Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Ладонь или Кулак?

Бить или не бить?  

262 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой путь выбрали вы?

    • Путь открытой ладони
      149
    • Путь сжатого кулака
      58


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
palmandfist.png

В нашем путешествии по Нефритовой империи нашему персонажу был предначертан великий путь.

Это был путь либо сжатого кулака, либо открытой ладони.

По философии Пути открытой ладони, для того чтобы поддерживать вселенную необходимо быть в гармонии с природой, с окружением, и со своей позицией в жизни. Хотя это требует чтобы человек постоянно помогал менее способным, он не может при этом действовать за рамками своей жизненной позиции.

По философии Пути сжатого кулака, цель жизни — служба лишь себе — постоянно пытаться превзойти себя и свою жизненную позицию, стать самостоятельным. Этот путь сосредоточен на бое, хаосе и постоянных вызовах, поэтому большинство злодеев предпочитают этот путь, так как это приносит больше хаоса в мир.

Но не всё в этих путях написано «чёрным по белому». Например, злой человек следующий Пути открытой ладони может поддерживать страдания других для получения большего порядка, а хороший человек на Пути сжатого кулака может убеждат других стать самостоятельными, делая их более счастливыми.

А какой путь выбрали вы?

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытая ладонь...нравиться помогать всем...был раньше злым...а теперь я добрый )устал от Хаоса хочу изменить все к Миру )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытая ладонь. Добряк я, ой добряк. Взаимозависимость лучше независимости.

Хотя я немного разочаровался в игре. Сжатый кулак часто предстает именно как зло. Ну где можно увидеть философию в фразе ГГ "Опять мелодрама. Я предпочитаю трагедию. Умри"  в момент, когда разрешил ситуацию между сыном и отцом, которым все считали мертвым? А хамить каждому встречному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось описание двух философий Нефритовой империи , потому что их можно истолковать не обязательно как "добрый" и "злой" путь, но к сожалению в самой игре различие между ними как раз в основном сводится к выбору между хорошими и плохими поступками. Меня удивляют люди, которые пишут, что "в жизни я хороший, и поэтому в игре не буду хамить и всех мочить". Нужно, наверное, обратить внимание на такую незначительную деталь, как то, что в жизни мы не владеем огромной силой и от нас не зависит судьба целой страны. Большая власть и сила - это всегда большой риск потерять чувство меры и поддаться соблазну их увеличивать, что мы и увидели на примере Стратега и его брата. Моя героиня не хочет становиться как они, рабы собственного тщеславия. Имея силу, она стремиться разумно её использовать и не допускать, чтобы сила управляла ею. Поэтому она выбирает путь открытой ладони, и делится своей силой с другими, вместо того, чтобы упиваться ею.

Но тем не менее я всё равно потом пройду за злого персонажа и зохаваю всех :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, спустя полтора года я снова играю в JE, и моя ГГ снова разгуливает со светящимися рогами на затылке :)

Правда, на этот раз она у меня не нейтрально-добрая, а приторно-добрая.  :angel: Сама не понимаю, как так получается. Вроде в реальной жизни я не стремлюсь помогать всем и вся (хотя порой помогаю, безвозмездно и бескорыстно... но это нечасто), а в игре не могу удержаться, чтобы не спасти всех по всему миру. =/ 

Но, с другой стороны, в Нефритовой Империи её подданным и так непросто живётся, так зачем вносить в мир ещё больший хаос?

