Coalen 833 16 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: FPS года, Графика года, Мультиплеер года Жанр: FPS I Разработчик: DICE I Издатель: EA Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 29 октября 2013 Скриншоты: Видео: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 31 января, 2014 На ПК в Феврале. Как по мне, Операция Взаперти отличная замена Метро. Согласен, но всё же хочца старого доброго, обкатанного для BF4 метрубилова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 (изменено) Согласен, но всё же хочца старого доброго, обкатанного для BF4 метрубилова А в чем там народная забава? В кидании гранат в стенке на стенку? Никогда не понимал. Я вот больше жду Каспийскую и Оман(шторм там шикарный походу). Ну "горящую" тоже интересно посмотреть будет. Вот метро что может предложить? Не понятно. Лифты? Будет толпа караулить всегда. :D Реально там играть только в 16 или 32 максимум. Я надеюсь релиз в начале февраля будет. Гады добавили оружие уже и не открыть без карт. В CR не привязывали к картам. Тут нафига это делать было. Лучше б вообще добавляли в игру тогда. Теперь смотреть на них как на запретное. :D Вал не впечатляет тут. Зато открыть можно сейчас. Изменено 31 января, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 31 января, 2014 А в чем там народная забава? В кидании гранат в стенке на стенку? Никогда не понимал. Я вот больше жду Каспийскую и Оман(шторм там шикарный походу). Ну "горящую" тоже интересно посмотреть будет. Вот метро что может предложить? Не понятно. Лифты? Будет толпа караулить всегда. :D Реально там играть только в 16 или 32 максимум. Я всегда старался играть на метро в 64 без взрывчатки (Или с ограниченным кол-вом использований оной) и получалось знатное рубилово на довольно обширном участке коридоров. Бойня за центр (Точку B если не ошибаюсь) всегда была моим самым любимым моментом. Когда на протяжении нескольких часов шло жестокое сопротивление одной из двух сторон, затем переломный момент и такое перетягивание каната до момента победы. А вот открытые и пустые карты мне не особо нравятся, я больше по населённым пунктам И жаль что они Базар не добавили, очень надеялся когда анонсировали SA пак =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 (изменено) Я всегда старался играть на метро в 64 без взрывчатки (Или с ограниченным кол-вом использований оной) и получалось знатное рубилово на довольно обширном участке коридоров. Бойня за центр (Точку B если не ошибаюсь) всегда была моим самым любимым моментом. Когда на протяжении нескольких часов шло жестокое сопротивление одной из двух сторон, затем переломный момент и такое перетягивание каната до момента победы. А вот открытые и пустые карты мне не особо нравятся, я больше по населённым пунктам И жаль что они Базар не добавили, очень надеялся когда анонсировали SA пак =/ Обычно там просто гранатами перекидываются между верхом и низом. Очень "интересный" геймплей когда в узком коридоре столько народа. В Locker тоже самое сейчас. Большие карты вовсе не пустые с 64 игроками. И это классика BF. Такие карты и есть основная суть BF с 42. Тупой спам гранатами или просто бездумная стрельба в "живой" коридор из кучи людей. Это разве забавно и интересно? Изменено 31 января, 2014 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 31 января, 2014 Обычно там просто гранатами перекидываются между верхом и низом. Очень "интересный" геймплей когда в узком коридоре столько народа. В Locker тоже самое сейчас. Большие карты вовсе не пустые с 64 игроками. И это классика BF. Такие карты и есть основная суть BF с 42. Тупой спам гранатами или просто бездумная стрельба в "живой" коридор из кучи людей. Это разве забавно и интересно? Вам когда то говорили о различных предпочтениях у различных индивидов, мне вот тупое ползанье по пустым картам не нравится, т.к. 64 игрока слишком мало для них, и что? :D Меня к примеру мало интересует "классика" на пустой карте типа Каспия. Вот в БФ4 карты сделали получше, т.