Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Blackguards

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Blackguards.jpg


Жанр: turn-based RPG

Разработчик: Daedalic Entertainment

Издатель: Daedalic Entertainment

Платформа: PC I Дата выхода: 22 января 2014


Походовая ролевая игра от Daedalic Entertainment, в которой игроку предстоит примерить на себя роль осужденного убийцы и в компании не менее сомнительных личностей сделать все возможное для спасения Авентурии от надвигающейся угрозы. Заявлен наполненный интригами, сомнениями, предательством и потерями и преподносящий неожиданные повороты сюжет, сложные моральные выборы, уникальные персонажи, захватывающие тактические сражения и множество локаций, полных интерактивными объектами и стратегически значимыми ситуациями.


Скриншоты:

 


Naurim_Screenshot_de_.jpg102592.jpg102595.jpg102596.jpg81T6Zo-73mL._SL1500_.jpg81bCmXmh82L._SL1500_.jpg816vMc5gTML._SL1500_.jpg81ODpzjqUdL._SL1500_.jpg104879.jpg104877.jpg104874.jpg104872.jpg


Видео:

 

Особенности:

 

- Партийная ролевая игра во вселенной The Dark Eye.
- Сильная линейная история, которая, тем не менее, включает три различных финала, определяемых принятыми по мере прохождения игры решениями.
- Место действия - юг Авентурии. Сюжет разделен на акты, каждому из которых соответствует определенный регион.
- Одновременно в группе может быть от двух до шести персонажей. По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать ее.
- При создании персонажа игрок сможет выбрать его пол, класс и основные характеристики.
- Три класса персонажей - воин, маг и лучник.
- Сражения проходят в пошаговом режиме на полностью гексагональных аренах различного масштаба.
- На большей части арен предусмотрены интерактивные объекты, умелое использование которых может стать значительным преимуществом. Также игроку придется следить за тем, чтобы персонажи не попали в ловушку и не стали жертвами агрессивной окружающей среды. Интерактивные объекты и способы их применения далеко не всегда очевидны. Требуется внимание и предусмотрительность.
- Значительное внимание уделено взаимодействию членов группы. То, каким образом герой развивает отношения с каждым из соратников, будет иметь свои последствия. Также отношения с соратниками определяют их эффективность в бою. Они могут стать неуправляемыми, если не доверяют герою.
- Путешествуя по миру, группа сможет вернуться в ранее посещенные локации. Однако исследование мира ограничено сюжетом.
- Более 180 нарисованных вручную локаций.
- Продолжительность прохождения игры составляет более сорока часов.

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пошаговый тактический мультиплеер стал редкостью. С удовольствием попробую.

Больно тягомотное занятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос персональных предпочтений. Из недавнего меня весьма увлек мультиплеер The Banner Saga.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коален, баннер саге он был изначалъно

коален, баннер саге он был изначалъно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коален, баннер саге он был изначалъно

коален, баннер саге он был изначалъно

я два раза не повторяюсь

я два раза не повторяюсь

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коален, баннер саге он был изначалъно

коален, баннер саге он был изначалъно

Эри, и что это меняет?

Эри, Эри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

На минувших выходных в Кёльне прошла выставка Role Play Convention. Игра Blackguards получила награду "Самый многообещающий продукт".

426719_626308620714282_2134319756_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же мега круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Новая порция скринов c E3:

104881.jpg

104880.jpg

104879.jpg

104878.jpg

104877.jpg

104876.jpg

104875.jpg

104874.jpg

104873.jpg

104872.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Художники у даедаликов отличные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно. Арены, действительно, разнообразны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

А вот и демка с комментариями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы можно было вешать на горячие клавиши самые любимые умения. Иначе слишком много ненужных кликаний. В остальном - да, надо брать и играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же turn-based. Вторая рука должна служить опорой для подбородка или держать кружку с чаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Верно говоришь. Потому и заметил, что слишком много кликов, я уснуть могу.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что можно задать маршрут перемещения персонажа с точностью до гекса. Во многих пошаговых играх этого не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

2 минуты геймплея и музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Для тех, кто не смотрел демо и не знает о чем там речь.

Игра выйдет ближе к концу года, примерно в ноябре, т.к. нужно доработать текст, катсцены, и наконец приступить к озвучке. Помимо мультиплеера, у игры будет редактор карт, где любой желающий может создать свои уровни.

