Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Грег Зещук: «EA дает достаточно свободы, чтобы повеситься»

Рекомендуемые сообщения

control.jpg

Один из основателей BioWare — Грег Зещук — винтервью GamesIndustry.bizсказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм, что у него когда-то была. Зато теперь появиласьновая — пиво. За своим веб-шоу он проводит часы напролет.

Также он высказался против популярного отношения к ElectronicArts как к монстру контроля,заставляющего внедрять ненужные элементыв игры, при этом говоря, что они предоставляют достаточно свободы и ресурсов —так что разработчики спокойно могут совершать собственные ошибки.

Он «отвергает» полюбившиеся мнение, будто EA требует такие вещи, как мультиплеер,микротранзакции, спинн-оффы на телефоны для всех игр.

«Самая лучшая аналогия, которую я часто использую в хорошемсмысле слова — это то, что EA предоставит вам столько веревки, что вы сможете дажеповеситься, и еще останется, — говоритЗещук.

Нам было интересно работать, мы сами принимали решения,которые хотели. Но, будучи независимыми,мы не могли попробовать все то, что хотели, так как у нас просто не было ресурсов, которые былинам нужны, Но, став частью EA, мы были ошарашены — мы можем делать все это, можем пробовать! Нам приходилосьбыть очень внимательными в отношении того, на чем мы хотим фокусироваться».

Зещук вспоминает, как через пару месяцев после выкупаBioWare он сидел в офисе и спрашивал, как они справляются с работой, не знаядаже с чего начать.

«Для нас стало откровением то, что EA предоставляетвам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, чтодолжны делать или нет. Мы можем делать, что хотим, и EA дает такуювозможность, и я был доволен тем, что EA выкупили Bioware.

При этом было очень интересно посмотреть, как работаетбольшая компания изнутри, так как я никогда не работал в такой. Мы работали скрупными издательствами, но я не понимал, как они работают изнутри.

«У нас был полный контроль над большинством вещей. Кому-то онине нравились, но часть из них действительно былиэкспериментальными.

Будучи независимым, нам пришлось бы остаться болееконсервативными. Будучи частью компании, мы можем позволить себе быть болееагрессивным и испытывать новые вещи, много новых вещей. Я думаю, что некоторые люди, которые немогли найти свое место, присоединяясь к EA — они делали слишком много илислишком мало».

Напомним, что EA приобрела BioWare в 2007 году, еще до запуска серии Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дальше вам скажут "не нравится - не покупай". А еще вам скажут, что не понимают, зачем высказывать негатив. Нужно высказывать только позитив

Три тысячи чертей, готов поручиться за первое утверждение своим фрегатом, попугаем и деревянной ногой. Все таки всегда был сторонником схемы "поиграл - понравилось - купил".

%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F-633367.jpeg

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Претензии к ЕА такие забавные. Дают деньги на игры лучшим студиям. Дают деньги на продолжение отличных игр. А самое ужасное: продают игры бОльшего бюджета (за счет dlc) за те же деньги. Просто корпорация зла :D

1. Что-то я не припомню чтобы высказывал такую претензию. Кроме того, и это оправдывает все остальное?

2. О, да, и мы все знаем куда скатываются эти продолжения. Они не первое десятилетие все запарывают. Спросите любого фаната серии Ultima.

3. DLC - бОльший бюджет? Нет. Бюджет тот же. Просто платишь ты за игру и за то, что от нее открутили. Единственная причина, по которой фанаты не устроили бучу из-за From Ashes, внаглую вырезанного из игры, чтобы продаваться отдельно это концовки, которые перетянули все одеяло на себя. Кроме того, они еще и микротранзакции вставили в последние игры, хотя вообще-то по идее микротранзакции это для игр а ля Free 2 Play, чтобы можно было платить сколько хочешь, а не для ААА-игр, которые продаются по полной цене.

Есть что ответить на настоящие претензии? Нет? Вот и нечего сотрясать воздух.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы молча не покупали игры, сделанные "тупо, вторично" и т.п.

Я и не покупаю, но мне этого мало. Хочется хороших игр, которых сейчас почти нет.

Впрочем, они чаще всего и не покупают (что не мешает им играть в них, разумеется), но за справедливость болеют все равно.

Ага, конечно. Видела я, как местные обсирали ЕА за Явика, а потом сами покупали и МЕ3 и этого Явика.

И либо ты пытаешься остатся на плаву, выпуская то, что по душе не каждому, либо заканчиваешь, как эти две.

Не каждому? Это такая шутка? ЕА и байовэйр же рассчитывают на широкую аудиторию, пытаются угодить всем и вся.

Или Беседка не продавала броню лошадей за 9 долларов(И это то в 2006 году, прошу заметить!)?

Да, уздечка для лошади это жыешь. Куда там тому вырезанному Явику.

А по поводу того, что вы ничего не можете изменить, ну простите, но это - факт. И вся ваша критика действительно только подпортит настроение на форуме.

Можно было уже 10 раз все изменить, если бы не хавали все подряд, аки хомяки. Но да, нафига портить настроение и себе и людям, лучше ведь врубить пофигист мод и тупо все хавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было уже 10 раз все изменить, если бы не хавали все подряд, аки хомяки. Но да, нафига портить настроение и себе и людям, лучше ведь врубить пофигист мод и тупо все хавать.

Не поделитись как изменить, потому что каждый умный говорит что можно и надо изменять, а вот доходит до как это сделать почему то все молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поделитись как изменить, потому что каждый умный говорит что можно и надо изменять, а вот доходит до как это сделать почему то все молчат.

Элементарно. Нужно просто не быть хомяком. Вы против dlc? Так не покупайте. Не только у BW, а вообще у всех. Никому не советуйте, обходите десятой дорогой. Даже игры BW из-за этого можно заигнорить(с благими ведь целями). И будет результат.

Но опять же, это слишком сложно. Гораздо проще быть хомяком и не ограничивать себя в чем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарно. Нужно просто не быть хомяком. Вы против dlc? Так не покупайте. Не только у BW, а вообще у всех. Никому не советуйте, обходите десятой дорогой. Даже игры BW из-за этого можно заигнорить(с благими ведь целями). И будет результат.

Но опять же, это слишком сложно. Гораздо проще быть хомяком и не ограничивать себя в чем-то.

В таком случае дабы не быть лицемером нужно вообще не играть в игры ни одной из фирм ( кроме совсем уж дремучих инди), не покупать ничего, ни даже качать с торрентов. Правда в таком случае индустрия немного исчезнет. Но думаю не беда, Еа и КО переключиться на фильмы или музыку, которые мы тоже не станем покупать потому что они будут в виде DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда в таком случае индустрия немного исчезнет.

Исчезнет? С чего бы это? Просто перестанут делать dlc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчезнет? С чего бы это? Просто перестанут делать dlc.

Потому что исчезнут DLC-исчезнет скорее всего и игрострой. Т.к. 1) Для подавляющего большинства компаний DLC это как один видов производства ( например создаются специальные дополнительные команды чисто спецом для создания DLC) 2) То что DLC для этих же компаний является важнейшей финансовой подпоркой, на которой они и держаться. В связи с тем, что с каждым годом стоимость создания игр увеличивается, что выливается в более высокую себестоимость, то у компаний будет в основном два вида позиционирования продукта: либо это будет цельный продукт за стоимость 150-200 долларов ( т.к. существующие игры вместе с DLC примерно столько и стоят), либо опять же игры за 40-50 долларов, но с системой доплаты. Так вот, при первом варианте число продаж скорее всего упадет, потому человеческая жаба просто задушить покупать игру даже за 150 баксов, тогда как покупать игру с DLC будет выглядеть на первый взгляд дешевле, хотя цена в итоге будет идентичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше, вот же черт, обходились без dlc и зарабатывали бабки. Меньше тратили бабла на пустую рекламу, больше на саму игру. Меньше занимались замороженными байтами и прочей графоманской фигней, а больше уделяли внимание играбельным персонажам. И как-то зарабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше, вот же черт, обходились без dlc и зарабатывали бабки. Меньше тратили бабла на пустую рекламу, больше на саму игру. Меньше занимались замороженными байтами и прочей графоманской фигней, а больше уделяли внимание играбельным персонажам. И как-то зарабатывали.

Раньше как то и без компьютеров обходились и без металла и электричества. Жили в пещерах и охотились на мамонтов. И жили не хуже. Другие времена, другие люди, другие способы заработка. То что было актуально в 90-ых стало немодно или невыгодно сейчас. Плюс не забывайте опять же что и суммы денег на разработку игр поменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что было актуально в 90-ых стало немодно или невыгодно сейчас.

Пожалуй да, не модно. Жаль мода эта, увы, отупляет людей.

Плюс не забывайте опять же что и суммы денег на разработку игр поменялись.

На кикстартерах за копейки игры пилят, а у них все поменялось, угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть что ответить на настоящие претензии? Нет? Вот и нечего сотрясать воздух.

В том-то и дело, что нету настоящих претензий. Просто вопли жадных манчкинов. С чего взяли, что DLC вырезанный контент? То что он лежал на диске? А если бы там лежала порнуха, то она тоже была бы частью игры? Картинка в тему:

1365967882_1814813230.jpg

Стержень тоже вырезанный компонент пива? Не путайте желание посмотреть все трусики Лиары с рекламной акцией. ME3 без DLC законченной произведение. Оттого что создают для него интересные дополнительные миссии это не отменяет. С тем же успехом можно интересные фанфики записывать в вырезанный контент. Омегу же делали люди, которые не относятся к создателям МЕ3. DLC всего лишь добавка, за которую игроки деньгами говорят спасибо. И таких довольных немало, иначе бы DLC просто не окупались. И я тоже им благодарен. Почти за их деньги я получил самую масштабную и эпическую игру нашего времени. Неповторимая атмосфера надвигающегося конца света. А если бы игра была бы FTP, то я бы получил все это бесплатно.

А раньше, вот же черт, обходились без dlc и зарабатывали бабки. Меньше тратили бабла на пустую рекламу, больше на саму игру. Меньше занимались замороженными байтами и прочей графоманской фигней, а больше уделяли внимание играбельным персонажам. И как-то зарабатывали.

Рогалики все еще пользуются спросом. Поиграйте "как раньше". Но любителей играть на такой графике немного. Вот людям и приходится тратить бОльшие деньги (даже с учетом инфляции) на графику и художников. Не всегда потратив меньше не заработаешь больше. Поэтому и приходится стараться для авторов подобных сообщений:

копипаст одной и той же локации - вспоминаю скучный и сырой Киркволл, повторяющийся все 3 куска главы аж хочется его снова пройти.)

Дизайн, извините, но у локаций DA2 дизайн очень плохой, точнее он никакой. Маленькие комнатульки с копипастой внутри.

Изменено пользователем Nemo omnia novit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но любителей играть на такой графике немного.

Какие крайности. Можно

и вполне нормально.
Поэтому и приходится стараться для авторов подобных сообщений:

Там как бы о дизайне локаций речь, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На кикстартерах за копейки игры пилят, а у них все поменялось, угу.

Про кикстартер можно вообще ничего не говорить т.к: 1) Ничего сверхсерьезного с его помощью пока не вышло. 2) Тот же Этернити больше похож на благотворительность для кучки олдскул-фанатов CRPG, нежели на продукт нацеленный на коммерческий успех. Поэтому сравнивать с тем же Скайримом который рассчитан именно как массовый продукт некорректно. 3) Кикстартер это откровенное бомжатничество, и с позиции правовых отношений это даже еще хуже, чем пресловутые DLC, т.к. никаких гарантий вообще что деньги игроков пошли туда куда надо, а не уехали в карман тому же Авелону или Фарго. Т.е. кикстартер держиться до того момента, пока кто-то из разрабов просто не кинет своих донаторов. Что очень сильно снизит вероятность распространения кикстартера как замены издателям. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего сверхсерьезного с его помощью пока не вышло.

В каком смысле "сверхсерьезного"? Более 4 миллионов продаж? Ну да, такого нет.

Тот же Этернити больше похож на благотворительность для кучки олдскул-фанатов CRPG, нежели на продукт нацеленный на коммерческий успех.

Верно, разработчик этой игры не старается объять необъятное. Выбрали свою аудиторию и потихоньку пилят.

3) Кикстартер это откровенное бомжатничество, и с позиции правовых отношений это даже еще хуже, чем пресловутые DLC, т.к. никаких гарантий вообще что деньги игроков пошли туда куда надо, а не уехали в карман тому же Авелону или Фарго.

А это как в королеве бензоколонки. Доверие, ога.

И по какой-то совершенно непонятной причине у меня больше желания стать бейкером на кикстартере, чем предзаказать ДАИ от Байовэйр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В каком смысле "сверхсерьезного"? Более 4 миллионов продаж? Ну да, такого нет.

Пока что с кикстартера пока что выходят в массе своей игры по типу бульварных романчиков Данцовой, прочитал- время убил- забыл. Поэтому и судить о кикстартере как о чем-то великом способном изменить в игрострое рано.

Верно, разработчик этой игры не старается объять необъятное. Выбрали свою аудиторию и потихоньку пилят.

Но в этом случае никаких намеков на развитие в будущем можно не ждать, т.к. фанаты олдскула слишком малочисленны и с каждым годом все меньше и меньше, а следовательно и итак слабая финансовая опора будет еще тоньше. И т.о. в любом случае Обсидианам придется вернуться к продуктам массового масштаба и забивать на олдскул.

А это как в королеве бензоколонки. Доверие, ога.

Было такое в России в середине 90-ых звалось МММ, которую Мавроди создал. И тоже все было на доверии, хотя вру там даже документы были какие-то. Только почему-то сейчас тех, кто тогда доверился Мавроди, да и вообще любым лохотронам зовут неудачниками и т.п. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Пока что с кикстартера пока что выходят в массе своей игры по типу бульварных романчиков Данцовой, прочитал- время убил- забыл.

А разве с Tomb Raider и Bioshock было не так? 8 часов и забыл. Или кто-то всерьез будет переигрывать?

Но в этом случае никаких намеков на развитие в будущем можно не ждать, т.к. фанаты олдскула слишком малочисленны и с каждым годом все меньше и меньше, а следовательно и итак слабая финансовая опора будет еще тоньше.

А почему Этернити не может понравиться человеку, не игравшему в BG и т.п.?

Было такое в России в середине 90-ых звалось МММ, которую Мавроди создал. И тоже все было на доверии, хотя вру там даже документы были какие-то. Только почему-то сейчас тех, кто тогда доверился Мавроди, да и вообще любым лохотронам зовут неудачниками и т.п.

Мда, крайности. Хотя да, парочка баксов для кого-то может быть целым состоянием.)

Изменено пользователем Faery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Этернити не может понравиться человеку, не игравшему в BG и т.п.?

Потому же почему для современной аудитории игры типа ДА и Скайрима тяжелы, и которые они еле еле осиливают пройти один раз.

Мда, крайности. Хотя да, парочка баксов для кого-то может быть целым состоянием.)

Кто-то один выложил, а кто-то и десять тысяч. Высылали же не конкретными суммами, а сколько хотели. И это при условии что проект еще не заработал в полную мощь. Если начнет работать как полноценный заменитель издателей ( что и указывают авторы), то и суммы буду иные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому же почему для современной аудитории игры типа ДА и Скайрима тяжелы, и которые они еле еле осиливают пройти один раз.

Не все такие.

Если начнет работать как полноценный заменитель издателей ( что и указывают авторы), то и суммы буду иные.

Не заменит кикстартер издателей, но как альтернатива сойдет. К примеру, я придумала некую вселенную, собрала команду и мы начали делать игру. И для финансирования у нас есть 2 варианта. Первый - издатель, который, если мы делаем что-то хорошее затребует права ив случаи успеха начнет доить нашу игру, пока она не помрет. И второй - кикстартер, где работу нам оплатят те, кому сам концепт понравился. Во втором случаи мы может и получим меньше, но останемся свободными от всяких ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше как то и без компьютеров обходились и без металла и электричества. Жили в пещерах и охотились на мамонтов. И жили не хуже. Другие времена, другие люди, другие способы заработка. То что было актуально в 90-ых стало немодно или невыгодно сейчас. Плюс не забывайте опять же что и суммы денег на разработку игр поменялись.

Что-то, я гляжу, вы из крайности в крайность кидаетесь. Не торопитесь истолковывать все сообщения, попробуйте проанализировать для начала. Ежу понятно, что пока ни один из проектов(игр) с кикстартера не вышел в свет, поэтому рано говорить выход это или нет. Но не рано делать выводы. Мои выводы:

1. Маркетологи и менеджеры не правы, если думают, что знают лучше "что нужно игрокам".

2. Игроки готовы выкладывать деньги не только за готовые игры, но и за разработку игр.

Из первого вывода я делаю заключение: "Выкусите маркетологи". Из второго же заключаю, что игрокам не нравятся DLC и постоянное подключение к интернету не из жадности, а из-за того что это тупиковая ветвь развития(по крайней мере, для сингловых игр - точно).

Таки да, тупиковая, т.е. не единственный вариант развития игростроя.

Это не законченная мысль, просто срочно надо бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Маркетологи и менеджеры не правы, если думают, что знают лучше "что нужно игрокам".

Поэтому КОДы, симсы и прочий трешак выходят каждый год с минимальными изменениями. У любой аудитории всегда в любом случае будут некие общие объекты поклонений в каком-то игровом аспекте. Поэтому пусть не 100%, но основную тенденцию что людям нравится толковый менеджер просчитать сможет.

2. Игроки готовы выкладывать деньги не только за готовые игры, но и за разработку игр.

Никто и не запрещает это делать. Но делать это необходимо с гарантией того, что ваши деньги идут на то что вы и тратите, а не на чисто доверии.

Из второго же заключаю, что игрокам не нравятся DLC и постоянное подключение к интернету не из жадности, а из-за того что это тупиковая ветвь развития(по крайней мере, для сингловых игр - точно).

Таки да, тупиковая, т.е. не единственный вариант развития игростроя.

Никто и не говорил про жадность, никто и не говорит что DLC это хорошо и игроки тупые ничего не мыслят в новом. Но, рассматривая эту проблему с точки зрения игроков мы забываем про вторую неоспоримую составляющую системы- разработчиков которые делают игры не по доброте душевной, а дабы прокормить семьи и прочее. И для них как раз таки форма DLC позволяет держаться на плаву и продолжать функционировать несмотря на постоянно увеличивающиеся расходы на создание игр. И что основная проблема большинства всех DLC система не в факте их наличия, а скотском формате их преподнесения игрокам. Хотя есть опять же примеры где люди не жалуются на разрабов, а даже считают их богами в сфере игростроя, даже не смотря что эти разрабы сидят на DLC и микротранзаакциях как основная форма заработка уже несколько лет ( привет Валвам). Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ежу понятно, что пока ни один из проектов(игр) с кикстартера не вышел в свет, поэтому рано говорить выход это или нет.

Кое что уже вышло. Faster Than Light, как-то так. Сама в нее не играла, видела только ролики и читала отзывы. Вроде нормальная игра. И еще была Legend of Grimrock. Вот в эту уже играла. Очень даже понравилось. Жаль коротенькая.

Но делать это необходимо с гарантией того, что ваши деньги идут на то что вы и тратите, а не на чисто доверии.

Делая предзаказ игры Драгон Эйдж 2 мне никто гарантий не давал, ага.

Это не одно и тоже. Я о том, что гарантий не дает никто. В том же ориджине в описании к игре можно чеугодно написать. В итоге, вместо мешка с конфетами вам дают мешок с пушистиком внутри.

Все помнят, как пиарили Хроники ПТ к DAO? А что вышло в итоге?

Изменено пользователем Faery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том-то и дело, что нету настоящих претензий. Просто вопли жадных манчкинов.

DLC-в-день-выхода, DLC-на-диске, онлайн-пропуски на консолях (чтобы цена подержанных игр падала до неприличных показателей), микроплатежи в играх, которые на Западе стоят по 60$, DRM, который требует постоянного подключения к интернету и это не считая разработчиков вроде Origin, Bullfrog или Pandemic, которых они просто-напросто убили как студии.

Читать надо глазами.

С чего взяли, что DLC вырезанный контент? То что он лежал на диске? А если бы там лежала порнуха, то она тоже была бы частью игры? Картинка в тему:

1365967882_1814813230.jpg

Стержень тоже вырезанный компонент пива? Не путайте желание посмотреть все трусики Лиары с рекламной акцией. ME3 без DLC законченной произведение. Оттого что создают для него интересные дополнительные миссии это не отменяет. С тем же успехом можно интересные фанфики записывать в вырезанный контент. Омегу же делали люди, которые не относятся к создателям МЕ3. DLC всего лишь добавка, за которую игроки деньгами говорят спасибо. И таких довольных немало, иначе бы DLC просто не окупались. И я тоже им благодарен. Почти за их деньги я получил самую масштабную и эпическую игру нашего времени. Неповторимая атмосфера надвигающегося конца света. А если бы игра была бы FTP, то я бы получил все это бесплатно.

Рогалики все еще пользуются спросом. Поиграйте "как раньше". Но любителей играть на такой графике немного. Вот людям и приходится тратить бОльшие деньги (даже с учетом инфляции) на графику и художников. Не всегда потратив меньше не заработаешь больше. Поэтому и приходится стараться для авторов подобных сообщений:

Стержень это DRM.

Да. Если DLC на диске и выходит в день игры, это вырезанный контент, просто-напросто. Если игра и это "DLC" одновременно разрабатываются, одновременно выходят и при этом находятся на одном и том же диске, это DLC - вырезанный контент. Как минимум по той логике, что ушедшие на него ресурсы могли войти в игру.

Омега - добавка. Про Омегу я и не говорю. А вот Явик - вырезконтент. KotOR 2 если на то пошло тоже законченное произведение, да только вырезанного контента там где-то на пароход.

Нет, немало тех, кто купят все из-за слепого фанатства. И еще благодарить будут. За какие нахрен "почти их деньги"? Тебе бесплатно выдали Явика, Омегу и прочее? Нет? Тогда никаких "их денег".

У вышеупомянутой Bethesda Softworks и с графикой все в порядке, и контента в самой игре хоть отбавляй, и DLC от игры отчекрыживать не пришлось, а Скайрим почему-то продался тиражом в почти 14 миллионов. Go figure.

Valve до сих пор регулярно обновляют Team Fortress 2, добавляют в него контент, новые предметы, режимы игры, все дела. Да что там говорить, они даже Half-Life, игру шестнадцатилетней давности до сих пор обновляют. И что-то им не приходится прибегать для этого к вышеупомянутым мерам, прикрываясь тем, что "ну нам же надо зарабатывать деньги". Да и денег у них куры не клюют, Чудеса, правда?

CD Projekt. Просто CD Projekt.

ЕА так поступают не потому что им необходимо все это делать. Они поступают так потому что им хочется.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Делая предзаказ игры Драгон Эйдж 2 мне никто гарантий не давал, ага.

Это не одно и тоже. Я о том, что гарантий не дает никто. В том же ориджине в описании к игре можно чеугодно написать. В итоге, вместо мешка с конфетами вам дают мешок с пушистиком внутри.

Все помнят, как пиарили Хроники ПТ к DAO? А что вышло в итоге?

Так мы и не обсуждали вроде как предзаказ Да 2, тем более что он продавался и не предзаказами и тем более что к теме он отношения не имеет. Есть добрая куча возможностей просмотреть игру прежде чем купить: скриншоты, трейлеры, ревью журналов, комментарии игроков, посмотреть на ютубе. Даже богомерзкий торрент эдишен. А на кикстартере эти возможности очень и очень ограниченны в массе своей скринами и артами. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть добрая куча возможностей просмотреть игру прежде чем купить: скриншоты, трейлеры, ревью журналов, комментарии игроков, посмотреть на ютубе.

Скриншоты дадут мне представление о сюжете, квестах, персонажах?

Трейлеры зачастую показывают совсем не то, что в игре. Где битва с ПТ и драконом за урну с прахом Андрасте? Почему в DA2 нет возможности разорвать Аришока, как в трейлере? И почему битва проходит в помещении? И почему на момент сражения у меня и ни у кого(моды не в счет) не было доспехов защитника, показанных в трейлере к DA2? У Хоука даже нет огнемета и огненной перчатки.

Ревью и обзоры. Спасибо, мне IGN уже хватило. Это еще хуже, чем описание игры. В описании хотя бы кратенько, а не 10 страниц пиара.

Отзывы кого? Графоманов, фапающих на Кризис 3? Или озабоченых школьников, пускающих слюни при виде фем Шеп и Лиары?

Ютуб. Как вариант, но летсплеи долго смотреть, а комментарии всяких Юзь иногда убивают. Да и всяко полного представления об игре это не даст.

А торрент, извините, но не катит. Воровство и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...