Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Ради небольшого камео это... как-то... ну,странно в общем.

Может он будет играть роль уровня Андерсона в Mass effect 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может он будет играть роль уровня Андерсона в Mass effect 3.

Можно подумать у Андерсона большая роль в Mass Effect 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоука сделать с каноничным лицом, с ним многие играли, если не большинство, а на СС ведро пусть наденут, если он жив остался, если же нет, то он уже постарел и его все равно узнать на движке Фростбайта будет весьма проблематично, поэтому использовать для него можно любой пресет, какой взбредет в голову разработчикам.

А мне на пример не нужно ведро на голове. Что тогда? Если дадут возможность за нова сделать ему внешность, то я буду только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне на пример не нужно ведро на голове. Что тогда? Если дадут возможность за нова сделать ему внешность, то я буду только за.

Рожу из Sacred Ashes пусть ему сделают. Для эльфов и гномов что-нибудь придумают.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоука сделать с каноничным лицом, с ним многие играли, если не большинство, а на СС ведро пусть наденут, если он жив остался, если же нет, то он уже постарел и его все равно узнать на движке Фростбайта будет весьма проблематично, поэтому использовать для него можно любой пресет, какой взбредет в голову разработчикам.

С таким успехом из всех РПГ можно вообще редактор персонажа выкинуть и играть с каноничным лицом, дабы не париться с переносом в следующий раз.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким успехом из всех РПГ можно вообще редактор персонажа выкинуть и играть с каноничным лицом, дабы не париться с переносом в следующий раз.

Каноничные лица самые лучшие. В Dragon Age всегда какие-то дебилы получаются, только с модами можно создать нормального человек. В Mass Effect вообще одни бандиты и гопники какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким успехом из всех РПГ можно вообще редактор персонажа выкинуть и играть с каноничным лицом, дабы не париться с переносом в следующий раз.

Нужно, если разработчики позиционировали игру, как "Шепардоподобную".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подумать у Андерсона большая роль в Mass Effect 3.

Аха! Совсем прям маленькая. Всего та организовать подполье, вдохновлять людей на борьбу со жнецами, координировать сопротивление и продержаться до того, как Альянс соберется с силами и предпримет попытку выбить жнецов с земли. Да! Маленькая. Куда же ему до Мордина с Легионом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Быстрее б новой инфы по сопартийцам а то мне уже надоело читать в каждой теме о Морриган. После каждой новости, даже самой незначительной, всплывает тема Морриган и дитя-бога. Может хватит уже?

Изменено пользователем Derrick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким успехом из всех РПГ можно вообще редактор персонажа выкинуть и играть с каноничным лицом, дабы не париться с переносом в следующий раз.

Есть вариант каноничной внешности для СС в виде разумного ПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аха! Совсем прям маленькая. Всего та организовать подполье, вдохновлять людей на борьбу со жнецами, координировать сопротивление и продержаться до того, как Альянс соберется с силами и предпримет попытку выбить жнецов с земли. Да! Маленькая. Куда же ему до Мордина с Легионом.

Пару раз в игре засветился. Какая "большая" роль. Мордин и Легион одни из главных действующих лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каноничные лица самые лучшие. В Dragon Age всегда какие-то дебилы получаются, только с модами можно создать нормального человек. В Mass Effect вообще одни бандиты и гопники какие-то.

Ну у меня на пример в Mass effect 2 и 3 получилась фШеп лучше, чем каноничная. Мне ей было приятно играть, в то время как каноничная Шеп в Mass effect 3 вызывала только недоумение. В DAO и DAII мне удалось сделать вполне не плохие лица для переноса в DAI и без использование модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрее б новой инфы по сопартийцам а то мне уже надоело читать в каждой теме о Морриган? После каждой новости, даже самой незначительной, всплывает тема Морриган и дитя-бога. Может хватит уже?

Да давайте пообсуждаем новый редактор персонажа из DAI, что там про глаза писали. А если серьезно, надеюсь они увеличат количество настроек в редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариант каноничной внешности для СС в виде разумного ПТ.

Мне такой каноничный СС не нужен :beee:

Пару раз в игре засветился. Какая "большая" роль. Мордин и Легион одни из главных действующих лиц.

У него роль не чуть не меньше, чем у Мордина с Легионом. К тому же и Мордин и Лигион отлично в игре заменяются, чего нельзя сказать об Андерсоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно задать вопрос, а нужны ли Хоук и СС в инквизиции? Как по мне, записи в кодексе вполне хватит. Да и не реально сделать перенос лиц, движки уж слишком разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да давайте пообсуждаем новый редактор персонажа из DAI, что там про глаза писали. А если серьезно, надеюсь они увеличат количество настроек в редакторе.

Недавно была новость, что Kinect 2.0 для XOne сможет моделировать лица и добавлять их в игры. Может ЕА подсуетятся и в DAI будет такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня на пример в Mass effect 2 и 3 получилась фШеп лучше, чем каноничная. Мне ей было приятно играть, в то время как каноничная Шеп в Mass effect 3 вызывала только недоумение. В DAO и DAII мне удалось сделать вполне не плохие лица для переноса в DAI и без использование модов.

И в добавок свом персонажем играть интересней, всё таки для себя делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да давайте пообсуждаем новый редактор персонажа из DAI, что там про глаза писали. А если серьезно, надеюсь они увеличат количество настроек в редакторе.

Главное что бы их количество не увеличили до уровня редактора Mass effect. Это будет печально. Уж лучше оставить все так, как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно задать вопрос, а нужны ли Хоук и СС в инквизиции? Как по мне, записи в кодексе вполне хватит. Да и не реально сделать перенос лиц, движки уж слишком разные.

дело не в движках, а в детализации. Программа любой код проглотит, а что прикреплено к этому коду уже зависит от разработчиков.

UPD тут походу мало кто занимался программированием, а жаль. :cray:

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да давайте пообсуждаем новый редактор персонажа из DAI, что там про глаза писали. А если серьезно, надеюсь они увеличат количество настроек в редакторе.

Я к тому и веду, что обсуждать нечего. Ждем когда разрабы кинут нам кость в виде инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в движках, а в детализации. Программа любой код проглотит, а что прикреплено к этому коду уже зависит от разработчиков.

Никто не знает насколько синхронизированы два движка. Это ладно всякие офисы можно перекидывать друг из друга, тут могут возникнуть проблемы. Учитывая что сам по себе Фрост довольно привередливый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно задать вопрос, а нужны ли Хоук и СС в инквизиции? Как по мне, записи в кодексе вполне хватит. Да и не реально сделать перенос лиц, движки уж слишком разные.

В основном игроки орут как раз из за того, что действие игрока в предыдущих играх ограничиваются пресловутыми записями в кодексе и пару упоминаний в диалогах. Если они это повторят, то снова начнутся вопли. А учитывая, что речь идет о ГГ прошлой части, то воплей будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да и не реально сделать перенос лиц, движки уж слишком разные.

Можно проявить такую вещь как смекалка, сделать вышеописанное, если этим заняться, вполне возможно

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Био может подзапарятся этой фигней, хотя я сомневаюсь, что если сделают перенос внешности СС, то он будет корректно работать. Единственный выход, это дать игроку возможность самому воссоздать его внешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном игроки орут как раз из за того, что действие игрока в предыдущих играх ограничиваются пресловутыми записями в кодексе и пару упоминаний в диалогах. Если они это повторят, то снова начнутся вопли. А учитывая, что речь идет о ГГ прошлой части, то воплей будет много.

Последствия действий в предыдущей игре =/= обязательное повторное появления ГГ прошлых частей. Последствия должны сохранится. Но Хоука и СС можно оставить пропавшими и при этом не влияя на сюжет. Какие еще вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...