Из того, что показали в демо:

Классов всего 3, но несмотря на это обещают большой выбор навыков и оружия. Крафтинга в игре не будет. Протагонист в демо мужчина-воин. Игра начинается с печально известной сцены: ГГ становится свидетелем смерти своей подруги Эланор, которую убивает волк. Сильным ударом топора (дефолтное оружие воина в самом начале) ГГ удается убить зверя, но девушке уже не поможешь. Неподалеку слышны голоса, один из которых принадлежит графу Урласу, он велит страже найти свою дочь, Эланор. Стража в итоге находит мертвую девушку, а рядом с ней испачканного кровью ГГ. При этом тело волка таинственным образом исчезло, поэтому несложно догадаться, кого обвинили в убийстве принцессы (так местные жители зовут Эланор). Сцена с появлением стражи в демо не показана, но в финальной версии мы ее точно увидим. Также в демо не озвучены диалоги, т.к. к озвучке еще не приступали. Далее показывают тюрьму, а вместе с ней палача по имени Муратори, сына алхимика Лисандера и ГГ, лежащего на столе, напоминающем дыбу. Наш протагонист не совсем понимает, что случилось. «Ты убил Эланор!» - обвиняет его Лисандер. ГГ, естественно, все отрицает, спрашивает, что произошло, но Лисандер называет его ублюдком и посылает к черту. «Он должен назвать имя», - говорит палач. «О чем вы? Какое имя?» - не понимает ГГ. «Говори, что знаешь! Немедленно!» - требует Лисандер. ГГ: «Что я знаю? Какое еще имя?!» Лисандер: «Что ж, выбора ты мне оставляешь. Мой друг Муратори заставит тебя говорить». ГГ начинают пытать, он кричит от боли и говорит, что ничего не знает. На этом сцена заканчивается и начинается другая. Наш якобы убийца, у которого выдалась нелегкая ночь, сидит в своей камере и понимает, что жить ему осталось недолго. «Ты пришел в этот мир никем, никем и уйдешь», - говорит он себе. И сутки спустя непременно бы состоялась казнь, если бы не один настырный гном по имени Наурим. Гнома тоже посадили в тюрьму, но так легко сдаваться он не намерен. Однако он понимает, что одному к выходу не прорваться, лучше это сделать с кем-нибудь за компанию. Поэтому он и освобождает нас. На вопрос, как ему удалось освободить себя, Наурим говорит «Вы, шишки, еще не научились запирать гномов». Тут появляется стражник и начинается бой. За кадром отмечают, что из Наурима получится неплохой танк-дамагер. После того как стражник убит, Наурим забирает с его тела ключи, а ГГ спрашивает, что привело гнома в их страну. На что он отвечает: «Я хотел защитить вашу страну от дракона. Битва огня с огнем [напомню, Наурима обвиняли в поджогах], или, по крайней мере, я так думал». «Что за дракон?» - не понимает ГГ. «Дракон», - объясняет гном. - «Тот, что Золотой. Его лживая натура поглотит всех нас. Потому что мы не замечаем вечной борьбы». Гном бы еще что-нибудь добавил, но в диалог вмешивается еще один заключенный, который тоже заперт в своей камере. Он просит освободить его и говорит, что невиновен (настолько, насколько человек в его возрасте вообще может быть невиновен). ГГ интересуется, что же тогда невиновный делает за решеткой. Заключенный представляется Зурбараном из дома Флориос [семья, из города Аль’Анфы, прославившаяся работорговлей] и признается, что его обвинили в шпионаже. Наурим говорит, что Аль’Анфанцам нельзя верить, он считает их посланцами дракона. И похоже в местном краю их действительно не любят, раз ГГ спрашивает «Что привело Аль’Анфанца в страну своих врагов». Ответ уклончив: «Погода. Пейзажи. Женщины…» На экране видно, что в диалогах есть опция, позволяющая спутнику участвовать в разговоре. Например, в данном случае у нас в партии Наурим, и в диалоге с Зурбараном он может задать ему вопрос, а может и не задавать, если мы этого не хотим. Но в демо все-таки выбирают эту опцию. Наурим замечает на шее узника своего рода железный ошейник и спрашивает «Зачем тебе это уродство на шее?». На этот раз ответ абсолютно искренний: «Я сам от него не в восторге». Так или иначе, ГГ решает освободить его, лишняя помощь не повредит. Трио подходит к ближайшей двери, но она заперта, Наурим говорит, что ни один из ключей стражника не подходит. Зурбаран, не без ехидства подмечает: «А я-то думал, шишки еще не научились запирать гномов». Гному этот комментарий явно не нравится. Нужные ключи удается найти в комнате стражи, но в этот момент появляется сама стража и начинается еще один бой. Как уже известно, Зурбаран маг, но пока он магией пользоваться не может, зато в его распоряжении есть кинжал. Наурим предлагает обрушить на головы врагов подвесной светильник, что он успешно и делает, обрубив веревку. Подобные интерактивные объекты можно будет подсвечивать. После окончания боя беглецы наконец открывают дверь, а Зурбаран с помощью нужного ключа снимает ошейник, который не давал ему пользоваться магией. Только теперь персонажи окончательно понимают, что Зурбаран черный маг. Гном вовсе не рад такой компании. И вот долгожданная локация с выходом, но здесь снова стража. Зурбаран, который теперь может пользоваться магией, кастует заклинание, не дающее стражникам пройти дальше. ГГ велит Науриму открыть камеры с заключенными. Освободившие узники с радостью помогают нам. Можно управлять каждым узником по отдельности или всеми вместе. Зурбаран накладывает на временных союзников заклинание, увеличивающее скорость. К слову заклинаний в игре около 120. В таком составе мы выигрываем очередной бой, и приветствуем свободу. Но на свободе ГГ решает вернуться в Ниту, родной город, чтобы узнать правду о случившемся. Гном и маг, к его удивлению соглашаются пойти с ним. Действие переносится в Ниту, показана анимация части города, сам город на такой анимации изучить не получится, но можно поговорить с персонажами. Персонажи в городах будут разные: трактирщики, торговцы, персонажи с сайд-квестами и пр. Жители Ниты уже знают об убийстве Эланор, кому-то даже известно, что обвинили ГГ. Впрочем, от нас они не шарахаются, хотя и не сказать что рады общению с нами. Пообщавшись с персонажами в Ните, игрок может узнать, что Эланор была милой и доброй девушкой, ее явно любили, наш ГГ часто бывал у в ее поместье, а Лисандер, который участвовал в наших пытках, был с ней очень близок. Наобщавшись партия отправляется к гробнице Эланор, где ГГ хочет найти ответы. Узнав, что путь лежит на кладбище, Зурбаран снова иронизирует: «Прекрасно. Выроем себе могилы на всякий случай». На кладбище ждет очередной бой со стражей. Ну а что будет далее узнаем где-то в ноябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Интервью от Strategy Informer

Более известный своими адвенчурами разработчик Daedalic Entertainment решил заняться пошаговой боевой RPG Blackguards. Мы поговорили с продюсером и творческими руководителями проекта об этом не так давно анонсированном проекте, чьи корни лежат в настольной ролевой системе The Dark Eye, и получили ответ на вопрос: «Выйдет ли игра на консолях?».

Daedalic Entertainment знаменита преимущественно своими адвенчурами. Почему вы решили заняться пошаговой стратегической ролевой игрой Blackguards?

Всё просто. Мы размышляли над тем, что ещё, кроме адвенчур, мы могли бы сделать, и решили, что нашим следующим проектом будет ролевая игра, потому что для этого жанра также очень важен сюжет. А мы мастера сюжета — как вы могли заметить, мы получали награды за свои истории. Мы подумали, что создание aRPG в качестве первого шага будет для нас слишком сложным, поэтому мы остановились на пошаговой системе.

Кроме того, существует немало фанатов компьютерных и настольных ролевых игр, так что для нас это был очевидный выбор.

Blackguards анонсировали всего несколько месяцев назад, не могли бы вы кратко рассказать об игре нашим читателям?

Во-первых, у нас спорная тематическая основа. Нет ничего необычного в том, чтобы играть за плохих парней. Но в нашем проекте игроки смогут сделать много такого, чего они не могут могут сделать в других играх. Им очень понравится наша история.

Сражения. В этой игре сражения играют очень важную роль, также как тактика и развитие персонажей. Мы стараемся сделать окружение как можно более интерактивным, чтобы дать игрокам больше возможностей выиграть битву.

Мы хотим перенести одну важную деталь сражений в настольных RPG — творческий подход к тактическим решениям.

Вы сказали, что мы будем играть плохими парнями. Главный герой — осуждённый убийца, а его команда — сборище разбойников и прочих отбросов общества. Это довольно нехарактерно для жанра ролевых игр. Расскажите нам о сюжете Blackguards, почему вы решили пойти этим путём?

История проста до безобразия. Вы начинаете игру, выбрав пол своего персонажа, и возвращаетесь в родной город после долгого путешествия, где находите своего лучшего друга, растерзанного волком. Вы пытаетесь убить волка, но внезапно всё превращается в одну большую проблему, когда вас находят рядом с телом с окровавленным мечом в руках.

Вас бросают в тюрьму, вас пытает и приговаривает к смерти лучший друг, на следующий день вас должны повесить. В этот момент и начинается игра — вы сбегаете из тюрьмы и по пути знакомитесь с будущими напарниками. А затем вы начинаете задумываться: «Действительно ли это был волк?». А если нет, то что же случилось?

В отличие от других игр, перед вами не стоит цель спасти мир — вам надо спасти хотя бы свою задницу! Как и вашим напарникам. По сюжету у вас будет множество возможностей принимать решения, которые полностью изменят сюжет и приведут к одной из трёх различных концовок, и повлияют на ваши взаимоотношения с другими персонажами. По ходу действия вы окажетесь втянуты гораздо более сложную историю о великом зле, но если эта горстка отбросов и спасёт мир — то по чистой случайности.

Таким образом, отношения между персонажами партии не будут строиться по классической для жанра формуле «один за всех и все за одного»?

Нет, никаких «Трёх мушкетёров»! Вы все — разыскиваемые преступники, пытающиеся выжить. Это больше похоже на вестерн, в котором вы пытаетесь пересечь границу.

Blackguards использует ролевую вселенную The Dark Eye, которая очень популярна в Европе, на за её пределами она не так уж известна. Почему вы решили использовать именно этот сеттинг?

Элементарно. Сейчас мы работаем над двумя другими играми по этой лицензии. Как вы сами сказали, за пределами Европы The Dark Eye не так уж известна, но в Европе она так же популярна, как и Dungeons & Dragons.

Для нас также было очень важно, что мы уже знакомы с этой системой. В нашей студии немало людей, которые играют в настольные игры, в том числе и The Dark Eye, поэтому для нас было достаточно просто решиться создать ролевую игру на основе чего-то, с чем мы очень хорошо знакомы.

Это довольно сложно — прятать настольную систему с огромным количеством цифр от игрока?

Точно! Это очень сложно, мы знаем, как это сделать, и справляемся с этим весьма неплохо.

Blackguards сильно сосредоточена на сражениях. Не могли бы вы подробнее описать боевую систему и тактические возможности, которые откроются игроку на протяжении игры?

Большая часть навыков, как уже упоминалось выше, перенесена из правил The Dark Eye, таким образом, сама сущность системы даёт вам множество возможностей на выбор — заклинания, особые движения и тому подобное. Важную роль играет местность, в которой происходит сражение. Мы потратили много сил, чтобы придать каждой битве ощущение уникальности, чтобы у каждой из них была своя маленькая история.

В нашей игре не будет случайно генерируемых сражений, каждая боевая арена уникальна своими особенностями дизайна — укрытиями и препятствиями, водой и болотами — все объекты интерактивны, например, в болотах есть омуты, в которых вы можете увязнуть, или болотный газ, который можно поджечь при помощи заклинаний и огненных стрел. Практически все деревянные сооружения могут быть разрушены. В общем, вы должны учитывать элементы окружения в своих тактических манёврах.

Вы можете дать каждому члену партии уникальный набор снаряжения. Вы заботитесь не только о своём персонаже, но и об остальных.

Есть ещё одна классная вещь, которую мы взяли из The Dark Eye. У вас есть начальный персонаж, но вы можете развивать его так, как вам угодно. Нет никаких деревьев навыков или уровневых ограничений. Вы можете сделать из своего волшебника машину смерти, которая накладывает на себя заклинания ускорения и обращается с оружием не хуже опытного воина, или же он может стать классическим магом поддержки. У вас много возможностей.

Я так понимаю, что вы будете использовать Четвёртую Редакцию, в которой многое сделано для увеличения возможностей развития персонажа?

Верно. Примерно 90% всех систем, предметов и тому подобного было перенесено из The Dark Eye без изменений. Оставшиеся 10% пришлось изменить потому, что это не будет работать в компьютерной игре.

Как много сил требует выработка баланса всех этих систем?

Честно говоря, это адская работа и постоянная боль в заднице. Здесь полным-полно таблиц, формул и чисел, тестирования и оценки, так что, да, работы действительно много — но вам точно понравятся результаты!

Недавние скриншоты Blackguards выглядят довольно красиво, персонажи, их противники, боевые анимации — всё на хорошем уровне. Какой движок вы используете?

Улучшенная версия Unity. Мы решили использовать именно этот движок потому, что он отлично подходит под наши нужды. Мы внесли множество изменений в оригинальный движок.

Вы выступали с презентацией Blackguards на Е3 этого года. Это мероприятие всегда было нацелено на консоли, PC вообще редко упоминали в качестве платформы, но какие впечатления от Е3 остались у вас?

Е3 действительно ориентируется преимущественно на консоли. Рынок игр на PC всё ещё есть, но он сужается, и он станет ещё меньше в следующем году, когда выйдут новые Xbox и PS4. Я думаю, что в этом году на PC будут обращать ещё меньше внимания, чем во все предшествующие.

Если говорить о Blackguards, то мы получили на Е3 множество положительных отзывов, нас постоянно донимали вопросами вроде «Выйдет ли эта игра на консолях?» и «Планируете ли вы выпустить её на iOS?»...

Так как современные консоли и ПК имеют схожую архитектуру, портировать игры с ПК на консоли станет намного проще. Вы планируете работать в дальнейшем с Xbox One и PS4?

Разумеется. Мы ведём переговоры с Microsoft, Sony и Apple.

Напоследок, не могли бы вы назвать приблизительную дату выхода игры?

Игра готова примерно наполовину. Мы планируем выпустить её в конце этого года. Случиться может разное, но мы хотели бы успеть к Рождеству.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Отзывы прессы о Blackguards на E3

Blackguards – необычная для Daedalic затея. Наша студия известна квестами и тут мы решили сделать ролевую игру. Поворот, как у Шьямалана!

Тем приятнее было увидеть, что она понравилась гостям нашего павильона.

Мы привезли на Е3 демо с глобальной картой, несколькими сражениями и заодно короткий рассказ про мир. Вот, что в ответ написала пресса:

На нашем сайте будет много материалов по Е3, но мы начнем с игры, которую считаем лучшей из всех, что портируют на OS X — Blackguards от Daedalic.

TechnologyTell

По сравнению с обычным фентези, ее история вьется в чуть более взрослом мире, который взяли из культовой ролевой настолки The Dark Eye. С первого взгляда игра задает серьезный тон: главный герой сидит в тюрьме за то, что кого-то убил. (…) “По сути, вы командуете бандой преступников”, — подсказывает студия.

LazyGamer

Перед тем, как отправиться в бой, нам мельком показали глобальную карту. Там были разбросаны дюжины городов, деревень, других местечек. Правда, путешествовать, как в Oblivion по нему нельзя — разработчики решили сосредоточиться на самых важных точках.

Games.on.net

Я видел битву, где столкнулись три героя и пять врагов, но студия подсказывает, что по мере развития ваших героев, масштаб вырастет и в одной драке может быть больше десятка противников.. Однако, самая интересная деталь — уровень интерактивности. Cтолы, стулья, другую мебель можно разломать, каждую дверь открыть и закрыть. (…) Между прочим, ИИ умеет делать тоже самое.

Slimgamer

Blackguards набита содержимым. Daedalic уже нарисовала 180 карт для сражений и хочет добавить еще. Кроме того, студия планирует выпустить беплатный редактор уровней.

Rocketchainsaw

Внешне Blackguards выглядит достойно и симпатично, вы обнаружите, что на ее картах прячется множество деталей. В свою очередь, саундтрек эпический и отлично задает мрачный тон.

GamrReview

А еще многое обещает история. Она ветвится и ваши действия влияют на сюжет. Например, стоит отказать бродяге в монетке и это может закрыть для вас целый квест, а в некоторых обстоятельствах оставить без важнейших подробностей.

GamrReview

Некоторые повороты истории зависят от того, какие решения вы примете в бою. Вот пример, в определенный момент сюжет предложит вам спасти женщину из петли. Если у вас получится, она присоединится к команде.

GameSkinny

В общем, мы в восторге. Слава богу, такие игры все еще делают.

RPGFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Журнал "PC Games.de" снова встретились с DaedalicEntertainment, чтобы еще раз взглянуть на Blackguards.