Когда играла в JE первый раз (в марте 2008), то "путь бобра" казался мне чересчур рафинированным, мне тогда хотелось разумного нейтралитета. А в данный момент хочется нести в массы свет и гармонию. И я несогласна с тем, что помогая окружающим, мы ослабляем их. Поэтому путь Открытой Ладони в данном прохождении - для меня наиболее приемлимый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я следовала Пути открытой ладони. Но вот играла давно и не помню полностью ушла в добро или все-таки примеси зла тоже были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно,прошел и за "светлого" и за "темного" персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимально святой. Так интереснее и сложнее. Да и каноничнее чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея сжатого кулака, заявленная в шапке, интересна, и в ней есть определенный смысл; о том, что лучше дать голодному удочку, было сказано уже давно, и я с этим согласна. Будешь слишком часто кормить - еще и на шею сядет (что там, я всегда предпочитала объяснить задачу соседу по парте и больше не отзываться, чем выслушивать "Ну да-а-ай списать!" каждую контрольную :) ). Но вот в самой игре этот путь подан настолько однобоко, что герой, следующий ему, производит впечатление хамливого гопа, а не самостоятельного эгоиста. Так что там - ладонь и только она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно из за утрирования представлений о Темном пути в играх, всегда предпочитаю светлую сторону. если честно вообще в играх не встречалось приличного темного пути, не сопряженного с "гопотой личности". Разве только Hunter D на консолях, но ведь там и не рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определение добра и зла у каждого свои, и поэтому у Биоварей есть причины делать зло слишком примитивным и абсолютным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну просто наверное игра расчитана на широкую аудиторию, в том числе и на детей. К чему им так глубоко заморачиваться вопросами плохого и хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами по себе идеальны абоии пути поэтаму жаль что я не живу в том мире тем героем и что нельзя одновремено быть 2 персонажом добрым и злым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. Быть нейтральным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулак. Дракон снабжать водой в случае засухи отказалась - пришлось ее оставить где была, а баланс воды - это проблема других, как раньше засуха была проблемой Нефритовой империи.

Есть в игре интересная фраза - что-то типа "Величайшее зло было использовано для величайшего добра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в игре интересная фраза - что-то типа "Величайшее зло было использовано для величайшего добра".

Немного не так. Если я верно помню, "For greater good - the greatest evil", то бишь акцент все же на то, что зло было слишком велико. Даже для такого добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, интересно, что бы делали последователи ладони на месте императора, учитывая, что использовать кровь бога в виде воды - святотатство (судя по разговору при виде тела дракона)? Оставили бы засуху или бы действовали как император?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, последователям Ладони такое бы банально не пришло в голову) Вон в каком шоке пребывает вся партия, когда правда раскрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не пришло бы в голову что - подчинять дракона ну или хотя бы договариваться о помощи кровью? А страна пусть засыхает!:diablo:

Изменено пользователем Natak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пришло бы в голову, что в принципе возможно совершить такое святотатство. Это для них что-то за гранью. Для меня, к слову, тоже. Потому что варианты на самом деле-то какие? Либо засыхает одна страна, либо весь миропорядок катится к черту, мы всю игру наблюдаем, какие замечательные последствия имел поступок императора для душ умерших. При таком раскладе - нет уж, пускай сохнет страна. Она явление относительно преходящее, а вот загробный мир... все там будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно этим Водный Дракон шантажирует ГГ. От этих богов там одни проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо засыхает одна страна, либо весь миропорядок катится к черту, мы всю игру наблюдаем, какие замечательные последствия имел поступок императора для душ умерших. При таком раскладе - нет уж, пускай сохнет страна.

А еще мы видим, что души умерших можно упокоить тем или иным способом. Что касается страны - в задачу императора входит благополучие своих граждан, и он с ней справился, пусть и не идеально (допустил прорыв плотины, не зачистил Лес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно этим Водный Дракон шантажирует ГГ. От этих богов там одни проблемы.

Такая уж вселенная. И в ее рамках я предпочту в такой ситуации позаботиться о посмертии.

А еще мы видим, что души умерших можно упокоить тем или иным способом.

А что, у нас есть те, кто будет этим заниматься? Не будет эти души никто упокаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что, у нас есть те, кто будет этим заниматься? Не будет эти души никто упокаивать.

С чего бы это? Любой хороший боец призрака изгонит. А понадобится - будут и специализирующиеся на этом маги.

Изменено пользователем Natak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы это? Любой хороший боец призрака изгонит. А понадобится - будут и специализирующиеся на этом маги.

С того, что за показанные двадцать лет этим никто не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...