Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Never More сказал:

Вообще странная штука, не до конца понятная, раз она так многим не нравится, не приносит дохода и походу идет во вред сюжетам. Особенно забавно, что гЭймеры вдруг становятся anti-woke "radicals" - вродь всегда были и гордились

Дело здесь в той самой политоте. А для разработчиков это инвестиции, они заложники в данном случае.

8 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я об этом и говорила тогда наверху, БВ все эти консалтинговые фирмы нафиг не упали. Они спокойно могут продолжать то, что всегда делали.

Мне кажется, им просто могут прозрачно намекнуть (возможно уже намекнули), что этих диверсити и прочего в их играх недостаточно.

11 минут назад, Дргнгр сказал:

Да в целом и смысла нет, кроме легкого трепа. Рунет уж точно на это повлиять никак не может.

На это повлиять в обозримом будущем вряд ли смогут вообще где-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Именно поэтому меня тут скорее вмешательство нац. безопасности в, мать его, игровой лор, несколько тревожит. Вот они как раз могут что-то вычудить (надеюсь нет)

Две стороны одной медали.

6 минут назад, Tanatos сказал:

Дело здесь в той самой политоте. А для разработчиков это инвестиции, они заложники в данном случае.

Именно.

6 минут назад, Tanatos сказал:

На это повлиять в обозримом будущем вряд ли смогут вообще где-либо.

Ну, в общем да. Простые геймеры пошумят и разойдутся. Потому что предыдущий пункт.

Изменено пользователем Дргнгр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Наши сценаристы могут и без чьей-то помощи вытянуть эти темы так, чтобы срачи вроде маго/храмовников на сотни страниц вышли.

Если они вытянут так же как "маго-храмовнический конфликт" в ДАИ, то можно не надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дргнгр сказал:

Ну, в общем да. Пошумят и разойдутся. Потому что предыдущий пункт.

Вопрос, что будет дальше с видеоиграми в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Tanatos сказал:

А для разработчиков это инвестиции, они заложники в данном случае.

Разрабы в данном случае между молотом и наковальней. С одной стороны игроки, с другой стороны - инвесторы и прочие программы, чьи плюшки ты можешь получить только если по определенному пути будешь идти. Свобода творчества? Нет, не слышали.

 

А повлиять можно бойкотами продуктов (уже были успешные примеры), но в процессе мы потеряем разрабов, пока система будет перестраиваться.

10 минут назад, Acknowledged сказал:

Если они вытянут так же как "маго-храмовнический конфликт" в ДАИ, то можно не надо :D

Я думаю тут не в сценаристах дело было, к сожалению, а в процессе разработки.

Но на будущее, Соласовская тема, к счастью, не на одних золотых лосинах вытянула 1300+ страниц срачей.

Нынешние и будущие конфликты хорошо очерчены.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Acknowledged сказал:

Если они вытянут так же как "маго-храмовнический конфликт" в ДАИ, то можно не надо :D

У нас на очереди эльфо-против-всешный конфликт. А эльфы миленькие с большими глазками, в Тедасе все самое полезное именно они изобрели, так шо дилемма уже решена.
 

2 минуты назад, Tanatos сказал:

Вопрос, что будет дальше с видеоиграми в целом.

Все пропало, аааа-гейминг мертв. про это пишут наверно с 10-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Разрабы в данном случае между молотом и наковальней. С одной стороны игроки, с другой стороны - инвесторы и прочие программы, чьи плюшки ты можешь получить только если по определенному пути будешь идти. Свобода творчества? Нет, не слышали.

А повлиять можно бойкотами (они успешны), но в процессе мы потерям разрабов.

Игроков не стоит винить, это ведь всё просто ответная реакция, следствие)

2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

А повлиять можно бойкотами (они успешны), но в процессе мы потерям разрабов.


Опять же, разрабов не игроки увольняют)
Тем более если их и в правду там запугивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Tanatos сказал:

Игроков не стоит винить, это ведь всё просто ответная реакция, следствие)


Опять же, разрабов не игроки увольняют)
Тем более если их и в правду там запугивают.

