Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Если игра будет длиннее,чем ДА2,я уже буду рада.

Главное - чтобы не за счет фарша с кетчупом через каждые 2 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тропы и Тень-- нудные, но атмосферные. На первых не знаешь, что ждёт тебя за следующим повтором-- город с призраками, куча глубинных охотников, или големы. В Тени-- интересная штука с превращениями, да и общая психоделичность локации. Как по мне, это куда лучше зачистки копипастных комнатушек.

Тень что в ДАО что в ДА 2 идентичны друг другу в плане унылости, но в одном случае мы получаем длинный коридор с 1.5 строк диалогов и толпой врагов, а в другом пусть и короче, но по крайней мере больше диалогов и меньше драк. Тоже самое и с ГТ. И если длина игры будет увеличиваться тупо за счет создания ГТ и Тени из ДАО № 2, то это будет сильной ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вам нравятся четвероногие существа с крыльями и мечами? Потому что Фростбайту они не очень нравятся."

Видимо, возникли трудности с отображением какой-то крылатой НЁХ, которая ещё и с мечём. Может, какой-нибудь тевитнтерский боец на мантикоре.

Это птицв? Самолёт? Супермен? НЕТ! Это грифон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и бурных фантазий демонов.

Чуток подправлю, фантазии спящих существ, не демонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток подправлю, фантазии спящих существ, не демонов.

Насколько я помню, демон может переделывать часть тени по своему усмотрению. Тот же демон желание создает в тени визуальное воплощение мечты жертвы, в котором та и находится. Тень же сама по себе чем то напоминает варп - хаотичное нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если ГТ должны быть унылы, то тень должна быть безумной, а не коричнево-скучной.

Скучной? Недостаточно безумной? Серьёзно?... Ты предпочёл бы малиновое желе, в котором герой должен был бы плыть навстречу малиновому солнцу? Да и насчёт фантазий демонов-- что-то не помню, чтобы об этом где-то говорилось. Скорее, везде (и в книгах тоже) получалось, что демоны лишь пользуются снами людей как строительным материалом.

В ДА2 вон действительно скукота-- но там ничтожный кусочек.

Тень что в ДАО что в ДА 2 идентичны друг другу в плане унылости, но в одном случае мы получаем длинный коридор с 1.5 строк диалогов и толпой врагов, а в другом пусть и короче, но по крайней мере больше диалогов и меньше драк.

Тень в ДАО помогала понять атмосферу этого места. Что это опасный мир, а не запертая комнатушка.

Кстати, в ДА2 серьёзный ляп: Фейриэлю в любом случае снятся казематы, в которых он, если послать его к долийцам, никогда не был.

Ну а вопрос, что нуднее-- долгий забег по одной большой локации или сотня коротких забегов по одинаковым маленьким локациям-- каждый решает для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, демон может переделывать часть тени по своему усмотрению. Тот же демон желание создает в тени визуальное воплощение мечты жертвы, в котором та и находится. Тень же сама по себе чем то напоминает варп - хаотичное нечто.

Это демона могут, но не помню или было в диалоге с Мышью в ориджине мага или в кодексе, где говорилось что сознание спящего сильнее влияния демона на Тень и что спящий может частично изменять реальность и чем выше магическая сила тем сильнее, тот же сомниари уже может даже разрывать ткань Тени. Ведь даже если вспомнить что происходило в Тени в ДАО и ДА, видно что демоны И Тень адаптируются под желания обычных людей, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучной? Недостаточно безумной? Серьёзно?

Абсолютно серьёзно. Всё безумие заключается в подвешенных в воздухе предметах и фоновых звуках. Фейл. Безумие это не обязательно малиновое желе. Тот же сон зачастую рождает куда более интересные вариации. Опять же, почему всё одинакового цвета? Это должно придать ощущение другого мира? Бред. Это всего лишь лень BW, которые не хотят делать "неправильными" и "пугающими" обычные вещи. Посмотрите на миры Шеогората из TES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 вон действительно скукота-- но там ничтожный кусочек.

Тень в ДАО помогала понять атмосферу этого места. Что это опасный мир, а не запертая комнатушка.

А в чем принципиальное различие как показана Тень в ДАО и ДА 2 кроме как размеров локаций? В ДА 2 Хоук тоже не на курорт идет, и тем более когда его предают даже самые преданные друзья, а демоны показаны в каждой своей ипостаси достижения целей.

Кстати, в ДА2 серьёзный ляп: Фейриэлю в любом случае снятся казематы, в которых он, если послать его к долийцам, никогда не был.

А вот этого мы не можем знать, вдруг бывал. Да и не забывайте он сомниари, вполне мог увидеть, пусть даже неосознано, в чужом сознании как выглядят Казематы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и выходит, что все в Тедасе видят сны коричневого цвета, а фантазия демонов на уровне табуретки. Она УНЫЛА.

В ДАО мы видим только кошмары,вроде как.А уж им быть радужными не свойственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО мы видим только кошмары,вроде как.А уж им быть радужными не свойственно.

Они и коричневыми не должны быть. Кошмары делают кошмарами не темные цвета, так же как и радостные сны радостны не потому что все в ярких красках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, дело даже не в атмосфере.

Локации там везде одинаковы. Особенно режет глаза в снах сопартийцев. Казалось бы, кошмары разных людей и разные сюжеты, но всё это происходит посреди непонятных и абсолютно идентичных абстрактных нечт, напоминавших мне то ли обесцвеченные кораллы, то ли сталактиты-сталагмиты, то ли какую-то застывшую аморфную субстанцию, ещё и отвратительного коричневого цвета, к тому же.

Вот если бы сделали отдельные локации для каждого (Лелиане - церковь, Морриган - Дикие земли и т.д.) в том же стиле, что и остальная Тень, а лучше помрачнее и как-то... ещё сюрреалистичнее, что ли - было бы классно, по-моему.

Понятно, что отдельные локации для каждого спутника делать сложно, но зато хоть чуть-чуть унылость бы разбавило =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,в ДА2 мне Тень больше понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и коричневыми не должны быть. Кошмары делают кошмарами не темные цвета, так же как и радостные сны радостны не потому что все в ярких красках.

Но цвета играют важную роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В защиту Глубинных Троп скажу, что под конец атмосфера шикарная. Из-за гномихи, которая стишки читает.

Надеюсь на подобную атмосферу хотя бы на одной локации в DAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если опять будет длинее за счет Троп, Тени и Храма то спасибо не надо. Да 2 с его более короткими забегами по локациям более менее устраивают.

Ты сейчас назвал самые атмосферные локации. И самые интересные. Мне ни разу скучно не было, и я не понимаю, почему люди считают их унылыми. Вот одна и та же пещера на всю игру в DA 2 - это действительно скучно и уныло.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО мы видим только кошмары,вроде как.А уж им быть радужными не свойственно.

Мой кошмар - дантист в костюме клоуна, который преслудует меня на натянутом над пропастью канате. И он ни разу не коричневый. А очень даже живописный. Но невероятно жуткий. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ферелденцы,видимо,более примитивны :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но цвета играют важную роль.

Роль этих цветов в том чтобы выделить локацию и придать ей особую атмосферу, и как, получилось? Черта с два. Унылая локация с летающими шкафами стала еще более унылой и ничего хорошего в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас назвал самые атмосферные локации. И самые интересные. Мне ни разу скучно не было, и я не понимаю, почему люди считают их унылыми.

Потому что ГТ в ДАО-1.5 диалога на 10 драк, а в ДА 2 это 4 диалога на 6 драк. Потому и скучно. Идентично с Тенью и Храмом. Просто скучно месить врагов, хочется квестов или диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой кошмар - дантист в костюме клоуна, который преслудует меня на натянутом над пропастью канате. И он ни разу не коричневый. А очень даже живописный. Но невероятно жуткий.

Вопрос на засыпку: а в каком месте мы видим кошмары? В ДАО, в квесте с магами, мы как раз видим вещи почти такими, какие они есть. Как игрок. Персонаж-то вначале серьёзно видит Вейсхаупт, а не эти странные конструкции и зеленоватый свет. Аналогично с комшарами сопартийцев: мы видим лишь кусочки их кошмаров, вроде алтаря, дыбы и пр. Экономили средства, видимо: по логике, всё должно было быть как в ДА2, когда мы входим в сны Фейриэля.

И в каком месте Тень коричневая? Скорее, она выполнена в эдакой бледно-желтовато-зелёной гамме...

Ты сейчас назвал самые атмосферные локации. И самые интересные. Мне ни разу скучно не было, и я не понимаю, почему люди считают их унылыми.

+1.

Потому что ГТ в ДАО-1.5 диалога на 10 драк, а в ДА 2 это 4 диалога на 6 драк.

В Тени драки поинтереснее будут. Плюс превращение, каждое со своими боевыми возможностями. Плюс исследование и поиск повышалок. Поболтать я тоже люблю, но в ДА2 в тени диалоги никакого интереса не представляют...

Всё. Больше не буду оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, ты пытаешься оправдывать лень и нежелание делать Тень хоть сколько то интересной локацией, в которой помимо коричневого и перевернутых\летающих предметов есть разнообразие и действительно что то "непонятное". Тень должна быть разной и каждый раз не похожей на предудущий, так как она подвижна, а кошмары\сны\иллюзии везде свои. И если именно её оставят как в предыдущих частях - фейл. Здесь уже не вопрос преемственности, а вопрос не превращение чего то интересного в совершенно унылое и безвкусное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, готовься терпеть унылое и безвкусное. Кардинально способ её показа в игре вряд ли изменится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им достаточно хотя бы убрать бездарный цветовой фильтр и заблюривание и сделать каждую локацию тени как и другие в игре, но "неправильной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне, так скучища. Будет ощущение не иного мира, а просто глючной модельки. Тем более что ни блюр, ни желто-зелёное свечение, ни плавающие острова не уберут: такова Тень по лору (насчёт блюра не знаю, но странный свет, острова и прочее в книжках упоминаются).

Чтобы не было уж совсем оффтопом, кажется, на Эдмтонских фотах (на первом плане-- лысина какого-то чувака и недоеденная пицца, далеко позади-- концепты) было что-то похожее на Тень. Радиоактивного зелёного цвета.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...