к. теперь это не пустое поле с техникой, ну окромя Голмуда. Кроме того я ведь написал что играл на 64 без взрывов, там были по большей части перестрелки. Если вам интересно ползать по громадной пустыне в месту действия, ок, мне лично интересней в городских условиях или коридорах. Потому Затопление, Шанхай, Заря мне интересней чем скажем Голмуд, Завод и Парасели. А еще мне режимы больше нравятся пехотные, типа превосходство. Благо DICE учитывают предпочтения различных групп игроков, а не только тех кому нравится сидеть в технике и ползти через пол карты к зоне действий ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 31 января, 2014 Обычно там просто гранатами перекидываются между верхом и низом. Очень "интересный" геймплей когда в узком коридоре столько народа. В Locker тоже самое сейчас. No grenades/M320/C4 ни о чем не говорит? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 (изменено) т.к. 64 игрока слишком мало для них Их не мало. 128 превратило было все в тупое мясо как и коридорных картах. Это не BF. Это приманка для COD,CS игроков ради бабла. И классика тут вовсе не стоит брать в кавычки. Большая часть людей любило BF за его не дуболомность в узком коридоре. Именно такие карты всегда были. В B BF4 они еще и подрезанные какие-то. Потому 64 тут уж вообще мало никак не сказать. В BF4 мало было только на пустынной карте из DLC. Да и количество брони возросло. Теперь словно карты Armored Kill почти. Все масштабно зато как и изначально было. No grenades/M320/C4 ни о чем не говорит? Говорит. Куча народа стоит плечом к плечу и бездумно обстреливает "живой" коридор из такой же толпы как в тупом тире(причем почти всегда в одном месте - верх-низ в Метро как пример и в переулке Базара(он лучше Метро и нормальные люди захватывают там точки не стоя в переулке как стадо). Я все это видел и не раз за все проведенное время в BF3. Не надо мне рассказывать. Изменено 31 января, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 31 января, 2014 Говорит. Куча народа стоит плечом к плечу и бездумно обстреливает "живой" коридор из такой же толпы как тупом тире. Я все это видел и не раз за все проведенное время в BF3. Не надо мне рассказывать. Тем не менее там есть простор для фантазии и даже кое-какой тактики. Скучно играть только когда команды равны по слаженности и уровню общему, если хоть одна дает слабину на пол-минуты, то начинается драма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 (изменено) Тем не менее там есть простор для фантазии и даже кое-какой тактики. Скучно играть только когда команды равны по слаженности и уровню общему, если хоть одна дает слабину на пол-минуты, то начинается драма. И в 90% случаев тактики там не было. Хотя возможно добавление новых коридоров в BF4 и сделает карту гораздо продуманнее и лучше. Как знать. Ибо Locker продуманнее Metro в плане планировки и там еще бывает интересно если не стоять в проходе с основной толпой. Да и CQ в BF3 гораздо проработаннее "Metro стояния". Хоть это и вовсе не BF уже. Изменено 31 января, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 31 января, 2014 Их не мало. 128 превратило было все в тупое мясо как и коридорных картах. Это не BF. Это приманка для COD,CS игроков ради бабла. И классика тут вовсе не стоит брать в кавычки. Большая часть людей любило BF за его не дуболомность в узком коридоре. Именно такие карты всегда были. В B BF4 они еще и подрезанные какие-то. Потому 64 тут уж вообще мало никак не сказать. В BF4 мало было только на пустынной карте из DLC. Да и количество брони возросло. Теперь словно карты Armored Kill почти. Все масштабно зато как и изначально было. Я рад что большая часть людей полюбила БФ за не дуболомность в узком коридоре, но мне от этого менее уныло на пустых-но-огромных картах не становится. Личные предпочтения, странная вещь, заставляющая КоД из года в год лидировать в продажах, а БФ пытаться его догнать, чего уж и сравнивать что людям больше нравится Но так или иначе, мне нравятся большие карты только когда они не пусты, так к примеру Завод из четверки мне нравится, хоть и не так сильно как Затопление. А на пустых картах, 64 мало, трындец как мало, и чхать на то что техники может и больше, ведь когда не достается место в технике, выходит абзац т.к. приходится еще и телепать на "своих" двух через всю карту, вообще шикарный геймплей, но ведь вы это видите иначе, не так ли? Вот и я коридоры вижу иначе, чего тут спорить то? И тактика везде присутствует, в том числе и на метро, в виде той же сфокусированной атаки в определённую точку, пока главное рубилово идёт в другом месте, с дымовухами и т.