Я ни на кого не наезжаю, если что)

Я ратую за свободу творчества, ограниченную только рамками закона, она и рождает действительно весомые произведения. 

Можно ведь делать игры для всех, на любые вкусы. Ошейники - зло. Та же манга в Японии рассчитана на любую аудиторию и все ок с ней.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Нынешние и будущие конфликты хорошо очерчены.

имхо разумеется, хорошо очерчены, но недожаты. 

Повествовательно не прав никто. При этом к примеру, несмотря на то что по лору маги опасны, на практике (в игре) геймплейно - не опаснее остальных. Явно притесняемая сторона. Пусть эльфы в прошлом были засранцами, в игре - нет, притесняемая сторона. Это стало особо видно в Инквизиции, а во второй части уши начали торчать.

Либо прикол в том что надо в обязательном порядке курить лор, чтоб проникнуться, либо у биоваре есть любимчики и аутсайдеры.
Плюс, повесточная тема не особо любит конфликты, где все виноваты. Так что вот эта тема для меня под вопросом.

 

1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Я лишь за свободу творчества, ограниченную только рамками закона, которая и рождает действительно нечто весомое. 

Увы, хороший художник должен быть голодным) Свобода творчества иногда плохо окупается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Never More сказал:

Все пропало, аааа-гейминг мертв. про это пишут наверно с 10-х годов.

Не мертв, но отрицать, что есть серьёзные проблемы уже с тех самых бородатых годов, как-то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tanatos сказал:

Вопрос, что будет дальше с видеоиграми в целом.

Или поделятся на тех, кто спонсирует и делает игры без такого перегиба, и на детей Свит Бэйбов. Или все дружно будут дальше утираться и стонать, но брать деньги под сладкие нацбезопасные условия. Побуду сегодня генералом Очевидность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Не мертв, но отрицать, что есть серьёзные проблемы уже с тех самых бородатых годов, как-то странно.

Проблемы в качестве, в количестве все вроде ок. И игроков достаточно.
Деградация есть, но денег приносит больше, чем раньше, так что это прямое развитие бизнеса. 

В случае с sweet baby, правда, вопрос скорее не в прибыли, а действительно в политике. Если это будет явно ущербное мероприятие, то рано или поздно само отомрет, так или иначе. А если нет, то значит люди и так хавают, и проблемы в этом для бизнеса нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Never More сказал:

Явно притесняемая сторона. Пусть эльфы в прошлом были засранцами, в игре - нет, притесняемая сторона. Это стало особо видно в Инквизиции, а во второй части уши начали торчать.

Эта притесняемая сторона (не вся), ушла воевать против Тедаса х) Тут можно засунуть разное интересное и неоднозначное. Сами эльфы уже на стороны разделились в данном конфликте. И даже эльф вроде Фелассана(?) из Империи Масок (авторства Уикса) довольно интересно очертил то, как древние эльфы, когда проснутся, могут на всю ситуацию в Тедасе посмотреть. На чью сторону встать. А там следом эванурисы со своей правдой.

Т.е. мы имеем тедасийцев (Орлеи, Ферелдены и прочее), эльфов, дварфов, кунари, древних эльфов, эванурисов. Сторон столько, что противоречивые и сложные истории при желании вписать можно.

Очерчено все хорошо, если внимательно следить за историей. Когда несколько лет назад я перепроходила все 3 части, меня унесло и вынесло будь здоров.

 

43 минуты назад, Never More сказал:

Свобода творчества иногда плохо окупается.

Это да, тут пожалуй должен быть баланс.

Но  опять же, как-то японцы смогли индустрию удержать и дать разной аудитории, что они хотят.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Дргнгр сказал:

Или поделятся на тех, кто спонсирует и делает игры без такого перегиба, и на детей Свит Бэйбов. Или все дружно будут дальше утираться и стонать, но брать деньги под сладкие нацбезопасные условия. Побуду сегодня генералом Очевидность.

Так вот именно что не очевидно)

4 минуты назад, Never More сказал:

Проблемы в качестве, в количестве все вроде ок. И игроков достаточно.
Деградация есть, но денег приносит больше, чем раньше, так что это прямое развитие бизнеса. 

В случае с sweet baby, правда, вопрос скорее не в прибыли, а действительно в политике. Если это будет явно ущербное мероприятие, то рано или поздно само отомрет, так или иначе. А если нет, то значит люди и так хавают, и проблемы в этом для бизнеса нет. 

Ну, бюджеты-то да, только растут.
Что из этого выйдет, понять пока сложно, если опять же проводить сравнения с кино, где эта тема убыточна, при столь же гигантских бюджетах,  но корпорации всё равно гнут эту свою линию, а некоторые особо упоротые граждане пытаются обличать таких плохих зрителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Очерчено все хорошо, если внимательно следить за историей. Когда несколько лет назад я перепроходила все 3 части, меня унесло и вынесло будь здоров.

Я это все читала вроде, но как-то не прониклась(
Плюс, примерно после инквизиции стала больше увлекаться Вархаммером и заметила прям ваще поразительные сходства в миростроении вархаммер-фентези и драгонейджа, из-за чего наверно стала очень предвзято к последнему относиться.
Но сразу скажу, что эльфоконфликт и в правду довольно интересный (и вроде оригинальный), и при желании его можно вытянуть. Но хотелось б чтоб были еще и гномы-кунари, а на них времени может и не хватить.

1 минуту назад, Tanatos сказал:

корпорации всё равно гнут эту свою линию, а некоторые особо упоротые граждане пытаются обличать таких плохих зрителей.

Сколько они эту линию гнут, лет десять? Для истории этот период ваще ни о чем, чтоб делать выводы. Вон как всех "вдруг" от sweet baby полыхнуло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Never More сказал:

Я это все читала вроде, но как-то не прониклась(
Плюс, примерно после инквизиции стала больше увлекаться Вархаммером и заметила прям ваще поразительные сходства в миростроении вархаммер-фентези и драгонейджа, из-за чего наверно стала очень предвзято к последнему относиться.
Но сразу скажу, что эльфоконфликт и в правду довольно интересный (и вроде оригинальный), и при желании его можно вытянуть. Но хотелось б чтоб были еще и гномы-кунари, а на них времени может и не хватить.

У нас же кстати война с Кунари как раз наметилась. Плюс я так чую, Титаны дварфов себя уже вот-вот должны показать. Это к эльфо-конфликту и эванурисо-конфликту сверху.

Я честно не знаю, как они в ДАД собираются все эти конфликты разрулить. Поэтому тут явно должна быть еще одна часть как минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Never More сказал:

Плюс, примерно после инквизиции стала больше увлекаться Вархаммером и заметила прям ваще поразительные сходства в миростроении вархаммер-фентези и драгонейджа, из-за чего наверно стала очень предвзято к последнему относиться.

БВ всегда подсматривали у других, много у кого, и это ни для кого секретом не было)
У меня до сих пор дежа вю от тех же ПТ, которые вылитые юуужань-вонги из ЗВ, и ещё по паре моментов, что не мешает любить DAO, да и сам сеттинг в целом, да, такой неоригинальный, но родной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигните два раза, если вас тоже в разрезе Драгонаги волнуют более низменные темы, вроде того, что в развитие предыдущего курса в ДАД в спутники засунут многогендерную снежинку с сюрпризом в штанах, которой пол-сюжетной ветки ГГ придется подтирать сопли из-за того, что "его никто не понимает", а вторые полветки рассказывать как ГГ этого спутника "принимает таким, какой он есть"™. И такой спутник отожрет одну из романсибельных опций, плюс его невозможно будет выгнать, потому что нетолерантно потому что важный сюжетный персонаж?

 

3 минуты назад, Tanatos сказал:

Что из этого выйдет, понять пока сложно, если опять же проводить сравнения с кино, где эта тема убыточна, при столь же гигантских бюджетах,  но корпорации всё равно гнут эту свою линию, а некоторые особо упоротые граждане пытаются обличать таких плохих зрителей.

Так потому что это больше политическая тема, чем зарабатывательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Я честно не знаю, как они в ДАД собираются все эти конфликты разрулить. Поэтому тут явно должна быть еще одна часть как минимум. 

Можно в последующих DLC разгуляться) Но это конечно при условии, что игра будет более-менее успешна, а не как Андромеда.

2 минуты назад, Дргнгр сказал:

Так потому что это больше политическая тема, чем зарабатывательная.

О том и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Tanatos сказал:

БВ всегда подсматривали у других, много у кого, и это ни для кого секретом не было)

Например Дж. Мартином.

Тут скорее дело в том, сколько таланта нужно, чтобы собрать все ингридиенты во вкусное блюдо. А я напомню, что богическая тема ДА на форуме процветала.

Так-то некоторые разрабы по готовым произведениям с готовым лором игры делают, и ничего. БВ довольно смело поступили и это окупилось тем, что лор ДА и попытка разгадать его тайны, не менее интересны для кого-то, чем сама игра. Каждый может найти то, что ему по душе - кому история, кому персонажи, кому лор. Если тяжелая разработка игры не выйдет им боком, а вмешательства извне не будут слишком уж явными, ДАД может отхватить свой кусок.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

БВ всегда подсматривали у других, много у кого, и это ни для кого секретом не было)

У ваха-фентези буквально названия поменяли, я про это) Далее Reading challenge 2024 

В [Dragon Age|Warhammer] [маги|псайкеры] очень опасны и постоянно рискуют стать одержимыми (или скорраптиться) [демонами|деймонами] из [тени|варпа]. [Демоны|деймоны], или духи, являются отражениями наших мыслей, воспоминаний, эмоций и желаний. Разные эмоции пораждают [демонов|даймонов] разного вида. Если [маг|псайкер] потеряет над собой контроль, он станет [одержимым|деймоном] и скорее всего потеряет человеческий вид. Ну или по крайней мере адекватность потеряет. Из-за этого всего, за [магами|псайкерами] охотятся храмовники (в вахе фентези - храмовники Сигмара). В Вахе 40k за ними зачастую охотятся парии - бездушные люди, от присутсвия которых псайкеры теряют возможность магичить. Насчет вахи фентези особо не знаю - но там с da в плане магосодержания мало сходств, но в 40k магов держат и всячески притесняют на черных кораблях, а право на существование имеют только санкционированные псайкеры, которые прошли особый обряд на Терре, тех кто не пройдут - убивают. 

С магией также связан особый минерал(не минерал?) [лириум|варпстоун], но его использование весьма опасно.

Только обученные [маги|псайкеры] способны путеществовать через [тень|варп], это позволяет быстро преодолевать большие расстояния (наскока помню, в DA такая возможность есть). Есть также возможность путешествовать через эльфийские [зеркала|порталы или как их там], у эльфов целая своя экосистема настроена, но в [da|wh40k] немного профукана.


Вообще у эльфов есть(был) целый пантеон, но все друг с дружкой грызлись. В [da|40k] более менее в живых осталась лишь богиня-мать (если ее так можна назвать) и бог-трикстер. Бог-трикстер единственный функционирующий бог.

Немношк по миру людишек.

Основные государства человеков это
- [Орлей|Бретония], где у [шевалье|рыцарей] дофига преимуществ над простолюдинами. 
- [Неварра|Некрополис] с пирамидами и почитанием мертвых
- [Ферелден|Нордланд+Мидденланд] - самое холодное диковатое гос-во, вдохновленное викингами и тому подобным. В Нордланде есть эльфийский лес, но туда редко заходят, дабы не получить стрелу понятно куда.
- [Антива|Тилея], жаркое государство, власть в котором сильно зависит от известной гильдии убийц.
 

Hide  
Но это не плохо, в итоге получилось хорошо)
просто я обиделась, я то думала они все сами придумали)

 

5 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я честно не знаю, как они в ДАД собираются все эти конфликты разрулить

Да ваще, и эльфы, и война с кунари, и большой нормальный город в Тевинтере с рабством и прочим.
 гномы имхо - самая интересная тема в драгоняге, почему-то игнорируемая разрабами. Чисто в DLC подсыпали. А надо полноценно насыпать.

Так что пусть хорошо делают, плохо не делают, и еще три игры выкатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Never More сказал:
У ваха-фентези буквально названия поменяли, я про это) Далее Reading challenge 2024

В [Dragon Age|Warhammer] [маги|псайкеры] очень опасны и постоянно рискуют стать одержимыми (или скорраптиться) [демонами|деймонами] из [тени|варпа]. [Демоны|деймоны], или духи, являются отражениями наших мыслей, воспоминаний, эмоций и желаний. Разные эмоции пораждают [демонов|даймонов] разного вида. Если [маг|псайкер] потеряет над собой контроль, он станет [одержимым|деймоном] и скорее всего потеряет человеческий вид. Ну или по крайней мере адекватность потеряет. Из-за этого всего, за [магами|псайкерами] охотятся храмовники (в вахе фентези - храмовники Сигмара). В Вахе 40k за ними зачастую охотятся парии - бездушные люди, от присутсвия которых псайкеры теряют возможность магичить. Насчет вахи фентези особо не знаю - но там с da в плане магосодержания мало сходств, но в 40k магов держат и всячески притесняют на черных кораблях, а право на существование имеют только санкционированные псайкеры, которые прошли особый обряд на Терре, тех кто не пройдут - убивают. 

С магией также связан особый минерал(не минерал?) [лириум|варпстоун], но его использование весьма опасно.

Только обученные [маги|псайкеры] способны путеществовать через [тень|варп], это позволяет быстро преодолевать большие расстояния (наскока помню, в DA такая возможность есть). Есть также возможность путешествовать через эльфийские [зеркала|порталы или как их там], у эльфов целая своя экосистема настроена, но в [da|wh40k] немного профукана.


Вообще у эльфов есть(был) целый пантеон, но все друг с дружкой грызлись. В [da|40k] более менее в живых осталась лишь богиня-мать (если ее так можна назвать) и бог-трикстер. Бог-трикстер единственный функционирующий бог.

Немношк по миру людишек.

Основные государства человеков это
- [Орлей|Бретония], где у [шевалье|рыцарей] дофига преимуществ над простолюдинами. 
- [Неварра|Некрополис] с пирамидами и почитанием мертвых
- [Ферелден|Нордланд+Мидденланд] - самое холодное диковатое гос-во, вдохновленное викингами и тому подобным. В Нордланде есть эльфийский лес, но туда редко заходят, дабы не получить стрелу понятно куда.
- [Антива|Тилея], жаркое государство, власть в котором сильно зависит от известной гильдии убийц.
 

Hide
Но это не плохо, в итоге получилось хорошо)
просто я обиделась, я то думала они все сами придумали)

У вахи-фентези кто только не списывал, ну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

У вахи-фентези кто только не списывал, ну)

Базированное произведение, по которому с одной стороны нет рпгшек, а с другой стороны во многих рпгшках частичка вахи таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Never More сказал:

Базированное произведение, по которому с одной стороны нет рпгшек, а с другой стороны во многих рпгшках частичка вахи таки есть.

И в стратежках. Вообще не понимаю, куда тут смотрели ГВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tanatos сказал:

И в стратежках. Вообще не понимаю, куда тут смотрели ГВ)

Ну, в особенности последнюю часть я уже за уши притянула. Если разбудить посреди ночи сценариста, чтоб набросал карту мира для фентези стратегии/рпг, он наверно выдаст Орлей-Ферелден-Антиву-Тевинтер. Это основа, база. Жадная гвшка при всем желании не сможет такое осудить (хотя тень и магию с эльфами-могла бы)).

Вопрос, как это позаимствованное-очевидное реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...