Алекса 2 350 18 апреля, 2013 (изменено) Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.- Запасные уздечки взял?- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.- Учетная ведомость?- Есть.- Спальные принадлежности?- Есть.- Запасной повар?- Ммм… а кто у нас основной?- Ты, конечно.- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть… Персонажи Давен и Феран "В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно. Бруни Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным. Максимильян Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами. Маркус Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней. Вингард Бёрк Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания. Оливер Фрил Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты. Староста Брендон Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом. Даринетта Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь. Гундораб Искатель Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход. Геста Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира. Тархоон Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям. Эриман Амброн Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках. География КримморНи один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.Туманные ВершиныТуманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.АдэрОдно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.КолрейнВторое крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.НашкельСамый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.БерегостБерегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы. Лес ПокроваК югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна. Охрана каравана NearBird - Киррос, волшебник. Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно. Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик. Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения. LinMa - Лаки, плут. Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом. tenshi - Фэйбо, воин. Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений. Hanuka. - Даларим, жрец. Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно. Hikaru - Квентин Торн, бард Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход. Gella - Зутар, следопыт Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь. Карта местности Журнал 1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро 1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился. 1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?.. 1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает. 2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет? Кубик, комната BRC-FR Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Алекса 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 080 11 июля, 2013 - Вот и поговорили.. - хмыкнул Фэйбо вполголоса, - и где там наших, - он осторожно потрогал шишку на голове, - дипломатов носит, интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 12 июля, 2013 (изменено) Плутовка скрипнула зубами, заставила себя перестать думать о потерявшейся Мирне, досчитала до десяти и доброжелательным тоном продолжила: - И чего за эксперимент? Может помощь нужна? Или оснащение какое? Тут не слишком далеко, у развилки, караван стоит. Там много чего имеется. А тамошние купцы ну очень заинтересованные в продвижении науки личности. У кого-то даже статуэтка, призывающая земляного элементаля, была. Полезная в хозяйстве вещь: и оборудование для экспериментов может переносить, и лабораторию будет от всяких незваных тварей охранять, - как бы невзначай заметила полуэльфийка. Изменено 12 июля, 2013 пользователем LiInMa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 766 12 июля, 2013 (изменено) - Ну где же он.. - нервничал подземный житель, движения его становились все более резкими, со стола полетели бутылочки, свитки и прочее, пока наконец в его руках не замерцал огромный мутно-желтый камень. - Вооот. - удовлетворенно вдохнул тот, глядя через линзу на драгоценность и тут же провозгласил - Эксперимент продолжается! Однако, Лаки удалось расфокусировать сознание коротышки, при словах "статуэтка" и "земляной элементаль" дворф заметно встрепенулся и даже заинтересованно открыл рот, но тут... Бум, бум!! В крепкую, на засовах дверь, коей был замурован четвертый возможный вход в обитель ученого кто-то заколотил изнутри и Гундораб изменился в лице. Бум! - Я, эээ...- начал он, бочком, на манер краба, перемещаясь к двери и прислоняясь к ней спиной Бум! БУМ! - Мда... проблеМА! - последний слог дворф произнес фальцетом, потому что засов изогнулся и с жалобным стоном навесил ученому пинка пониже спины. - Да прекратите, вы! Гоблинские выкормыши!! - рявкнул он и в виде пояснения снова добавил. - Экс-пе-ри-мент, однако. Изменено 12 июля, 2013 пользователем julia37 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 12 июля, 2013 (изменено) Плутания по тёмной шахте, обвал, несговорчивая ловушка, несговорчивый Гундораб, а теперь ещё и«гоблинские отродия», пытающие сорвать практически вошедший в нужное русло разговор. Последнее изо всех сил тренькнуло по натянутой до предела струне полуэльфийского терпения. - Какой эксперимент?! – взвизгнула Лаки - Нас сейчас, кажется, бить будут! Фэйбо, держи дверь! – попросила воина плутовка то ли, для того, чтобы неизвестные не смогли вломиться в лабораторию, то ли, для того, чтобы не в меру прыткий дворф не сбежал. - Кто это вообще такие? – руки прямо таки чесались кинуть за подрагивающую от ударов дверь припрятанный ещё во время первой заварушки в Кримморе мешочек с удушающим порошком. Дабы преследователям не повадно было в следующий раз вмешиваться в чужую беседу. Изменено 13 июля, 2013 пользователем LiInMa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 766 12 июля, 2013 - Какой эксперимент?! – взвизгнула Лаки - Нас сейчас, кажется, бить будут! Фэйбо, держи дверь! Бум, бум, бум!! Мерные, постепенно усиливающиеся удары не снижали ритма, и было ясно. если события будут разворачиваться в таком ключе - дверь в конце концов не выдержит. Вместо ответа Гундораб, жутко вращая глазами, продемонстрировал плутовке огромный драгоценный камень, который все еще держал в руке с неизвестной целью. - Сердце испортилось! - выкрикнул он и кубарем покатился по полу после особенно мощного толчка в дверь. С потолка посыпалась каменна крошка, впрочем, никаких других звуков, кроме ударов, из-за двери не доносилось. - Кто это вообще такие? – руки прямо таки чесались кинуть за подрагивающую от ударов дверь припрятанный ещё во время первой заварушки в Кримморе мешочек с удушающим порошком. Дабы преследователям не повадно было в следующий раз вмешиваться в чужую беседу. - Шкап!! - заорал дворф, подскакивая на ноги с невероятной для существа подобной комплекции прытью и бросаясь толкать стоящий неподалеку шкаф с прогибающимися от тяжести зелий и неясного назначения изобретений полками, чтобы хоть на время задержать рвущиеся наружу неизвестные силы. - Шкап!! Навались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 080 13 июля, 2013 - А может проще того.. покрошить? - Фэйбо, который уже понаваливался за последние часы по самое горлышко, бравурно, но осторожно взмахнул косой, безнадёжно вздохнул и, оставив оружие на полу, присоединился к хозяину мастерской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 967 13 июля, 2013 Драм скучал. Пробиться к пленникам завала не было никакой возможности, да и сами они, как он выяснил, куда-то делись. Разведгруппа в лице Лаки и Фейбо тоже назад не торопилась. Вдоволь наглядевшись на однообразные каменные стены, бард тоже отправился на поиски приключений на свою пятую точку. - Прямо, прямо, прямо, там большая яма... - бормотал парнишка себе под нос детскую считалочку. Чтобы не заблудиться окончательно, он рисовал на стенах мелом стрелочки, кое где сопровождавшиеся корявой надписью "Сдеся пыл Драм". Мимо закоулка со статуей он едва не проскочил, посчитав его очередным тупиком. Разглядев же безглазого идола и проход, больше напоминающий лаз в чью-то нору, он задумался, а стоит ли вообще туда лезть, или благоразумнее вернуться к каравану и рассказать о своей находке, тем паче что доносящиесь оттуда звуки оптимизма не добавляли. В итоге любопытство победило осторожность - согнувшись чуть не вдвое, бард подобрался поближе и сунул голову внутрь. - А че это вы здесь делаете, а? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 13 июля, 2013 - А не видно? Перестановку, - пропыхтела вцепившаяся в шкаф плутовка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 967 13 июля, 2013 - А не видно? Перестановку, - пропыхтела вцепившаяся в шкаф плутовка. - А зачем? - удивился парнишка, принявший ее слова за чистую монету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 13 июля, 2013 Оглушительные удары по дверям привлекли внимание волшебника, до этого целиком поглощенное изучением убранства жилища ученого. Без слов поняв, что происходит, маг встал напротив входа, и, сконцентрировавшись, произнес несколько слов по-драконьи, после чего с его вытянутых рук стек ручеек чистой энергии, обволакивая двери едва заметным голубым сиянием. - И кому мы не угодили на этот раз? - Поинтересовался Киррос, всей душой надеясь, что по ту сторону двери не находился Зутар, из-за медлительности спасателей сожравший всех товарищей по несчастью, и теперь жаждущий мести. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 766 13 июля, 2013 (изменено) - А зачем? - удивился парнишка, принявший ее слова за чистую монету. - Чтобы нас не втоптали в камень. Сначала меня, а потом всех, кто попадется им на пути. - непривычно серьезно ответил дворф - И кому мы не угодили на этот раз? - Поинтересовался Киррос, всей душой надеясь, что по ту сторону двери не находился Зутар, из-за медлительности спасателей сожравший всех товарищей по несчастью, и теперь жаждущий мести. Когда дверь была надежно запечатана. На какое-то время точно. Гундораб позволил себе отойти от нее. Удары слышались теперь глуше, но так и не прекратились, словно существо, находившееся там и вовсе не уставало, а их присутствие в обителище ученого словно подзадоривало его. Коротышка вздохнул и снял огромные очки-линзы, за ними обнаружились маленькие подслеповатые глазки под кустистыми бровями. - Это все я... - печально вздохнул он, щурясь и протирая тряпочкой очки, - Моя вина. Моя ошибка. Дети отбились от рук. Изменено 13 июля, 2013 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 967 13 июля, 2013 Коротышка вздохнул и снял огромные очки-линзы, за ними обнаружились маленькие подслеповатые глазки под кустистыми бровями. - Это все я... - печально вздохнул он, щурясь и протирая тряпочкой очки, - Моя вина. Моя ошибка. Дети отбились от рук. "Я не виноват!", чуть было не ляпнул Драм, которому чуть было не показалось, что упрек адресован ему лично. - А вы кто, дедуля? - поинтересовался он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 13 июля, 2013 (изменено) - Это все я... - печально вздохнул он, щурясь и протирая тряпочкой очки, - Моя вина. Моя ошибка. Дети отбились от рук. - Дети? Откуда тут дети? – Лаки устало привалилась спиной к шкафу. "Я не виноват!", чуть было не ляпнул Драм, которому чуть было не показалось, что упрек адресован ему лично. - А вы кто, дедуля? - поинтересовался он. Лаки улыбнулась - выглядывающий из прохода бард чем-то напоминал мелкого зверька, осторожно высунувшегося из норки. - Ты бы весь для начала вошёл что ли. Изменено 13 июля, 2013 пользователем LiInMa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 766 13 июля, 2013 - А вы кто, дедуля? - поинтересовался он. - А кого вы искали? Вот я тот самый и есть. - Гундораб закончил приводить в порядок очки, надел их, подкрутил линзы и обвел всех присутствующих своим фирменных взглядом - Вот что, длинноногие. - рассудительно продолжил он. - Вы завал хотите разобрать. Я помогу. Но сначала вы помогите мне. И дворф многозначительно покосился на закрытую магическим щитом дверь. - Дети? Откуда тут дети? – Лаки устало привалилась спиной к шкафу. - Я сделал. - ничтоже сумляшеся сообщил ученый. - Мои они, говорю ж. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 967 13 июля, 2013 Лаки улыбнулась - выглядывающий из прохода бард чем-то напоминал мелкого зверька, осторожно высунувшегося из норки. - Ты бы весь для начала вошёл что ли. - Да мне и здесь неплохо... - начал было Драм, потом подумал, что если придется задавать стрекача, то пятиться задом будет несколько неудобно, и буркнув что-то вроде "ну ладно", залез в комнату и выпрямился. - А кого вы искали? Вот я тот самый и есть. - Гундораб закончил приводить в порядок очки, надел их, подкрутил линзы и обвел всех присутствующих своим фирменных взглядом - Гунтадром, что ли? - шепотом уточнил парень у Лаки. - Он же вроде великан должен быть? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 13 июля, 2013 - Я сделал. - ничтоже сумляшеся сообщил ученый. - Мои они, говорю ж. - Хах! - Усмехнулся Киррос, все еще сосредоточенно удерживая барьер, - Пожалуй, рановато я на это дело рукой махнул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 13 июля, 2013 Я сделал. - ничтоже сумляшеся сообщил ученый. - Мои они, говорю ж. - Проще сделать, чем воспитать, да… - глубокомысленно заметила полуэльфийка, - так, чем мы можем вам помочь, мастер? - Гунтадром, что ли? - шепотом уточнил парень у Лаки. - Он же вроде великан должен быть? - Бери такого, какой есть, - шепнула в ответ Лаки. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 766 13 июля, 2013 - Гунтадром, что ли? - шепотом уточнил парень у Лаки. - Он же вроде великан должен быть? - А я по твоему кто? Коротышка, что ли? - неожиданно разъярился дворф и принялся подскакивать к самому лицу Драма, приговаривая. - Ну! Скажи! Коротышка я, да?! - Хах! - Усмехнулся Киррос, все еще сосредоточенно удерживая барьер, - Пожалуй, рановато я на это дело рукой махнул. - Это дело сложное. Вот ишь я как напортачил - в дверь кто-то особенно сильно бумкнул. - Проще сделать, чем воспитать, да… - глубокомысленно заметила полуэльфийка, - так, чем мы можем вам помочь, мастер? - Надо с ними покончить. - вздохнул он. - Жалко мне, вот как жалко! - Гундораб даже за сердце схватился и шмыгнул носом. - Но вишь чего творят! Мокрое место хотят от меня оставить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 967 13 июля, 2013 - А я по твоему кто? Коротышка, что ли? - неожиданно разъярился дворф и принялся подскакивать к самому лицу Драма, приговаривая. - Ну! Скажи! Коротышка я, да?! Парнишка аж попятился от такого натиска. - Не-не, я такого не говорил, - вконец растерялся он. - Я ж не спорю, может вы тоже великан. Только маленький. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 13 июля, 2013 (изменено) - Хах! - Усмехнулся Киррос, все еще сосредоточенно удерживая барьер, - Пожалуй, рановато я на это дело рукой махнул. - Это дело сложное. Вот ишь я как напортачил - в дверь кто-то особенно сильно бумкнул. - Либо мы сию процедуру представляем немного по-разному, либо… Можно поподробнее об этих «детях», - Лаки с любопытством поглядывала то на Кирроса, то на Гундораба. Изменено 13 июля, 2013 пользователем LiInMa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 766 13 июля, 2013 (изменено) Парнишка аж попятился от такого натиска. - Не-не, я такого не говорил, - вконец растерялся он. - Я ж не спорю, может вы тоже великан. Только маленький. Гундораб остался весьма доволен произведенным эффектом - То-то же. - назидательно проговорил он, прохаживаясь туда-сюда перед гостями - Либо мы сию процедуру представляем немного по-разному, либо… Можно поподробнее об этих «детях», - Лаки с любопытством поглядывала то на Кирроса, то на Гундораба. - Чего тут объяснять-то? - удивился дворф, но все равно как-то приуныл. - Один я остался. Плохо одному-то, сталактиты и сталагмиты. Тяжко, трудненько... вот и сделал их. - он ткнул пальцем в запечатанный вход, внутри все подозрительно притихли. - Первые два добре получились. Послушные. А третий... Камень с червоточиной оказался. - он продемонстрировал огромный алмаз в руке. - Злое сердечко-то получилось. И остальных он мне испортил, каменюка проклятая. - тут ученый совсем раскис и принялся пошмыгивать носом чаще, чем это принято в приличном обществе. Изменено 13 июля, 2013 пользователем julia37 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 080 13 июля, 2013 (изменено) - Ну ладно, ладно тебе, - Фэйбо подошёл и ласково приобнял дворфа за плечи, похлопав по плечу, - дети - это дело такое, непредсказуемое.. Ты, давай, в шкаф свой что ли прячься, а мы разберёмся. Закончил воин деловито, коса на его плече нетерпеливо подрагивала, он переступал с ноги на ногу, как гонец, разминающийся перед дальней дорогой. Изменено 13 июля, 2013 пользователем tеnshi 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 766 13 июля, 2013 - Ну ладно, ладно тебе, - Фэйбо подошёл и ласково приобнял дворфа за плечи, похлопав по плечу, - дети - это дело такое, непредсказуемое.. Ты, давай, в шкаф свой что ли прячься, а мы разберёмся. Закончил воин деловито, коса на его плече нетерпеливо подрагивала, он переступал с ноги на ногу, как гонец, разминающийся перед дальней дорогой. Дворф словно забыл напрочь, о чем только что говорил, глаза сквозь линзы неприлично заблестели. - Какое невероятно интересное оружие... Ммм.. Магия? Особый сплав? нет-нет-нет-нет Надо изучить! Обязательно! - загребущие ручки потянулись к самому дорогому, что было у Фейбо - его косе. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 080 13 июля, 2013 (изменено) - Эй-эй, а о детях кто думать будет? - воин перехватил косу покрепче, но спрятать не попытался: чем больше возможностей оставалось сторговаться за помощь с завалом, тем лучше.. Поймав себя на последней мысли, Фэйбо вздрогнул. Пусть только в мыслях, в теории, но верная подруга только что легко стала предметом торга, разменной монетой за.. за что? Изменено 13 июля, 2013 пользователем tеnshi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 766 13 июля, 2013 - Эй-эй, а о детях кто думать будет? - воин перехватил косу покрепче, но спрятать не попытался: чем больше возможностей оставалось сторговаться за помощь с завалом, тем лучше.. Поймав себя на последней мысли, Фэйбо вздрогнул. Пусть только в мыслях, в теории, но верная подруга только что легко стала предметом торга, разменной монетой за.. за что? Завороженно глядя на необычное оружие, дворф не глядя схватил со стола какой-то измерительный прибор, что именно он собрался изменять пока оставалось тайной и как только покров этой тайны должен был быть сорван, дверь застонала, магический щит исчерпал свою силу и мигнув погас. - Аааа!! - завопил коротышка и схватив Фейбо за куртку, прикрылся им, как щитом и зажмурился. Скоро, очень скоро гостям придется увидеть, кто же все-таки прячется за таинственной дверью... Х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты