Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алекса

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.jpg

vrata-baldura.jpg



Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.

Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.

Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.

От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.
- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.
- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?
- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.
- Запасные уздечки взял?
- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.
- Учетная ведомость?
- Есть.
- Спальные принадлежности?
- Есть.
- Запасной повар?
- Ммм… а кто у нас основной?
- Ты, конечно.
- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.
- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?

Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.
- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.
- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.
Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.
- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.

Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.

Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:
- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!
Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.

Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.

Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.
- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть…


 

Персонажи

daven.jpgferan.jpg


Давен и Феран


"В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."
Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно.
 

bruni.jpg


Бруни


Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным.
 

maks.jpg


Максимильян


Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами.
 

markus.jpg


Маркус


Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней.
 

kuznec.jpg


Вингард Бёрк


Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания.
 

fermer.jpg


Оливер Фрил


Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты.
 

starosta.jpg


Староста Брендон


Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом.
 

ehlf.jpg


Даринетта


Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь.
 

gundorab.jpg


Гундораб Искатель


Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход.

gesta.jpg

Геста

Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира.

 

tarxoon.jpg

 

Тархоон

Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям.

 

ehriman.jpg

 

Эриман Амброн

Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках.


 

География



Криммор
Ни один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.
Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.
На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.
Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.
В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.
Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.

Туманные Вершины
Туманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.

Адэр
Одно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.

Колрейн
Второе крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.
Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.

Нашкель
Самый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.
Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.

Берегост
Берегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.
К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы.

 

Лес Покрова
К югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна.


 

Охрана каравана


NearBird - Киррос, волшебник.


Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.
Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно.



Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик.


Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения.



LinMa - Лаки, плут.


Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.
Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.
Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом.



tenshi - Фэйбо, воин.


Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.
Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений.



Hanuka. - Даларим, жрец.


Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.
Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.
Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно.



Hikaru - Квентин Торн, бард


Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход.



Gella - Зутар, следопыт


Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.

Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь.





 

Карта местности


 

karta-mira-gotovaya.jpg



 

Журнал

1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро



1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.

1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.

1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.

1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.

1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.

1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.

1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.

1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..

1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.

1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.

1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.

1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.

1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.

1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…

1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.

1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?

1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.

1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..

1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился.

 

1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?..

 

1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает.

 

2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет?



Кубик, комната BRC-FR

Изменено пользователем Алекса
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабанщик осторожно приоткрыл один глаз. Потом второй. Прислушался к своим ощущениям. Удивительно... Ничего не болит. Ни сломаные ноги, ни ушибленная спина (и часть немного ниже).

Парнишка сел и огляделся по сторонам. Вроде все живы, и даже почти здоровы. Неподалеку усталый жрец беседовал с караванщиками. "Я должен с вами проститься", - донеслось до Драма.

- Э нет, я так не согласен! - заявил он, толком даже не разобравшись о чем идет речь. - Ты куда это собрался? Я тоже туда!

Неизвестно, услышал ли барда кто-нибудь из беседующих, но следующий обрывок фразы, произнесенная Давеном "отправимся за этим парнем вместе", заставил его радостно подскочить на свежеисцеленных ногах и броситься за бубном. Пойти на поиски неизвестно кого неизвестно куда без музыкальных инструментов было немыслимо для Драма, а брать с собой барабан он не рискнул, их у него и так мало осталось.

Пещера ему сразу не понравилась. Уж очень негостеприимно выглядели свисающие ошметки корней и чавкающая под ногами жижа. К тому же он не был ни эльфом, ни даже полуэльфом, а посему не видел в ней дальше своего носа. Впрочем, это тоже преувеличение - своего носа он не видел тоже. Когда же Давен зажег факел и на свет полезли ее (пещеры) обитатели...

- Мамочка... - прошептал потрясенный размерами восьмиглазых чудовищ парнишка и что есть силы заколотил в бубен, исполняя ритуальный шаманский танец изгнания злых духов и пауков, который вдруг вспомнил. Попутно он умудрялся дудеть в дудку нечто патриотическое, отдаленно напоминающее "Звон победы, раздавайся!" - в надежде, что это поможет его доблестным соратникам истребить пакостных членистоногих.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фэйбо с воплем отпрыгнул от того места, где стоял, на добрые четыре фута. Маленький, по сравнению с остальными, паучишко - размером не больше котёнка - свалился наёмнику на голову и теперь, потеряв равновесие, отчаянно сучил лапками, ища опору, а не найдя, плюхнулся на пол, оставив на шее воина глубокую царапину. С шипением зажав пострадавшее место ладонью, Фэйбо от души пнул беднягу, и тот кубарем влетел в гущу своих товарищей, сея увечья и смуту. Наёмник же встряхнулся и, пряча глаза от спутников, взял косу на отлёт, всем своим видом излучая уверенность и непоколебимость, и обнаруживая при этом неплохое чувство ритма - конец древка удивительным образом подёргивался в не слишком-то ровный такт бардовому бубну.

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мирна, внимающая концерту Драма и наблюдающая за шевелящейся кучей пауков, каждый из которых был ей если не по плечо, то по пояс точно, несколько опешила. Добыча ускользала из рук и, хуже того, кажется, жаждала поменяться с начинающей собирательницей трофеев местами. Один из пауков оказался совсем рядом. Вблизи жвалы выглядели куда менее привлекательно, и полурослица тут же благоразумно решила, что такой трофей недостоин оказаться в ее коллекции. Мирна выхватила из-за пояса небольшой глиняный сосуд с жидкостью для пропитки факелов и швырнула в копошащуюся кучу. Пытаясь с помощью рапиры удержать на расстоянии заинтересовавшегося ею самой паука, полурослица сделала шаг в сторону, подобрала брошенный Давеном факел и зашвырнула его в беспорядочное месиво хитина и бесчисленных лап. Насекомые вспыхнули мгновенно, и омерзительный звук чего-то лопающегося, чавкающего заполнил всю пещеру. Через минуту все было кончено, остался только удушливый смрад от сгоревших тварей, и Мирна ретировалась поближе к выходу и потоку чистого воздуха.

Изменено пользователем Elshe
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, орки, огры, сатиры, элементали, мертвецы... Теперь к списку врагов одного маленького, но очень гордого каравана добавились еще и пауки. Даларим успел пожить среди дроу, так что они не вызывали у него такого отвращения, как у остальных. Обычные животные, ничем не хуже тех же собак, кошек или кроликов - только лап у них побольше. Только конкретно эти членистоногие были довольно агрессивны, и жрецу пришлось поработать локальным дихлофосом. Схватившись за статуэтку и произнеся несколько уже знакомых слов, эльф вновь призвал элементаля. Радовало то, что несмотря на постоянное разрушение его нового друга, создание земли постоянно оказывалось живым и здоровым, и никакого ухода не требовало. Идеальное домашнее животное!

Тут же ринувшись в бой с еще одной группой пауков, голем отправил парочку прямо на ковер их богине Лолс, но разобраться со всеми не успел: пауки довольно быстро сообразили, что опутанный паутиной враг не способен на сопротивление, и окутали элементаля в кокон, сбив его с ног, отрезая Даларима от всей остальной группы и оставляя его наедине с множеством огромных ползучих тварей. Попытавшись вырваться из окружения, эльф ударился в брюшко одного из пауков и инстинктивно отошел на несколько шагов назад, что спасло его от верной смерти: укус одного из пауков прошел по касательной, лишь слегка оцарапав остроухого созидателя.

"Нехорошо... пройти через столько препятствий и в итоге окончить свою жизнь в драной пещере с парой пауков было бы не лучшей перспективой", - решил Даларим, в руках которого начали появляться сгустки света, слабо освещающие все вокруг. Самые умные восьминогие тут же попрятались по углам, а недогадливые тут же получили немного любви, света и тепла, превратившими их в небольшие факелы. Несколько бросков - и от пауков остались только обугленные останки.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пауки, пауки повсюду! Сейчас бы Давен с удовольствием обменял свою любимую шпагу на тяжеленький латный сапог. А лучше пару. И не одну.

Шпага дико и беспорядочно металась в его руке, лапки насекомых-гигантов летели в разные стороны. Как сражаться с тем, у кого нет ни рук, ни ног, ни оружия? Полуэльф не знал, и действовал, как подсказывал инстинкт самосохранения.

В пылу боя Давен стал отступать в один из проходов. К сожалению, заметил он это только, совершив пирует и поймав лицом небольшого паучка. Шпага была без сожаления брошена на пол, и в бой пошли кулаки. Ничего не видя и пытаясь стянуть с себя ужасное насекомое, полуэльф пятился спиной, с кем-то сталкиваясь и на кого-то наступая.

Пауки не желали расставаться с ужином из наемников и все больше тварей, уже из других коридоров сбегались в комнату. Занятые боем, караванщики не заметили, как их лидер скрылся в одном из ответвлений пещеры, доблестно сражаясь с вцепившемся насекомым.

Изменено пользователем Алекса
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеряться в тёмной пещере, кишащей неизвестными существами и, возможно, дикими бэйнитами? Сделано. Из-за этого сомнительного достижения Лаки добралась до места сражения немного позже остальных.

«Пакость, фу! Бей в глаз. В который, их же по восемь на каждого?! Стреляй!» - после короткого стимулирующего диалога с внутренним голосом, Лаки приступила к отстрелу пауков во имя спасения жизни и добывания трофея для переквалифицировавшейся в энтомолога-любителя Мирны.

«Ха, кто у нас тут такая храбрая и меткая?» - полуэльфийка так увлеклась обстрелом членистоногих обитателей пещеры, что прозевала появление одного из них в опасной для себя близости. Тварь угрожающе вскинула переднюю часть тела, протягивая к плутовке лапки и раскрыв хелицеры.

- Ну пшёл! – взвизгнула храбрая и меткая и отвесила пауку хорошего пинка. Не ожидавший от млекопитающей с всего двумя парами конечностей такой подлости восьминогий завалился на спину. Лаки, совершенно неизящно выронив арбалет, выхватила из ножен на бедре так долго скучавший без дела короткий меч и вонзила в дёргающее ножками насекомое.

Не успело лезвие с сочным чвяком покинуть тело поверженного врага, как на его место наползли его жаждущие мести сородичи. Лаки коротко ругнулась и поудобнее перехватила меч.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока впечатлённый находчивостью коротышки Фэйбо, хлопая опалёнными ресницами и прижимаясь к стене, таращил глаза, полуорк шлёпнулся на землю, жрец потонул в волне пауков, которая унесла его в один из проходов, и даже бесстрашный лидер тоже успел куда-то смыться. Раненая плутовка же времени не теряла. Пристыженный, глядя, как совсем недавно еле переставляющая ноги девушка поводит мечом, готовясь отразить следующую атаку, воин пришёл в себя. Мелькнуло лезвие, очерчивая серебристый круг, и пауки полетели во все стороны от Лаки, рассечённые пополам, лопающиеся под напором звуковой волны, забрызгивая всё вокруг мешаниной из хитинного покрова и внутренностей.

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Какая гадость! Ненавижу пауков!" - внутренне содрогнулся Драм, продолжая наяривать на дудке нечто совсем уж фантасмагоричное, и не забывая при этом щедро одаривать подползавших поближе тварей пинками и ударами тамбурина, что несомненно придавало особый шарм исполняемой им ритуальной композиции собственного изобретения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькнуло лезвие, очерчивая серебристый круг, и пауки полетели во все стороны от Лаки, рассечённые пополам, лопающиеся под напором звуковой волны, забрызгивая всё вокруг мешаниной из хитинного покрова и внутренностей.

"Какая гадость! Ненавижу пауков!" - внутренне содрогнулся Драм, продолжая наяривать на дудке нечто совсем уж фантасмагоричное, и не забывая при этом щедро одаривать подползавших поближе тварей пинками и ударами тамбурина, что несомненно придавало особый шарм исполняемой им ритуальной композиции собственного изобретения.