п. Метро не просто так попало в список карт из SA, а значит есть народ которому нравится этот стиль игры в БФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 (изменено) И тактика везде присутствует, в том числе и на метро, в виде той же сфокусированной атаки в определённую точку, пока главное рубилово идёт в другом месте, с дымовухами и т.п. Метро не просто так попало в список карт из SA, а значит есть народ которому нравится этот стиль игры в БФ. Как я уже писал. Специальный шаг EA/DICE для привлечения не BF аудитории. Именно Метро не случайно в бету засунули. Лишь потом скрытую Каспийку дали забагованную чтоб не закидали фанаты. Метро - быстрой кач уровня(что огромное количество людей поняло крайне быстро и поселись только там всегда играя уже по привычке быстрого получения киллов на оружие-жетоны и минимальных усилий) и новая аудитория. Вот и попало в список. Изменено 31 января, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 330 31 января, 2014 И тактика везде присутствует, в том числе и на метро, в виде той же сфокусированной атаки в определённую точку, пока главное рубилово идёт в другом месте, с дымовухами и т.п. Метро не просто так попало в список карт из SA, а значит есть народ которому нравится этот стиль игры в БФ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 31 января, 2014 Хорошее видео, точно показывает определённую часть аудитории БФ. Только вот не понятно, то ли тех кому нравится унылость на пустых картах, то ли тех кому мясо в коридорах. Может тех кто думает что знает "в чём суть БФ" ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 Может тех кто думает что знает "в чём суть БФ" ^_^ Это не надо знать. С 42го BF это НЕ Метро стиль. "Испокон веков" можно сказать это так. А видео крайне нетолерантное в данном случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 31 января, 2014 (изменено) Ну если "сквад" хотя бы наполовину адекватен(т.е. видя что центральный коридор "занят" вы идете снизу\в обход по горам) то вполне интересно играть на Локере. Хотя любая карта нормально играется при адекватной команде. По своему опыту, Локер полностью раскрывается только на 1.5к-2.5к тикетах. З.Ы. Посоветуйте кто пользует, нормальный "джой" для полетов. Пока склоняюсь к http://www.thrustmas...flight-hotas-x. Хотя говорят стоит плохо. Изменено 31 января, 2014 пользователем KaindeMort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 31 января, 2014 Это не надо знать. С 42го BF это НЕ Метро стиль. "Испокон веков" можно сказать это так. Ну да, а Role-Playing Game это жанр который даёт возможность делать что хочешь и как хочешь, ну или так считают олд-фаги. Тоже и здесь, не вам решать что есть суть БФ, и не мне. БФ хорош тем что в нём есть разнообразие и если вам не нравится та часть которая рассчитана на пехоту, то мне не нравится часть рассчитанная на технику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 (изменено) Ну да, а Role-Playing Game это жанр который даёт возможность делать что хочешь и как хочешь, ну или так считают олд-фаги. Тоже и здесь, не вам решать что есть суть БФ, и не мне. Т.е. к фанатам видевшим зарождение серии(зарождение самих DICE) прислушиваться не надо? Какого уровня кампанией сейчас были б DICE если не выпустили столько успешных следующих традициям частей? Разногласия и недовольства именно в момент BF3-BF4 стали настолько проявляться. Их погоня за новой аудиторией с пинка EA. Собственно напоролись перед инвесторами уже на свою спешку с релизом после BF3(минимальными новшествами) и технической частью. Изменено 31 января, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 31 января, 2014 Я всегда старался играть на метро в 64 без взрывчатки (Или с ограниченным кол-вом использований оной) и получалось знатное рубилово на довольно обширном участке коридоров. Бойня за центр (Точку B если не ошибаюсь) всегда была моим самым любимым моментом. Когда на протяжении нескольких часов шло жестокое сопротивление одной из двух сторон, затем переломный момент и такое перетягивание каната до момента победы. Нескольких часов? Там же лимит вроде бы на всех серверах около часа. Не встречал серверы с настолько длинными раундами. В Battlefield 3 было по-другому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 31 января, 2014 Т.