Алекса 2 350 18 апреля, 2013 (изменено) Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.- Запасные уздечки взял?- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.- Учетная ведомость?- Есть.- Спальные принадлежности?- Есть.- Запасной повар?- Ммм… а кто у нас основной?- Ты, конечно.- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть… Персонажи Давен и Феран "В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно. Бруни Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным. Максимильян Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами. Маркус Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней. Вингард Бёрк Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания. Оливер Фрил Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты. Староста Брендон Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом. Даринетта Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь. Гундораб Искатель Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход. Геста Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира. Тархоон Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям. Эриман Амброн Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках. География КримморНи один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.Туманные ВершиныТуманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.АдэрОдно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.КолрейнВторое крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.НашкельСамый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.БерегостБерегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы. Лес ПокроваК югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна. Охрана каравана NearBird - Киррос, волшебник. Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно. Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик. Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения. LinMa - Лаки, плут. Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом. tenshi - Фэйбо, воин. Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений. Hanuka. - Даларим, жрец. Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно. Hikaru - Квентин Торн, бард Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход. Gella - Зутар, следопыт Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь. Карта местности Журнал 1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро 1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился. 1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?.. 1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает. 2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет? Кубик, комната BRC-FR Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Алекса 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 915 30 августа, 2013 Вот оно! Бард заметил, как отблески огня отразились от чего-то металлического. Вполне возможно, что это были чайники или тазики, а вовсе не грабли-лопаты-багры, но Драм с радостным воплем ломанулся в ту сторону. И замер. На перерез ему от ближайшей горящей палатки ползло нечто такое... такое... Ничего подобного парень в жизни не видел. Больше всего его поразила зубастая ухмыляюшаяся пасть монстра, и еще оно горело. - Ааа... эээ... Караул!!! Лаки, бежим!!! - завопил барабанщик и забыв о своих благих намерениях задал стрекача. По счастливому (или несчастному) стечению обстоятельств, бежал он именно в ту сторону, где находился маг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 30 августа, 2013 - О, боги, только этого не хватало! - Поприветствовал Драма волшебник. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 30 августа, 2013 (изменено) Вот оно! Бард заметил, как отблески огня отразились от чего-то металлического. Вполне возможно, что это были чайники или тазики, а вовсе не грабли-лопаты-багры, но Драм с радостным воплем ломанулся в ту сторону. - Стой, дурак! Да пожалуйста! Сгоришь, так тебе и надо! – раздражённо махнула кулаком в сторону убегающего барда полуэльфийка «Догнать, привести в бессознательное состояние с помощью «хрясь!», уволочь подальше от огня» - обозначились в мозгу Лаки пункты наметившегося квеста. Уже у самой ярмарки плутовка притормозила и замерла в нерешительности: разыскивать мальчишку, вздумавшего поиграть в героя, в лабиринте пылающих палаток и ограждением было чистым безумием. - Ааа... эээ... Караул!!! Лаки, бежим!!! - завопил барабанщик и забыв о своих благих намерениях задал стрекача. По счастливому (или несчастному) стечению обстоятельств, бежал он именно в ту сторону, где находился маг. - Твою мать, Драм, - простонала плутовка, - если я тут помру из-за тебя, то я тебя убью. Вот воскресну и убью! «Давай, рыжий зверёк. Попрыгай через горящее кольцо, порадуй зрителей», - последних окружающем пространстве отчего-то не наблюдалось, а с ролью кольца заменяли горящие обломки. - О, боги, только этого не хватало! - Поприветствовал Драма волшебник. - Драм, а ну стой...