Мирна, которой повезло обойтись без личного знакомства с очередной волной восьмилапой мерзости, восхищенно посмотрела на Фэйбо и зачарованную косу, потом осторожно подкралась к ловко добивающему оставшихся пауков Драму и одними губами выговорила мудреное словечко "резонанс", выразительно указывая пальцем на потолок пещеры. Вопреки здравому смыслу сейчас полурослицу волновал только один вопрос: умеет ли клыкастый Зутар танцевать какой-нибудь ритуальный оркский танец, и не согласится ли он его станцевать вечерком у костра, если Драм будет аккомпанировать. Мирна поискала взглядом полуорка, чтобы спросить пока не забыла, и встревоженно нахмурилась.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сражаться квместе со всеми в абсолютной темноте бард не мог. Правда, время от времени та или иная группка пауков вспыхивала ярким пламенем, но от этих источников света исходили такие вонизмы, что Драм невольно пятился подальше в темноту. Все что оставалось - исполнять ритуальные танцы до победного конца. Но это были какие-то неправильные пауки, изгоняющие ритмы на них совсем не действовали. Скорее наоборот - многолапые стали атаковать безобидного для них музыканта. Один, особенно нахальный, даже вцепился в бубен, проколов толстую кожу своими жвалами. Как ни пыхтел парнишка, ему никак не удавалось вырвать у паука свой инструмент. К счастью, кто-то из соратников помог попавшему в беду музыканту - взвизгнул рассекаемый клинком воздух, и голова твари отделилась от туловища, так и не выпустив бубен из пасти. "Мирне подарю", - решил Драм, отлетая в сторону с бубном в руках, на котором висело намертво вцепившееся жвалами "украшение".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шмык. Бум. Хрясь.

Только словами, позаимствованными из словаря Зутара, Давен смог бы описать свой бой с насекомоподобным людоедом. Жвалы паука впились прямо в нос, глаза слезились, кругом были лишь темнота и пауки, а помощи ждать неоткуда, разве что свыше… откуда она и пришла, только в весьма непривычном виде.

Коридор, в который попал Давен, был самым темным из всех и оканчивался ямой, в которую и угодил караванщик, ослепленный и потерявшийся в пространстве. К счастью, при падении пострадал только паук, которого стоило даже поблагодарить за мягкую посадку, иначе бы с прямым и красивым носом полуэльфу пришлось бы попрощаться. Вместо этого караванщик почтил павшего восьминогого героя руганью на эльфийском и брезгливым оттиранием лица от останков почившего. Наскоро ощупав себя и прислушавшись к ощущениям, он облегченно вздохнул - остальная часть его прекрасного тела приземлилась на что-то мягкое. Судя по запаху, на какую-то кучу перегноя, хотя руки сжали грубую ткань и твердую кожу, часто использующуюся при создании клепаных доспехов. Оттолкнувшись и с трудом поднявшись, Давен обернулся, дабы узреть свое чудное и подозрительно мягкое ложе. При взгляде на него, в голове караванщика промелькнула мысль, что не так уж и плох был паучок.

На дне ямы лежал труп. Даже при таком освещении полуэльф смог разглядеть руку, и знакомые лучи, вышитые на чёрном плаще, саваном укрывшем покойного. Брезгливо перевернув труп ногой, Давен лицом к лицу встретился с очередным бейнитом. Красные отметины на бледном лице – следы от укусов, разъяренный оскал, отсутствие одного уха. Давена даже передернуло от мысли, что он мог оказаться на месте бейнита, которым уже полакомились пауки.

- Видать, ты даже мертвым оказался для них невкусным и жестким, - он наклонился и сдернул с шеи культиста тяжелый амулет с символикой Бэйна: повелителю Нашкеля стоило принести более весомые доказательства случившегося в Колрейне. – А кудай-то ты свои руки тянешь?..

Умирая и, по всей видимости, даже пребывая в плену паука, бейнит тянулся к какой-то куче у противоположной стены. Подойдя ближе, Давен распознал еще одно опутанное паутиной тело, правда уже не захватчика. Умерший явно не так уж давно, парнишка вжался в земляную стену и зажмурился, лишь бы не видеть перед смертью гигантское членистоногое, и так его и "припас" себе на будущее монстр.

- Ну вот мы тебя и нашли… - пробормотал полуэльф. Спасатели опоздали, все было напрасно.

Умерший был одет в простой кожаный доспех, никаких отличительных нашивок, тиснений, узоров караванщик не обнаружил. Простой юноша, ставший причиной гибели целого города.

Давен, переживший столько за последних два дня, глубоко вздохнул и, подавляя в себе природную брезгливость, стал оттаскивать парня от стены. Уходить отсюда, так и не разобравшись в причине нападения, при этом столько перенеся… Нееет! Дотошливость и упрямство взяли верх в этот раз, и сполна окупились.

Расцепив окоченевшие пальцы мертвеца, караванщик обнаружил у него в кулаке маленький мешочек. Развязав матерчатый шнурок, полуэльф вытряс содержимое на ладонь и присмотрелся, изучая маленький амулетик в форме восьмиконечной звезды, поблескивающий голубыми искорками. Проведя пальцем по огранке, Давен почувствовал легкое покалывание – признак зачарованности украшения. Не веря, что такая мелочь стала причиной стольких разрушений, Давен продолжил поиски и наткнулся на клочок бумаги, спрятанный в сапог неудачливого беглеца. Чернила почти смылись с пропитавшейся кровью бумаги, да и в темноте мало что можно было различить, но одно слово заставило полуэльфа побледнеть, под стать погибшему:

- Эриман…

~~

Тихий аккуратный шаг. Не задеть валяющиеся под ногами кости. Наклониться, чтобы не зацепиться волосами за корни. Свист стрелы, отправленной в угол комнаты, мягкий шлепок: мертвый паук брякнулся оземь. Можно расслабиться, дальнейший проход - безопасен.

Даринетта с кошачьей грацией ступала по земле, прислушиваясь и оглядываясь. В этот коридор побежал Давен с пауком на голове. Больше он не появлялся, и криков о помощи не было слышно, что наводило на мысль о кончине лидера каравана. Но стоило все же убедиться.

Шорох впереди, шелест, звон цепочки. Несколько быстрых широких шагов, и эльфийка уже стояла на краю ямы. Только в последний момент охотница заметила бездну, раскинувшуюся в конце пути. И в этой бездне обитал разыскиваемый ею черт.

- Давен, - позвала мужчину Даринетта.

Полуэльф, погруженный в свои мысли, вздрогнул, на момент втянул голову в плечи, но все же обернулся.

- Дари! – эльфийке караванщик обрадовался как родной. – Я уж думал, что тут придется жилище себе обустраивать. Не хочешь присоединиться?

Взлохмаченный, весь в грязи и паутине, гнусавя после укуса в нос, Давен умудрился стать в глазах эльфийки еще более раздражающим, чем обычно. Охотница пропустила треп болтуна мимо ушей и уставилась на предмет в его руках.

- Что это?

- О, это, - полуэльф выглядел смущённым и застигнутым врасплох, – Причина гибели Колрейна, наверно. Письмо какое-то, – караванщик махнул рукой куда-то в сторону. – Я нашел парня, которого мы искали.

- Он жив? – эльфийка напряглась всем телом.

- Ну, я бы сказал, что он не в лучшей форме, - караванщик скептически взглянул на тела. – Восемь из десяти. Бэйнист вот выглядит похуже. Я бы оценил его состояние в шесть из десяти из-за отсутствующего уха. В общем, я опять в победителях.

На лучезарную улыбку охотница ответила хмурым взглядом:

- Не та ситуация, в которой стоит шутить…

- Действительно, - караванщик тут же принял серьезный вид и спрятал в карман записку. – Публики ведь нет. Кстати, у тебя нет с собой подъемника, жезла левитации или банальной веревки? Я был бы не прочь выбраться отсюда.

Эльфийка молча постояла на краю ямы, задумчиво качнулась на пятках, как будто что-то прикидывая. Шум битвы где-то далеко за спиной, где остались наемники, стал стихать, потом стих окончательно, и кто-то уже звал Даринетту и Давена.

- Я приведу остальных… - наконец ответила Даринетта и, поудобнее перехватив лук, спешным шагом двинулась обратно к наемникам.

Давен, оставшийся в яме, лишь хмыкнул и сильнее сжал в кулаке талисман, лежащий в кармане штанов.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лаки тем временем ожесточённо тёрла уши ладонями, костеря своего эльфийского родителя за не по людски восприимчивую сенсорику: от звуковой волны до сих пор шумело в ушах.

Первым делом после восстановления слуха плутовка озаботилась поисками брошенного арбалета. Оружие нашлось среди оставшихся от пауков ошмётков, перепачканное чем-то склизким.

«Вот бывают же настолько вредные существа – сдохли, а всё равно от них неприятности» - брезгливо думала Лаки, оттирая арбалет выуженным из кармана платочком. Попутно полуэльфийка осматривалась.

- Все це… - запнулась на полслове плутовка. Не успевшему оправится от ран Зутару снова досталось. Происки Бешабы, не иначе.

Внезапно Лаки насторожилась, услышав чьи-то быстрые шаги, приближающиеся к месту сражения. Рука полуэльфийк потянулась к болтам в колчане.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Острый слух.

Из тьмы коридора Лаки навстречу вынырнула эльфийка, державшая свое оружие в руках и не думавшая его убирать даже в присутствии наемников.

- Но учти, зрение тоже неплохо иметь натренированным, иначе застрелишь кого ненароком.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Но учти, зрение тоже неплохо иметь натренированным, иначе застрелишь кого ненароком.

- До сих пор никто не жаловался. Не успевали, - огрызнулся склонившийся над Зутаром Фэйбо и поднялся на ноги, подходя к плутовке и становясь у неё за плечом.

- Ты. Ты пришла с лидером. Где он?

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Но учти, зрение тоже неплохо иметь натренированным, иначе застрелишь кого ненароком.

- Хороший совет, - уголки губ полуэльфийки чуть дрогнули, будто она хотела улыбнуться. Зрение её редко подводило, и сражённые метким выстрелом враги, замеченные ловушки и найденные мелочи, незаметные и незначительные на первый взгляд, тому свидетели.

- Ты. Ты пришла с лидером. Где он?

Лаки молча смотрела на эльфийку ожидая ответа. И, да, об эльфах. Интересно, куда пропал Даларим?

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драм вместе со всеми уставился на девушку, словно собирался просверлить в ней дырку взглядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дари склонила голову на бок и оглядела парочку. "Интересно..."

- Всегда пожалуйста, - эльфийка кивнула плутовке и, не глядя на Фэйбо, продолжила, как будто вопрос задала Лаки. - Он дальше по коридору, в яме. Придется собрать все наши пояса и связать их, если случаем у кого-то нет с собой веревки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо устало потёр лоб ладонью.

- Случаем откуда бы.. Можно конечно сходить в лагерь и вернуться. Но кто-то должен будет остаться и составить начальству компанию.. И я этому кому-то не завидую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Пояса, плащи, рубашки можно связать, - неуверенно предложила Лаки, - правда, зрелище будет ещё то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Подштанники еще... - тихо добавила эльфийка.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Накидать дохлых пауков - у нас их много, а Давен по ним выберется?.. - предложила Мирна с легким сомнением в голосе, заглянула в яму и уважительно сказала: - Глубоко-о-о.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Лучше одного живого. Мигом выскочит, - хмыкнула Лаки.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот момент из одного из проходов буквально выпал взъерошенный и чумазый Даларим, упав на четвереньки и тут же поднявшись.

- Вот вы где! - воскликнул он, - Я уж думал, что потерялся. Чертовы пауки загнали меня в какой-то тупик. А где... где остальные? - эльф понял, что в команде нет ни Давена, ни Зутара, - если что, статуэтка все еще у меня, так что можно использовать элементаля для транспортировки. Думаю, это будет полезно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Накидать дохлых пауков - у нас их много, а Давен по ним выберется?.. - предложила Мирна с легким сомнением в голосе, заглянула в яму и уважительно сказала: - Глубоко-о-о.

- Мирна, вот за что я тебя люблю, так это за хафлингские доброту и сострадание, - ласково проговорил из ямы Давен. - И, может, спустишься ко мне и продемонстрируешь этот ловкий трюк с пауками?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Не парься, ше.. лидер! - Фэйбо успел пересечь коридор следом за Мирной и теперь ухмыляясь заглядывал в яму, - Щас мы тебе друга подкинем. Надёжного. Как за каменной стеной будешь. Ну или на стене.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...