

Ну вот действительно - зачем? Незачем.

Понимаешь, выбор должен значить. Выбор сам по себе. Даже без последствий.

Но вы отказываетесь это признать. Вам последствия подавай.

То, что ты выбрал оставить базу должно значить что-то. Значить для тебя в первую очередь, а не для игры.

 

Ну блин, короче, люди не готовы к играм как искусству, ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем жить, если все равно сгинешь!? :D

Извините, не удержался

А так и есть. "Зачем выбирать, если в итоге..." - после такого действительно хочется спросить, а зачем вы живете, если в конце даже костей не останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себя как-то неловко чувствую, растолковывая вот все это. Почему это неочевидно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди не готовы к играм

tumblr_ml9b2siweH1rrezs9o1_250.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...