Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Blackguards

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Blackguards.jpg


Жанр: turn-based RPG

Разработчик: Daedalic Entertainment

Издатель: Daedalic Entertainment

Платформа: PC I Дата выхода: 22 января 2014


Походовая ролевая игра от Daedalic Entertainment, в которой игроку предстоит примерить на себя роль осужденного убийцы и в компании не менее сомнительных личностей сделать все возможное для спасения Авентурии от надвигающейся угрозы. Заявлен наполненный интригами, сомнениями, предательством и потерями и преподносящий неожиданные повороты сюжет, сложные моральные выборы, уникальные персонажи, захватывающие тактические сражения и множество локаций, полных интерактивными объектами и стратегически значимыми ситуациями.


Скриншоты:

 


Naurim_Screenshot_de_.jpg102592.jpg102595.jpg102596.jpg81T6Zo-73mL._SL1500_.jpg81bCmXmh82L._SL1500_.jpg816vMc5gTML._SL1500_.jpg81ODpzjqUdL._SL1500_.jpg104879.jpg104877.jpg104874.jpg104872.jpg


Видео:

 

Особенности:

 

- Партийная ролевая игра во вселенной The Dark Eye.
- Сильная линейная история, которая, тем не менее, включает три различных финала, определяемых принятыми по мере прохождения игры решениями.
- Место действия - юг Авентурии. Сюжет разделен на акты, каждому из которых соответствует определенный регион.
- Одновременно в группе может быть от двух до шести персонажей. По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать ее.
- При создании персонажа игрок сможет выбрать его пол, класс и основные характеристики.
- Три класса персонажей - воин, маг и лучник.
- Сражения проходят в пошаговом режиме на полностью гексагональных аренах различного масштаба.
- На большей части арен предусмотрены интерактивные объекты, умелое использование которых может стать значительным преимуществом. Также игроку придется следить за тем, чтобы персонажи не попали в ловушку и не стали жертвами агрессивной окружающей среды. Интерактивные объекты и способы их применения далеко не всегда очевидны. Требуется внимание и предусмотрительность.
- Значительное внимание уделено взаимодействию членов группы. То, каким образом герой развивает отношения с каждым из соратников, будет иметь свои последствия. Также отношения с соратниками определяют их эффективность в бою. Они могут стать неуправляемыми, если не доверяют герою.
- Путешествуя по миру, группа сможет вернуться в ранее посещенные локации. Однако исследование мира ограничено сюжетом.
- Более 180 нарисованных вручную локаций.
- Продолжительность прохождения игры составляет более сорока часов.

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо скриншоты и информация нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. описание пока что не цепляет. скрины не вдохновили. ближе к релизу будет видно. возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разработка ведется уже два года. Существенно переработана боевая система. Теперь бои проходят на аренах с гексами в полностью пошаговом режиме. Путешествуем по югу Авентурии. Сюжет разделен на акты, каждому из которых соответствует определенный регион.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всерьез они взялись за мир Авентурии квест был хорош и еще один у них в разработке по этой вселенной, теперь еще и рпг.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всерьез они взялись квест был хорош и еще один у них в разработке по этой вселенной, теперь еще и рпг.

Меня в некоторой степени тревожит, что они перекроили механику (она была хороша, а опыт daedalic все же сосредоточен вокруг других аспектов), но, возможно, у них и не было другого выбора (не знаю ситуацию с правами), а, возможно, они и вовсе не ставили перед собой цель продолжения серии, а решили реализовать свои идеи. Посмотрим, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну кстати насчет сюжета беспокоиться не надо. Вот механика хотя мне пошаговость на самом деле нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, по поводу сюжета и атмосферы совершенно точно беспокоиться не стоит. Также, судя по всему, персонажи будут на порядок лучше проработаны.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработка ведется уже два года. Существенно переработана боевая система. Теперь бои проходят на аренах с гексами в полностью пошаговом режиме.

последняя игра с гексами в которую я играл, это были дисцайплес 3. ладно посмотрим ближе к дате выхода. но пока что я плохо себе представляю данную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даедалики, хоть и не крупная компания но для жанра квест сделала пора и рпг жанр освоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Скриншоты

blackguards_03.jpg

blackguards-new_01.jpg

blackguards-new_02.jpg

blackguards-new_03.jpg

Концепты

blackguards-art-achaz.jpg

blackguards-art-caves.jpg

blackguards-art-mood.jpg

blackguards_6.jpg

blackguards_7.jpg

blackguards_8.jpg

Интервью с продюсером игры Флорианом Петтом. Взято отсюда. В оригинале можно почитать здесь.

Riot Pixels: Как долго Daedalic уже работает над этим проектом?

Флориан Петт: В апреле исполнится два года.

RP: Blackguards переводится на русский как «негодяи». О ком идёт речь?

ФП: Blackguards расскажет историю друзей детства, которые расстались после того как одного из них обвинили в убийстве товарища. Теперь главный герой путешествует по свету, собирая отряд воров и бандитов под названием «Blackguards». Каждый из его соратников что-то скрывает и не доверяет остальным, но это — единственные близкие люди, которые есть у героя в мире, полном опасностей. Ему предстоит найти настоящего убийцу, а сделать это нелегко. Путь к правде лежит через множество неприятностей, предательства и смерть.

RP: Связана ли эта игра с адвенчурами Daedalic, события которых также разворачиваются в мире The Dark Eye? Как ее хронология и география пересекаются с другими недавними играми по этой вселенной, например, Drakensang?

ФП: Blackguards полностью независима от наших адвенчур. Её события происходят на том же континенте, но в совершенно других областях, которые по духу больше похожи на Средиземноморье. Поэтому неважно, как новая игра соотносится с Chains of Satinav по хронологии. Герои Blackguards путешествуют по империи Хорасов — это очень далеко от тех мест, где побывали игроки в Drakensang.

RP: Расскажите о структуре игры. Что происходит между битвами? Как герои путешествуют по миру?

ФП: Blackguards разделена на 5 актов, каждый из которых рассказывает свою часть истории и знакомит с новой областью Авентурии. Отряд путешествует по карте, двигаясь по дорогам. В пути вас ждут случайные встречи и сюжетные локации. Игроки также смогут заглянуть в города и деревни, чтобы побеседовать с NPC и поторговать.

RP: Насколько нелинейно прохождение Blackguards?

ФП: Сюжет в целом линеен, ведь это — сложная история, части которой нужно преподнести в правильном порядке. Ветвящийся сценарий сократил бы продолжительность игры для тех, кто обычно проходит игры всего один раз. Плюс, персонажи, с которыми мы хотим вас познакомить, и истории, которые хотим рассказать, распределены нужным образом по общей канве повествования.

Однако в Blackguards есть определенные ключевые точки, в которых нужно принимать важные решения. От того, как вы поступите с друзьями и врагами, изменятся их отношение и исход всей игры. Вы попадёте в ситуации, когда придётся решать, на чьей вы стороне, и это определит, кто станет соперником в следующей битве. Предусмотрены и побочные задания, добавляющие нелинейности.

RP: А есть ли задания, не связанные с битвами?

ФП: Иногда герои смогут решать проблемы переговорами, а не насилием. Но Blackguards — все-таки ролевая стратегия, так что это, скорее, исключение из правил.

RP: Какие характеристики можно изменить при создании персонажа?

ФП: Изменить биографию персонажа не удастся, так как она вплетена в сюжет. Игрок сможет выбрать пол героя и один из трёх классов. Вариантов внешности — десять: пять мужских и пять женских. По ходу игры вы сможете «прокачивать» не только основного персонажа, но и соратников.

RP: Соратников, согласно пресс-релизу, шесть. Сколько из них смогут участвовать в бою одновременно?

ФП: Количество бойцов в отряде зависит от сюжета, но обычно это — 2-4 человека, стандартная группа в настольной версии The Dark Eye.

RP: Расскажите об аренах, на которых развернутся сражения.

ФП: Облик боевой арены зависит от зоны, по которой вы путешествуете. После начала битвы вы попадёте в то же место, которое только что видели в заставке — например, на дорогу или городскую улицу. Арены богаты деталями и уникальными интерактивными элементами. Мы создавали их вручную, чтобы каждый бой стал интересным испытанием.

RP: На каких платформах выйдет Blackguards?

ФП: Мы планируем выпустить игру только на PC. Релиз состоится как в рознице, так и в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Город напоминает Андергаст из Chains of Satinav.

Единственное, что расстраивает, из подробностей интервью - наличие всего лишь трех классов (кстати не понятно, тремя классами ограничен выбор главного героя или в игре в принципе больше классов нет). При такой-то богатой ролевой системе предшественниц. Конечно, многие классы можно было назвать лишними, но все же. Да и мультиклассы весьма полезны, без них будет хуже. С другой стороны, очевидно, что фактически от Blackguards не нужно ждать бережного сохранения механики и прямого продолжения традиций серии Drakensang, но в определенной степени подобные ожидания обоснованы и даедаликам стоит это учитывать.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, когда сие чудо выходит? Очень многообещающе выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьем квартале. Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто решили для себя этот момент с классами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Немного видео с 1:07.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Двое из спутников: полуэльфийка Ниам с наркотической зависимостью и развратный маг Зурбаран. Маг-развратник, кстати, засветился в видеоролике :rolleyes:

Zurbaran.jpg

post-28569-0-52160800-1364325415_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то раньше и не слышал ничего об этой игре, но выглядит все интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двое из спутников: полуэльфийка Ниам с наркотической зависимостью и развратный маг Зурбаран. Маг-развратник, кстати, засветился в видеоролике :rolleyes:

Zurbaran.jpg

колоритные персонажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Daedalic Entertainment ищут бета-тестеров для Blackguards. Жаль немецкий плохо знаю, а то бы написала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Злобный хохот немецкий надо было в школе учить.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Ну ради такого-то дела уж точно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправлю заявку на бета- тест я даже ради него в хоз отпуск уйду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправлю заявку на бета- тест я даже ради него в хоз отпуск уйду.

Лучше в декретный, ведь прокачать персонажа в РПГ все равно что родить и воспитать ребенка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Два новых скриншота

blackguards_screenshot04_gdc_jpg_1400x0_q85.jpg

blackguards_screenshot03_gdc_jpg_1400x0_q85.jpg

Несколько подробностей из превью PC Gamer:

- Взаимодействие с объектами на карте. Например, с помощью тяжелых плит можно будет перекрыть подземные ходы, заблокировав путь вражескому подкреплению; сжечь мост, чтобы до вас не добрались; перерезать веревку, обрушив на головы врагов подвесной светильник.

- У некоторых заклинаний есть дружественный огонь.

- История начинается с того, что на глазах у протагониста волк убивает подругу. Но т.к. никто этого не видел, угадайте, кого обвинили в ее убийстве. Вдобавок ко всему ГГ пытает лучший друг. День явно не удался.

- Помимо жульницы-наркоманки и озабоченного мага-пьяницы, в спутниках также будет гном, не умеющий контролировать гнев.

- В игре три возможные концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...