Наш местный знаток немецкого языка gray_fox перевел нам о чем идет речь, за что ему спасибо)

Нашу редакцию посетили представители студии разработчиков игр "Deadalic". Мы смогли побеседовать с ними и заодно самостоятельно узнать насколько удачно были перенесены правила вселенной DSA в игру: у нас не получались заклинания, наши неопытные герои стирались в пыль охраной, и всё это при условии того, что обзор талантов и умений представлен очень просто и понятно, в виде нескольких ступеней.

190 карт, на которых будут происходить сражения, даже при столькратком знакомстве, которое было у нас с игрой, мы сумели заметить, как они сильно различаются - гексагональные поля то вытягивались длинными коридорами, то раскидывались квадратом в саду - и при этом всегда наполнены интерактивными объектами. Ульи можно расстрелять, ловушки заставить сработать, ящики использовать как укрытие, или же, наоборот, разломать. Кроме этого, порой имеются ограничения по времени на определённое количество ходов до некоего события - успеем ли мы добраться гномом-воином к виселице, до того момента, как спасаемую нами даму повесят? Кто хочет бросить более глубокий взгляд на наше мнение может просмотреть видео.

В видео рассказывается, что наша партия пробивается через четырех телохранителей к баронессе, она является знакомой мага Зубарана. Перед боем наша партия смогла раскидать некоторые ловушки (на медведя) в саду, чтобы обеспечить себе тактическое преимущество. При этом, если плохо продумывать путь для своих персонажей, то можно и самому угодить в эти ловушки.

В нижнем левом углу показывается очерёдность ходов, кроме того, при наведении указателя на определённую фигуру она подсвечивается. Дальность хода разделена на два цвета: голубым показана возможность передвижения характера с последующим действием, и зелёным показана максимально возможная дальность хода.

Заклинания, несмотря на довольно слабое развитие персонажа, один из начальных этапов игры, уже достаточно развиты, чтобы буквально единственным заклинанием отправить одного из телохранителей в небесные чертоги.

Если проходить игру с самого начала, а не так, как показывали редакции, сразу с продвинутыми характерами, то игра не будет казаться сложной. Развитие характеров наших спутников практически полностью подчиняется воле игрока.

Даже при условии смерти баронессы игра продолжится.

Игра начинается с тремя основными классами, но благодаря широко разветвлённой системе навыков и умений можно создать практический любой из архетипов, что имеются в DSA.

Смысл развивать социальные таланты имеется. Это будет в некоторой степени влиять на отношения в пати. Никто из наших спутников не сможет покинуть пати, будет нечто, что держит их вместе. Но, зато отношения главного героя с сопартийцами будут влиять на проистечение боя. Кроме того, сопартийцы могут ссориться и между собой, и игрок не всегда сможет оказывать влияние на данный факт. Это в свою очередь может проявиться в бою, к примеру, некоторые станут своевольничать.

Неспасение баронессы окажет влияние на наши отношения с магом, поскольку у него очень сильная привязанность к этой даме. Кроме того, это может оказать влияние на его отношения с другими спутниками. В дальнейшем это может оказать влияние на появление/ непоявление дополнительных миссий и сайд-квестов, которые будут иметь возможность повлиять на основную историю и на ведение боя.

Игра уже практически готова. В данный момент команда занимается полировкой, отлов багов, баланс и прочие "радости".

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наш местный знаток немецкого языка gray_fox перевел нам о чем идет речь, за что ему спасибо)

Ох, ну хоть бы ошибки поправила. Там очепяток много >_< Я писал по быстрому, поскольку времени не было перечитывать.

Но все благодарности уходят именно тебе. Без твоего пристального внимания к этой игре не было бы новости :)

PS. Тоже мне, знаток, так, могём немного.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Ох, ну хоть бы ошибки поправила. Там очепяток много >_< Я писал по быстрому, поскольку времени не было перечитывать.

Но все благодарности уходят именно тебе. Без твоего пристального внимания к этой игре не было бы новости :)

PS. Тоже мне, знаток, так, могём немного.

В следующий раз не лишай себя возможности поправлять самому. :yes3:

Как и без гугла))

PS. :rolleyes:

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Еще немного скринов:

ScreenShotAmazon01_en.jpg

ScreenShotAmazon02_en.jpg

ScreenShotAmazon03_en.jpg

ScreenShotAmazon04_en.jpg

ScreenShotAmazon05_en.jpg

ScreenShotAmazon06_en.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шикарно все

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота. Ждать только долго =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...