Кха-кха кхи...Кхирррос?! - у волшебника появился ещё один закашливающийся от удушливого дыма повод обратиться к богам. Изменено 30 августа, 2013 пользователем LiInMa 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 943 30 августа, 2013 (изменено) Разбираться с очередными тараканами Маркуса времени не было. Зарево над ярмаркой они завидели ещё до того, как выбежали из города, а на подходе Фэйбо невольно замедлил бег, прикрывая глаза от жара и присвистнул. - Что ж там за монстры в этом аду? Изменено 30 августа, 2013 пользователем tеnshi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 575 30 августа, 2013 - Что ж там за монстры в этом аду? Маркус прикрыл глаза рукой от пахнувшего в лицо жара и мысленно попрощался со своей шевелюрой. Схватил Фэйбо за что поймал, кажется, это был рукав и крикнул, потому что гул пламени уже заглушал слова - Ищем наших и сваливаем. Тактика ясна? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 915 30 августа, 2013 (изменено) - О, боги, только этого не хватало! - Поприветствовал Драма волшебник. - Я так и понял, поэтому пришел. Эээ... прибежал! - огрызнулся бард, нервно оглядываясь. - Драм, а ну стой...Кха-кха кхи...Кхирррос?! - у волшебника появился ещё один закашливающийся от удушливого дыма повод обратиться к богам. Парень стряхнул с курточки плутовки несколько огненных искорок. - Мне кажется, или мы окружены? - охрипшим голосом поинтересовался он. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Hikaru 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 30 августа, 2013 - Драм, а ну стой...Кха-кха кхи...Кхирррос?! - У вас обоих от жара разум помутился?! - Воскликнул Киррос, увидя, что Лаки и Драм что-то перепутали, и вместо того, чтобы бежать с ярмарки, прибежали на нее. Растянув магический барьер так, чтобы он прикрывал троих, волшебник, не стесняясь в выражениях, продолжил, - Бегите, глупцы, спасайтесь! Только ваших жизней мне на совести и не хватало на старости лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 30 августа, 2013 (изменено) - Мне кажется, или мы окружены? - охрипшим голосом поинтересовался он. - Ущипнуть? - притворно ласково поинтересовалась Лаки, - Ты стучи уже, авось какая-нибудь группа спасения услышит... - У вас обоих от жара разум помутился?! - Нет, просто мой показатель харизмы оказался недостаточным, и потому бросок на убеждение барда не соваться сюда обернулся критическим провалом, - протараторила полуэльфийка, оглядываясь по сторонам. Коварный Маркус оказался настолько предусмотрительным, что плутовка готова была его расцеловать за умение делать своевременные и правильные подарки: заряженные магией льда болты должны были стать отличным оружием против окруживших троицу тварюшек. - Бегите, глупцы, спасайтесь! Только ваших жизней мне на совести и не хватало на старости лет. - Я тебя тут не брошу, - услышала Лаки голос, подозрительно похожий на её собственный. И, судя по ответным взглядам спутников, произнесённая фраза действительно принадлежала ей. Изменено 30 августа, 2013 пользователем LiInMa 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 915 30 августа, 2013 - Ущипнуть? - притворно ласково поинтересовалась Лаки, - Ты стучи уже, авось какая-нибудь группа спасения услышит... "Вдруг эти твари боятся громких звуков?", подумал Драм устраивая адскую какофонию дабы проверить свое предположение на практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 943 30 августа, 2013 Схватил Фэйбо за что поймал, кажется, это был рукав и крикнул, потому что гул пламени уже заглушал слова - Ищем наших и сваливаем. Тактика ясна? - Ясна! - крикнул тот в ответ и, вырвав руку, двинулся вперёд. И почти тут же выругался и остановился, обогнув то, что осталось от первой палатки: впереди маячили те самые "монстры", и монстры эти только что взяли в кольцо... - Нужна новая тактика, - проорал он теневику. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 575 30 августа, 2013 - Ясна! - крикнул тот в ответ и, вырвав руку, двинулся вперёд. И почти тут же выругался и остановился, обогнув то, что осталось от первой палатки: впереди маячили те самые "монстры", и монстры эти только что взяли в кольцо... - Нужна новая тактика, - проорал он теневику. Маркус взглянул на воина так, словно.. это он только что у всех на глазах призвал огненных элементалей. - Вытащим остроухих отсюда - лично приведу их уши к общему знаменателю с нашими. - пообещал он и приготовился к драке. Сгустки пламени были... живыми. И дружелюбие определенно не было определяющим их качеством. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 30 августа, 2013 (изменено) - Да вы тут все с ума посходили, - только и смог произнести Киррос, сквозь закрывающую лицо ладонь, обнаружив чуть поодаль еще и Фэйбо с Маркусом. Элементали же, тем временем, сжимали кольцо. От всей души произнеся слово, которое можно было бы принять за заклинание, если бы не крайняя его экспрессивность, маг приготовился к бою, с трудом подавив желание оттащить Лаки и Драма за уши куда подальше. Изменено 30 августа, 2013 пользователем NearBird 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 943 30 августа, 2013 Палатка рухнула, сложившись карточным домиком, и Фэйбо очнулся. Не задумываясь, он ринулся вперёд. Коса описала широкий круг, и кольцо разлетелось на части. Отброшенные звуковой волной твари повалились на спины и затрепыхались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 575 30 августа, 2013 Палатка рухнула, сложившись карточным домиком, и Фэйбо очнулся. Не задумываясь, он ринулся вперёд. Коса описала широкий круг, и кольцо разлетелось на части. Отброшенные звуковой волной твари повалились на спины и затрепыхались. Маркус довольно хмыкнул. Этот дуралей мог быть полезным. Иногда. Кинжалы описали дугу и уничтожили один из сгустков пламени. Странно, когда сталь входит не в тело, а в огонь. - Нужно найти источник этой заразы! - прокричал теневик сквозь гул и грохот обрушивающихся строений. - Иначе они никогда не кончатся! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 30 августа, 2013 - Неплохо! - Похвалил Киррос воина, пытаясь перекричать рев пламени. Один из элементалей с жутким воплем бросился на волшебника, и в то же мгновение зашипел, попав под конус ледяного воздуха, вырывавшийся из его рук, а затем превратился в облако горячего пара и несколько угольков на земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 915 30 августа, 2013 Как выяснилось, громких звуков их новые знакомцы не боялись. Скорее, наоборот - сразу несколько элементалей стали окружать барда с друзьями. Пришлось Драму на время оставить барабаны и взяться за пращу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 30 августа, 2013 (изменено) Эти уши не требовалось оттаскивать подальше от сложных противников, ибо их обладательница вполне могла постоять за себя. Особенно, когда у неё было подходящее оружие. Зачарованный снаряд обжёг пальцы холодом. - Так его! –полуэльфийка не скрывала ликования, с практически экспериментаторским интересом наблюдая за тем, как поражённый метким выстрелом элементаль исчезает с тем же эффектом, что и тот, которого только что уничтожил Киррос. Изменено 30 августа, 2013 пользователем LiInMa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 943 30 августа, 2013 (изменено) - Отлично! - Фэйбо огляделся и пересчитал живые тела вокруг, тыкая в каждого пальцем и шевеля губами, - а теперь можно воплощать в действие основной план, - он бодро развернулся и резко отступил назад, чуть не шлёпнувшись на землю, - или нельзя. Ещё несколько существ надвигались на запертых в огненной ловушке с той стороны, с которой пришли косарь и теневик, отрезая простейший путь к отступлению. Эти выглядели более плотными и странно упитанными. Изменено 30 августа, 2013 пользователем tеnshi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 30 августа, 2013 (изменено) И очередной элементаль, еще не оправившийся после концерта в исполнении дуэта Фэбйо и косы получил свою порцию волшебного огнетушителя. В конце концов, в Академии на элементалях тренировались разве что первокурсники. - Отлично! - Фэйбо огляделся и пересчитал живые тела вокруг, тыкая в каждого пальцем и шевеля губами, - а теперь можно воплощать в действие основной план, - он бодро развернулся и резко отступил назад, чуть не шлёпнувшись на землю, - или нельзя. - На огненном плане их еще много, - обнадежил Киррос воина. Изменено 30 августа, 2013 пользователем NearBird 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 575 30 августа, 2013 - Отлично! - Фэйбо огляделся и пересчитал живые тела вокруг, тыкая в каждого пальцем и шевеля губами, - а теперь можно воплощать в действие основной план, - он бодро развернулся и резко отступил назад, чуть не шлёпнувшись на землю, - или нельзя. - Да вы издеватесь! - возмутился Маркус. - Где эти пройдохи, братья-караванщики? Забираем их и делаем ноги. Или перекрываем кислород тварям. Волшебник, давай, покажи класс, где их гнездо или откуда они там лезут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 30 августа, 2013 - Да вы издеватесь! - возмутился Маркус. - Где эти пройдохи, братья-караванщики? Забираем их и делаем ноги. Или перекрываем кислород тварям. Волшебник, давай, покажи класс, где их гнездо или откуда они там лезут? - Где-то здесь должен быть выход на огненный план, - ответил Киррос, одновременно заклинанием замедляя всех элементалей поблизости до скорости ленивой черепахи, - Если его не закрыть, они будут лезть один за другим. Стоит нам сразить одного здесь, он немедленно оживает на родном плане, и, если наша удача нам не изменяет, то немедленно возвращается обратно. Появляются они откуда-то оттуда, - Киррос указал посохом в сторону палаток, где пламя бушевало особенно жестоко, хотя гореть там, казалось, было уже нечему. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 915 30 августа, 2013 - Где-то здесь должен быть выход на огненный план, - ответил Киррос, одновременно заклинанием замедляя всех элементалей поблизости до скорости ленивой черепахи, - Если его не закрыть, они будут лезть один за другим. - И как мы его закроем? - поинтересовался Драм, продолжая обстрел тварей. - Надеюсь, нам не надо будет совершать вояж на их родину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 31 августа, 2013 - И как мы его закроем? - поинтересовался Драм, продолжая обстрел тварей. - Надеюсь, нам не надо будет совершать вояж на их родину? - Посмотрим, - сухо ответил маг, и что-то в его голосе, прозвучавшем не очень-то уверенно, настораживало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 575 31 августа, 2013 (изменено) - Где-то здесь должен быть выход на огненный план, - ответил Киррос, одновременно заклинанием замедляя всех элементалей поблизости до скорости ленивой черепахи, - Если его не закрыть, они будут лезть один за другим. Стоит нам сразить одного здесь, он немедленно оживает на родном плане, и, если наша удача нам не изменяет, то немедленно возвращается обратно. Появляются они откуда-то оттуда, - Киррос указал посохом в сторону палаток, где пламя бушевало особенно жестоко, хотя гореть там, казалось, было уже нечему. Маркус глянул туда, куда указывал Киррос, сглотнул и обернулся. Со спины к ним подступали твое огненных сгустков. Вернее теперь это уже были не просто сгустки, они оформились в злобные зубастые создания, кожа которых была подобна треснувшему склону извергающегося вулкана. - Почему вы не можете хотя день не ввязываться в смертельно опасные события? - без надежды на вразумительный ответ вопросил теневик. Этих тварей за спиной оставлять было нельзя и не лезть в демоново пекло тоже. "Боги, за что мне все это?" - с какой-то исступленной ненавистью к себе подумал Маркус и не обращая внимания на ожоги, бросился на врагов. Его удары были точны и эффективны, как никогда, одно из существ пало, рассыпавшись на угольки, а еще одно лишилось когтистой лапы. Убийца тяжело дышал, утирая пот, кожа на лице покраснела, а ресницы и брови опалены, но это не умалило настроя на бой. - Быстрее. Нужно покончить с ними. Изменено 31 августа, 2013 пользователем julia37 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 31 августа, 2013 Мелкие ожоги – пустяковина. Особенно для той, кто большую часть своей пока ещё короткой жизни занималас ловушками. Но у существ ещё ко всему прочему оказались твёрдые и весьма острые коготки. Так что плутовке, после серии удачных попаданий, всё же пришлось негероически покинуть поле боя, и уделить самое пристальное внимание остановке кровотечения из располосонного бедра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты