Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Для меня ДА4 проблема в лицах и пропорциях персонажей. Ну еще фиолетовый бесячий. С остальным у меня проблем нет - красивое. Судить об атмосфере в цело - рано, мы еще игры не видели. Но в целом все выглядит почти как в инквизиции, а в визуальном плане к инквизиции у меня ноль вопросов. И Тевинтер мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

Да вы издеваетесь ...))) 

Контент 6+

image.png.4f3490fd3579314276817b6edaca40d6.pngimage.png.6a0a5405e7e4ca2fe6b5b168c0533fa8.png

Hide

 

И Гнев Праведных, и БГ на лавры тёмного фэнтези никогда не претендовали. Такие грибные рощи абсолютно каноничная шутка в мире Забытых Королевств.

При этом и та, и другая игра содержат откровенно жуткие сцены, пусть в Гневе это и текстом описано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

 

Потому что совокоты делают свои игры за банку пива и пинок под жопу, причем в течение годика-другого, а не десяти лет. Серьезно, если биоварам приходится соревноваться с совокотами в таких аспектах, то ничего хорошего это о них не говорит. Ты еще с эйдж оф декаданс сравни, кек.

Биовар уложит совкотов на обе лопатки. Мы ещё сюда скрины из игры будем таскать с криками: "%локация_нейм% выглядит потрясающе" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Galleg0s сказал:

Укуренная локация часов на 10, а тут из-за 15 минут уже шум и гам. Дак у нас в "DAV" тоже будет "Потом", ауууу! 

Всё будет. И скриншоты из разых частей города уже скидывали и всем зашло.

Наберитесь терпения просто 

Так я вообще не шумел из-за локаций в ДАВ, мне они пока нравятся, я насчёт визуала БГ3 возразил, там неплохое разнообразие. Мне не нравится только трейлер (и цвета, и мультяшность), слишком неоновая магия и редизайн монстров. И пропорции Луканиса на некоторых кадрах.

 

Изменено пользователем Mervin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Биовар уложит совкотов на обе лопатки. Мы ещё сюда скрины из игры будем таскать с криками: "%локация_нейм% выглядит потрясающе" 

А-ФИ-ГЕТЬ, студия едва ли не родоначальник жанра српг укладывает на лопатки околоиндюшников которым еще десяти лет не исполнилось, спешите видеть :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Ну вот же оно, ребятушки, ну те же самые "Пустынные земли" из BG3

 

 

Опять играем в игру про отличия 

 GPrErekbIAA7rHF?format=jpg&name=4096x409image.png.aa12a2319c94d29f99ec259f46c3b144.png

Hide  
Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Биовар уложит совкотов на обе лопатки. Мы ещё сюда скрины из игры будем таскать с криками: "%локация_нейм% выглядит потрясающе" 

Старые биовар бы уложили, эти - точно нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Налия сказал:

Старые биовар бы уложили, эти - точно нет. 

Не ну по графонию уложат. Когда тебе приходится соревноваться с чистой изометрией сделанной не на самые большие деньги это внезапно не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня кстати в BG3 раздражало бегать в каждой из огромных локаций по трети игры. Пустынные земли и грибница прям задушнили. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alpharan сказал:

Не ну по графонию уложат. Когда тебе приходится соревноваться с чистой изометрией сделанной не на самые большие деньги это внезапно не сложно.

По качеству текстур могут и просесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Налия сказал:

По качеству текстур могут и просесть. 

Не ну это будет уже слишком. Слишком смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Меня кстати в BG3 раздражало бегать в каждой из огромных локаций по трети игры. Пустынные земли и грибница прям задушнили. 

Сравнить с количеством пустых пространств Инквизиции - считай и не бегаешь вообще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

Не ну это будет уже слишком. Слишком смешно.

Я смотрю на мыльную текстуру лба кунари и понимаю, что может смешно, но возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Меня кстати в BG3 раздражало бегать в каждой из огромных локаций по трети игры. Пустынные земли и грибница прям задушнили. 

Одни только Внутренние земли как весь первый акт в БГ3. И это всего лишь первая(!) локация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Galleg0s сказал:

Биовар уложит совкотов на обе лопатки. Мы ещё сюда скрины из игры будем таскать с криками: "%локация_нейм% выглядит потрясающе" 

А причем тут локации можно узнать? Совокоты нигде и ни разу не про графон - они про вариативность, выборы и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alpharan сказал:

А-ФИ-ГЕТЬ, студия едва ли не родоначальник жанра српг укладывает на лопатки околоиндюшников которым еще десяти лет не исполнилось, спешите видеть :507074753840939012:

Делают хуже, чем у Совкотов - плохо, делают лучше - тоже плохо. Вам не угодишь прям 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче у меня есть победная стратегия для защиты новых  игр от биоваров

По графонию сравниваешь с совокотами

По количеству ролеплея - со скайримом

По увлекательности геймплея, эээээ, ну, давай с андертейлом

По серьезности сюжета - с третьим сейнт роу

Готово, вы восхитительны

  • Haha 6
  • Bgg 4
  • Domostroy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Делают хуже, чем у Совкотов - плохо, делают лучше - тоже плохо. Вам не угодишь прям 

Когда Биовары сделают рпг на уровне Совокотов я татуировку себе на плече набью "BioWare - Forever". 

Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Делают хуже, чем у Совкотов - плохо, делают лучше - тоже плохо. Вам не угодишь прям 

Сделать лучше совокотов в плане графена не сложно. Сложно, когда ты большая студия - хуже сделать. Это как говорить, что боец ММА крут, потому что младенца смог ногами забить. Не та весовая категория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

Готово, вы восхитительны

Так и победим:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Когда Биовары сделают рпг на уровне Совокотов я татуировку себе на плече набью "BioWare - Forever". 

Главное, чтобы бои не были настолько душными.

Но вообще точно не сделают, потому что Гнев совотиков настолько вариативен, что там на одной озвучке биовари разорятся на хрен. 

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Налия сказал:

Главное, чтобы бои не были настолько душными

Это кстати тоже достижением было бы :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Налия сказал:

Главное, чтобы бои не были настолько душными.

Но вообще точно не сделают, потому что Гнев совотиков настолько вариативен, что там на одной озвучке биовари разорятся на хрен. 

Как будто дело в озвучке... Там придется сделать чуть не по пять катсцен к каждому второму квесту и столько же вариантов прохождения у каждого третьего. Не говоря про локации и проч., которые либо взаимоисключаются, либо меняются, либо просто уникальны от мифика к мифику. Итого это лет на десять разработки и бюджета как на три Инквизиции, наверное.
А вот дальше уже про звук и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня что там в меню копиума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще я угораю как сравнивают Биовар с десятками лет работы и горой старых именитых ААА-проектов, которую кормит по 5-7 лет ЕА кидая в них чемоданы денег, покупая мокап-студии, со штатом которой в сотни человек в нескольких офисах... И Совокотов или даже Лариан, которые по меркам индустрии вчера выросли из коротких штанишек, а за душой до первых успехов середины десятых годов имели разве что огромную гордость, что не закрылись и не продались. 

Что дальше? Сравним с разрабами Hades и всем докажем, что графон в Lona rpg сильно уступает? 

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...