е. к фанатам видевшим зарождение серии(зарождение самих DICE) прислушиваться не надо? Какого уровня кампанией сейчас были б DICE если не выпустили столько успешных следующих традициям частей? Разногласия и недовольства именно в момент BF3-BF4 стали настолько проявляться. Их погоня за новой аудиторией с пинка EA. Собственно напоролись перед инвесторами уже на свою спешку с релизом после BF3(минимальными новшествами) и технической частью. Мнение игрока старых частей не более весомо чем мнение игрока новых частей, каким бы крутым себя игрок старых частей не считал. Мнение каждого игрока весит одинаково, со своей колокольни. Так и "суть БФ" для каждого своя. Ну а фейл-релиз БФ4 не связан вообще никак с картами и режимами. Нескольких часов? Там же лимит вроде бы на всех серверах около часа. Не встречал серверы с настолько длинными раундами. В Battlefield 3 было по-другому? Единственный лимит который я помню это тикеты, но не время. Игра в метро на 2-3+ часа была не редкостью при тикетах в 3к+. Хоть в БФ4 и иначе, но вроде как таймер тоже можно убрать, или он изначально только в некоторых режимах (Уже и не помню) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 (изменено) Мнение игрока старых частей не более весомо чем мнение игрока новых частей, каким бы крутым себя игрок старых частей не считал. Мнение каждого игрока весит одинаково, со своей колокольни. Так и "суть БФ" для каждого своя. Это вовсе не просто мнение. Это реальность. С 1942 по BF3 было все так. Метро и подобные появились только в BF3. О чем тут вообще может идти речь? Суть не из мнения берется. Она берется из основ, особенностей данной игры на протяжении многих лет. Ну а фейл-релиз БФ4 не связан вообще никак с картами и режимами. Ну я такого и не писал. Изменено 31 января, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 31 января, 2014 Это вовсе не просто мнение. Это реальность. С 1942 по BF3 было все так. Метро и подобные появились только в BF3. О чем тут вообще может идти речь? Суть не из мнения берется. Она берется из основ, особенностей данной игры на протяжении многих лет. Это мнение, т.к. 2 последние части Battlefield это не только бой на полу-пустых картах. Как я уже ранее написал: а Role-Playing Game это жанр который даёт возможность делать что хочешь и как хочешь, ну или так считают олд-фаги. Но видать вы не совсем поняли о чём я Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 31 января, 2014 Это вовсе не просто мнение. Это реальность. С 1942 по BF3 было все так. Метро и подобные появились только в BF3. О чем тут вообще может идти речь? Суть не из мнения берется. Она берется из основ, особенностей данной игры на протяжении многих лет. Operation Locker - тупое мясо, но иногда именно этого и хочется. Такие карты нужны. Тем более, в Battlefield 4 всего 1 подобная карта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 (изменено) Это мнение, т.к. 2 последние части Battlefield это не только бой на полу-пустых картах. Как я уже ранее написал: Но видать вы не совсем поняли о чём я Всего две части в серии BF это ничто. Вы сами не понимаете о чем пишете. :D Что вам пытаться объяснять. Суть - это не разу ни чье-либо мнение. Я уже писал. Это Метро и подобные добавили с пинка EA в провалившейся попытке урвать кусок у CODа и вовсе не наоборот. Потому какая эта к черту суть BF? Всего в двух последних частях. Изменено 31 января, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 31 января, 2014 Всего две части в серии BF это ничто. Вы сами не понимаете о чем пишете. :D Что вам пытаться объяснять. Суть - это не разу ни чье-либо мнение. Я уже писал. Если бы это были не последние 2 части, тогда ничто, а так вся "суть" старых БФ может и в пустых картах, но не БФ последних лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 31 января, 2014 Если бы это были не последние 2 части, тогда ничто, а так вся "суть" старых БФ может и в пустых картах, но не БФ последних лет. Нет старых и новых BF. BF есть только один дополненный картами для привлечения COD аудитории. Вот если б было наоборот. Тогда вы б могли утверждать обратное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты